49 часть. Не ждали?
Всё слишком сложно для понимания. Сначала ты грустил, потом радовался, и снова грустил. Настроение меняется с невероятной скоростью. А иногда даже так, что ты просто не замечаешь этого.
Идёшь ты по улице, счастливый, в своих новых белых кедах и тут, незамеченная тобой, грязная лужа. И вот, ты уже злой, потому что твои супер-классные кеды все измазаны грязью. Жизнь преподносит тебе разные сюрпризы: и хорошие, и плохие. С этим всем мы должны свыкаться, ведь мы ходим по Земле, а не она по нам.
С одной стороны я должна быть
грустной и понурившей, но с другой, это ведь очень классно!
Да, конечно я расстроена из-за уреза бюджета и из-за того, что мы навсегда покинули Штаб, но и одновременно, я очень рада, что смогу жить в просто огроменном Корпусе с множество людей. И я просто уверенна, что встречу кого-то из своих друзей. Все уже давно окончили Кадетский корпус, и кто-то из безбашенных мог перейти в Разведку.
Пройдя долгий путь мы добрались до Корпуса. За время моего отсутствия он совсем не изменился. Даже не знаю, должно меня волновать это или нет.
Сад, украшенный фиалками так и стоит с яркими и красивыми цветами. За ними так хорошо ухаживают. Это несомненно радует.
Ребята разбежались по разные стороны, кто куда. А я решила пойти та Риваем, так как не понимала смысла идти за кем-то ещё не пойми куда.
- Ты очень странно выглядишь сегодня, - неожиданно сказал Аккерман, идя размеренным шагом, постукивая сапогами. - То радостная, то задумчивая, то вообще непонятная. Тебя что-то напрягает или волнует?
Ничего себе! Прям в точку попал. Ему, наверное, покажется глупым то, что у меня в мыслях. Ведь он совсем другой, не такой как я.
- Я... - поднесся ладонь к небу, я прикрылась от палящего солнца. - Просто не выспалась.
На это лишь Ривай громко цыкнул и небрежно произнёс:
- Меньше пить надо было.
Я решила ничего не отвечать ему на это высказывание. Не имею не одной мысли, что ему можно сказать. И если быть честной, то я вообще вру. (Самое гениальное предложение в истории)
Мимо меня пролетела маленькая пёстрая птичка жёлто-синего окраса. Хоть она и была очень маленькой, но очень быстра летала. Так быстро, что я не успела разглядеть её. Она такая красивая.
Повернувшись полу-оборотом назад, я поймала встречный небольшой поток ветра, который начал трепать мои белые волосы.
Почувствовав тёплую ладонь у себя на макушке, я довольно сморщила нос, вздёрнув его вверх.
Посмотрев на Ривая, который с очень задумчивым видом смотрел вдаль и медленно поглаживал мои волосы, я поняла, что обязана спросить, как он моет голову, потому что его волосы настолько красивые, а ветер делает их ещё краше.
- Думаю, всё будет хорошо, - тихо промолвил капитан наконец посмотрев в мои глаза.
Возможно я бы хотела ещё долго так стоять и смотреть на него в компании с ветром, но в душе я понимала, что самое время сходить и поесть.
- Да. И будет ещё лучше, если мы поедим. - быстро ответила я.
Убрав со своей головы руку Аккермана, я отправилась дальше прямо по тропинке, вслушиваясь в идущие сзади шаги.
***
Вскоре войдя после недлительной прогулки в здание, я ощутила резкий запах чистоты и мыла в коридоре. Похоже, что солдаты были уведомлены приездом самого капитана Чистоляндии.
Конечно же я не упустила довольной улыбки Ривая, который только почувствовав этот сладко пахнущий аромат, замурлыкал как довольный котик.
- Вот это я понимаю: парфюм, - быстро проговорил он. - А не ваши там всякие духи и одеколоны.
- Но в отличии от твоего "парфюма", от наших духов не прёт мылом, - попыталась возразить я.
- И это минус, - сделал вердикт брюнет. - Мыло - это же просто подарок для наших носовых рецепторов.
Я на это с вопросительным видом подняла правую бровь.
- У меня лично в ноздрях щиплет. - не так громко, но уверенно сказала я. - Но да ладно. Не подскажешь, где тут у вас жральня?
Аккерман нахмурил брови.
- По-свински не разговариваю.
Я недовольно прикрыла глаза.
- Перевожу для особо культурных и глупых: "Где тут у вас С Т О Л О В А Я"?
Очень ярко выделив последнее слово, я максимально близко приблизилась к лицу Ривая, почти соприкасаясь с ним носами.
Смотря в его глаза, я увидела в них долю растерянности. Он старался избегать моего взгляда и смотреть по сторонам. Интересно, с чего это?
- Эм... - брюнет отступил на шаг назад. - Мы же и так вместе туда собирались, так что пошли.
Широкими быстрыми шагами он начал идти по правой стороне длинного коридора. И что это такое? Он так сильно голоден? Даже сильнее меня? Ничего себе. Я всегда думала, что капитан - это андроид, которому всё равно на еду.
Пока мы шли по коридору, мы не раз встречали солдат. Каждый при виде капитана испытывал три стадии эмоций: "Ебать", "Пиздец" и "Надо поздороваться". Не собираюсь их осуждать, ведь я так их понимаю. Слишком жизненно.
