8 страница3 апреля 2025, 21:36

31 декабря.

самого утра мы с мамой делаем традиционные салаты, которыми мы потом будет давиться. Хотя в этот раз решили приготовить чуть меньше и к столу добавить чуть больше новых блюд. Наш папа развлекает нас, но это не помогает мне отвлечься от своих мыслей. Как вообще люди признаются другим в чувствах? Мне просто выпалить за столом: «Я тебя люблю, Костик?» Это бред.
- Мам, - отвлекаю её я.
- Аушки, дорогая!
Она не прервалась от своего резания солёного огурца. Для неё это как терапия.
- А как ты призналась папе, что любишь его?
Мама остановилась и в её глазах вдруг что-то переменилось. Она ухмыльнулась и безучастным тоном ответила:
- Я ему поклялась ещё на начале нашего общения, что подарю ему розу, если в него влюблюсь.
Я раскрыла широко рот, но так и не смогла ничего сказать, поскольку с Костей у нас точно такая же ситуация.
- Не поверишь, но я то же самое сделала с Костей, - наконец смогла сказать я, сделав такой же тон, как и она.
Мама снова остановилась.
- Ты любишь Костю? - выпалила она, и прежде чем я вообще осознала происходящее, мама почти вприпрыжку подскочила ко мне и крепко-крепко прижала к себе.
- Мама, у тебя руки грязные!
- Как же я рада за вас! - проигнорировала она меня. - После праздника пусть приходит к нам в гости!
- Ну, мама, - смутилась я ещё сильнее.
- Пусть! - твердила она мне в ухо, а потом мягко отстранилась от меня, продолжив свою готовку.
Мама улыбалась так, словно она получила главный приз в канун Нового года.
К тому времени, когда мы закончили, наступили сумерки, и моя тревога стала бить сильнее. Я скорее боялась его реакции, потому что он мог меня обмануть. Ложь - это то, что я очень сильно боюсь. Наши отношения слишком быстро закрутились, хотя теперь меня это не особо столь пугает, как ранее.
- Ты какая-то встревоженная, - заметил папа, садясь на мою кровать. - Не хочешь рассказать почему?
- Да так, - отмахнулась я, закрыв глаза, чтобы хоть как-то успокоить тревогу в себе.
- Признаться ему хочешь, да? - догадался он вдруг.
- Откуда ты знаешь об этом?
- Подслушал случайно, - невозмутимо продолжил папа. Мне б такую уверенность, как в нём.
- Подслушивать нехорошо, - сухо парировала я.
- Ну-ка, поднимайся! - проигнорировал меня.
Я нехотя заставила себя подняться и попыталась лицу добавить непринуждённости. Папа в буквальном смысле светился, и он из-за спины неожиданно вытащил фотоаппарат. Я со скептицизмом переводила взгляд то на руку, то на широкую улыбку моего папы.
- Вроде бы Новый год, а ты с такой кислой миной! Ща!
И он навёл на меня объектив, чтобы запечатлеть моё хмурое лицо.
- Зачем? - только и смогла выдавить я, но через секунд десять папа показывает мне на экранчике моё лицо и оно настолько забавное, что даже я не могу сдержать улыбку.
- Вот так ты выглядишь со стороны. А вот твоя улыбка мне больше нравится! Переодевайся уже, пойдём к столу! - сказал он мне напоследок и развернулся, захлопывая тихонько дверь.
Несколько секунд я стояла в ступоре, а потом открыла шкаф, чтобы достать оттуда элегантное голубенькое платье. Увидев его в магазине я поняла сразу - надо покупать. И не жалею сейчас ни капельки, хотя цена очень сильно колется. Оно переливается на свету, словно звёзды на ночном небе.
А ещё я решила сделать такого же цвета тени. Обычно я не крашусь, но сегодня мне хочется выглядеть идеально. На удачу накрасила губы красной матовой помадой.
Я отошла в сторону и вдруг увидела в себе не просто красоту, а сияние. Оно распространилось на все части моей души, и я даже не знаю кого благодарить сильнее за это - Костю или себя?
