10 страница26 февраля 2024, 12:20

10. Возвращение свободы

- Мне нужно ваше согласие, - Сатору стоял в центре мрачной комнаты, но он прекрасно видел и в кромешной тьме благодаря своим голубым глазам. Вокруг него по-кругу были расставлены ширмы, за каждой из которых кто-то сидел.
- Ты сам прекрасно знаешь, за что ее судили, - послышался хриплый голос сзади, но Годжо даже не обернулся.
- Она опасна! - сказал некто сбоку.
- Это необоснованные обвинения, - продолжал гнуть свою линию Сатору. Руки его были скрещены на груди, очки, по не обыкновению, находились на голове, не скрывая глаза мага. Такая маленькая, но важная деталь, позволяющая понять, что мужчина готов к неблагоприятному сценарию и может вступить в бой с людьми за ширмами.
- Она нарушила главный закон магов!
- Столько мистических фильмов и телепрограмм, люди слепы. Мы ставим под угрозу тайну существования проклятий куда чаще, просто выезжая на миссии.
- А люди?! - выкрикнул кто-то. Скрывающий свою личность маг резко встал, тень за ширмой шелохнулась, но вскоре затихла, видимо этот некто решил успокоиться.
- Официально у вас нет доказательств.
- Ты сам веришь в то, что говоришь? Хочешь сказать, что, раз она лично никого не убила, она невиновна?
- Нет, не хочу. Она косвенно повлияла на многие события в мире магии и все ещё является преступницей. Но мы можем использовать ее в наших целях.
- В наших целях? Ты, сопляк, видимо позабыл, что разговариваешь со старейшими.
- Как я могу забыть? - Сатору устало вздохнул и потёр глаза. Он стоял тут уже целый час, пытаясь отменить решение безумных магов об убийстве Мари. Эти бараны легко не сдавались, их доводы были существенными, а страхи обоснованными. - Через неё мы сможем выйти на остальных мастеров проклятья.
- Думаешь, она поддерживает с ними связь?
- Даже если и нет- времени прошло слишком мало, Нэтсуми может быть в курсе их дальнейших действий и даже местоположения. Отзовите приказ, дайте мне успокоить ее бдительность и я выведу ее на чистую воду.

Пара минут, что старейшины отсутствовали для принятия общего решения, показались Годжо вечностью. Он молча стоял, глядя в темноту, и прислушивался к шепоту магов. Кулаки были сжаты, выдавая напряжение мужчины, хоть лицо его и оставалось спокойным. Потерять второго друга он не хотел несмотря ни на какие конфликты в их прошлом и настоящем. Сейчас она вернулась, а значит, он должен сделать все, чтобы Мари выжила, находясь на территории Японии. Через какое-то время тени снова показались за ширмами, старейшины вернулись, чтобы огласить вердикт.

***

- Поздравляю! - выкрикнул Сатору, буквально врываясь в комнату старой знакомой. Нэтсуми тут же вскочила с кровати, прикрываясь одеялом. Удивление сменилось гневом в глазах девушки. Маг откинула одеяло в сторону, не скрывая свою пижаму из обычных шорт и майки, схватила первый попавшийся под руку тяжёлый предмет и швырнула его в сторону незваного гостя. Конечно же у Мари не было ни единого шанса попасть по мужчине, но гнев свой она немного смогла утихомирить после броска. - Эй! Не так надо обращаться со своим спасителем.
- Какого черта ты тут делаешь?! - заорала девушка.
- Пришёл поздравить тебя! - оптимизм мага мог одновременно и взбесить, и ввести в ступор каждого, кто видел его в этот момент. Статору пропускал мимо ушей буквально все колкие фразы Мари, продолжая говорить.
- С чем же?
- Ты больше не смертница! - рассмеялся Годжо.
- Чего?
- Старейшины отменили своё распоряжение о твоём уничтожении.
- С чего ты взял?
- Утром я с ними же и разговаривал. Ты теперь моя должница, Мар.
- Перебьешься. Ненавижу долги.
- Увы и ах, - притворно загрустил Сатору, но тут же вернулся к своему задорному образу.- Можно теперь и браслеты снять. Давно ты в них?
- С момента прибытия сюда. Давай быстрее.
- Да...- протянул маг. Он достал маленький ключик из кармана и начал возиться с браслетами девушки. - Сильно они тебя наверное измотали. Спать будешь как сурок.
Можно быстрее? Видимо, я теперь никогда браслеты не буду носить.
- Я стараюсь. Тут не такой простой замок, как тебе кажется. Странно, как они смогли сломаться и слететь с тебя, если даже с ключом я не могу их быстро открыть.
- Странно, что величайшему магу ключ поддаться не может.

