Хрупкое сознание
Вскоре вся компания приехала на квартиру Нинель. Воронцова помогла Татьяне устроиться на кровати, затем Алиса наложила на лоб бедной девушки холодный компресс. Остальные же стояли в стороне. Пока Анна разглядывала квартиру с радостной мыслю, что посиделка не состоялась, Павел и Кирилл тихо обсуждали, что могло послужить причиной ужасного состояния Тани: невнимательное вождение или же деятельность пожирателя.
- Спасибо. - пропищала Татьяна, растеряно глядя на Нинель, - Это единственный адрес, который есть в моей голове.
- Таня, как же так... - Воронцова, лихорадочно проведя пальцем по смартфону, показала подруге одну из совместных фотографий, - Мы в детдоме всегда старались держаться вместе.
- Да? - в этот момент глаза девушки наполнились слезами, - Прости, но я не могу тебя вспомнить.
- Ну не плачь. - ласково произнесла Алиса, - Лучше скажи, что ты помнишь.
- Я... Мне... Я даже это не могу сказать. - Таня схватилась за голову, - У меня кружиться голова... Иногда мне кажется, что это всё моя фантазия... Смотря на каждую мелочь, я боюсь её забыть... Обычно меня в такие моменты Витя успокаивал.
- Витя? - удивилась Нинель.
- Он единственный, кого я помню. Он пытался меня успокоить, но мне легче не становилось... А сегодня я услышала такую жуткую вещь, что убежала, куда глаза глядят.
Когда Татьяна рассказала о странном диалоге Виталия и Артёма, Нинель, подумав про себя, какой Витя ублюдок, подошла к Павлу.
- Ситуация очевидная! - сквозь зубы произнесла Воронцова.
- Да уж... Хотел отдохнуть, а в итоге лишняя работа. - буркнул Гаврин.
- Что? - возмутилась Нинель.
- Ничего! - затем Павел обратился к Кириллу, - Поедешь со мной? Знаю, ты не дозорный, но я сейчас не хочу связываться с командованием.
- Понимаю. Всё-таки попасться на злоупотребление Сератом не очень приятно. Хорошо, я помогу. - согласился друг.
- В общем, мы отправимся к Ворошилову для выяснения обстоятельств. - также тихо объяснил Гаврин компании, - Если, Нинка, твоя подруженция ничего не выдумала, то успеем поймать Витьку за сокрытием опустошённой.
- Ты в своём уме? - возмутилась Нинель, - Да как такое можно выдумать?
- А ты, Нинка, глянь на неё ещё раз. - резко бросила Анна, когда Нинель снова повернулась к напуганной подруге, Гаврина добавила, - Сама видишь, какое у неё сейчас хрупкое сознание.
- Паша! - Алиса крепко обняла парня, - Пожалуйста, будь осторожен.
- Не волнуйся, малышка. - Павел поцеловал Свиридову в губы, отчего Нинель недовольно поморщилась.
Когда парни покинули квартиру, оставшиеся девушки думали, что делать дальше. В общежитие академии в такое позднее время их бы уже не впустили, да и Нинель всё равно не собиралась оставлять бедную подругу. Анна же не хотела больше оставаться в не самой уютной квартире, поэтому решила уехать ночевать к родителям.
- Алиса, ты со мной? - поначалу этот вопрос для Гавриной был риторическим.
- Ой, Гавр. Я, пожалуй, тут останусь. Всё-таки тут такое... - однако ответ подруги сильно удивил девушку.
- Ну-у... Как знаешь. - процедила сквозь зубы Анна.
Проводив одногруппницу, Нинель сначала с благодарностью взглянула на Алису, та лишь улыбнулась. Затем Воронцова подсела к Тане, которая теперь пыталась уснуть.
"Что этот ублюдок с тобой сделал?" - поглаживая голову бедной подруги, Нинель сдерживала злость внутри себя.
