~
🔺 Хан Джисон, 21 год, студент второго курса университета.
🔺 Ли Минхо, 28 лет, преподаватель в университете, подрабатывает в ночном клубе под сценическим псевдонимом - Лино.
***
*несколько часов назад*
- Почему мы пришли в стрип-клуб для пидоров?
- Да ладно тебе, Чанбин, че сразу для пидоров? Просто парни тоже танцуют.
- Джи, я знал, конечно, что ты из этих, но меня вплетать не надо, я натурал и у меня есть девушка. - Да, да, да. - Джисон помахал рукой перед лицом и продолжил толкать друга к столу около сцены.
- Сейчас здесь должен танцевать горячий красавчик.
- О Господи Иисусе Христе...
Как только Джисон и Чанбин сели за столик начала играть музыка, означающая, что сейчас начнётся шоу.
На сцену вышел красивый брюнет, от которого тяжело было отвести взгляд даже самому натуральному натуралу, в костюме, напоминавшем полицейский, но с короткими шортами, красиво обтягивающими ягодицы и член, на которых болтались металлические наручники, рубашке, подчёркивающей подкаченную грудь и бицепсы, полицейской фуражке и кожаных полуперчатках с черной дубинкой в руках, а на ногах были массивные сапоги, похожие на берцы, но будто лакированные.
Под расслабляющую, но в то же время энергичную, музыку он начал танцевать вокруг шеста, не стесняясь ни единого своего движения, настолько раскрепощённо, что позавидовали бы даже самые опытные проститутки. Джисон не мог оторвать своего взгляда ни на секунду от танцора, от его оголённых бёдер, плавных и сексуальных движений. Хана тянуло магнитом к этому парню, помимо сексуального напряжения он чувствовал что-то ещё, но в этот момент было плевать, ему хотелось наслаждаться этим танцем перед лицом ещё долго, а потом увидеть этого парня под собой.
***
9:58. Начало второй пары с преподавателем Ли.
- Я пиздец как проспал. - говорил Джисон в голосовые сообщения Чанбину, пока бежал по коридору в кабинет. - Я почти всю ночь думал почему мне настолько сильно он казался знакомым. Будто я его вижу каждый день! Но почему я его не узнал тогда? У меня уже голова пухнет от этих мыслей. Сегодня надо снова туда сходить будет. Так, ладно, я захожу снова слушать какой я отвратительный студент.
Когда Джисон открыл дверь кабинета, то увидел, что преподавателя до сих пор нет и, выдохнув, уселся за первую парту довольный тем, что пара всё-таки пройдёт спокойно.
По крайней мере, так ему казалось всего пару минут.
В кабинет впопыхах забежал преподаватель Ли, извиняясь за своё опоздание. Вроде бы одетый как обычный препод, в сером кардигане, под которым виднелась черная футболка, и в брюках. Но этим утром ему посчастливилось наткнуться именно на это лицо. Лицо, которое он видел вчерашним вечером в зале, пристально наблюдающим что там, что тут за его движениями и лицом.
- Твою ж... - одновременно произнесли Ли и Хан полушепотом, чтобы не услышал никто, кроме них.
- Итак... Ещё раз прошу меня простить... давайте начнём лекцию. - быстро и смущённо проговорил Минхо и включил свой рабочий ноутбук.
Всю пару Джисон не отводил взгляда от старшего, не веря своим глазам, не веря в то, что тем человеком из стриптиз клуба может оказаться этот зануда-препод. Всю пару перед глазами Джисона всплывали картинки прошлого вечера. Как Ли пристально смотрит в глаза именно ему, как он двигается. Хан утопал в прекрасных воспоминаниях, смотря на преподавателя, но не верил, что это именно он. Думал, может, то был брат близнец, этот бы точно узнал и наорал бы ещё вдобавок что "ребёнок" ходит по таким заведениям. Но проверить было нужно. Тем более, сам Ли вёл себя странно после того, как увидел младшего, всю пару на него косился, краснел и разговаривал с запинками.
