5
Сегодня я, кажется, поверил в судьбу, потому как получил второе письмо от... знаете, вы обращаетесь ко мне на «ты», так что я тоже постараюсь к вам так обращаться. Так вот, я получил второе письмо от тебя. Звучит, конечно, невероятно, но мы, не зная друг друга, в одно и то же время послали письма на случайные адреса с целью излить больную душу на бумагу, чтобы нас услышали, чтобы хоть кто-то в целом мире понял нас, чтобы жизнь престала казаться такой безрадостной и безнадёжной, чтобы всё это приобрело смысл. И я услышал тебя, мой дорогой неведомый друг. Я готов принять всю твою боль до остатка, разделить твои страдания. Я хочу, чтобы ты знала – я с тобой. Пусть и так далеко, но я с тобой! И я останусь столько, сколько тебе будет это нужно.
В своём первом письме ты рассказала мне, как медленно умирала твоя душа, как ты сжигала её, и чтобы сохранять хотя бы малую её часть, ты положила её в конверт и отправила мне. И я получил её и теперь всеми силами буду пытаться выходить её, вылечить. Я не знаю, смогу ли чем-то ещё тебе помочь, но я сделаю всё, что смогу. Если надо, я даже готов приехать, чтобы помочь тебе. И я прошу тебя, пиши мне, пиши ещё и ещё. Пиши столько, сколько тебе нужно, чтобы излить всю свою боль и отчиститься от этих страданий. Я прошу тебя, не отчаивайся, не опускай руки, а я найду в себе силы помочь тебе... спасти...
Не думал, что столь далёкий и незнакомый мне человек вдруг станет для меня одним из самых близких людей. Что та, кого я знаю только по двум письмам, будет отныне моей лучшей подругой. Светлана, ты ведь прочла всё... всё до капли, и этим, несомненно, спасла меня, и я думаю, что мне стоит открыть тебе свою душу до конца, ведь в первом письме я лишь ознакомил тебя с ней. Я стеснялся, боялся, что буду не понят, отвергнут. Но теперь я точно знаю, что ты поймёшь меня, что именно ты сможешь меня принять таким, каким меня больше никто не хочет видеть. Я больше не могу прятать боль за улыбкой, делать вид, что я сильный. Я слабый, понимаешь, слабый!
С самого первого дня, как поступил, я только и делал, что притворялся, я постоянно шутил, смеялся, не подавал вида, что мне не нравится много общаться с людьми. Мне казалось, что если я буду делать вид, то рано или поздно стану таким на самом деле, и я продолжал притворяться, стараясь убедить самого себя в том, что это правильно.
Однажды я встретил девушку, которая сначала мне ужасно не понравилась: она казалась странной и неинтересной, - но я, по странному стечению обстоятельств, начал общаться с ней. Как раз-таки она и заметила, что я притворяюсь, открыла мою душу, она смогла взять меня настоящего, блуждающего в тёмных коридорах разума, и вытянуть на свет. Она изменила мою жизнь. Она подарила мне столько любви, что я не мог поверить в то, что она реальна.
Но жизнь сказала, что я слишком счастлив, что пора бы вернуть меня в то состояние из которого я пришёл в эти отношения. И я остался один... Один во мгле... Первый месяц одиночества я не чувствовал ничего, все мои эмоции будто умерли. Боли не было, поэтому когда из глаз катились слёзы, я не мог понять почему. Будто бы художник, рисующий мою жизнь, вдруг просто стёр все краски и оставил только серые цвета. А боль, грусть и печаль пришли после. И меня буквально накрыло огромной волной, я не мог ничего делать. Не хотел есть, не хотел вставать с кровати, думал только о том, как я хочу туда, в прекрасное вчера...
Я боюсь, мой милый друг, я боюсь вновь испытывать столь сильные чувства, хоть и знаю, что мне не навредят, что любовь может и не быть столь печальной, что рано или поздно я всё равно найду своё счастье или оно найдёт меня. Но я устал не хочу искать. Нет сил. Все другие мне кажутся не такими. Мне кажется, что я больше никому в целом мире не интересен, и это чувство сжирает меня изнутри. Я хочу, чтобы меня любили, хочу и сам полюбить. Но мне страшно... страшно... так страшно... Не хочу почувствовать то же самое снова... Я пытался заводить отношения, но сам же их разрывал, поэтому решил оставить попытки и ждать, пока моё счастье найдёт меня само.
Так много воды утекло. Ты знаешь, дорогой друг, я некогда дал ей обещание: писать хоть иногда. Но с того дня не могу заставить себя написать ни строчки. Не в силах сдержать то давнее обещание, я писал то, самое первое письмо, представляя, что пишу ей.
Но я так рад, что на тебя, мой друг, это письмо повлияло, что оно помогло тебе увидеть свет вдалеке и начать двигаться к нему пусть и маленькими, но уверенными шажками. Я буду ждать твоих писем.
Наши письма больше не в тишину...
