1 страница7 января 2024, 02:12

1.

«Он студент. Он мой студент. Я не должен испытывать к нему такие чувства. Он мой студент…» — упорно убеждал себя Ким Сокджин, пока сидел и наблюдал за студентами, которые писали работу. Внезапно взгляд Сокджина встретился с чонгуковым. В голове Сокджина, как у действительно преподавателя до мозга костей, тут же пронеслась мысль о том, что Чонгук выжидает удачного момента, чтобы списать.
Чонгук же в это время вертел в голове одну-единственную мысль: «Чёрт возьми, как же я хочу, чтобы он задушил меня своими бёдрами. И я ему ещё спасибо скажу.»
Чонгук тяжело сглотнул вязкую слюну и поспешно опустил голову вниз, возвращаясь назад к работе.
Сокджин выдохнул, потëр переносицу и переложил листы с работой другой группы в ящик стола.
В аудитории стояла тишина, Сокджин изредка поднимал взгляд и внимательно следил, чтобы все писали сами, а после возвращался к проверке вчерашних работ другой группы.

Пара закончилась чересчур неожиданно как для погрузившегося в работу Сокджина, так и для успевших втянуться в свои задания студентов. Но, даже несмотря на это отведëнное для написания время закончилось, так что студенты собрали свои вещи и, сдав работы, вышли из аудитории.
После того, как толпа поредела, Сокджин увидел, что в аудитории остался один лишь Чон Чонгук.

— Кхм… Чонгук, все уже закончили работы. — стараясь не напугать парня, понимая, что работой можно увлечься слишком сильно, Сокджин подошёл к нему.

— Ой, профессор Ким, извините! — поспешно собирая бумаги, испуганно воскликнул Чонгук. Он даже не посмотрел на преподавателя, положил работу в общую стопку и вылетел из аудитории.
Сокджин удивился такой реакции и решил, что всё же напугал парня.

***

Вечером профессор Ким проверял работы. Оценки выходили вполне неплохие, что не могло не радовать, но когда он дошёл до контрольной Чон Чонгука, то опешил… Вместо решённых заданий там был рисунок. Рисунок, на котором на столе в самой пикантной позе лежит он — Ким Сокджин! — а самое интересное место прикрыто листиком, как на скульптурах древних богов!

— Ахуеть.? — выдохнул Сокджин, разглядывая рисунок и не в силах поверить своим глазам.
Он несколько раз перепроверил список и подписанные работы — этот лист и Чон Чонгук в любом случае оставались последними.

Сокджин отложил рисунок стараясь не думать о том, в каких ещё позах его представляет его студент.

***

— Чон Чонгук, задержитесь, пожалуйста, на несколько секунд. Все остальные могут идти. — в конце пары проговорил профессор Ким, садясь за свой рабочий стол.

— Профессор Ким, произошла путаница в моих листах и… Вот работа, я сделал её ещё вчера… — Гук протянул сделанные задания, рассыпаясь в извинениях.

— Что ж, хорошо. — одобрительно кивнул Сокджин, — Не хотите ли Вы, Чонгук, объяснить мне суть вот этой вашей работы?

Профессор положил перед парнем рисунок, найденный вчера. Чонгук в мгновение ока побелел, будто лист бумаги, потом покраснел, а на его лбу выступила испарина. Сокджин на секунду испугался, что этот парень прям тут же испустит дух, но Чонгук только опустил голову. Он, судорожно пытаясь дышать ровно, придумывал что бы такого сказать в своё оправдание. Сокджин решил начать первым — разрядить атмосферу, так сказать:

— На самом деле, работа хороша для того, кто учится на экономическом. Особенно часть с бёдрами…

«О да, естественно они хороши… Настолько хороши, что я хочу их облизать…» — эта мысль беспокойной молнией проскользнула в голове у Чонгука, от чего он резко и болезненно прикусил себя за кончик языка, надеясь, что не сказал это вслух.