Через пару секунд послышался щелчок и мужчина аккуратно снял браслеты с запястий Мари. Девушка выдохнула, физически почувствовав, как проклятая энергия распространяется по ее телу, заполняя каждую клетку. Сразу же после прилива энергии Нэтсуми ощутила невероятную усталость, копившуюся все эти дни. Маг пошатнулась, переполненная возвращёнными силами, и Сатору слегка придержал ее за руку.

- Вот теперь тебе действительно нужно отдохнуть, - улыбнулся он и отпустил девушку. Мари плюхнулась на кровать и захихикала.
- Спасибо, Сатору! - лучезарно улыбнулась она.

Годжо так давно не видел ее искренней улыбки, что невольно засмотрелся на радостную Нэтсуми. Множество воспоминаний о их школьной поре вспыхнуло в памяти мага с новой силой. Их дружба, казалось, не знала границ, но вскоре Сугуро с Мари покинули его, оставив одного. Если причины Гето были для мужчины ясны и понятны, то бывшая одногруппница оставалась загадкой, которую он так и не смог разгадать. И вот спустя множество лет она сидит перед ним и улыбается так чисто и невинно, будто ничего до этого и не происходило. Впервые за долгие годы чувства одолели разум Годжо, маг за секунду оказался у кровати своей знакомой и крепко обнял ее. Нэтсуми опешила, не зная, что и делать. Скупой на искренние эмоции Сатору вдруг решился на первый шаг в разрешении длительного конфликта между ними. Это не могло не тронуть сердце девушки, но рана, оставленная самим же мужчиной, была слишком болезненной, чтобы забыть о ней так скоро. Нэтсуми не стала отталкивать Годжо, обняв его в ответ, а вскоре почувствовала что-то, касавшееся ее затылка. «Поспи, пожалуйста», - прошептал Сатору и слегка стукнул двумя пальцами по голове мага. Мари тут же уснула, обмякнув в руках мужчины, пока он аккуратно перекладывал ее в горизонтальное положение. Он укрыл ее одеялом и мягко поцеловал ее в лоб. Сатору не хотел так поступать, но она не должна видеть его слез, даже если это одна слезинка.

***
Нэтсуми проснулась глубокой ночью, голова раскалывалась, будто девушку кто-то пыльным мешком ударил. Не понимая, где она и какой сейчас час, Мари огляделась, но тьма, царившая в комнате, не позволяла магу четко видеть. Когда появились первые прояснения в происходящем, девушка тут же начала щупать свои руки и ноги, проверяя наличие браслетов. «Их нет... это был не сон»,- успокоилась она, выдохнув. Нэтсуми сползла со своей кровати, аккуратно добралась до задёрнутых штор на окне и впустила в комнату свежий летний воздух, от которого, казалось, дышать было легче. Лунный свет озарил все помещение, от чего перемещаться стало намного проще. Мари вернулась в свою мягкую обитель и уже собиралась ещё немного поспать, когда краем глаза она заметила что-то поблёскивающее- железная крышка для блюда. Под дней находилась тарелка с мисо супом, рис с яйцом и чай. Несмотря на то, что вся еда была остывшей, маг уплетала ее за обе щеки, восхищаясь мастерством повара. После позднего ужина (а может это был очень ранний завтрак) сонливость снова напала на измученную Нэтсуми. Та отложила тарелки, добралась до кровати и снова провалилась в сон.

Утром Мари чувствовала себя как никогда хорошо. Солнце светило за окном, посылая свои лучики прямо на лицо спящей красавицы. После такого длинного сна девушка была полна сил и энергии, нога почти не болела, поэтому было решено отказаться на сегодня от трости. Натянув униформу, Нэтсуми быстро умылась и побежала на завтрак. Студентов там не оказалось, лишь Сатору с Сёко, что мило беседовали, попивая чай. Маг присела рядом и поздоровалась с каждым. На удивление всем Мари не стала говорить колкости даже Годжо, вместо этого сдержанно улыбнувшись профессору.