После пары Хан решил действовать. Он сидел и ждал пока все одногруппники уйдут, якобы не может что-то найти в рюкзаке, дабы остаться один на один. Не обязательно же всем знать по каким именно клубам он ходит. И вот наконец настал момент Х.
- Эй, Лино. - крикнул Джисон уже собирающемуся уйти Ли.
Минхо остановился и, включив всё своё актёрское мастерство, повернулся с удивлённым лицом.
- Молодой человек, Вы забыли как зовут Вашего преподавателя? И что за «эй»? - вложив всю серьёзность в тон сказал старший.
- Вы же понимаете о чём я, верно? - немного испуганно, но с дерзостью спросил Хан.
- Не понимаю и понимать не хочу. Если у Вас вопрос по моему предмету, то задавайте быстрее, я спешу в деканат.
- Нет, извините, видимо перепутал... - Джисон опустил голову и быстрым шагом пошёл прочь из кабинета.
Как только закрылась дверь и Минхо остался совсем один, он начал тяжело дышать и думать как он мог не узнать своего студента в зрительном зале, настолько близко, и что ему теперь делать, надеясь что тот действительно поверил, что обознался и не пойдёт никаких слухов по универу.
22:24. Тот же день. Стриптиз клуб.
- Я тебе обещаю это последний раз. Больше твоей ноги здесь не будет. Просто мне нужно убедиться. - говорил младший Чанбину, пока тащил его за руку за то же место, где они сидели прошлым вечером.
- Если после этого последнего раза ты ещё хоть слово скажешь о том, чтобы я сюда пришёл, ты будешь страдать, Хан Джисон.
- Я итак буду страдать в спортзале, потому что мы уже договорились, что я буду туда ходить месяц за предыдущий поход сюда. - надув губы проскулил Джи.
Спустя несколько минут ожидания включилась долгожданная Джисоном музыка, означающая выход Лино на сцену. Означающая, что сейчас станет известно точно ли это тот самый Ли.
Как только Лино подошёл ближе к зрителям он увидел это знакомое лицо, из-за которого внутри всё сжалось, пропала та его железная уверенность. Глаза, которые пристально смотрели в его. Теперь сомнений не осталось - это именно он.
Лино стоял на сцене в ступоре, смотрел на младшего и не мог понять что же ему делать, как теперь быть. Боялся, что теперь все узнают и его попрут из универа. Но Джисон показал старшему большой палец вверх и нежно улыбнулся, давая понять, что всё хорошо. Со стороны послышались крики недовольных парней, означавших что нужно срочно начать танцевать и выбора у Ли нет. Ему пришлось показывать новые движения, за которыми в этот момент наблюдал его студент. Сам же Хан не мог поверить в происходящее. Он не верил своим глазам, не верил в то, что его преподаватель действительно сейчас танцует перед ним в стриптиз, мать его, клубе для геев.
В моменте Джи забыл кто конкретно перед ним, он просто наслаждался зрелищем и уже знал как проведёт остаток вечера по возвращении домой.
Когда Лино закончил своё выступление, гениальная голова (и головка) Джисона придумала замечательный план.
***
- Здравствуйте. Я бы хотел заказать приватный танец Лино, желательно не дожидаясь выступления, а перед ним. - улыбаясь говорил Хан администратору клуба.
- Конечно, но это будет стоить достаточно дорого, *** вон. Если Вы точно готовы оплатить, то, прошу, выберите комнату.
- О, для него не жалко никаких денег. Давайте эту, подороже, с большой кроватью и красным постельным.
- Конечно, прошу оплатить и можете проходить туда. Лино присоединится к Вам через несколько минут.
- Благодарю. - напоследок улыбнулся Джи и пошёл готовиться к следующему этапу своего плана.
Помещение было небольшим, посреди которого стояла огромная, с половину самой комнаты, кровать, застеленная тёмно-красным постельным, освещённая только неоновыми лентами под потолком.