— Но вот эта часть, — Сокджин ткнул кончиком карандаша на листик, что прикрывал пах, а Чонгук уже был готов провалиться под землю от стыда, — меня немного смущает.

— П… почему, профессор Ким?.. — наконец решился хоть что-то сказать Чонгук.

— Ох, — как истинный профессор, волнующийся за успехи своих студентов, вздохнул Ким Сокджин, — ну, во-первых, этот листик маленький…

Дальше Сокджин говорить не смог — Чонгук резко покраснел, закашлялся и еле выдавил из себя:

— Простите, профессор, но пальмовый лист смотрелся бы тут не эстетично.

Теперь уже пришло время краснеть Сокджину.

— Кхм… Я понял, Чонгук. Так не расскажите, почему Вы нарисовали меня в таком положении? И в каких ещё позах вы меня представляли, чтобы нарисовать?

— Я… Профессор Ким, я… — Чонгук сделал глубокий вдох и наклонился ближе к Сокджину, — Я представлял вас во многих позах и не только для того, чтобы нарисовать… Последней из них была ваша фигура, сидящая за столом во время свидания со мной.

— Это неправильно, Чонгук. — хмурясь и шумно сглатывая, от чего-то тише пробормотал Сокджин, — Ты студент, а я преподаватель. Вы можете забрать рисунок и идти. Пара уже закончилась. — профессор Ким развернулся к столу, игнорируя, что лицо такого очаровательного Чон Чонгука находилось от него буквально в нескольких сантиметрах.

— Можете оставить рисунок себе, профессор. — последнее слово Чонгук, словно процедил сквозь зубы, специально выделяя, а после вышел за дверь.

***

С того разговора прошло два месяца, а подобные рисунки всё продолжали оказываться у профессора Кима на столе чуть ли не каждую неделю. На все вопросы Чонгукн отвечал удивлением или язвительным: «Наверное, кто-то из профессоров к вам подкатывает, профессор Ким!».

В один день Сокджину это надоело, он впервые за эти 2 месяца задержал Чонгука после пары.

— С моей успеваемостью что-то не так? — делая вид, что совершенно не понимает зачем его оставили, поинтересовался Чонгук.

— Чонгук. — Сокджин поднялся с места и, встав перед парнем, заставил того сесть на столешницу, поставив свои ладони по обе стороны от его бёдер, — Ты делаешь это специально, да?

Сокджин говорил таким тоном, что Чонгук мгновенно захотел отдаться ему прямо на этом столе. Но дурацкий Ким Сокджин смотрел только в глаза — ни миллиметра ниже! Чонгук был готов волком выть — он специально добивался, чтобы у профессора Кима лопнуло терпение, а теперь, когда Ким Сокджин собственной персоной зажимал его у стола… Чонгук ощущал, что его сердце вот-вот выскочит из груди и начнёт отплясывать чечётку прямо на ближайшей парте, а губы сами потянутся за поцелуем.

— Да, профессор Ким. — всё же отвечает Чонгук. Его голос сходит на шёпот, — Я чертовски долго наблюдаю за Вами, чертовски долго хочу поцеловать Вас… Я блять так долго хочу, чтобы Вы меня тра…

Чонгук не успевает договорить, Сокджин неожиданно впивается поцелуем в его губы, заставляя землю мгновенно уйти из-под ног. Чонгуку кажется, что внутри него взрываются одновременно тысячи и тысячи звëзд. Сокджин же уверен, что это самый приятный и вкусный поцелуй, который у него только был.
Несмотря на напускную самоуверенность, Чонгук мягкий, податливый, словно мягкий пластилин, и его губы тоже невероятно мягкие — его всего хочется съесть… Но Сокджин всё же заставляет себя разорвать поцелуй.

Они поговорят обо всём в этот же день, сразу после пар. Обязательно поговорят и будут вместе.

1 страница7 января 2024, 02:12