- Как я вижу, отсутсвие браслетов пошло тебе на пользу, - легкая ухмылка появились на лице мужчины. Тот взял дополнительную чашку, налил немного зелёного чая и передал ее прибывшей знакомой.
- Сам как будто не знаешь, каково это.
- Мари, как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась Иэйри у девушки.
- Голова все ещё немного побаливает. Спала как сурок, если честно.
- Это нормально после длительного пользования ограничителями энергиями. Не тошнит? Голова не кружиться? Как с памятью?
- Нет. Нет. Немного туманно в голове. Сначала показалось, что мне вообще приснилось, что мне их сняли, - преподаватель отхлебнула немного чая, тепло разлилось по женскому телу. - Где все студенты?
- Сегодня, в честь начала лета, был организован субботник, - рассмеялся Сатору. Воспоминания об уборке всей территории техникума были ещё свежи в памяти всех присутствующих за столом. Мужчина не мог не радоваться своей должности, благодаря которой он, как и все учителя, были освобождены от участи умереть от усталости в каком-то саду, подстригая кусты.
- Бедные дети, - пожалела студентов Мари. - Весь день от них новостей мы не получим. А Киотская школа зачем приезжала?

Сёко объяснила подруге, что в начале лета студенты из одного из техникумов приезжают друг к другу, чтобы "укрепить боевой дух и развить навыки командной работы с незнакомыми магами". Девушка подчеркнула, что такое решение было принято после того, как руководство двух школ осознали, что летний обмен и соревнования только усиливают вражду между магами. Годжо хитро улыбнулся, давая понять, что именно он приложил руку к таким изменениям, желая хоть как-то разнообразить скучную жизнь в техникуме. В это время Иэйри рассказывала про прошлогодний обмен, происходящий в Киото. «Именно поэтому в этом году студенты приезжают к нам», - заключила она. Мари уточняла многие подробности, из которых выяснила, что ребят распределяют по парам/группам, в которой обязательно должны быть представители разных школ и техник, и отправляют на задание повышенной опасности. Их задача выполнить поставленное задание, работая вместе и применяя совершенно отличные друг от друга проклятые техники.

Действительно, на следующий день Нэтсуми получила документ, подтверждающий все слова знакомой. Девушка пробежалась глазами по бумаге, пытаясь найти суть. Ясно. Она вместе с Итадори Юдзи и двумя студентами из Киото была отправлена на задание в психиатрическую больницу, где, предположительно, находилось проклятье первого уровня. «Не рановато ли?» - подумала маг, но ничего изменить она, конечно же, не могла. Мари переоделась, сплела волосы в косу и отправилась в оружейную. Это маленькое помещение сложно было назвать оружейной, ведь, произнося это слово, в голове сразу же появляются картинки рыцарей, мечей и щитов. На самом деле это была скорее коморка, где держали оружие с проклятой энергией. Найти там что-то было практически невозможно, многие кидали вещи куда попало, использовав их. Но преподаватель не сдавалась, она отчаянно рыскала среди нунчак, трезубцев, называемых «сай», тонф и сюрикенов, но никак не могла найти то, что искала.

- Что же ты тут забыла? - девушка услышала спокойный мужской голос за своей спиной. Она прекрасна знала, кто стоит за ней. Он всегда рядом, контролирует ее, наблюдает за ее поступками, чтобы в нужный момент ликвидировать, если она решит снова пойти против них. Годжо стоял в проходе, вальяжно облокотившись на дверную раму. Догадаться было проще простого. Он ждал, когда она сюда явится. И сейчас, получив помилование от старейшин, Мари сразу же направилась за своим.
- Ты знаешь. Где он? - Нэтсуми даже не обернулась, она продолжала свои поиски, которые казались уже бесполезными.
- С чего ты взяла, что он здесь?
- Где бы ему ещё быть? - раздраженно спросила маг, резко развернувшись к собеседнику. Сатору был в своей привычной повязке, от которой девушке казалось, что она разговаривает с манекеном. - Здесь все оружие, используемое для тренировок и миссий.
- Его здесь нет, - констатировал факт преподаватель. - Он так и не поддался никому из нас. Пойдём.

