11
Shinzen High-School
25 июня, вторая неделя летнего лагеря
«Влево!»
Я неожиданно подпрыгиваю и бросаю мяч Ане, которая швыряет мяч в противоположную сторону.
Мы даем пять и падаем на пол, уставшие.
«Давай, надо бежать выше холма!»
Токай издал коллективный стих жалобы, но вышли на улицу.
Акира и Риса приходят к нам с полотенцами и бутылками с водой.
«Сегодня слишком жарко! Я думаю что умираю!» Исикава машет полотенцем перед лицом, чтобы проветрить и освежиться. Я копирую ее движения.
Первая неделя лагеря прошла без проблем.
Мы много работали, смеялись и не ложились спать всю ночь в комнатах друг друга, делясь секретами и надев маски для лиц.
Единственное, что не подходит, это Бокуто.
Мы до сих пор не говорили о том, что произошло в ту знаменитую ночь.
Конечно, мы разговаривали днем за завтраком, в обед, в перерывах между матчами и за ужином, но мы никогда не остаемся наедине.
Акааши сказал мне противостоять ему, и девочки хотят, чтобы я подождала, пока он не сделает первый шаг. Я действительно не знаю, что делать, поэтому я просто продолжаю делать то, что хорошо умею, играть в волейбол.
Сегодня у нас последний матч и все девушки идут в раздевалку. Я выхожу из спортзала последней и замечаю, что в спортзале номер 3 еще горит свет. Я решаю пойти и проверить, не практикует ли кто-нибудь еще. Я действительно не чувствую, себя уставшей, но я знаю, что другие девушки довольно устали.
В нескольких дюймах от меня член Карасуно, в очках. Его останавливают два голоса в спортзале.
Я узнаю Куроо и Бокуто, которые пытаются убедить бедного мальчика заблокировать несколько атак. Думаю, с ними и Акааши.
Мальчик Карасуно пытается отклонить предложение, но я знаю своих друзей лучше, чем он, поэтому бегу к нему.
«Они не остановятся, пока ты не согласишься», - говорю я ему, поднимая голову. «Плюс, это будет отличная тренировка, чтобы блокировать некоторые удары Бокуто, я имею в виду, я знаю, что он тупой, но он один из пяти лучших тузов Японии».
Мальчик "цыкает" на меня и заходит в спортзал. Бокуто и Куроо показывают мне поднятые большие пальцы, а Акааши вежливо склоняет голову.
«Вам нужен еще один игрок?» Я спрашиваю, надеясь на одобрительный ответ. Куроо поворачивает голову.
«Лев полностью мертв, так что, думаю, нам нужен еще один»
Я чувствую, как сверкают мои глаза, и я бегу к своим друзьям, крепко обнимая их: «Спасибо!»
Куроо ухмыляется: «Я имею в виду, всегда, если ты не выходишь в слезах».
Я высовываю язык, и мой пирсинг блестит в свете ламп спортзала. Куроо подходит ближе и рассматривает его.
«Это действительно круто, понимаешь? Интересно, что ты можешь сделать этим языком» Я нежно шлепаю его по щеке, зная, что это его способ подшутить надо мной.
Но Бокуто не выглядит слишком счастливым, услышав это: «Да ладно, чувак, не говори таких вещей, пожалуйста».
Куроо обнимает Бокуто за плечи: «Извини, братан, мне нравится дразнить Изабель, но тебе не о чем беспокоиться, мои мысли полностью сосредоточены на
ком-то другом».
Я, Бокуто и Акааши приняли шокированный вид, но Куроо проигнорировал это.
«Давайте начнем!» - объявил он.
Я вижу Леву на полу и помогаю ему встать. Ну, по крайней мере, я попытался, потому что, черт возьми, этот мальчик почти двухметровый.
«Акааши, ты можешь бросить и мне?» спрашиваю я. Мы никогда не играли вместе, но я видела его с Бокуто и думаю, что тоже могу неплохо подбрасывать некоторые из его бросков.
Он просто кивает. Я поворачиваюсь к Бокуто, от которого по-прежнему исходит странная аура. И я сделала первое, что пришло мне в голову.
Я приподнялась на носочки и, положив руку ему на плечи, поцеловала его в лоб: «Если ты не будешь хорошо играть, я украду твоего сеттера и буду сегодня отбивать все мячи»
Его настроение изменилось почти сразу. Он усмехнулся и взъерошил мне волосы.
«Я здесь лучший, не бросай мне вызов, Белль-чан!»
И с этим мы начинаем тренировку.
Мальчик Карасуно с трудом останавливает мои атаки и Бокуто. Он отлично умеет читать блок, но решимости у него ноль. Бокуто тоже это замечает и не задумывается, прежде чем сказать об этом вслух.
Куроо решает вмешаться и, когда приходит мое время шипеть, встает рядом с Четырехглазым, готовый остановить меня. Я знаю, что Куроо очень хорош в блокировании, но я хороша в атаке.
