Дальнейшие планы
На следующий день первокурсники Ардашникова сидели в аудитории, гадая над результатами экзамена, которые через несколько минут они должны были получить в руки. Во время ожидания Нинель не сводила глаз с Алисы, которая целые сутки была в подавленном настроение.
- Ты так боишься провала? - наконец, решилась спросить Воронцова.
- Нет, не в этом дело. - Свиридова начала нервно потирать руки, - Просто Мирон иногда ведёт себя как... Как...
- Как полный говнюк! - спокойно закончила Нинель, скрестив руки на груди, - Ну-у... Это уже давно не новость. Так что случилось на экзамене?
Алиса не хотела отвечать, да и, к счастью, ей не пришлось. К девушкам подбежала взволнованная Анна Гаврина.
- Прикинь, Алиска! - не обращая внимание на Нинель, Анна подсела к подруге, - Прошлой ночью совсем рядом было нападение бешенного пожирателя!
- Да ладно! - удивилась Алиса, - Откуда ты знаешь?
- Мой брат лично застрелил эту тварь!
Гавриной не терпелось рассказать подробности, однако она не успела этого сделать. В аудиторию зашёл Мирон, держа в руках белые конверты. Все студенты замерли на мгновение, осознавая тот факт, что в своих руках главный инструктор держит их будущие.
- Ну что, макаки, поздравляю с прошедшим экзаменом. Хотя для некоторых это поздравление покажется издевательством. - затем Мирон обратил внимание студентов на именные конверты, - А вот и результаты. В этих конвертах указаны отделы ордена, в которые у вас ещё есть шанс поступить после окончания академии. У вас есть три дня на то, чтобы вы подали заявку в администрацию. В заявке вы должны указать не менее двух отделов. Уже на втором курсе у вас будет более углублённое расписание, исходя из вашего выбора, но об этом вы узнаете подробно уже в следующем учебном году. А теперь можете налетать!
Всего за минуту Мирон остался с полностью с пустыми руками.
Результаты Нинель были вполне достойными. Она могла подать заявку во все пять отделов, также как и Алиса.
- Мы с тобой супер-девки, Нинка! - весело произнесла Свиридова, обняв одногруппницу.
Когда же наступило свободное время, Нинель ушла в комнату. Счастливая девушка тут же рухнула на кровать. Её радовал тот факт, что весь её многодневный труд был вознаграждён.
"Я же обещала Ивану Романовичу позвонить!" - вспомнила Нинель, достав телефон из брюк.
И после нескольких гудков на другом конце провода раздался голос, которые она никак не ожидала услышать.
- Воронцова? - Павел был удивлён не меньше, - Что у тебя делает этот номер?
- А у меня немного другой вопрос. Почему у тебя телефон... - и в этот момент Нинель осеклась, вспомнив последние новости от Анны, - Нет! Только не...
***
Теперь взглянуть на следователя Капшукова без слёз было сложно. Опустошённый мужчина был прикован к больничной койке к аппарату искусственного питания. Смотря на него, Нинель, которая попала в палату благодаря Павлу, не могла поверить в происходящие. Сев у ног опустошённого, Воронцова взяла его за руку. Когда девушка смотрела в его глаза, в которых уже не было никаких эмоций, она вспоминала всю ту поддержку, которую мужчина всегда ей оказывал. И в этот печальный момент Воронцова осознала, что как она редко была благодарна ему за ту отцовскую заботу, которую он к ней проявлял.
- Иван Романович, - Нинель прижала руку мужчины к своей щеке, - Почему именно вы? У вас же, наконец, началась настоящая жизнь... Вы меня обещали на свадьбу пригласить... А я ведь уже решила, что вам подарю... Почему именно вы?
- Да, выглядит несправедливо. - сухо добавил Гаврин, - Насколько я понял, родственники пока не собираются отключать его от аппарата искусственного питания... Они ещё надеются, что он восстановит разум... И всё же хочется надеяться, что они быстро осознают действительность, потому что это не жизнь, а вегетативное существование.
- Как? - спросила Нинель со злобой в голосе, взглянув на дозорного, - Как ты мог подобное допустить?
- Ты сдурела, Воронцова? - возмутился Павел, скрестив руки на груди, - Это вина фрунзенского ковена, который не уследил за своей соплеменницей. Его предводительница уже наказана.
- А опустошение Тани ты на кого свалишь?
Гаврин ничего не ответил. Нинель после немого удивления смогла в его глазах увидеть вину.
- Радует, что ты понимаешь вину за Таню. - с отвращением произнесла девушка.
- Надо уходить. - дозорный повернулся к двери, - Нам дали десять минут, и они уже истекли.
Когда Павел вышел из палаты, Нинель снова окинула печальным взглядом Капшукова, который стал очередным примером того, каким мир может быть несправедлив.
***
Алиса и Василий целый день обходили академию в поисках Нинель, которая не отвечала на сообщения и телефонные звонки. Свиридова от Павла и Анны знала о случившемся, поэтому она могла только догадываться, что сейчас чувствует одногруппница.
Вскоре студентам удалось найти девушку в тренировочном зале. Нинель с остервенением била боксёрскую грушу. По её вскрикиванием Василий предположил, что девушка пытается физической болью заглушить душевную. Когда же последние силы иссякли, и Нинель упала на колени, соседка по комнате и бойфренд побежали к ней.
- Ниночка, - Василий, прижав девушка к себе, начал успокаивающе поглаживать её голову, - Нам правда очень-очень жаль.
- Ты даже не представляешь насколько. - добавила Свиридова.
- Алиса. - едва слышно прошептала усталая Нинель.
- Что? - одногруппница чуть ближе нагнулась к её лицу.
- Я... - наконец, переведя дух, Нинель, в глазах которой была твёрдая решимость, произнесла, - Я буду дозорной!
