8 страница12 декабря 2023, 15:24

Часть 8

- Сань, ну до тебя хоть допёрло? – вдохновленный своей идей воскликнул Космос.

Белов то и дело бросал на Пчелу ядовитый недоверчивый взгляд; Фил тоже оборачивался к Вите, который, между прочим, обиженно сел в углу, допивая вторую чашку кофе.

- Девочек уложила, - послышался весёлый голос Линды, вошедшей в гостиную; парни натянуто улыбнулись, все кроме Саши; переглянувшись сестрой, он кивнул в её сторону.

- Тебе что-то известно? – холодным и безразличным тоном спросил брат, от чего по телу Линды прошли мурашки; давно она не видела брата таким, - парни, не оставите нас?

- Если хочешь поговорить, сам выйди, а не выгоняй троих своих, Саша, братьев, - спокойно ответила она ему, не отходя от фортепиано, на которое прислонилась, - сначала Витя, теперь я, дальше кто?

Саша качнул головой, встал с места.

- Ладно, летим в Ялту, - объявил Белов, - собери всех, - и направился в комнату, где уже расположилась Оля. Пройдя мимо Линды, Саша одарил её виноватым взглядом, полный сожаления, но не сказал ни слова.

- Валер, Томка тебя звала, - подойдя к столу, около которого сидели Космос и Фил, Линда села на место Саши, - покурить не найдется? – Валера удалился из комнаты, когда Космос протянул пачку сигарет Линде.

- Я, наверное, тоже пойду, голова чёт трещит, - выдохнул Холмогоров, тяжело поднимаясь с места, - а вы где спать будете? – спохватился он, обернувшись к Вите, что уже подошёл к столу.

- Не волнуйся, Кос, что-нибудь придумаем, - махнул рукой Пчёлкин.

- Ну вообще-то у вас комнат хватает на всех, - потянувшись на кресле уверила друга Линда.

Космос повёл плечами, пожелал спокойной ночи, и оставил их наедине; но тишину никто не осмеливался нарушить, ровно до того момента, как в комнату не вошёл Юрий Ростиславович.

- А вы не ложитесь, Линдочка? – спросил Холмогоров старший, убирая на поднос опустошенные чашки кофе. Белова слегка улыбнулась, качнула головой. Юрий Ростиславович понимая всю глупую и оскорбительную для всех друзей ситуацию, понимающе кивнул головой.

- В этой комнате холодно, там в шкафу бутылка коньяка есть, - между прочим добавил он, про себя улыбнулся ухмылке Вити и удалился из комнаты.

Пчёлкин, не спеша, подошёл к указанному Холмогоровым старшим шкафу и достал такой желанный напиток; схватив два бокала, тяжело упал на прежнее место Космоса, рядом с Линдой.

- Тебе, что, мало? – пробормотала про себя Белова, но потянулась за своим бокалом.

- Хочу разогнать мысли, - так же тихо ответил Пчёлкин, схватив свой бокал и откинувшись на спинку кресла; и вот снова, она смотрит на него – кажется, что любит, а может и нет, кто ж её разберёт; Витя, сморщил лоб и залпом осушил бокал.

- Линда, - то как Витя произносил её имя, заставляло ныть коленки; Белова, правда, и сама не знала, что чувствует к нему, - я спрошу один раз и, прошу тебя, ответь, как оно есть, - Витя сделал паузу, заставив тем самым Линде взглянуть на него; он поймал её взгляд, пытаясь запомнить его, - ты сможешь меня полюбить?

Белова не смогла отвести взгляд от светящихся глаз, но и не спешила ответить, разглядывая его; Линда искреннее не понимая вопроса, сначала ответила взгляд, в надежде, что ей мерещится разговор с Витей, залпом осушила коньяк, потянулась за бутылкой; налила очередную порцию и следом осушила и её. Пчёлкин озадачено наблюдал за ней; сам потянулся к бутылке, но его руку перехватила Линда.

