31 страница13 октября 2018, 14:57

29 часть. Эта девушка всё больше меня удивляет

- Святая Мария, Святая Роза, Святая Сина, помогите и сохраните душу невинную... - шептала себе под нос девушка, сложив руки в замок.

Сейчас беловолосая находится возле кабинета главнокомандующего Разведывательного корпуса - Эрвина Смита. Она уже как десять минут стоит и молиться возле двери, не решаясь войти. Почему? Потому что она боится. Нет, она не боится Смита. Она боится отказа. Она боится поверить в отказ. Что же будет, если ей дадут ответ - нет? Она потеряет мечту и дух праздника, который заполнял её душу счастьем.
Она не хочет получить отказ. Она боится получить отказ. И она не решается войти внутрь, переминаясь с ноги на ногу и читая уже сотый раз молитву.
Лена прекрасно понимает, что если она сейчас не войдёт, то это тоже самое, что получить отказ. Лучше войти и получить шанс в 50%, чем не зайти и получить шансы в 0%.

- Ну, с Богом!.. - молвит беловолосая и стучится кулаком в дверь.

Из-за двери слышится тихое "Войдите" и Елена поворачивает ручку, толкая дверь внутрь.
Войдя в помещение, она со стуком закрывает дверь и сразу устремляет свои глаза в пол.

- Доброго дня, главнокомандующий! - поприветствовала своё начальство Эгмонт, отдав честь, и наконец решившись поднять свои большие синие глаза. - Я пришла с вами серьёзно поговорить. - с уверенностью и без обычной улыбки сказала девушка.

- Добрый, Елена. Это на тебя не похоже, я многозначительно удивлён. Ну раз серьёзно, то присаживайся, - мужчина кивком указал на стоящий напротив стола стул. Девушка поспешила побыстрее сесть. - Ну, и что же тебя сюда привело, если не "обычный разговорчик о погодке", который тянется два часа? - отложив на край стола ещё недописанные документы, спросил Смит.

- Вы любите смотреть на улыбки людей? - решила начать с этого вопроса разговор Лена, внимательно рассматривая реакцию мужчины.

- Ого как начала... - искренни удивился Эрвин и улыбнулся широкой улыбкой. - Я и сам улыбающийся человек, поэтому я, конечно, люблю. - отвечает мужчина приглаживая и без того уложенные волосы.

- Хорошо, - кивнула Елена всё ещё не показывая своей привычной улыбки. - Как часто вы видите их у солдат? - спросила с небольшим напором девушка, прищурив глаза.

- Честно, очень редко. С этим связаны вылазки, тяжёлые тренировки, достаточно трудный режим дня и ещё несколько факторов, из-за которых не очень-то хочется улыбаться. Но я всегда стараюсь найти хоть каплю чего-то хорошего в этом сером мире, - отвечает Смит и устремляет свой взгляд в окно, за котором светит яркое солнце.

- Ясно, - всё также без эмоций говорит девушка. - Хотели бы вы, Эрвин Смит, видеть больше улыбок?

- Конечно, - взгляд Смита снова устремляется к Елене. - А ты знаешь какой-то способ, чтобы увеличить их количество? - спрашивает мужчина, склонив голову на бок.

- Знаю.

Девушка быстро встала со стула и уперлась руками в стол. Взгляд также был серьёзен и устремлён прямо на командора. На лице у мужчины появилось искреннее удивление, а в голубых глазах заинтересованные искорки.

- Я знаю способ и готова рассказать о нём вам, с описаниями и подробными деталями, - сказала девушка и нагнулась ближе к главнокомандующему. - Хотите послушать? - девушка выжидающе смотрела на мужчину. Её глаза сверкали. И из-за этого, они были похоже на ночное небо, на котором ярким свечением виднелись звёзды.

- Ну ты же за этим и пришла... - Смит почти разгадал помыслы Елены. Он подпер руками подбородок и всё также с интересом смотрел на девушку, в которой не было ни капли сомнения.

- Вы, Смит, должны знать, что скоро, а если точнее через четыре дня, наступит главный праздник в году - Рождество, - дождавшись кивка мужчины, девушка сглотнула и продолжила. - Для меня Рождество - это время чудес, счастья и веселья. А вы знаете, что дают эти три синонимических фактора? Правильно, улыбки, о которых мы совсем недавно говорили.
Многие, служащие в Разведке, считают этот праздник - обычным днём. Но это ведь, совсем не так! - Лена возмущённо стукнула кулаком по дубовому столу. - Этот день только один в году. Он отмечен в календаре, как праздник! А не как обычный будний день, который мы постоянно проживаем! - девушка сделала небольшую паузу, чтобы набрать побольше воздуха в лёгкие. - В этот день люди должны отдыхать от работы, радоваться, проводить время с семьёй и друзьями, делать то, что они не могли себе позволить в обычный день! - у девушки от эмоций предательски дрогнул голос. - Я не хочу видеть, я не могу видеть солдат на Рождество с точно такими же унылыми лицами, как в обычный скучный день в Разведке. Я хочу видеть улыбки, сверкающие глаза, эмоции, которых вообще на лицах не бывает! Я хочу улыбаться искренне, а не выдавливать улыбку по каждому пустяку. Я хочу чувствовать счастье, и хочу чтобы его чувствовали другие. Чтобы они забыли о людских проблемах. Чтобы люди хоть раз в году забыли о том, что с ними по-соседству живут кровожадные титаны, которые так и мечтают съесть их всех живьём. Солдаты - тоже люди, и они достойны праздника. Праздника в честь Рождества. С ёлкой, игрушками, сладостями, подарками и украшениями. Я желаю видеть всё это, и я желаю, чтобы это увидели все! - с последним предложением девушки, горячая слезинка скатилась по красной, от возбуждения, щеке. - Я просто хочу чувствовать себя в обществе по-настоящему счастливых людей... - еле слышно прошептала Лена и опустила голову вниз, упираясь взглядом в листы бумаги. Что угодно, но только не выражение лица командора. Что он сейчас о ней думает? Наверно думает, что она конченная истеричка, которая заботиться только о своих интересах. Которая любит поплакаться и рассказать о своих чувствах. Да, по-другому никак не скажешь. И она ещё надеялась со своим характером получить согласие. Дура, полная дура.