Ещё раз улыбнувшись отражению своими красными губами, я вышла из комнаты, и когда услышала музыку на телевизоре, я не смогла сдержать весёлого возгласа. Мои родители уже во всей красе сидят и распивают шампанское, обсуждая каждого, кто выходит на сцену. На моих глазах появились слёзы - то ли от счастья, то ли от сильной любви и радости. С каких это пор я стала такой сентиментальной?
- Какая ты красивая, дорогая моя! - обрадовалась мама, рассматривая меня с ног до головы. - Ты как Эльза. Тебе короны не хватает!
Она рассмеялась, а папа вдруг подскочил с загадочной улыбкой со стола и помчался куда-то по лестнице. Мы с мамой обе вскинули брови, переглянувшись, не зная, как на это реагировать ещё.
Через несколько долгих секунд он возвращается, быстро сбегая по ступенькам.
- Прошу, принцесса! - папа поклонился и дал мне в руки корону золотистого оттенка. Я раззявила рот, не понимая, откуда он вообще мог её взять. И знать не хочу.
Моя улыбка сама собой появилась на лице, и я медленно надела себе на голову эту корону.
- Идеально! - прошептала восторженно мама.
Это один из тех моментов, когда понятия не имеешь, как себе вести. И я просто давила лыбу от того, насколько сейчас выглядят счастливыми мои родители.
Следующие примерно два-три часа мы веселились, и в тот момент, когда оставалось полчаса до Нового года, мама, перекрикивая музыку, сказала мне:
- Беги к Косте!
- Что? Я хотела встретить с вами...
- Беги, время тикает! - улыбнулась она мне.
Я растерянно заморгала, вставая из-за стола, и посмотрела на время - 23:33. Сейчас или никогда... И я в торопях хватая телефон, вспомнила про номер водителя Кости - он мне его дал на случай, если срочно нужно будет куда-то добраться и можно звонить ему в любое время.
Гудки шли не очень долго, и ответил мне уже знакомый голос, который быстро сообразил, что делать. Я забежала в свою комнату, чтобы взять своё пальто - времени, чтобы теплее одеться просто не было, да тем более всё равно сразу запрыгну в машину. А ещё подарок Кости.
Когда я застегнула пальто, сразу же побежала к двери, крикнув родителям:
- С Новым годом!
Та самая машина уже стояла возле ворот дома, и я путаясь в ногах, села на заднее сиденье. Время - 23:42. Хоть бы успеть...
Моё сердце билось о грудную клетку. В дрожащих руках у меня была симпатичная шкатулочка, в которой и лежала фигурка чёрной змейки. Водитель ловко лавировал по пустым и тёмным улицам. Во всех домах горел свет, и по-любому сейчас каждая семья отсчитывала минуты или загадывала желание. Вокруг витал запах, предвещающего радость и счастье.
Доехали мы до дома Кости за семь минут. Водитель всё также в одном костюме вышел с машины, чтобы открыть для меня дверь.
- Не стоит. Вы можете заболеть! - почти задыхаясь от адреналина проговорила ему.
- С Новым годом, леди! - проигнорировал он меня, одним краешком губ улыбаясь мне.
- И вам! Спасибо большое, вы меня спасли! - отозвалась я, поправляя платье.
- И корона у вас очень красивая. Идёт, - вдруг тихонько ответил он мне.
- Ой, я уже и забыла про неё! Желаю, чтобы в следующем году вы были ещё счастливее!
Он как-то странно на меня посмотрел и просто молча сел в машину, но не тронулся с места ни на миллиметр. Я разрывалась между ним и Костей, и понимая, что время поджимает, развернулся в сторону дома, решив, что водитель сам со всем разберётся. Он был, вероятно, одинок, но мне нужно было к Косте.
23:53. Я по традиции нажала два раза на звонок и через пару ударов моего бешеного сердца распахнул дверь Костя. И первое на что я обратила своё внимание - это идеально выглаженный костюм, выполненный из красивого голубого оттенка. Мой взгляд столкнулся с его, и почему-то я решила, что он меня ждал.
- Проходите, моя принцесса! - воодушевленно озвучил он глубоким тоном и только сейчас я заметила его корону - чёрную, словно у самого Бога Аида.