Поэтому я передаю мяч Акааши и быстро прыгаю прямо перед двумя средними блокирующими. Сеттер понимает, что это быстро: мне нужен высокий бросок. Благодаря этому и идеальному прыжку мне удается пробросить мяч над стенкой. Когда я возвращаюсь на землю, то ухмыляюсь Куроо.
«Чтобы остановить меня, тебе нужно прыгнуть выше»
Все смотрят на меня с удивлением. Сегодня я еще не сделала ни одного прыжка, и, похоже, мальчики впечатлены.
«ЭЙ ЭЙ ЭЙ, ЭТО МОЯ ДЕВОЧКА! ТЫ ВИДЕЛ ЕЕ АКАААШИ? КУРОО-КУН? ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА? А ТЫ, ЛЕВ? ОНА - ДРАКОН!»
Бокуто поднимает меня и крутит, как куклу, говоря, что я невероятная и суперкрутая.
Я смеюсь, а когда он наконец опускает меня на землю, дает мне "дай пять".
Теперь Бокуто ничто не может успокоить, поэтому мы продолжаем играть.
«Ванная свободна!» - второй курс вернулся из ванной, и теперь настало время мое, Мины и Аны. Сегодня третий курс - последний, кто пользуется ванной.
«Девочки, мне нужно вам кое-что сказать», - шепчет Мина, когда мы закрываем за собой дверь в ванную.
Мы растерянно смотрим на нее.
«Вы не возражаете, если мы примем общую ванну?» Там, где мы остановились на ночь, можно выбрать душ или расслабляющую ванну в одной из красивых ванн, которой до сих пор пользовались только две другие девушки.
Мы очень близки, поэтому нам совсем не страшно принимать ванну вместе, даже если для этого придется усаживаться по-разному - иногда не очень удобно, - чтобы иметь возможность находиться в ванне всем троим. Но когда одна из нас просит принять ванну вместе, это означает, что ее что-то раздражает. Последний раз мы делали это в ночь после нашего с Бокуто момента, в моей ванной с мамой, которая угощала нас рюмкой сакэ.
На этот раз никакого сакэ, подумала я, сидя в ванне и свесив ноги наружу. Пузырьки покрывают нас, и повсюду витает расслабляющий запах геля для душа.
«Ну, что тебя беспокоит?» спрашивает Ана, намыливая руки. Мина брызгает водой на лицо.
«Куроо-сан», - бормочет она, - «Я слышала, что он сказал Изабель, что интересуется кем-то...»
О нет, она, должно быть, уже слушала нашу перебранку. В эти недели я пытаюсь помочь Мине, рассказывая ей о том, что нравится и не нравится Куроо, а также дала ей его номер телефона, но она так и не написала ему.
С начала лагеря я заметила, что они сблизились и вроде бы ладят, но я не могу понять Куроо. Он кокетничает даже со мной, поэтому я не могу сказать, интересуется ли он Миной или она ему нравится как друг.
«Извините, я не хотела вас подслушивать, но я хотела сказать, что мы собираемся немного отдохнуть, а потом увидела его и замерла», - объясняет Мина, играя с пузырьком.
Я ущипнула ее за щеку: «Не волнуйся, милая», затем достала свой телефон, лежащий на полу возле ванны, и отправила сообщение маме.
«Что ты делаешь?» Мина смотрит на экран моего телефона: «О, ты просишь чаю! Отличная идея, мне нужно!»
Ана тоже одобряет «В общем, насчет Куроо-сана, я не могу его понять, но я заметила, что он чаще смотрит на тебя», - говорит она, подкладывая руку под подбородок и принимая задумчивую позу.
Я ложусь еще ниже и теперь смотрю в потолок: «Знаешь что? Кажется, я тоже это заметила»
Только сейчас я вспомнила, что все время, когда мы были на перерыве - это ссылка на "Друзей", о боже, - Куроо всегда издалека поглядывал на Мину, или когда мы играли, и они уже закончили свою тренировку, иногда он давал ей свою бутылку с водой, если она нуждалась в ней.
«Девочки, вы серьезно? Вы же не говорите это только для того, чтобы поднять мне настроение?»
Не успели мы ответить, как в дверь постучали, и мы услышали: «Это я, Риса, тренер просила принести тебе чай и еще совет!»
Мы смеемся и говорим ей, чтобы она заходила. У нее поднос с четырьмя пустыми чашками и заварочный чайник над ним, но она каким-то образом умудряется войти в комнату, закрыть дверь и сесть на пол рядом с нами, ничего не пролив.
«Ну что, как дела?» - подает она чай, пока Мина возобновляет то, о чем мы говорили до ее прихода. Риса терпеливо ждет, пока мы закончим объяснять, а потом говорит.
«Белль и Ана правы, он смотрит на тебя практически всегда, когда вы находитесь в одной комнате»
Мина поперхнулась чаем: «Значит, есть небольшая - я имею в виду, очень небольшая - вероятность того, что я могу быть девушкой, которая ему нравится?»
