13 страница8 декабря 2025, 19:51

часть 11

Последующие дни полностью растворились в шуршании страниц, тяжести слов, резком запахе препаратов и лабораторий. Голова была забита пухом, мышцы гудели после бессонных ночей. Я буквально вросла в плитку институтских коридоров и полы кабинетов.
Глаза слипались, преподаватель смутно вёл лекцию, практически не вдаваясь в конспекты материала. Рядом со мной рыжий парень сопел, лёжа на парте, его телефон вибрировал на сиденье, что порядком раздражало.
Близилась зимняя сессия, поэтому я не выходила за пределы пути дом - институт, институт - дом. Иногда выплывали в этих серых днях кофейни, рестораны и пара прогулок на свежем воздухе.
Алёна сообщила, что Макар уехал к матери в Южную Каролину, забрав с собой сына и Ксюшу. Мы с ней списались пару раз за два месяца, она присылала фотографии и видео с отдыха. Макар отвечал на мои сообщения односложно, Ксю рассказывала, что его очень подкосило всё произошедшее, и поэтому они уехали. Спорить я не стала.
На Ивана написано три заявления: моё, Ксюши и Алёны. Он выехал из страны, скрывается приблизительно в Турции, что не точно. Мои тёмные гости приходили только один раз, в остальное время мне шлют букеты цветов, которые, после пяти раз, стали оказываться в мусорном баке моментально.
Брат оставался со мной, только две недели назад я вернулась обратно в квартиру. Он звонил мне несколько раз в день, проверяя, жива ли я, хорошо ли себя чувствую, и всё подобное. Родители не знали ровным счётом ничего. Мама завела ещё двух котов: Кристалл и Мони. Имена занятные, странные, как обычно. На Новый год они приехать не смогут, но подарки отправить нужно.
Алёна затащила меня отметить Новый год вместе. Я пока не решила, соглашаться ли, хотя склонялась к положительному ответу. Хотелось увидеть Макара, он вроде как должен был вернуться и отмечать в городе. Я отмахивала мысли о нём, потому что боялась соскучиться по его характеру, глазам, волосам и вообще по нему. Аля устроила мне настоящий допрос насчёт него после больницы, а я лишь глупо моргала, кивала и честно отвечала на все вопросы: да, люблю, нравится, скучаю, хочу поговорить. Всё было именно так.
Сейчас я стою у кабинета и пытаюсь не впасть в мини-истерику, потому что сдавать сессию именно ректору было самым жутким за последний год. Все стояли и тряслись от страха, приговаривая молитвы под нос, кто-то надеялся вытащить телефон и списать, другие написали шпаргалки, но боятся их вытаскивать.
Я заходила самая первая по списку. Однокурсники желали мне удачи и даже покрестили. Нога шагнула через порог, и я очутилась в этом злом царстве. Ректор выдал мне билет. Я с ужасом глянула на вопросы, а когда осознала, что знаю ответы на оба, то выдохнула с большим облегчением.
Быстро написав ответы, пока другие входили и усаживались за парты, я первая подняла руку и пошла рассказывать. Ректор задал дополнительные вопросы, пытаясь подловить на каких-то подтемах. Слава богу, я знала эту тему на зубок, ему это не удалось.
Вышла я с ужасно хорошим настроением и словами, что все закрыла с первого раза.
Я спустилась по лестнице, счастливая, на улицу. Зимняя шуба моментально оказалась на мне, на волосы падали капельки снега. Сумка в руках была кинута в открытое окно машины Али, которая ждала меня уже минут 30. 
— Вижу, ты счастливая, - она улыбнулась, заводя бордовый «Фольксваген».
— Сдала, теперь официально свободна до января, - улыбка озарила мое лицо, я уселась в салон. - Ректор пытался завалить, но я отлично знала тему, так что ему не удалось.
— Тебе звонил брат, он ждет у тебя дома, - сообщила мне Аля, и тогда я вспомнила, как оставила телефон у нее в машине сегодня утром.
