1.
Проснувшись утром воскресенья, Сынмину казалось, что его голова вот-вот лопнет, как перекачанный мяч. Во рту железный привкус, общее ощущение переедь меня трамвай. Он еле соскрëб себя с кровати и направился в душ. Прохладная вода потекла по телу, обдавая его мураками, сознание начало возращаться. Теперь главная цель: вспомнить вчерашний вечер.
***
Ночной клуб, в который меня притащили Феликс с Хëнджином, грëбанная парочка, чтобы я "книжный червь" уже вылез из библиотеки. Уже с входа потащили меня к бару, чтобы влить в меня алкоголь, , который я не люблю. В прошлый мой поход в клуб с этими двумя, закончился моим выбитым носом, разбитой губой и лёгким сотрясением. А всё из-за того, что мне понравился байк самого большого чувака из банды, и я на правах самого умного, решил ему доказать, почему этот байк должен быть моим, за что и получил. Поэтому я уже боялся их и того, что эти двое мне предлагают, но отказать Феликсу в его день рождение было бы некрасиво, поэтому я здесь.
Вокруг одни незнакомцы, парни ушли танцевать, что я терпеть не могу, и всё что мне оставалось - это пить. Не помню сколько я выпил, по моим подсчётам порций шесть чистого виски, но очнулся я уже на танцполе. Пробуждение моё сопровождалось руками на талии и чьим-то горячим дыханием в шею. Не знаю сколько мы танцевали, но судя по тому, как мы двигались, это происходило минут пятнадцать не меньше. Я повернулся к нему лицом и замер: его скулы, по- кошачьи прищуренные глаза, улыбка. Мой мозг мгновенно сказал, что нам надо переспать и никак иначе, и я как последний идоиот полез целоваться, притянув того за шею к себе.
Поцелуй получился мокрый, говорящий, что им мы точно не закончим. Через пару минут поцелуев на танцполе, он предложил мне уехать отсюда подальше, и я не думая и секунды согласился. До него мы доехали быстро, и уже на пороге он прижал меня к стене мокро целуя в губы. Через пару минут мы уже были наполовину раздеты, и с меня уже снимались штаны. Я упал на кровать, он стянул мои джинсы, схватился за свой ремень и быстро освободил себя от ненужных тряпок. "Какой большой" - подумал я облизнувшись. Он заметил мои пошлые мысли и тут же достал из тумбочки смазку и презерватив.
Нависнув надо мной он одной рукой раздвинул мои ноги и протиснулся между них, задевая своим членом мой. Ощущения невероятные, ведь это мой первый раз не только с парнем, а вообще. Никогда не думал, что на меня кто-то вообще может обратить внимание, ведь я главная заучка универа, так говорили все вокруг. Тёмный балахон, очки, рюкзак на плече и вечные книги в руках. Вместо тусовок - библиотека, вместо кино и других развлечений- зубрëжка конспектов. А тут он, так сильно желающий меня, что аж звëздочки перед глазами.
Он капнул смазку на руку и провёл рукой по моему анусу, я сжался.
- Расслабься, малыш. - шептал он мне между поцелуями в шею. - Я не сделаю тебе больно.
Я слушался, точнее тело слушалось, подчинялось ему, как змея флейте. Он начал покусывать мою шею, мочку уха, поднимаясь всё ближе к губам, и я не заметил, как он вошёл в меня первым пальцем. Было приятно ощущать его там, так приятно, что я сам начал на него насаживаться. Когда он подключил второй палец, я начал стонать и двигаться быстрее. На третьем я взвыл, прося и умоляя о большем, но он лишь улыбался и наращивал темп пальцами. Я готов был закричать, так хотелось большего, этого просило тело. Он плавно вышел и другой рукой открыл презерватив, надев его он быстро вернулся в прежнюю позу, мгновение и подушка уже под моей поясницей. Я замер в ожидании, ведь быть девственником в 21год, для нашего времени просто нонсенс.
Он прикоснулся головкой к колечку, плавно давя и продолжая шептать мне, что бы я расслабился, что я и сделал. Он вошёл плавно, но боль пришла резко, я вскрикнул ему в поцелуй. Он продолжал сжимать мои губы своими, срывая с них стоны и крики. Через минуту он уже вошёл полностью и начал медленно двигаться, у меня неконтролируемо текли слёзы, а с губ срывались стоны вперемешку с криками. Такого я точно не ожидал, но минут через пять осталось только удовольствие, толчки стали чаще и глубже. Каждый толчок проходил по простате, заставляя меня вигибаться под ним, от чего у того кажись тоже сносило голову. Спустя час, мне показалось, что прошло не меньше, я почувствовал, что нахожусь на грани и громко простонал от предвкушения, он же уловив мои стоны ускорился, подарив нам одновременный оргазм. Мой член в его руке выплеснул жидкость мне на живот, а он растëр её между нами, ложась на меня сверху.