Мы все улыбаемся.
«Я думаю, тебе стоит поговорить с ним», - Мика смотрит на меня, как на инопланетянку, - «Да, я знаю, что я последняя, кто может сказать что-то подобное, но у тебя другая ситуация!»
Ана и Риса смеются: «Изабель права!» - говорят они одновременно.
«Тебе нужны ответы, и он единственный, кто может их дать!» Взгляд Рисы падает на мой телефон, который пикает: «Это Бокуто», - говорит она.
Я вытираю руку о ближайшее полотенце, передаю чашку Рисе и отвечаю: «Алло?»
«Эй, красавица», - кричит он, пугая меня, - «Ты идешь спать?»
«Нет, вообще-то я в ванной»
Девочки смотрят на меня, пытаясь что-то услышать, но я продолжаю их отталкивать.
«Ой, извините, что прервал купание, я хочу сказать, что если ты хочешь, я позвоню позже!»
«почему ты заикаешься? И не волнуйся, просто скажи мне, что тебе нужно, Ко!» Я немного смеюсь.
«Ты мне нужна...», - шепчет он в трубку, - «мы можем встретиться на холме?»
Я теряю дар речи: «Да! Да, дай мне пять минут, хорошо?»
Он усмехается: «Не торопись, я уже здесь»
Я кладу трубку и быстро привожу себя в порядок. Девушки ничего не спрашивают, только подают мне полотенца. Я немного подсушиваю волосы, к счастью, я не люблю пользоваться феном. Я надеваю одежду, которую взяла с собой, белую майку с фирменным знаком всех девушек и черные шорты.
На мне только тапочки, но мне все равно: все равно лето!
Я взбегаю на холм и вижу, что он стоит в одиночестве, засунув руки в карман. Кажется, он готов ко сну: шорты, старая футболка, волосы наполовину подняты, наполовину опущены.
Я кладу голову на его мускулистую спину. Он поворачивается, и теперь я лежу у него на груди.
«Привет», - он ласкает мои волосы и начинает играть с некоторыми их локонами, - «Я знаю, что прошло уже много времени, но теперь я готов закончить то, что хотел сказать той ночью»
Я не двигаюсь с места и продолжаю слушать его и биение его сердца.
«Я испугался, что ты не чувствуешь того же, поэтому я просто пытаюсь забыть о том, что произошло, и жить дальше, но не могу», - теперь он нервно играет с моими пальцами, - «поэтому мне нужно сказать это вслух»
Он кладет два пальца мне под подбородок и поднимает мою голову. Мои глаза смотрят прямо в его золотые глаза.
«Ты мне очень нравишься, - улыбается он, - кажется, я начал понимать это уже давно, но я всегда видел в тебе девушку не моего уровня. Ты слишком идеальна для такого глупого мальчишки, как я. Но я поговорил с Акааши, и он заставил меня почувствовать себя увереннее, чем когда-либо, поэтому я решил попробовать сблизиться с тобой. И тут я замечаю в тебе все новые и новые мелочи: ты чаще краснеешь, когда мы вместе, смущаешься из-за небольшой дразнилки, а в тот вечер я так хотел признаться тебе...», - он на мгновение прерывает свой монолог, и я пользуюсь своим шансом.
Я положила руку ему на щеку, а другой рукой обхватил его за шею, притягивая ближе к себе. Я нежно целую его губы, и после секундного колебания он целует меня в ответ, обхватывая мое лицо своими большими руками.
Я медленно отстраняюсь и прижимаюсь лбом к его лбу, глядя на взволнованного мальчика, стоящего передо мной. Я хихикаю.
«Моя очередь говорить», - я делаю глубокий вдох, - «Ты нравишься мне со средней школы, но я никогда не ставила точку между нашей дружбой. Я боялась разрушить все, что мы создали вместе, но потом я вспомнила, что ты - Котаро, мой Ко-чан, и ты никогда не отпустишь меня из-за такой мелочи. Поэтому я не пытаюсь жить дальше, я хотела понравиться тебе, потому что ты самый замечательный человек, которого я когда-либо встречала! Ты немного туповат и угрюм, - он смеется, - но ты также мил, суперкрут, красив, заботлив и так прекрасен, что в тебя невозможно не влюбиться...»
На этот раз Бокуто останавливает меня поцелуем. Его руки лежат на моей талии, а мои - у него за шеей, играя с его волосами.
«Значит, ты теперь действительно моя девушка, да?» - спрашивает он у меня на губах. Я улыбаюсь и киваю.
«Конечно, дурачок!»
И тут водопад поцелуев осыпает все мое лицо.
Извините за долгое обновление. Я думаю поменять имя главной героине. Пока незнаю на какое 🤔
Что вы об этом думаете? Есть какие нибудь идеи? (насчет имени) Как разберусь с именем, буду обновлять чаще (постараюсь, нечего обещать не могу)
