54 часть. "Игра". 1 день
- Знаешь, Эрен, Эгмонт терпеть может не каждый, но терпеть ЦЕЛЫХ ДВУХ Эгмонт - это сущий пиздец.
Жан и Эрен стояли возле двухэтажной кровати, где верхний этаж был пустой, а на втором храпели брат и сестра Эгмонт, которые буквально убивали друг друга титаньими объятиями. Парням даже временами казалось, что Лена и Дима устроили такое некое междоусобное соревнование.
Парни встали неожиданно для них очень рано. Так как игра у солдат только в десять, они не собирались вставать раньше, чем пол девятого утра, но природа распорядилась так, что ребята, почти одновременно, встали в шесть часов утра.
Зачем? Почему? Парни спрашивали друг у друга, но сошлись они на том, что они оба непонятные дурочки (сказали они немного по-другому, но пусть уж лучше так).
((На самом деле, они сказали, что они - долбоёбы))
Ребята решили, что надо по-быстрее и по-более мягкому разбудить себя. И что яркий луч солнца и свежий прохладный ветерок, дующий тебе в лицо, перебирая волосы на голове, это самое лучшее, что может быть. Поэтому парни пошли на небольшой балкон, который находился на третьем, и последнем этаже этого здания.
Уже смотря на поднимающееся солнце, Эрен чувствовал сильное превосходство перед Кирштайном. Ведь тот, в довольно холодное утро, стоял без верха, только в штанах за сорок гривен, которые он наверняка выиграл в ожесточенной драке у бомжа Валеры. А тем временем, Эрен был одет очень даже хорошо. На нём была длинная футболка с рукавами, поверх которой висел довольно тёплый плед с изображением кошачих лапок, который ещё когда-то сделал ему на день рождение Лена, и шорты до колен из плотной, но дышащей ткани.
Жан пытался не показывать всей своей тряски тела, но как заметил шатен, у него это плохо получалось.
- Может тебе плед дать? - из жалости спросил парень, которому уже было в невмоготу смотреть на медленно умирающего, но при этом танцующего на месте Кирштайна.
- Ну раз ты настаиваешь... - прокряхтел недовольно сероглазый и вырвал из рук Йегера плед.
Рассвет был и вправду поистине красив. Особенно когда ты на него смотришь с верха. У парней не было подходящих слов, как описать это необъяснимое чувство сделать что-то такое, чтобы возможно удивить весь мир. Или это сильное чувство бодрости, будто нашатырь, обычно использующийся для потерявших сознания людей.
Ребята были очень удивлены, что, если подумать, обычный рассвет может дать им такую мощную энергию на весь грядущий день.
Они так увлеклись детальным разглядыванием солнца, что не заметили тихих равномерных шагов, которые украдкой вошли на балкон, тихо закрыв за собой дверь.
Это был капитан, который встал немного поодаль младших.
Наконец услышав какое-то шуршание слева от себя, парни быстро, испуганно повернулись, смотря на то, как Леви, с невозмутимым видом, доставал из кармана серых штанов сигарету с зажигалкой и делал длинную затяжку, с наслаждением прикрывая глаза.
Шатен и сероглазый шокировано раскрыли глаза. Это было впервые, чтобы они видели, как Аккераман курит.
- Чего зырите? Штаны опузырите, - сказал брюнет, облокачиваясь руками о перила.
- Да, я курю. И это мой выбор. Прошу маленьких малышей не лезть в это взрослое дело. Сам уж разберусь.
- И вам доброе утро, капитан Леви, - с улыбкой ангела сказал шатен, потирая глаза. - Мы ничего не хотели сказать против. Просто были малость удивлены. Да, Жан?
Йегер подпихнул парня под рёбра, а тот, не успев сделать такого же в ответку, нервно заулыбался.
- А-ага... Всего лишь малость...
Капитан сильно выдохнул, делая возле себя серое облако дыма.
- Да я сам не меньше удивлён, - ответил Аккерман, затуманенным взглядом смотря на сигарету. - А ведь я хорошо держался... Я не курил с тех самых пор, когда...
И тут мужчина замолчал. Ведь он осознал, что не курил с тех самых пор, как к нему вернулась Лена, которая дала в его жизни новые краски, которые легко затмили серый дым от сигарет.
Но что же прорвало капитана сейчас?
Скорее всего нервы, которые так и шалили у Ривая в последние дни. Он сильно беспокоился за "Игру", за солдат, за Лену. Хотелось трястись, но капитан просто не может. Он ведь капитан.