— Он поселился там, - я нащупала в бардачке свой мобильник.
— Он волнуется, - подруга выехала на дорогу.
— Я же не ребенок.
— Обычно «не дети» так и говорят, - позади меня раздался голос, а я крикнула, испугав подругу.
— Что ж ты кричишь?
— А ты что ж не говоришь, что тут еще кто-то?
— Я думала, ты видела.
— Заметно, что я видела?
Я обернулась назад, наткнувшись на улыбающегося Макара. Он развалился, еле умещая свои длинные ноги между кресел. Аля остановилась у кафе.
— Вы пока поболтайте, а я за кофе, - она выбежала из машины.
— Как ты, вишенка? - парень наклонился к моему уху.
— В порядке, а ты как?
— Чудесно.
— Отдохнул там?
— Отдохнул. Клубы, выпивка — всё дела. Сашка даже девочку сумел забрать себе, правда, расставались они больно, она так плакала.
— Даже твой сын прощается с людьми, прежде чем улетать куда-то.
— А ты скучала, значит?
— Не говори ерунды.
Он хотел что-то ответить, но дверь распахнулась.
— Там нет мятного, я в отчаянии. Не помешала? - в голосе слышался смех.
— Помешала, - угрюмо ответил Макар, возвращаясь на своё место.
— Я специально.
Машина тронулась, и мы наконец-то доехали до моего дома. Я вышла на улицу, лицо обдало холодным воздухом, а мороз разошёлся по коже, оставляя красные следы. Спиной почувствовала, как из салона выходит Макар.
Я устремила взгляд на Алю.
— Я скоро приеду.
— А он что тут забыл? - я кивнула на брюнета.
— Твоя охрана на эти полчаса.
— Аля!
Но она уже уехала, оставив за собой лишь слой дыма.
Я вздохнула, не понимая, что делать. С одной стороны — я очень злилась на Макара, что он даже весточки не послал о том, что уезжает. А с другой — видеть его сейчас перед собой было таким блаженством. Ярко светило солнце, снег от него поблескивал. Мы стояли и смотрели друг на друга на расстоянии метра, посреди звёздного снега. Макар улыбался, рассматривая меня, его глаза перемещались по лицу. Я же ровно дышала рядом с ним, а это было самым важным.
— Что? - задала вопрос, увидев, что он замер.
— Ничего, - Макар осчастливился.
— Ты знал, что это признак влюблённости? - я сделала несколько шагов вперёд, замечая, как зрачки Макара расширились.
— Ты про что? - он поднял руку и провёл кончиками пальцев по моим волосам.
— Про долгие взгляды, - отозвалась я.
— Прости, что не предупредил, - внезапно сказал он и прикрыл глаза. - Нужно было подумать и решить всё.
— Не извиняйся, я понимаю, - вся злость куда-то улетучилась, осталась только неисправимая нежность.
Он прислонился своим лбом к моему, придерживая меня за подбородок. Рука завозилась в кармане, доставая телефон. Макар открыл переписку и повернул экран ко мне.
Только сейчас я заметила в его руках бумажный пакет. Он поднял и его рядом.
— Лакрицы хочешь? – хитрая улыбка расползлась по лицу.
Я вчиталась в сообщения. На них был полный список того, что мне нравится, то, что я говорила в первые дни знакомства. Следом сообщения: «Она соскучилась».
— Вот лиса, - сказала я, раскрывая рот в изумлении.
Макар поставил пакет на лавочку рядом, взял мое лицо в свои ладони. Его горячие губы прикоснулись к кончику моего носа. По телу растекся жар, несмотря на морозную погоду. Сердце пропустило удар, будто остановилось на пару секунд, я весело поморщилась. Ладонь вплелась в его волосы, подергивая пряди. Он оставил поцелуй на скуле, спускаясь вниз. Я прикрыла глаза в наслаждении этим моментом.
— Нравится? – прошептал он мне на ухо, обжигая горячим дыханием кожу.
Я лишь кивнула.