Джисон осмотрелся и попытался настроить себя на предстоящий разговор, репетируя, дабы не выглядеть мямлей, а показать себя со стороны дерзкого мачо. Он снял с себя джинсовку и, оставшись в белой футболке и серых рваных джинсах, плюхнулся на кровать в ожидании своего преподавателя. Точнее, любимого стриптизёра.
Как только дверь приоткрылась, Джисон услышал непривычный, манящий голос Минхо Лино, который моментально затуманил его разум. Он зашёл внутрь и закрыл за собой дверь.
- Хан Джисон... какого... - уже более привычным голосом начал Ли, стоя в одних шортах.
- Давай переспим.
- Что?
- Я хочу тебя трахнуть. - кое-как собравшись с мыслями сказал младший. - Предлагаю сделку. Мы переспим и это всё останется в тайне. Если откажешься, то все в универе узнают, что препод-недотрога, ака любимчик всех девчонок, Ли подрабатывает стриптизёром в гейском клубе.
- Какая же ты мразь, Хан...
- Будто бы ты согласился на это без шантажа. - смущённо опустил голову Джи.
- Что прости? Ты щас сказал, что твои постоянные недоподкаты и всё прочее было не просто шутками и ты реально хотел меня трахнуть?
- Ну да... Будто бы ты согласился на это будучи моим преподом! А как только я узнал и убедился, что ты тут жопой перед парнями крутишь, то решил пойти на такой ход.
- Я в ахуе... - Минхо замолчал и сел на кровать рядом с младшим, опустив голову и рассуждая над происходящим. - Сколько ты заплатил?
- А это важно?
- Мне не нужно, чтобы ты мне за это платил. Я согласен. Деньги верну. Но учти, если кто-либо в университете узнает, тебе не жить.
- Я понял...
- Ложись.
- Что?
- Ложись говорю. Сам всё сделаю.
- Но...
Минхо повалил младшего на кровать, утягивая в поцелуй. Сначала каждый целовал робко, боясь чего-то, но потом они перестали скрывать все свои чувства и эмоции, отдаваясь моменту.
Ли целовал Хана одновременно и нежно, и горячо, проходя от губ к шее, за которую он слегка кусал младшего, вырывая тихие стоны из прикусанных губ. Он оторвался от поцелуев, чтобы раздеть себя и младшего, после чего Джисон перенял инициативу и перевернул Минхо под себя, покрывая грудь своего учителя поцелуями, оставляя багровые пятна, покусывая за соски и гладя нежную кожу живота. Хан оторвался от тела и, заглянув в карие глаза старшего, начал спускаться медленно вниз, чтобы поцеловать внутреннюю часть бедра и пройтись губами по манящему члену, который уже истекал предэякулянтом. Он провёл языком от основания до головки, вобрав немного в рот, слегка посасывая, на что получил громкий стон от старшего в ответ на эти действия. Джисон немного отдалился и посмотрел на Минхо с ожиданием на что получил кивок, дающий зелёный свет к действиям, после чего взял в рот твёрдый член Ли и стал искусно его посасывать двигая языком по нужным точкам, втягивая щёки и пуская вибрации по стволу своими стонами, когда тот заходил полностью, до глотки.
Минхо не мог поверить в происходящее. Он одной рукой прикрывал глаза, а другой держал Хана за волосы, не сдерживая стоны. Ему казалось, что мир действительно крутится, что всё это вообще его грязный несбыточный сон. Но это была реальность. Новая реальность для них обоих.
Спустя ещё несколько движений головой Джисона вверх-вниз, Минхо кончил в рот младшего с громким стоном, хватая своим ртом воздух так, будто он скоро задохнётся. Джисон же проглотил всё до последней капли, слизав остатки с члена старшего и довольно улыбаясь.
Когда они встретились взглядами, Ли показалось, что он увидел не своего студента, а самого настоящего Дьявола. У Джисона глаза горели настоящим огнём. Не долго играя в гляделки Хан полез за смазкой в тумбочку, где увидел целый набор.
- Хм, какую мой милый хочет сегодня?
- Вишню. Бери вишню.