- Ай, неважно, - отмахнулся мужчина и одним движением потушил сигарету. - Сейчас просто нервы шалят из-за этой "Игры". Вот и сорвался, - поправляя волосы, вымолвил брюнет.
- А что вообще будет в этой игре? Почему возле неё такой сильный кипишь? - с любопытством спросил младший, смотря на Аккермана.
- Пацан, да я сам толком не знаю, - честно ответил он. - Знаю лишь то, что нам придётся ждать самого худшего. Никогда не знаешь, чего могут придумать эти буржуи...
А потом наступила временная тишина, во время которой каждый думал о своих тараканах в голове. Но капитан решил вскоре прервать молчание.
- Я так понимаю, вы живёте в одной комнате, да?.. - парни кивнули. - ...Вместе с Леной?
А тут случился сильный запор. Жан и Эрен были в многогранном шоке, пока капитан не разрядил обстановку.
- Расслабьте моськи, малыши, - с ухмылкой произнёс Леви. - Я и не сомневался, что вы будите вместе. Это же очевиднее очевидного.
Парни реально расслабились. До того момента, пока капитан снова не заговорил.
- И как вам там троим в большой комнате? Уютно?
- Ну вообще-то нас с недавних пор четверо...
Ох, как же Йегеру хотелось посильнее долбануть Кирштайна в тот момент. Вот нахера, вот нахера этот долбоящер сказал это?!
- Четверо?.. - удивился Аккерман, поменявшись в лице. - И как же зовут этого четвёртого "счастливчика"?
- Дима Эгмонт, - быстро ответил сероглазый. - И он брат Лены.
Эрен ненавидит Жана всем сердцем и душой.
Эмоции на лице Ривая менялись с бешеной, просто умопомрачительной скоростью. Нельзя было догадаться, что сейчас может произойти.
А также, если бы прутья забора были не из металла, то им бы пришёл мучительный конец.
- Какого хера?!.. - с убийственной интонацией произнёс брюнет, а затем длинными, шумными шагами удалился, громко хлопнув дверью.
- Чего это он? - спросил Жан, потирая подбородок.
- ...Может в туалет пошёл?.. Или чаю сильно захотел...
***
- Да вы заебали обжиматься! - недовольно кричал Кирштайн. - Отъебитесь уже друг от друга!
Сделав несколько движений, Жан отправил Эгмонта-старшего в полёт в сторону гарнизонских людей. А потом, долго пытался убедить Эгмонт-младшую, что это так надо, а не просто потому что Кирштайн - бука-бяка.
Вскоре на сцену забрался всё тот же мужчина с лысиной, держа спину ровнее прямого угла.
- Внимание, солдаты! Сегодня мы официально начинаем первый день "Игр". Давайте же хорошенько потрудимся сегодня!
Итак, как я говорил уже ранее, сегодня будет игра на ловкость. От каждой команды будут направлены по 15 человек: 11 - основных, 4 - запасных.
Вы должны пройти полосу препятствий, таща на себе большой таз с яблоками, равный весу человека. Но чтобы достать эти яблоки, вам для начала придётся забраться на дерево без подручных средств и собрать достаточное количество яблок, которые бы полностью заполнили деревянный таз. Всё это должны будут делать два человека. После того, как они соберут все яблоки, они должны передать этот таз следующему человеку, который будет поджидать их внизу по деревом. Тот должен, проходя все препятствия, которые буду поджидать его в лесу, передать таз следующему человеку, в это время ждущий его на контрольной точке отмеченной флажком цвета команды. И так до самого конца по цепочке. У каждого своя дорожка.
А последние три участника, которые будут стоять на последнем флажке, должны будут аккуратно высыпать эти яблоки, забираясь по лестнице, в ящики, находящиеся на высоте почти пяти метров. Победит та команда, в которой больше всего останется яблок. Следите, чтобы как меньше яблок падало из таза. Упавшие яблоки поднимать нельзя. За нарушение правил полагается дисквалификация. За вами будут следовать и следить специальные люди в чёрной форме.
Теперь можете пройти к началу, отмеченным жёлтым флагом. Желаю, вам, удачи!
Пятнадцать человек от каждой команды направились в назначенную точку. Среди команды "Крыльев свободы" было и наше священное трио, которое уже понимало, что выигрыш у них прямо за спиной. Лена, с недавно появившейся девочкой в Разведке - Вилей Грютер, должны былы идти первыми. То есть теми, кто будет забираться на очень высокое дерево голыми руками и собирать яблоки в гигантский таз.
Было видно, что Виля очень волновалась, трясясь всем телом и периодически потирая локти. Но Лена решила поддержать брюнетку, сказав, что всё будет хорошо, если они хорошенько постараются для команды. К тому же, это задание, не кажется таким уж сложным.