- Вить, я, - сделав глубокий вдох, нежно поглаживая его руку, от чего тело Пчёлкина покрылось мурашками, и он дышал как можно реже, со страхом ожидая ответа от неё, - я сама запуталась, я не знаю, что правильно; может всё бросить и чертям, но я люблю свою работу; не сами поставки, а химия, - она запнулась, когда Витя перехватил инициативу и сжал её руку в своей, - Вить, я же хотела в Новосибирский исследовательский центр, а меня не пустили; якобы никто так не разбирается в химии взрывчатых веществ, - грустно усмехнулась она и потянулась за бокалом, который наполнил Пчёлкин и протянул ей, - я не могу представить себя в серьезных отношениях, тем более с человеком, которого я люблю и не хочу давать ложные надежды, - Линда недоуменно взглянула на смеющегося Витю.

- Просто, такое должен был говорить я, - пояснил Пчёлкин, - и видимо мы слишком похожи, чтобы быть вместе, - я сейчас должен думать, кто же так лихо подставил нас, сделав крайним меня, но думаю, - Пчелкин устало и отрешенно смотрел на бокал в руках подруги, очередную порцию которого она тут же осушила; да, вместо того, чтобы думать о таком гнусном предательстве, молодые люди рассуждали на тему, которая для обоих и так была ясна.

- Завтра во всем разберемся, - тяжело выдохнула Линда, посмотрев на друга, - а теперь спать, - они одновременно встали со своих мест; Белова неуверенно потянулась к Пчёлкину, а он только и мог наблюдать за тем, как она оставляет на его щеке легкий поцелуй и со словами «сладких снов» скрывается за дверью гостиной.

Белова, помимо всего прочего, всё время думала, стоит ли рассказывать друзьям о встрече с Кавериным, о своём «недоромане» с рок-звездой; при мысли об Игоре, снова появляется эта глупая улыбка и в голове проносятся его песни и этот неловкий поцелуй, которого, будто бы и не было в реальности; и вновь вспыхнувшие чувства к Пчёлкину; тяжело было засыпать с этими мыслями, заглушающие одна другую.

Утро наступило практически сразу, как только Линда приоткрыла глаза; треск, шум и возмущенные голоса парней не умолкали. Взглянув на циферблат, она сладко потянулась в теплой кровати.

- Минутку, - раздалось прямо у двери в комнату и последовал негромкий стук, - Линда? Можно? – голос брата рассеял все хорошие ожидания от утра.

- Да, - протянула Белова , не вставая с места.

Саша вошёл в комнату и осторожно прикрыл дверь; медленно подошёл, держа в руках поднос.

- Доброе утро, - ласково произнес брат, положив поднос на тумбочку около кровати, - это Витя попросил занести, - с улыбкой добавил Саша, кивнув на кофе.

- Ты что-то хотел? – равнодушно спросила сестра, не отводя глаза с двери.

- Мы выходим, есть дело, - убрав с лица всю натянутость, проговорил Саша и встал с места, - будем в офисе.

С этими словами Белов удалился их комнаты, так же тихо прикрыв за собой дверь.

- Мудак, - прошептала Линда, прикрыв от душевной боли глаза; потянулась за подносом; кофе и шоколадные трубочки; мысленно улыбнулась на то, что Пчёлкин запомнил это.

«Начинается посадка на самолёт рейса двадцать три семнадцать до Симферополя. Повторяю...» - голос дикторши разносился по вестибюлям аэропорта «Внуково».

Возле выхода на посадку, с дорожными сумками в руках, стояли Саша и Фил. Недалеко от них стоял Космос и чуть хмурый Пчёлкин, подальше от них стояли несколько бойцов.

- Ну, что братва, мы полетели, - помахал Саша в сторону.

- Аккуратнее здесь, - посоветовал Фил, забрасывая дорожную сумку за плечо.

- Разберемся, брат, - похлопал его по плечу Космос.

- Прости, брат, я вчера совсем, - подошёл к Пчёлкину Саша, чуть приобняв за плечо, - не держи зла, ладно?

- В принципе проехали, - выдавил из себя улыбку Витя, - но я ещё не отошёл, - добавил он и похлопал друга по плечу.

Саша и Фил были уже у выхода.

- Кос, что-то живот прихватило, я отойду? – подскочил к Космосу белобрысый Миха.

- Да, давай Мих, конечно, - бесстрастно выдал Космос.

Пчёлкин проводил Миху подозрительным взглядом, сделал знак Саше и пошёл за ним; и не прогадал - Миха успел уже набрать номер.