Джисон послушно достал бутылёк с надписью «Cherry» и поцеловал старшего в губы, показывая нечто странное, похожее на любовь. Он выдавил немного смазки себе на пальцы и поднёс их к входу старшего, снова взглядом спрашивая разрешения.
- Ты каждый раз на меня так смотреть будешь? Давай уже. - с нетерпением сказал Ли.
Младший ввёл сначала указательный палец на одну фалангу, чтобы проверить как будет себя чувствовать Ли. Но заметив, что старший не растянут совсем, он начал постепенно двигать один палец, давая привыкнуть. Когда он понял, что одного пальца уже недостаточно, ввёл второй и, дав привыкнуть к более широкому диаметру, затем третий, стал толкаться ритмичнее и раскрывая пальцы на манер ножниц.
При полной уверенности, что Ли достаточно растянут, Джисон достал презерватив, раскатал его по всей своей длине добавил немного смазки и приблизился ко входу старшего, слегка поводив по нему головкой, вошёл резко на половину. Минхо вскрикнул от неожиданности и странной боли, отозвавшейся по всему телу током. Хан наклонился и стал целовать Ли в губы, нос, щёки, будто Минхо настолько хрупкий, что может сломаться от прикосновений. Джисон стал толкаться медленно, потихоньку, всё ещё давая привыкнуть им обоим к тому, что происходит. Минхо был такой узкий, что Джисон возбуждался ещё сильнее, особенно смотря на его лицо. Такое красивое, такое завораживающее. Такое любимое. Постепенно Хан наращивал темп и всё быстрее толкался в Ли уже на всю длину. Минхо не старался прятаться, наоборот, он сам хотел видеть лицо Джисона, не смотря на то, что его глаза слезились и он не мог их нормально открыть, ловя звёздочки от кайфа, который ему давал младший. Они рвано целовали друг друга, наполняя комнату громкими, мелодичными стонами Ли, смешивающимися с низкими, бархатными стонами Хана, которые отдавались эхом от стен.
В момент, когда Хан почувствовал, что скоро закончит, он протянул правую руку между их телами, взял ею член старшего и стал надрачивать его в темп своих толчков, от чего они оба закончили одновременно.
Джисон упал на кровать рядом с Минхо и они, пытаясь нормально отдышаться, пролежали так около часа. Младший встал первым, чтобы также позаботиться о Ли, вытереть его и помочь одеться.
- Знаешь, Джисон, тебе это ещё надо будет отработать. - начал разговор Минхо.
- В каком смысле?
- Останешься после пар. Там и решим чем расплатишься. Ртом или своей задницей. До завтра, милый. - подмигнув и улыбаясь Ли вышел из комнаты.
***
Все три пары Джисон сидел на нервах в ожидании, когда они вновь останутся с преподавателем Ли наедине. Он боялся, что это всё таки был сон и ничего не произойдёт больше между ними, ведь на протяжении полутора часов той самой заветной последней пары, которая и была с ним, Минхо не посмотрел на него ни разу, даже когда спрашивал домашнее задание. В глубине души Джисон надеялся, что они смогут поговорить, он признается и то, что было вчера в клубе повторится снова, но уже дома, в его кровати. Надеялся, что всё было не потому что это его работа.
Прозвенел злосчастный звонок. Младший, так ни разу не поймавший взгляда преподавателя на себе, подавленный поплёлся на выход, бросив в крайний раз на него свой взгляд, с последней каплей надежды. Но, увидев, как тот общается со студенткой, отвернулся и ускорил шаг, чтобы побыстрее сбежать.
- Хан Джисон! Задержитесь на минутку. - раздался медовый голос, подаривший каплю радости.
Когда все студенты, кроме одного, покинули кабинет и Минхо с Джисоном остались наедине, они наконец посмотрели друг другу в глаза, засмущавшись, но убедившись в том, что всё было по-настоящему.
- Я... Я хотел признаться Вам в чувствах... - смотря в пол говорил младший - Сонсэнним, Вы...
- Ты мне тоже, Хан Джисон.
