Глава 1
Летнее солнце пекло так сильно, что вся моя спина уже была насквозь мокрой от струек пота. Я стояла в огромном душном аэропорту Лос-Анджелеса и взывала ко всем известным мне ангелам, чтобы самолет с друзьями уже скорее приземлился. Сегодня под палящее солнце Калифорнии возвращалась моя подруга Майки и её парень Сын Хван. Я не видела их обоих целое лето, они решили провести его путешествуя по Европе, а ещё Сын Хван хотел показать подруге страну, где вырос и она приняла его приглашение, ведь была влюблена в него до неба и обратно, а может и дальше. И я была рада за неё, за них обоих, но..
"Не стоит думать об этом" - мысленно напутствовала себя я, когда на табло появился рейс друзей и я встала ближе к толпе встречающих, но все равно держалась особняком. Не знаю, сколько я так простояла, пытаясь сбежать мыслями куда подальше из этого места, но, стоило мне увидеть в толпе знакомый силуэт Сын Хвана и блондинки, идущей рядом с ним, все мои страхи и опасения обрушились на меня, как цунами. Мои чувства никуда не делись, совсем. Я не видела этого парня все лето и, стоило мне секунду посмотреть на эти ямочки вдалеке, на тонкие прорези глаз, скрытые тенью кепки, как моё сердце застучало так быстро, словно готово было выпрыгнуть из груди и броситься в его руки.
"Соберись" - мысленно сказала себе я, когда больно ущипнула свою руку, чтобы прийти в чувства. Это немного помогло.
- Привееет! - практически на весь аэропорт закричала я, подбегая к друзьям, когда они миновали ограждение и оказались в паре шагов от меня. Иногда я могла быть очень хорошей актрисой.
- Как долетали?
Первой в мои объятья угодила моя подруга, на самом деле я знала, что она не любитель объятий, но мне действительно её не хватало летом, поэтому я искренне прижала её к себе, пока она молча сносила мои попытки лишить её лёгкие кислорода.
- Потерпи, ещё чуть-чуть, - произнесла я ей в волосы, сильнее сжимая её в охапку, - я слишком соскучилась и тебе придётся потерпеть.
- Да, я поняла, ладно, - я почувствовала, как она глубоко вздохнула и рассмеялась, убирая руки.
- Ты выдержала!
Я попыталась выхватить у нее сумку, но подруга отставила руку назад, упрямо загораживая мне путь к ней другой рукой.
- И что? Только я? А его обнять ты не собираешься? - указала она головой в сторону своего парня, - эту пытку должна была терпеть только я?
Я вздохнула, сжав вытянутую руку, слегка саднув ногтями кожу на ладони. Мои щёки загорелись и я уповала на то, что ни подруга, ни её парень этого не заметили.
Я не могла его обнять - это хуже пытки, я даже посмотреть на него не могла, потому что все в груди ныло лишь от одного его присутствия.
- А по нему я так не соскучилась, - выкрутилась я, смотря в проем между ними, - как отдохнули?
Майки демонстративно закатила глаза, но все же начала рассказывать о том, как они с Сын Хваном провели отпуск, в частности, как ей понравилось на родине своего парня в Сеуле. Она начала рассказывать мне о каких-то вещах, что они делали или что видели, что ей запомнилось, я честно пыталась слушать, но у меня плохо это получалось, потому что, пока мы шли к выходу и ловили такси, я украдкой бросала взгляд на Сын Хвана, я соскучилась по виду его красивых, но коротких пальцев, по ямочкам на его лице, по тому, как он щурится от яркого солнца, даже по тому, как опускалась и поднималась его грудь при дыхании я соскучилась. Но мне пришлось вернуться с небес на землю и включиться в разговор, когда Сын Хван скрылся из виду, чтобы сложить вещи в багажник машины.
- Ну, а ты? Как лето? Как подработка? - спросила Майки, когда я села следом за ней в такси.
Я тяжело сглотнула, потому что в горле встал тугой ком. Ну, как бы описать в трёх словах то, как адски прошло моё лето?
Почти весь год, когда друзья работали и учились, я все никак не могла найти постоянную работу и уже было вообще отчаялась в попытке самостоятельно накопить деньги на учебный год, как подвернулся вариант работы в кафе. Мне обещали сказочные чаевые и удобный график. По факту же: чаевые все делились пополам и большую их часть забирала главный менеджер за "нарушения". Официальная зарплата вообще оказалась скудной и позволяла мне накопить только самый мизер. Пришлось пойти на крайние меры и обратиться к одному местному барыге с которым меня свела общая знакомая. В итоге я обещала ему любое одолжение в пределах допустимого, в обмен на неофициальную работу, где будут хорошо платить и мне не нужно будет оголяться, танцевать или оголяться и танцевать. И, если быть совсем уж честной, то он выполнил мои условия. Только не совсем так, как я того ожидала.
