8. Ясный день
«Мою жизнь уже не сделать хуже»
Мари фыркнула, поразившись такой глупой мыслью. Юная девочка тогда и подумать не могла, чем это все обернётся. Столько лет прошло с ее выбора, а последствия все ещё мучают девушку. Маг задумалась, могла ли она, зная свое будущее, отказаться от него? Нет, определено бы не отказалась. Эта сторона жизни, закрытая от взора людских глаз, намного насыщеннее и ярче. Эта жизнь, где Мари сильна не только телом, но и духом. Множество трагедий, случившихся за эти годы, не смогут заставить ее отречься от проклятого мира. Она слишком хорошо подходит ему.
Нэтсуми неохотно встала с кровати, взялась за трость, и неторопливо подошла к окну, ставшим ее новым любимым местом. На улице была замечательная погода, идеально подходившая для прогулок по саду. Переодевшись, девушка направилась в общую ванную комнату, чтобы привести себя в порядок перед завтраком, но в дверях неожиданно встретила одного из первокурсников.
- Доброе утро, учитель! Вы извините, что я воспользовался женской душевой, мужская занята уже целый час. Мне кажется, Гождо сенсей уснул там. - ослепительная улыбка парня могла сбить с ног неопытного мага. Юноша вытирал свои розоватые волосы полотенцем одной рукой, другой же пытался удержать все свои ванные принадлежности. На щеке красовалась не смытая зубная паста. Он явно куда-то торопился.
- Доброе утро, Итадори,- улыбнулась в ответ маг. - Но я не твой учитель, не зови меня так.
- Но Годжо сенсей сказал вчера, что Вы теперь с ним работаете.
- Вот как... - злобная аура повисла над девушкой, казалось, любое ее слово могло проклясть каждого, кто находился в радиусе 20 метров. Это отличная новость, что Мари сможет скоротать время, разбираясь со своими проблемами, но работа с Сатору... это было выше ее сил. Масамити так хорошо поиздевался над бывшей ученицей, заставив ее работать с этим беловолосым. - Это прекрасная новость, но сегодня же выходной, не так ли?
- Да, - подтвердил Юдзи.
- Ты куда так спешишь? У тебя паста на щеке. Вот тут.
- Ой, спасибо, учитель Нэтсуми. На самом деле я спешил к Вам. Хотел навестить Вас до завтрака. Думал, принесу его Вам, если нога сильно болит.
- Все нормально, Итадори, спасибо. Травмы все ещё немного ноют, но жить буду.
- Я видел... - тень сожалений промелькнула на лице студента. Он сжимал полотенце до белизны костяшек, смотрел в пол и явно подбирал нужные слова, - Вы были в ужасном состоянии после падения. Столько крови... это чудо, что Вы выжили после этого...
- Ты забыл, с кем я училась? - Мари решила перевести все в небольшую шутку, чтобы разрядить обстановку. - С Годжо я была и в большей опасности. Но спасибо, мне приятно осознавать, что тебе не все равно.
- Мне так жаль... я не мог помочь.
- Ты как раз мне и помог, - девушка положила руку на плечо юноши,- ты спас своих друзей. Это самое важное. А с проклятьем я и сама справилась, - ее слова подействовали на студента, тот поднял голову и с надеждой посмотрел на своего нового преподавателя. - У тебя волосы мокрые. Бегом сушить их! Я, как твой учитель, теперь и до завтрака могу не допустить.
- Есть! - улыбнулся Итадори и побежал в сторону комнат студентов.
Этот небольшой разговор улучшил настроение Нэтсуми. Человечность юноши с тёплом отозвалась в сердце Мари, но головой она понимала, что это является как и сильной, так и слабой стороной юного мага. Однажды он может быть очень безрассудным, желая отомстить за товарищей.
Горячий душ окончательно привёл девушку в чувства, и та пришла на завтрак в полном расположении духа. Даже самодовольный Сатору, вальяжно развалившийся на скамье, не мог взбесить Мари. Первокурсники косо поглядывали на улыбающуюся учительницу, не понимая ее странного поведения. Первым, как ни странно, подал голос Годжо.