— Вот и кто еще влюбился, - Макар стал передразнивать меня.
— Точно не я, - я посмотрела в его глаза, в них кружила решимость.
— Да?
— Абсолютно.
— Ну как знаешь, - он отошел, оставляя меня в холодном пространстве. - Поднимемся? Скоро Аля вернется.
Я оскорбленная, преградила ему дорогу. Бегло взяла себя в руки, пока не передумала. Встала на носочки, коснувшись губ Макара. Он замер, давая мне власть над всем. Самодовольная улыбка появилась также внезапно, как и сильные руки на моей талии. Они притянули мое тело ближе, а Макар вцепился мне в губы, увлекая в поцелуй.
Я издала протяжный, но тихий звук, который стал сигналом для парня напротив. Его язык вырисовывал узоры. Я положила ладонь ему на щеку, не давая отстраниться. В сердце словно открылась еще одна дверца с новыми ощущениями и чувствами, я не чувствовала этого никогда, даже в подростковом возрасте, когда пыталась найти себя.
Макар бегло прошелся по позвоночнику пальцами, по телу пробежала дрожь. Он отстранился, вдыхая кислород, начал выцеловывать каждый миллиметр моего лица. Макар явно ощущал, что мне нравится, поэтому начал дразнить, пробираясь к шее, чтобы оставить на ней красный след.
— Ай, – я поморщилась от острой боли, но сразу же забыла о ней.
Макар начал зализывать свой укус. Он поднял голову и всмотрелся в мои глаза, видя в них правдивую любовь. Мне хотелось отдать ему сердце, даже страха не было, было доверие. Выстроилось оно, между нами, не сразу, но подсознательно, хотелось верить изначально.
— Можно ли считать, что мы теперь вместе? – добавил Макар. – М? Вишенка.
— Я подумаю, – шуточно высказала я, зная, что ответ всегда будет «да».
Притянула его, касаясь губами щеки. Покусывая губы, в ожидании продолжения сцены. Макар рассмеялся, целуя меня и забираясь в самые недра сознания. Он протиснулся под шубу, касаясь оголенной кожи живота, очерчивая круговые движения по ней. Я придвинулась ближе, обвивая его за шею.
— Ой, – послышался голос. – Не помешала?
— Да ну, опять? – Макар отстранился и, не выпуская меня, обернулся назад, устремляя взгляд на гостей.
Позади, улыбаясь, как по линеечке, стояли парни, кроме Антона, он все еще был на работе и обещал приехать позднее. Алена хитро улыбалась, довольная своей выходкой. Ксюша прикрывала глаза ребенку, а тот упрямо старался подглядеть. Все они выглядели очень счастливыми.
— Ой-ой-ой, ну наконец-то, – отозвался женский голос, принадлежавший Нюше. – А то все ныл, – она хотела добавить что-то еще, но ей упрямо закрыл рот Глеб ладонью.
— Какие вы, хоть бы в квартиру поднялись, а то прям на улице, - прокомментировал Кирилл.
— Заткнись, – ответил ему друг, а я прыснула от смеха.
— Что за выражения? – оскорбился блондин.
— Малыш! – я выпуталась из рук возлюбленного и подбежала к ребенку, чтобы отвлечь внимание.
Саша весело рассмеялся и ринулся ко мне навстречу, я подхватила мальчика на руки.
— Ну как отдохнул, заяц?
— Я с такой девочкой познакомился, у нее такие волосы красивые длинные, - он замахал руками в воздухе.
— Да? И как ее зовут?
— Варя, - сквозь улыбку ответил мальчик.
Он соскользнул от меня и пошел к отцу, который теперь был в явно плохом расположении духа.
Я посмотрела на смеющуюся Ксюшу. Она выглядела счастливой после последних событий. Ее волосы заметно отросли, но все еще не доходили до подбородка. Она выкрасила их в ярко-голубой цвет, стиль в одежде она тоже сменила, стала носить кожаные вещи в стиле рок-стар. Все ее в выборе поддержали, если это нравится ей.