До столовой мы дошли за десять минут в диалоговой тишине. Странный он какой-то. Обычно что-то да и скажет, пожалуется на что-нибудь или сделает акцент на моём поведении или походке. А тут - молчание. Я решила тоже не начинать разговор, подумав, что это ни во что не выйдет.
С предвкушением я открыла дверь столовой, предварительно быстро и ловко обойдя Ривая.
Простор, свет, шум, разговоры, толпа, люди - это первое, что я увидела. Вся эта картина привела в меня просто пищащий восторг. Боже! Как же тут много разных прекрасных людей! Я уверенна, что среди них обязательно будут люди из 104 кадетского отряда.
Быстро на прощание хлопнув Ривая по плечу, я побежала вперёд в сторону толпы, которая стояла в очереди в ожидании еды. Как много людей! Как много шума! Если честно, мне не так хватало этого всего, что я готова обнять здесь каждого, даже того парня, который, кажется, подавится из-за такого большего количества еды, которую он засунул глубоко себе в глотку. Хотя секунду... Этот парень мне очень напоминает Жана... Стоп. Этот парень и есть моя Жанна!
- ЖАННААА!!!
Позабыв про свою очередь, еду, про людей, которые стояли сзади меня и которым я случайно треснула по животам, мои ноги понесли меня в строну стола белобрысого.
Естественно мой крик не остался без внимания. Кирштайн бешеными глазами осторожно глянул в сторону бушующей меня, сбивающую половину солдат в сторону, и его глаза резко приобрели размер грецкого ореха.
Не успев вовремя затормозить, я, со скрежетом сапог, рухнула на, похоже, подготовленного Жана, который спел вовремя сориентироваться и поднять руки, чтобы я без травм упала прямо к нему на колени. Хоть и было больно, но только самую малость.
Пока Жан не успел крикнуть на меня эдакую фразочку, я горячо обняла его за талию, прижимаясь щекой к его прессу.
- Я так скучала... - промычала я ему в кофту.
Безусловно моё заявление не осталось без внимания. Я почувствовала руку, которая снизу обняла меня за талию.
- Я тоже, - сказал Жан. - Но давай лучше отсюда уйдём. Нас не так поймут люди.
В следующий миг я потеряла ориентацию и одним движением оказалась у Жана на плече. А потом мы быстрыми шагами вышли из столовой, под очень странные взгляды хороших и не очень людей, и зашагали прямо по коридору.
- Я тебе говорил, что ты девушка-сюрприз?
Шаг.
- Неа.
Шаг.
- Ну, значит, говорю.
Ещё два шага.
- А куда мы идём?
Шаг.
- В мою комнату.
Шаг.
- Знай, тебя посадят, если ты сделаешь со мной что-нибудь.
Два шага.
- Даже в мыслях не было.
Шаг.
- Да ну?
Два шага.
- Ну да.
***
- ААААА!!!
С криком упав на кровать, я почувствовала те самые забытые мной эмоции, которые я испытывала каждый раз при виде Кирштайна. Какой же он козёл.
- Я ТЕБЕ ЧО, КАРТОШКА ЧТО ЛИ?! - с ярым возмущением крикнула я.
Жан медленно сел на кровать рядом со мной и глянул на меня с идиотской улыбкой на лице.
- А собирался нести сюда именно картошку.
Готовьте гроб. Ему кабзда.
- ДА ТЫ ЩАС САМ СТАНЕШЬ КАРТОШКОЙ! ТОЛЬКО ХОРОШО ТОЛЧЁННОЙ!
С этими словами я накинулась на Лошадиную морду с кулаками, которые попали ему прямо по плечу. Все двадцать раз.
- Да Лена!.. - пытался сквозь смех сказать Кирштайн. - Лена, блять, изыйди!
Так я оказалась на полу. Этот неуклюжий гризли только что скинул меня на холодную твёрдую поверхность.
- Кирштайн... - начала я. - Ты каким был пиздюком, таким и остался. Вообще не меняешься. Даже рожей.
- Ты тоже, придурошная.
На этом моменте мы с Жаном синхронно повернулись в сторону входной двери, так как оттуда послышался скрип, который предупреждал о незаконном входе в помещение.
В проходе я увидела Конни, жующего батон чёрного хлеба и Армина. Когда наши взгляды встретились, батон с рук Спрингера печально упал на пол. Эх, такой хлеб пропадает.
- АааааААА??? - вырвалось с губ лысика.
- Ч-ч-что? - с такой же вопросительной интонацией спросил блондин.
Как же я рада их видеть. За моё отсутствие они сильно выросли. Из лица обрели более выразительные черты и контуры. Глаза не сияют детским озорством. Они уже не дети, а настоящие мужчины.
- Ребята, - я быстро встала, отряхнув штаны от грязи. - Я вернулась!
••••••••••••••••••••••••••••••••
Хеллоу~, это я, и мне нужно кое-что вам сказать.
Наступили довольно сложные времена для меня. Я серьёзно поругалась с родителями из-за учёбы (потому что у меня 4 четвёрки, а все остальные 5), и у меня из-за этого отключают и Wi-fi, и мобильный интернет. Поэтому прошу заранее просить меня за возможную задержку. Хочу верить, что вы будете меня ждать, а я пока буду работать над следующей частью.
Надеюсь у вас всё хорошо, вы не болеете и не имеете никаких серьёзных проблем. Помните, что надо дорожить и заботиться о себе.
До самых лучших встреч 💕