Годжо жестом указал девушке следовать за ним. На удивление Мари они снова вернулись в общежитие, поднялись на второй этаж и зашли в комнату мужчины. Нэтсуми смогла оценить условия жизни старого знакомого. Комната сильно изменилась с ее последнего визита, визуально стала просторнее благодаря царившему минимализму. Женский взгляд упал на синие цветы в вазе на стоящем у стены кофейном столике. «Бессонница», - сразу же поняла она. Что-то все же не меняется даже спустя много лет. В это время Сатору залез под кровать и достал от туда длинный кейс, на замке которого была прилеплена белая печать с красным кандзи, обозначающая «запечатывать». Мужчина положил ладонь на печать и сконцентрировался. Через секунду бумажка вспыхнула и тут же превратилась в пепел. «Держи», - произнёс он, протягивая кейс Мари. Та осторожно его взяла, положила на столик и открыла. Длинный меч в ножнах красного цвета лежал в специальном поролоне, защищающим его от царапин и других повреждений.

- Ты хранил его? - с нескрываемым изумлением спросила Нэтсуми, взглянув на мага.
- Я не смог его уничтожить, - пожал плечами мужчина, его любимый жест. Но Мари знала, что он врет. Годжо слишком силён даже для такого проклятого оружия. Нет ничего, что нельзя было бы уничтожить. Девушка прекрасно это понимала, собственными глазами наблюдав, как ее собственная жизнь разрушилась много лет назад. Но сейчас, вернув свою катану, Нэтсуми ощущала, как теплое ощущение благодарности растекалось по ее телу. Сатору просто сохранил дорогую для неё вещь как воспоминание об их прошлой дружбе.
- Говоришь, он не подчинился никому? Ну, сейчас проверим, помнит ли он меня вообще.

Мари аккуратно достала ножны из кейса. Гладкая наполированная поверхность радовала не только глаз, но и руку. Девушка покрепче ухватилась за рукоять меча и одним движением вынула его их чехла. Длинный клинок буквально источал проклятую энергию, ужасая каждого, кто видел его. Нэтсуми подняла его повыше и поднесла к солнечному свету: как и тогда, он выглядел идеально острым, без единый царапины. Неожиданно раздался гневный голос прямо из самого клинка.

- Ну наконец-то! - прокричал незнакомый голос. - Столько я тебя ещё не ждал!
- Не бухти, Гасадокуро, - спокойно ответила Мари, хоть улыбка и появилась на ее лице. - Вынужденные обстоятельства.
- Имей в виду! Больше я столько ждать тебя не буду!
- Мне очень льстит твоя преданность. Я тоже скучала.
- Эти идиоты пытались меня использовать, - обиженно пожаловался голос.
- Кхем, - прочистил горло Сатору, все это время наблюдавший за тем, как девушка разговаривает со своей катаной. - Я все слышу.
- Страшно представить, чем для них это обернулось, - рассмеялась Нэтсуми.
- Этого белобрысого не так уж и легко достать, - пробухтел голос.
- Да, я знаю. Гаса, ну что, будешь мне помогать?
- Нас ждёт новое дело?
- Да.
- Тогда я за! - Мари улыбнулась, спрятала клинок обратно в ножны и перекинула их за спину через плечо.
- Все ещё не могу представить, как ты нашла общий язык к этим демоном, - фыркнул Годжо, скрестив руки.
- Ты просто завидуешь, что он не поддался тебе, сильнейшему, - подколола мага Нэтсуми.

Девушка направилась к выходу, но, поравнявшись с Сатору, остановилась. Они стояли плечом к плечу, глядя в совершенно разные стороны. Никто не осмеливался взглянуть друг на друга. Она боялась, что на ее лице все написано, что он прочтёт ее как открытую книгу. Мари считала, нет прекраснее чувства, чем в тот момент, когда ты осознаёшь, что давно перестал вспоминать человека. И вот он, стоит рядом с ней, основание ее айсберга страданий, но ее сердце все равно предательски сжимается, отказываясь слушать все предостережения мозга.

«Спасибо», - почти бесшумно прошептала Нэтсуми и по-дружески ударила в плечо мага. Тот улыбнулся и пожелал ей удачи на миссии.

10 страница26 февраля 2024, 12:20