Спустя время зазвучал сигнал о начале, и ребята с разных корпусов рванули на деревья.
У команды "Единорогов" всё сразу пошло по пиз... Не так, в-общем.
Когда одна девушка пыталась подсадить другую, они сильно покачнулись и упали.
Команда "Дикие Розы" сначала немного замялись, так как не с самого начала среагировали на сигнал, но потом, собравшись, они почти без проблем забрались на дерево и начали сбрасывать яблоки в таз.
А наша команда "Крылья свободы" начала без абсолютно каких-либо проблем. Что было даже странно для беловолосой, ведь она ожидала, что Грютер начнёт мяться и побоится залезть на дерево. Но она, словно альпинист со стажем, вихрем забралась на верхушку дерева и начала работу. Также как и Лена, которая была горда девушкой.
Первые закончили Лена и Виля, собравшие полностью весь таз меньше, чем за минуту. От них на несколько секунд отстали ребята из Гарнизона. Ну а последними были девчонки из Полиции, которые так и грозили упасть с дерева.
С неимоверной скоростью взяв таз в руки, Жан, всё это время находившийся недалеко от девушек, стараясь сохранять полное равновесие, побежал прямо, огибая все встречавшиеся ему ветки деревьев.
Так он пробежал около двух минут.
Пока он не услышал сзади себя шорох выстрелянной из лука стрелы.
И Кирштайн действительно не ошибся. Это были стрелы, которые шли сверху от тёмных, густых зарослей деревьев.
Испугавшись стрелы, которая пролетела буквально напротив носа сероглазого, Жан ускорился.
Но потом парню стало больно в области плеча.
Ведь именно туда попала стрела, сильно задев плечо Кирштайна. Из раны большим, красным потоком пошла кровь.
Из-за этого резкого движения тазик в руках Жана наклонился, и два яблока упали на землю.
Но парень продолжал бежать, пытаясь сильно не чувствовать обжигающую боль в руке.
Добежав до следующего участника - Эрена, он передал ему тазик, пытаясь сохранять равновесие и последние силы, которые почти уходили.
Йегер, будучи сильно встревоженным из-за игры, даже не успел заметить раны на плече друга.
Вернее не смог, так как сероглазый старался сделать так, чтобы шатен не заметил этой раны, чтобы не испугать его.
Но как только зеленоглазый убежал, Жан, попытавшись оторвать рукав рубашки, чтобы хоть как-то остановить кровотечение, упал, не в силах больше что-либо сделать.
***
Проснулся парень уже в своей комнате с перевязанной рукой, окружённый Леной, Эреном и Димой, который, на удивление, тоже выглядел обеспокоенным, как и друзья.
- Боже, Жаночка!.. - всхлипнула девушка, аккуратно накидываясь на Кирштайна. - Эти люди!.. Они самые настоящие изверги!.. Зачем они всё это делают?!.. Чего они хотят этим добиться?!..
- Сволочи... - прорычал Эрен сквозь сжатые зубы. - Самые настоящие твари...
Жан вплотную посмотрел на шатена и в ужасе округлил глаза. Ведь то, что он увидел, повергло его в шок. Эрен был в больших гематомах, которые расположились по всему ему телу, начиная с шеи и заканчивая ступнями ног.
- Эрен, блять!.. - в ужасе произнёс Кирштайн детально рассматривая парня. - Тебя тоже?..
На это зеленоглазый лишь кивнул. А что ему оставалось говорить? Что он тоже такой же бедный-несчастный как Жан и тоже требует ещё одних объятий от Лены?
- А... - протянул пепельноволосый. - ...А какая у нас сейчас позиция?..
- Вы делите с нами второе место, - мрачно произнёс Дима, скрещивая руки в немом жесте. - - На первом Полиция.
От этого заявления Кирштайн впал в состояния полного ахуизма. Просто как?! КАК?!?
- Этого не может быть! - Жан вскинул руки. - Они просто не могли победить! Не могли! У них была просто наислабейшая команда! Тут точно присутствует жульничество!
- Да никто не сомневался в этом, - фыркнул Эрен. - В этой "Игре" всё не так просто, как мы думали сначала...
***
Время уже одиннадцать вечера. Все спят, сильно уставшие после такого, в прямом смысле, сумасшедшего дня.
Но только не капитан Леви и Эгмонт-старший, находящиеся в кабинете у Аккермана, которые решили поставить все точки над "и".
••••••••••••••••••••••••••••••••
Я усталь. Спасибо за внимание.