- Не ожидала, что у вас, принц, будет корона, как у меня!
Я зашла в дом, и дверь с глухим стуком закрылась за нами.
- Пойдём, - как-то странно покосившись на меня бросил Костя.
23:55. Во мне было столько неожиданно приятных чувств и среди них была любовь. Мы сели за круглый мраморный стол в гостиной, где стояло уже два бокала и несколько интересных блюд.
- Не хочу тратить время впустую, - тихонько ответила я, слыша, как президент на фоне толкает свою речь.
23:57. Я протянула ту самую под цвет его дома шкатулку.
- Открывай!
Я затаила дыхание, не зная, как утихомирить сумасшедшее сердце. Сейчас решится всё. Костя с интересом прищурился, глядя на меня, и медленно её открыл.
- Серьёзно, Василиса? - сейчас произносимое моё имя звучит как-то по-особенному.
- Я люблю тебя, Костя! - пролепетала я, не веря, что я смогла это сделать.
- Что-что, принцесса?
- Я... люблю тебя, Костя?
- Я не расслышал тебя, моя прелесть! - дразнил он меня, и я почему-то от этого вспыхнула.
- Да ты издеваешься надо мной! Я люблю тебя, принц! - раздражённо проорала.
23:59. Костя рассмеялся, а потом притянул за талию к себя и сладко поцеловал меня в губы.
Под бой курантов мы просто целовались, как две вырвавшиеся на волю птицы. И даже, когда прозвучал торжествующе гимн, мы не остановились. Мне пришлось в буквальном смысле почти его оттолкнуть. Его затуманенный
синие глаза посмотрел на меня и в них было столько нежности, что в ней я могла утопиться.
- Интересное начало года, - скорее самой себе произнесла я.
- Увлёкся. Слишком много эмоций, - Костя вдруг встал из-за стола и из-под ёлки достал единственную коробку. Он был упакован в подарочную бумагу и почему-то у меня перехватило дыхание.
- Просто открой, моя принцесса! - тихо ответил он, широко улыбаясь.
Я с готовностью протянула руки в его сторону, чтобы забрать и начала медленно открывать. Костя нетерпеливо дёргал ногой, словно переживая.
- Да рви уже! - не выдержал он.
Я хмыкнула, но одним рывком разорвала бумагу.
Коробка была обычного коричневого цвета, и я не медля раскрыла её. Передо мной открылась картина, состоящая из странной подставки, на которую, вероятно, нужно будет поставить толстое стекло.
Аккуратно достав конструкцию, Костя с готовностью показал мне розетку. И как только я засунула шнур, стекло загорелось и на нём отразилась я с улыбкой, валяющаяся в снегу.
- Когда ты успел это сфоткать? - возмутилась я, чувствуя, как моё лицо вспыхивает. В моей памяти сразу появился эпизод, когда мы вместе с Костей гуляли в парке, и тогда я заметила ровную поверхность и решила сделать снежного ангела. Я громко хохотала, не заботясь о том, как косо на нас с Костей смотрели.
- Ну, вот так, - загадочно улыбнулся он. Мои любимые игривые и синие глаза светились таким счастьем, словно я первый и единственный человек, который заставит его вот так чувствовать. - Нажми на кнопочку.
И только сейчас я заметила небольшую, выделяющиеся на подставке кнопку, которую тут же нажала. В этот момент я осознала, насколько я люблю Костю.
«Моя принцесса и прелесть, всегда улыбайся, я тебя очень сильно люблю до боли в груди», - говорил его голос из конструкции. Кажется, я сейчас умру от счастья.
- Серьёзно, принц? - пришла моя очередь счастливо у него спрашивать.
- Да, моя принцесса. Я тебя очень сильно люблю. Как такое возможно, я понятия не имею, - широко улыбнулся он мне. - Иди ко мне.
И я пошла, прижимаясь крепко-крепко к нему, зная, что теперь мы навсегда вместе.
Это было одно из самых счастливых событий в моей жизни.

Василиса и Костя вместе навсегда.

8 страница3 апреля 2025, 21:36