- Сёко сказала, тебе нужно разрабатывать ногу, - мужчина взглянул на Мари из-под очков и ухмыльнулся.- Да и просто в форму приходить. Что-то ты раскисла, Мар.
- Не зови меня так,- равнодушно поправила его девушка.- Вот с Сёко и потренируюсь.
- Да ладно тебе, Мар, - Сатору явно издевался над ней. - Помнишь наши школьные годы?
- Как я тебя вечно на лопатки валила?
- Вы побеждали учителя Годжо?! - чуть ли не хором спросили Итадори с Нобарой. Даже Мегуми, все это время проявлявший полное безразличие к происходящему, начал прислушиваться к разговору учителей.
- Сатору - сильнейший маг человечества. Я спорить не буду. Но в рукопашном бою без магии он мне уступает, - хитро улыбнулась Нэтсуми.
- Сейчас бы я не стал так утверждать.
- Ты думаешь, все это время я сидела на попе ровно?
- Проверим?
- Чур никакого жульничества, как в тот раз!
- Договорились,- оба учителя пожали руки.
Через час Мари уже стояла на татами в тренировочном зале. Выбор одежды пал на спортивные шорты и майку, прятавшуюся под кофтой с молнией. Волосы были убраны в высокий хвост, а на ноге был завязан дополнительный фиксирующий бинт, чтобы предотвратить повторную травму. Годжо стоял напротив противницы в свободных спортивных штанах и растянутой белой кофте. Мужчина рассматривал множество синяков и не заживших ссадин на открытом теле Нэтсуми, а когда его взгляд упал на повязку, вовсе задумался, не зря ли он предложил ей все это. Он решил: не в его правилах поддаваться, даже женщинам и старикам, но калечить ее он точно не станет.
- Не передумала? - Сатору снял свои очки и передал Мегуми. Трое первокурсников не могли пропустить битву двух учителей, поэтому чуть ли не раньше всех пришли в домик, отведённый для тренировок во время плохой погоды. Там же собрались и другие обитатели магического техникума. Даже Масамити Яга решил лицезреть этот бой, вспомнив былые годы, когда он судил этих же противников во времена их школьной поры. Сёко присутствовала там по просьбе директора, чтобы предотвратить травмы. Горький опыт Масамити подсказывал: эти двое всегда что-то ломают. Либо здания, либо кости.
- Пошёл ты... - коротко и ясно ответила Нэтсуми.
- Если ты решишь сдаться...
- В жопу.
Яга лишь тяжело вздохнул. И она стала преподавателем в его техникуме? Нынешние учителя бесспорно сильны, но поведение у них все же хромает. Директор вышел в центр татами и огласил правила: « Бой без магии. Без жульничества. Без убийств». Заметив негодующие лица присутствующих, он все же добавил: «Здесь проверяется техника и боевые навыки, а не проклятые техники. Противники могут использовать деревянные катаны в качестве оружия. Сёко рядом, чтобы подлатать травмы. Если я замечу, что что-то не так, или я подумаю, что заметил, что что-то не так, я сразу же остановлю бой. А за отсутсвие проклятой энергии отвечают эти браслеты». Масамити подошёл к Годжо и закрепил на запястьях мужчины те же браслеты, что и носила Мари. Сатору потёр свои руки, пытаясь унять болезненные ощущения, пронзающие, как казалось, сами кости. Но это несильно ему помогло. Директор вернулся к остальным и свистнул.
Сигнал о начале боя. Первым отреагировал Сатору. Он двигался невероятно быстро, но без проклятой энергии заметить его передвижения все же было можно. Мари отпрыгнула назад в последний момент, увернувшись от надвигающегося удара слева. Следующий удар последовал тут же: мужчина молниеносно сократил дистанцию и был готов атаковать левой рукой, чтобы сбить противника столку, но девушка отбила его руку и замахнулась ногой. Попадание по груди было несильным, но оно заставило Годжо отдалиться от девушки. Нэтсуми подкинула стопой в воздух свою катану с на лету ловко ее поймала. Как оказалось не зря. Через секунду меч мужчины пролетел над головой девушки, что вовремя нагнулась, уклонившись от удара. «Он(а) стал(а) намного сильнее»,- подумали оба, оценивая техники друг друга.