— Выглядишь на все двести, - я поморщила нос, а в воздухе показала большой палец.
Ксю подмигнула, растягивая губы в улыбке.
К слову, собрались мы на отдых. Сессия сдана, поэтому все уезжают в снятый загородный дом. Антон и Кирилл возьмут Сашу с Мариной и поедут прямиком туда без остановок, а мы потащимся на предновогодние гонки. В тот раз я так и не попала на них, брат запретил даже выходить из дома за покупками, пришлось сходить с ума в четырех стенах.
— Пойдем может? Холодно, - начал ворчать Леша. - Кстати, я девочку еще позвал, - мы все замерли. - Не смотрите так, вы ее знаете.
Я хитро улыбнулась.
— Кажется, мы знаем, кто она.
— Ой, все!
Алеша потащился к подъезду. Мы с Аленой рассмеялись и пошли за ним: без ключей он в дом не попадет. Мне нужно было собрать вещи, а парням — забрать тяжелые сумки с продуктами с моей кухни.
Дома пахло любимыми духами. Я взяла пару теплых вещей, косметику на всякий случай, платье, которое хотела надеть в праздник, и несколько книг. Остальное вышло по мелочи в виде необходимых предметов и бытовухи. Марина объявилась вовремя, когда я вспомнила о ее просьбе. Девушка вошла в комнату вместе с Олесей.
— Я его прибью, клянусь, - Олеся плюхнулась на кровать спиной, зло бормоча под нос.
— Кого? - одновременно спросили мы.
— Алексея вашего, - девушка ударила кулаком по моей постели.
— Кровать-то не виновата, не бей ее, - упрекнув, я вспомнила о подарках.
В этом году пришлось прилично потратиться на них, ведь людей, которым нужно что-то подарить, стало в два раза больше, чем в прошлых годах. А фантазия невелика. Мы гуляли с Аленой по магазинам, выбирая товары. Она подсказывала, что лучше и кому купить, ведь знала их дольше. Девочки близко начали общаться с компанией, так же, как и я, а значит, и им помощь не помешала. Они обе присоединились к нам позже. Марина бегала по бутикам, чтобы отыскать подарок своему новоиспеченному парню. Олеся, хоть и отрицала, но ей стал нравиться Леша, а она ему. Он ее и позвал.
— Он такой… такой… - она не могла подобрать слов.
— Симпатичный? - помогла ей Мари, рассматривая мои украшения. - Ой, как красиво!
— Да ну нет. Скала какая-то, еще и намеков не понимает.
— Парни понимают намеки? - выдала я.
— Лично наши как деревья, - Алена выглянула из приоткрытой двери. - Правда, глупенькие иногда.
— Я в этом не сомневалась, - поддержала ее Марина.
— Мастерство приходит с практикой, - ответила я, сбрасывая упаковочные подарки в отдельную сумку. - Ты его приучи, и думать начнет.
— А вот Макар-то у нас спец по такому, находит намеки даже там, где их нет, - Аля легла рядом с Олесей, уставившись в потолок.
Я усмехнулась.
В чем-то она права, хотя на практике я такого не испытывала. Макар притащил мне бумажный пакет с большой упаковкой лакрицы, любимого кофе и шоколадных конфет. Сказать, что я была рада, не сказать ничего. Почувствовала исходящее тепло от него, от этого жеста и от того, что теперь у меня есть свои люди, которым я могу довериться.
Девочки перевели тему и стали обсуждать свои проблемы, в которые я не особо вникала и просто вышла за дверь. Ванна располагалась напротив спальни, я шагнула через порог и сразу почувствовала легкий толчок, руку, которая затащила меня вглубь и защелкнула дверь.
Я повернулась, встречаясь с глазами Макара.
— Вспомнишь лучик, вот и солнышко, - сказала я, выбираясь из его рук.
— Это я солнышко? – он откинул мои волосы назад и поцеловал в плечо.
— Нет, я, - сарказм прозвучал в голосе.