- Алё, это я...облом.. не свезло. В аэропорту. Он вылетает... - чья-то рука выхватила у него трубку; Витя приложил трубку к уху, но услышал только гудки.

- Ошибся тупоголовый, - послышался голос Саши, - никуда я не вылетаю.

----

- Всё это, конечно, хорошо, Юрий Ростиславович, но нам домой надо, - допивая кофе ответила Линда, на предложение Холмогорова старшего остаться у них дома и подождать Сашу с ребятами.

- Ну смотри, милая, - неохотно выдал он, потирая очки, - но осторожнее, прошу, не подвергай ещё и Олю с Тамарой опасности.

Линда тяжело выдохнула, понимающе улыбнулась Юрию Ростиславовичу и направилась к гостиную, где сидели испуганные и подавленные девушки; Белова задумалась, а не стала ли она взрослой слишком рано, не стала ли она равнодушной в какой-то степени.

- Надо меньше читать, - усмехнулась самой себе и прошла за сумочкой, оставленной ещё вчера вечером, - выезжаем? – спросила она на ходу, у девушек.

- Да, - тихо ответила Оля, а Тамара лишь кивнула подруге и встала с места; на удивление Оля была намного спокойнее, не смотря на то, что это она чуть не погибла.

Попрощавшись с Юрием Ростиславовичем, Линда уже с уверенной мыслью, кто стоит за всем этим и зачем парни ушли так рано сегодня, не обращая внимания на отстающих подруг, быстро оказалась в машине и завела её. Чтобы развеять нависшую тяжесть в воздухе, Линда включила магнитолу и заиграла песня Наутилус «Скованные одной цепью»

- Белова, у тебя другого репертуара нет? – раздраженная тяжелой музыкой, Оля потянулась к магнитоле; заиграл Тальков и Сурикова немного успокоилась, и заинтересованная музыкой, смотрела в окно.

Так и доехали; сначала довезли Тому до дома, а после и Олю на Кательническую, от которой уже и радости не было; она уже твёрдо решила, что уговорит мужа переехать. С Линдой она, конечно, не хотела обсуждать такое, не до конца доверяла ей, поэтому больше молчала, чему та была несказанно рада.

Её больше волновало участие Каверина и очевидное желание убить Белова, при этом не марая руки; зачем его подключили к делам института? Конечно, месть - это одна сторона истории, но это не столь убедительно. Во всяком случае, не для Линды.

"Такой человек как Володя просто не начнёт опасную и, разумеется, выигрышную игру" - подумала про себя Белова, паркуясь около здания института.

- Линда Николаевна, - захлопнув дверь машины, Линда недоверчиво взглянула в сторону входа, - а я вас заждался, - вальяжно спустившись со ступенек, с довольной ухмылкой, подошёл к ней Каверин, - хотел машину за вами послать, - подошёл он вплотную, но Линда сделала шаг назад, не успев оказаться в мерзких объятиях «коллеги».

- Что надо? – грубо ответила Белова, блокируя двери машины и не глядя на собеседника, быстро зашагала в институт.

- Как же? Беспокоюсь за тебя, - успел Володя догнать девушку и попытаться ласково взять за руку, но Линда вовремя оттряхнула руку.

- Володя, - Белова остановилась у входа и обернулась; посмотрев в полные надежды глаза Каверина, она отвела взгляд, - между нами ничего не было, нет и не будет, - отчеканила она каждое слово и подняла глаза на него, – ты - надменный, бесстрастный и наглый, думаешь я не раскусила твою игру? Только зачем я тебе – хочешь новую игрушку? Завладев мной ты решительно ничего не добьешься, старая сволочь, - равнодушно выплюнула она последние слова и захлопнула входную дверь.

Поднявшись на второй этаж, её снова настиг Каверин.

- Не забывай, мы работаем вместе, а точнее, - в мгновение и Линда оказалась прижатой к стене, - ты работаешь на меня, - Каверин хищно разглядывал её лицо, всматривался в глаза, искал так полюбившийся ему страх и мольба в её глазах.

- Я увольняюсь, милый, так что, уже нет, - тихо ответила Линда с улыбкой и глухо ударила Каверина в живот, от чего тот скукожился, - не лезь в моё личное пространство.

8 страница12 декабря 2023, 15:24