Настала очередь Мари атаковать. От скорости ударов, наносимых ею, в воздухе стоял характерный свист, но Сатору с легкостью отбивался, полагаясь на своё врожденное зрение. Но тут произошло то, что никто не ожидал: девушка со скоростью звука, как могло показаться, пролетела под ногами Годжо и запрыгнула ему на плечи. Приземлившись, Мари перекинула своё деревянное оружие через шею противника и начала душить его ею. Сатору, ошарашенный таким поворотом сюжета, потерял драгоценные секунды и дал противнице занять лидерскую позицию в схватке. Лёгкий хрип послышался из груди мага, тот понимал, что нужно скинуть Нэтсуми с себя, чего бы это ни стоило. Мужчина отбросил свою катану и, примерно понимая расположения "клеща" на плечах, ударил девушку в живот. Хватка ее тут же ослабла, чем и воспользовался Годжо; он выбил из ее рук деревяшку и, перекатившись по татами, оказался в противоположной стороне от противницы.
На шее Сатору красовалась красная полоска, неплохой такой след от удушения, если брать во внимание, что его оставила хрупкая девушка. Сама же эта особа отчаянно пыталась привести себя в чувства. Ее манёвр, который, как она думала, принесёт ей победу, дорого обошёлся ее раненой ноге, которая теперь стала ныть в разы сильнее. Плюс, не рассчитав свою силу, мужчина ударил ее слишком сильно. «Зато теперь я могу ему хорошенько врезать»,- утешила себя Мари. Годжо рванул к противнице, но та, попытавшись уклониться, лишь загнала себя в ловушку, поэтому маг смог с легкостью заломить ей руку.
- Сдавайся,- прошептал он ей на ухо.- Ты начала двигаться не со своей толчковой ноги, значит, та уже на пределе возможностей.
- Перебьешься!- Нэтсуми со всей силы ударила мага пяткой по его стопе. Тот зашипел от резкой боли, и девушка смогла освободиться. Следующий удар ладонью последовал в кадык. Сатору зашатался, схватившись за пострадавшее горло, и потерял свою последнюю возможность одержать победу в этом бою. Мари схватила свою катану и долбанула по икрам мужнины, буквально выбивая землю у него из-под ног. Годжо упал на татами. - Я победила.
Тишина, царившая вокруг, казалась пугающей. Все наблюдавшие за этим боем были шокированы, видя встающего с пола мага. Тот немного виновато улыбался, чувствуя неловкость за произошедшее, но обиженным он не выглядел. Каждый, кто видел противостояние двух преподавателей, мог с уверенностью сказать, что оба использовали только собственные физические силы и знания боевых техник. При этом Годжо никак не выглядел сдерживающимся или же поддающимся. Значит, победа Нэтсуми была честной и определенно нелегкой. Девушка тяжело дышала, оперевшись на собственные колени, со лба капал пот. Сатору заставил ее напрячься, это точно.
- Что-то не поменялось со школьных времён,- мужчина широко улыбнулся, подавая руку Мари.
- Да, ты все ещё валяешься на полу,- ответила такой же приятной улыбкой Нэтсуми и протянула руку в знак окончания боя.
- Ну а теперь идём! - Годжо рассмеялся и одним ловким движением подкинул мага к себе на руки. Он явно был ещё полон сил и энергии, бой его почти не утомил.
- А ну быстро поставил меня, Годжо!
- Это моя вина, что ты снова повредила и так больную ногу. Сёко, пошли за мной, будем лечить нашу Мари.