***
Сынмин не помнил как собрался и доехал домой, единственное, что что помнил это оргазм и головную боль, которая сейчас разрывала его голову. В воскресенье он планировал позаниматься, чтобы хорошо сдать тест, но походу это будет первый его не зачёт, ведь читать что-то, это последнее чего он хочет. Он пролежал на кровати весь день, даже не заметив как уснул.
Понедельник. Утро. Мятый и ничего не соображающий Сынмин идёт к кампусу, где его уже жду друзья.
- Что это за красавчик был, а?- сразу начал Хëнджин. - Ну, колись, переспал с ним? Понравилось? - всего не унимался тот.
- Ликси, успокой своего парня. У меня итак голова болит, а тут ещё и он. - сказал парень и резко остановился.
Он достал бумажку из кармана и развернув её увидел номер и инициалы Л. М.
- Ооо, да он тебе свой номерок оставил! Будешь звонить ему? - как клещ причепился Хëнджин. - Ну же, Сынмини, не будь букой и набери этого красавца. Тебе же явно понравилось с ним. - хохоча проговорил тот.
- Да не буду я ему звонить. Вот ещё чего! - Сынмин разорвал листок и бросил в урну, чем удивил, точнее даже ошарашил, обоих друзей.
- Мини, у тебя точно не все дома. Тебе б в церковь сходить. Тут вон за углом одна есть, сгоняй на перемене, может в тебе бес? - язвил уже Феликс.
- Да идите вы оба. Друзья ещё называются. Вообще то из-за вас я там оказался, так что отвалите. - психанул Сынмин и быстрым шагом ушёл в аудиторию.
Мысль о церкви и исповеди засела в голове. Его родители верующие, но он же всегда ходил туда только из-за них, но сейчас тянуло по-настоящему. После окончания занятий он направился к церкви, и помявшись у входа, всё таки вошёл внутрь. "Церковь, как церковь"- подумал он, проходя вдоль скамеек. Сначала он хотел помолиться, но потом увидел исповедальню и решил спросить у святого отца, как лучше просить о прощении у Бога.
Зайдя внутрь он позвонил в колокольчик и через пару минут в соседнюю кабинку вошёл святой отец и открыл шторку.
- Слушаю тебя, сын мой. - сказал он.
- Простите, Святой отец, ибо я согрешил. В прошлую субботу я переспал с мужчиной..
- И не перезвонил!
- Что?
- Что!?
Сынмин пулей вылетел из кабинке, не зная куда себя девать. Схватив рюкзак, хотел уже убежать, как его за руку поймала чужая рука. На него смотрел он, тот самый парень из клуба, с которым он провёл ночь. Он вложил бумажку в его руку и сказал:
- Если вдруг захочешь повторить, то знаешь где меня найти. - улыбнувшись, он просто ушёл.
Сынмин стоял в шоке не зная, что делать дальше. Пришёл в себя, когда в церковь с шумом вошли несколько женщин, и он сразу убежал из церкви домой. Уже дома он понял, что до сих пор сжимает бумажку, вложенную святым отцом. На ней аккуратным почерком был написан адрес. Он сначала психанул и выкинул бумажку под стол, но когда начало темнеть, в голову начали лезть пошлые мысли и воспоминания с той ночи. Тело стало ныть и просить ласки, он скулил обхватив свои колени, до последнего борясь с этим наваждение. Но тело победило разум, и он вызвав такси помчался по указанному адресу.
***
- Привет, хочу повторить. - решительно сказал Сынмин и притянул того за талию для поцелуя. - А если я сплю со святым отцом, мне мои грехи автоматом не прощаются? - смеясь спросил он.
- Я замолю наши с тобой грехи, щеночек. - мило улыбаясь ответил он. - Меня, кстати, зовут Минхо. Ну это так для справки. - сказал святой отец и швырнул Сынмина на кровать. - Но ты можешь называть меня папочка!
***
- Святой отец, простите меня, ибо я согрешил.
- Только не говори, что снова спалил кастрюлю. Я тебя дома убью, лучше прячься. - сказал святой отец и сделав глубокий вдох начал. - Да прости меня боже, за это чудо несусветное, заставляющее говорить меня подобные вещи.
- Да боже, прости его. - смеясь вторил ему Сынмин.