Смит упорно сохранял со своей стороны гробовую тишину. Всю пламенную речь Эгмонт он слушал и не смел перебивать. Впервые он видит такие эмоции у вечно улыбавшейся девушки. Этот порыв эмоций... Смит никогда не видел Лену такую. Он запомнит этот образ девушки навсегда.
Мужчина ещё с первых предложений речи решил, он обязан обеспечить этой девушке и маленькому Штабу праздник. Да и не только этому небольшому Штабу. Он организует праздник даже в Главном Штабе. Во что бы это ему не стоило. Он обязан, как главнокомандующий, обеспечить солдатам непривычную радость на праздник. А эта девушка - главный элемент его организации.

Смит со скрипом встал со стула и широкими, грузными шагами подошёл к дубовому шкафу, находящийся справа от него. Открыв одну из дверец, он ввёл короткий код в небольшой сейф, который находился в этом шкафу, и взял три мешочка с монетами. Плотно закрыв сейф, и набрав снова код, он подошёл обратно к столу и со стуком бросил один из мешочков прямо перед Эгмонт.

Девушка решилась поднять своё красное лицо, чтобы узнать причину такого резкого шума. Увидев перед собой целый мешочек монет, она непонимающе уставилась на улыбавшегося командора.

- Твоя речь очень меня вдохновила, - признался мужчина, усаживаясь обратно на стул. - Я люблю улыбки и хочу видеть их чаще, и в частности у тебя, - блондин выдвинул ящик стола и достал от туда лист бумаги с каким-то текстом. - Я даю разрешение на организацию праздника в честь Рождества в Штабе, - глаза девушки заблестели радостными огоньками, а улыбка на лице начала растягиваться. - Но, с условием, что этот праздник организуешь ты, - мужчина указал на счастливую девушку, которая до сих пор не верила в чудо.

Эгмонт от такого заявления не растерялась, так как ещё не зайдя в кабинет Смита, она прекрасно знала, что груз отвественности ляжет именно на её плечи. Она не боится отвественности. Поэтому с уверенной улыбкой она даст положительный ответ командору.

- Конечно, - максимально уверенно произносит беловолосая и садится на стул, при этом сложа ногу на ногу. - Я была к этому готова, Смит, так что, вы меня нисколько не удивили, - с усмешкой произносит девушка.

- Да я и не сомневался, - отвечает мужчина протягивая лист бумаги, который он до этого доставал из ящика, и белое перо с чернилами. - Подписывай этот документ и можешь начинать подготовку.

Елена быстро схватила перо, подвинула поближе документ и прошлась глазами по строчкам. В нём говорилось о разрешение организации праздника и освобождение на четыре дня от тренировок. Стоп. Освобождение? Девушка непонимающе взглянула на командора.

- Чего ты так удивляешься? - с лукавой улыбкой спрашивает он. - Тебе обязаны выделить время, чтобы всё успеть. Ты должна это понимать, что с тренировками Леви, тебе просто физически не успеть.

- А вы не боитесь, что капитан может съесть заживо вашего организатора? - с усмешкой спросила Лена, смотря в голубые глаза командора.

- С этим проблем не будет, я беру на себя ответственность поговорить с ним.

Эгмонт снова опускает свои глаза на документ, без сомнения его подписывает и ставит перо обратно в чернильницу.
Следующее что она сделала, немало удивило Смита.
Она встала со стула, подошла к командору и крепко обняла за шею. На лице у мужчины появилось удивление.

- Извините за такой порыв эмоций, но я просто обязана вас обнять, - тихо объясняет свой поступок девушка. - Спасибо вам большое, командор...

- Эрвин.

- Что? - не понимает беловолосая и отстраняется от главнокомандующего.

- Зови меня просто Эрвин, - объясняет блондин.

Девушка только кивнула и быстро попрощавшись скрылась за дверью кабинета. Нужно быстрее начинать готовится к празднику. Время не ждёт!

- Эта девушка всё больше и больше меня удивляет... - раздался тихий монотонной голос командора в опустевшем кабинете.

••••••••••••••••••••••••••••••••

Да, да, и ещё раз да. Я опять опоздала с выходом новой части, но это не потому что мне было лень, как вы могли подумать. А потому что мои родичи (в частности мой батя) отключили интернет на целую (!) неделю. Так что я жила до этого дня как неандерталец. Просто, посочувствуйте мне, поставьте себя на моё место. Ну же, будьте милосерднее, Господа!
Ну, а на счёт части, я хочу сказать одно - знаю, что Рождество ещё совсем не скоро, но мне очень хотелось немного себя порадовать🍥 Понять и простить.

31 страница13 октября 2018, 14:57