Бедный маг снова хлопотала над раной подруги. Хмурое лицо никак не красило девушку, губы были сжаты, а брови слегка сведены. В медицинском кабинете пахло лекарствами, повсюду были различные инструменты и медикаменты. Мари молча терпела все манипуляции над собой, активно оглядываясь и изучая комнату вокруг.
- С ней то все понятно. А ты, Сатору? Ты сам ей предложил провести этот бой. Ты силён как бык, мог ее просто убить, - бубнила Сёко, перевязывая бинт.
- Не преувеличивай, я же магию не использовал. Я не идиот какой-то, понимаю, что прибить ее легче чем муху.
- Эй! Я вообще-то тут! - Нэтсуми кинула в мужчину бинтом, но он уже как десять минут назад снял браслеты, ограничивающие проклятую энергию, а значит, активированная техника Годжо не позволила предмету дотронуться до него.
- А ее нога? - не унималась разгневанная врач.- Ты знал о ее травме и все равно сразился с ней.
- Я ей предложил сдаться, увидев, как она хромает.
- Ты сумасшедший?
- А нужны доказательства? - рассмеялась Мари.
- Нет, по нему и так все понятно,- сурово заключила Сёко.
- В любом случае, это того стоило. Я победила! - ткнула себя в грудь большим пальцем девушка, гордость за себя у нее чуть ли не из ушей выливалась. - Я доказала, что все ещё в хорошей форме.
- Тебе повезло, - пожал плечами маг.
- Повторим?
- После твоего выздоровления.
- Договорились.
Вскоре Сёко гневно прогнала Сатору из своего кабинета. Тот сопротивляться не стал, только спросил, как Мари доберётся до своей комнаты, но девушка четко дала понять, что в помощи его она не нуждается, послав его далеко и надолго. Как только за магом закрылась дверь, Нэтсуми взглянула на свою старую знакомую: в глазах читалось открытое осуждение за ее поступок. « Я сама справлюсь»,- убедила Мари своего врача, вскочив с больничной койки. Взяв поудобнее свою тросточку, девушка покинула домик, где ей буквально каждый раз лечили раны после очередной затеи с Годжо.
На улице была удивительно приятная погода, совсем не скажешь, что недавно на улице был чуть ли не апокалипсис. Маг неторопливо направилась по одной из множеств дорожек, петляющих по территории техникума. Приятные пейзажи окружали девушку всю ее дорогу до небольшого прудика, недавно созданным садовником. Невероятная красота открылась перед взором Мари, новый пруд выглядел так, словно девушка оказалась в раю. Множество деревьев вокруг создавали укромную атмосферу, где можно было бы уединиться со своими мыслями, рыбки кои были прекрасными собеседниками, а плоские камни на воде вели в деревянной беседке, установленной в центре пруда. Девушка аккуратно прошла по камням, и, отложив уже надоевшую трость в сторону, присела на скамейку в тени. Но царившую тишину вокруг нарушило постукивание по камням. Нэтсуми приоткрыла глаза. Напротив нее стоял высокий мужчина в странных темных очках. Несмотря на жаркий день блондин все равно был в офисном костюме.
- Какая встреча, Нанами! - удивленно воскликнула девушка. - Я думала, ты отошёл от магических дел.
- Уже, как видишь, вернулся, - немного холодно ответил маг, присаживаясь рядом.
- Давно? Не видела тебя.
- Я был в Токио тогда.
- Аааааа,- протянула Мари.- Теперь понятно, я в это время была в Киото.
- Наслышан, - тень саркастической улыбки показалась на лице собеседника. Тот снял свой пиджак и аккуратно положил на оголенные ноги девушки. Мари улыбнулась и кивнула в знак благодарности. - Могу задать тот же вопрос.
- Пару дней как.
- И все ещё дышишь?
- Вроде да,- Нэтсуми показательно выдохнула и ухмыльнулась.
- Я тебе не помешал?
- С хорошим собеседником куда приятнее коротать время.
- Приятно слышать, что ещё кто-то считает меня приятным собеседником. Обычно все говорят, что я не участвую в беседе.