- Эй, Лир? Ты в порядке?
Майки щёлкала пальцами перед моими глазами.
- Что-то случилось, раз ты так надолго ушла в себя? - обеспокоено спросила она, - не смогла найти работу? Не хватает денег? Я могу одолжить, ты же знаешь.
Я поспешно начала махать руками перед лицом Майки, чтобы она не говорила ерунды. Я знала, что подруга всегда выручит меня, но даже если бы мне нужны были деньги, я бы точно не стала их у неё просить.
- Не говори ерунды! - продолжая махать руками, ответила я, - просто здесь душно, я не выспалась, вот и зависла.
Майки смерила меня своим светло-зелёным взглядом с темными вкраплениями, но все же предпочла не развивать тему, а тем временем Сын Хван уже сел на переднее сиденье и на секунду весь салон наполнился его запахом с ноткой моего любимого цветка - ириса.
- Сплетничаете? - оборачиваясь к нам, спросил он, я смогла только улыбнуться и отвезти взгляд, Майки что-то ответила, но я уже ушла глубоко в себя и не слушала.
Уже совсем скоро такси остановилось около небольшого, но такого любимого нами пляжного домика. Я и Майки снимали комнату на втором этаже. Её парень Сын Хван с недавних пор обзавёлся комнатой на первом. Ещё вместе с нами жили Крис и Чед - парочка, что была друг от друга настолько без ума, что тонкие стены, порой, не выдерживали этого.
- О, как приятно вернуться домой, - вдыхая подгоревший на ярком солнце воздух, сказала Майки, - не думала, что буду так скучать.
- Сказала девушка, что 95 процентов времени жалуется на местную погоду, - ответила я Майки смеясь, когда вслед за ней выбралась из машины.
Майки выходила на улицу только вечером или рано утром, когда солнце не очень пекло или вообще скрывалось из виду. Что говорить о пляже, там её можно было встретить лишь глубокой ночью, когда кругом тихо и спокойно, вечеринки уже стихли и слышен только шум прибоя.
Я понимала, почему Сын Хван предпочёл её, а не меня на пляжной вечеринке год назад, где я всячески пыталась привлечь его внимание. Но он смотрел только в сторону девушки, которая сидела в отдалении и смотрела на океан. Той девушкой была Майки. И с течением времени я только больше убеждалась, как они подходили друг другу и какой правильный выбор сделал Сын Хван в тот вечер. Правда, от этого все равно было не легче, ведь моё сердце, минуя все это, каждый раз обжигалось, стоило мне услышать хотя бы звук его имени.
- Май, куда нести твои вещи? - окликнул Майки её парень.
Мы как раз с подругой подходили к двери, когда нагроможденный вещами Сын Хван подошел сзади. Моя ладонь застыла на горячей металлической ручке, так и не повернув её. Хоть Сын Хван и переехал к нам, комнату мы снимали вдвоём с Майки и, если та планировала переселиться к своему парню, мне придётся одной платить за комнату. А это катастрофа, потому что у меня нет таких денег.
Внутри зародилось хорошо знакомое мне чувство паники. Такое со мной случалось постоянно, стоило только чему-то пойти не по плану.
- Как куда? К нам с Лир, конечно.
- Я надеялся, что сегодня ты проведёшь ночь у меня, - переходя на низкие нотки от которых у меня сердце в пятки ушло, ответил Майки Сын Хван.
- Размечтался. С тобой мы провели все лето, а подругу я два месяца не видела.
Выдохнув про себя из-за беспочвенной паранойи, я поспешно ретировалась на второй этаж, не желая наблюдать страстные сцены поцелуев.
"Ты снова к этому привыкаешь" - подбадривало меня подсознание, когда я поднимаясь по дубовой лестнице. Но в глубине души я знала, что никогда не привыкну. Просто сейчас смотреть больнее, так как прошло два месяца с тех пор, как я видела подобное в последний раз. В подтверждение этому сердце болезненно сжалось, когда я зачем-то обернулась.
Сын Хван прижимал Майки к косяку двери, медленно лаская её своими руками. Его губы сплелись с губами подруги в сладком медленном поцелуе. На секунду я практически смогла представить, что это я стою в том проеме, что это я прижимаю свои ладони к упругому животу Сын Хвана, а тот целует меня на глазах подруги, потому что та для него ничего не значит, но значу я.
Я резко отвернулась, сжимая пальцы в кулак.
"Ангелы, прошу, пожалуйста, дайте мне хотя бы шанс разлюбить его", - войдя в нашу с Майки комнату вслух произнесла я, громко хлопая дверью.