- В этом и суть,- пожала плечами Мари.
- Как Сатору?
- Все ещё невыносим, - Нанами кивнул, подтверждая слова знакомой. Он уточнил про здоровье девушки, но та отмахнулась, сказав, что чувствует себя отлично. Маг поделилась своим триумфом, рассказав про победу над Годжо, описывая всевозможные детали их поединка. Мужчина молча слушал, лишь изредка уточняя какие-либо моменты, на лице его сохранялась легкая расслабленная улыбка. Душевный разговор со старым другом определено улучшил настроение обычно хмурого мага. Он никогда не любил магов, они безумны, опасны и непредсказуемы. Они у себя на уме, эти маги ничуть не лучше, а иногда даже хуже проклятий, которых они изгоняют. Но Нэтсуми всегда была для него другой. Ему казалось, девушка была по духу ближе к людям, чем к магам. Возможно ответ крылся в ее детстве. Мари росла среди обычных детей, а не в каком-нибудь клане, где наследников обучают различным боевым стилям с шести лет.
- Знаешь, было приятно вот так, просто, пообщаться, - поблагодарила Нэтсуми своего собеседника, вставая. Девушка аккуратно сложила одолженный пиджак и вернула его обратно владельцу. Нанами кивнул и снова накинул на себя вещь. - К сожалению, мне пора идти.
- Позволь мне тебя проводить, - тут же встал следом маг.
- Не стоит, я в состоянии дойти сама, спасибо.
- Дорога местами будет крутая, Мари. С тростью не так уж и легко будет идти, - Нанами впервые за весь разговор снял свои очки и спрятал в карман светлый брюк. Мужчина заглянул в глаза собеседницы, задумавшись о чём-то. - Тебе не нужно всегда отказываться от помощи. Иногда стоит положиться на товарища.
- Маг всегда умирает в одиночестве...
- Разве Сугуру умер в одиночестве?
- Нет...
- Многие мастера проклятий умирают именно потому, что были одни, Мари. Не отказывайся от помощи.
- Если бы я отказывалась от помощи, то сейчас не была бы здесь, Нанами.
Мужчина ничего не ответил, он молча пошёл вперёд и, наступив на один из камней, ведущих через пруд, предложил даме руку, чтобы помочь. Нэтсуми улыбнулась, польщенная его манерами, но от предложения не отказалась. Через пару минут девичья нога уже ступила на сушу, и Нанами отдал трость обратно Мари. Легким поклоном она поблагодарила его, затем взяла под руку и, опираясь на деревянную палочку, направилась вместе с Нанами в сторону общежития. Разговор уже не был таким душевным, маги обсуждали погоду в Японии, различные проклятые техники и, как бы это не было странным, переработки мужчины. Вскоре они дошли до пункта назначения, Нэтсуми ещё раз выразила свою благодарность и отказалась от дальнейшей помощи. До комнаты своей она как-нибудь дойдёт. Маг молча кивнул и ушёл как ни в чем не бывало.
Поведение Нанами всегда казалось девушке странным. С юношества он предпочитал одинокий образ жизни, всегда стоял в стороне и активного участия в жизни техникума не принимал. Он был старательным и талантливым студентом, но социальная жизнь его сильно хромала. Это и было причиной разлада с Сатору. Годжо со своим взрывным характером всегда жаждал новых ощущений, особенно когда это касалось проклятий, Мари с Сугуру иногда могли его поддержать в затеях, но Нанами - нет. Как Инь и Ян они были слишком разными, поэтому и никогда не могли поладить.
Мари выдохнула, пытаясь выкинуть мысли из головы, и легла в постель. Завтра ее ноге будет намного лучше, погода будет ещё чудеснее, в планах было возобновление тренировок. Девушка закрыла глаза, но воспоминания прошлого никак не могли покинуть ее.
Спасибо всем, кто читает этот фф! Пишите комментарии, ставьте звёздочки 🤩 Вы даже не представляете, как это мотивирует продолжать писать ❣️