Я складывала в косметичку все необходимое, покусывая губы. Мне было неловко в этой ситуации. Макар обнял меня со спины, мягко целуя в макушку.
— Я тебя обожаю, - внезапно сказал он, зарываясь носом мне в волосы.
— Правда? - улыбнулась.
— Правдивее слов нет.
Макар схватил меня за руку и развернул к себе, прижимая к раковине.
— Мне тебя будет не хватать всегда, - он прикоснулся к моей щеке, - И я хочу, чтобы ты была рядом со мной, с моим сыном. Он очень тебя полюбил, каждый день за границей спрашивал про тебя.
— Он милый, - я поцеловала Макара в щеку, задерживаясь чуть дольше.
— Он тебя безумно вкусно пахнет, вишенка, - он опустился к шее, вдыхая аромат моих духов. 
— Макар.
— Да?
— Ты же понимаешь, что я не заменю Саше мать? – не знаю почему, но меня стал волновать этот вопрос.
Он тяжело вздохнул, укладывая подбородок мне на плечо.
— Понимаю. Конечно, я это понимаю. Я знаю, что ты не попытаешься это сделать, и я ценю твою честность и уважение. Мне важно, чтобы мы все вместе создавали хорошую атмосферу для него, чтобы этот мальчик чувствовал себя любимым и счастливым. Я хочу, чтобы рядом с ним был человек, который подарит ему ту любовь, которая нужна каждому ребенку. Я один не смогу дать ему это, — он прервался, устремляя взгляд на меня, - После последних событий, я даже в себе не уверен.
— Я постараюсь, — единственное, что удалось выдать, - Не говори так, ты прекрасный отец. Он в теле души не чает, любит и слушает. Просто в таком возрасте важны эмоции и чувства.
— Точно, - протянул парень, - Я уезжал, чтобы повидаться с отцом, а потом узнал, что его убили, — мой взгляд изменился. — Пуля в лоб, после очередного проигрыша в играх, а все деньги растащили бездомные. Его тело выбросили на помойку, словно мусор какой-то.
— Мне очень жаль.
Я мало знала о его семье. Он расскажет, когда захочет и это было постепенно. Мне хотелось узнать его полностью, каждую клеточку тела.
— Я не грущу. Просто странно это всё, всё происходящее. Герман считает также, просил остаться там, но я не смог оставить тебя тут одну.
— Я не одна, - добавила сразу.
— Тебе доверяю только себе, — он цокнул, переводя глаза за меня. — Ты прямо как снег на голову свалилась и стала частью моей жизни, той, кого я действительно полюбил спустя столько времени. Той, кто не упрекает меня, а принимает со всеми недостатками. Я хоть и не идеальный, но мне можно доверять. Твоя защита полностью будет лежать на мне.
— Какие нежности. Я тебе доверяю, - ответила я. - Это странно, но я почувствовала благодарность и это самое доверие, безопасность с тобой с первого дня знакомства. Хоть и отрицала, надолго меня не хватило, как видишь, — я нахмурилась, когда он тихо рассмеялся, - Я проблемная.
— В каком смысле?
— У меня повышенная тревожность, иногда я ловлю панические атаки, но всегда ищу приключения на голову.
— Не думаю, что это проблема. Я приму тебя любую, в любом состоянии, с любым характером, вишенка.
В дверь постучались.
— Извини, что мешаю, но Макар, а какая сирень нужна?
— Он серьезно или да? — выдохнул Макар, а я старалась сдержать свой смех, утыкаясь в меховую кофту Макара.
— Белая.
— Такая бывает?
— Бывает, Глеб! Ради бога, иди.
Я услышала отдаляющиеся шаги, но надолго их не хватило, голос раздался снова.
— А как выглядит шафран?
— Глеб, позвони Кириллу, он сам купит, - зло ответил он.
Я решила не терять времени. Прикусила кожу на его шее, отчего он дернулся, глядя на меня с прищуром. Улыбнувшись, оставила дорожку из поцелуев от ключицы до самого подбородка. Руки забрались под футболку, проходясь ногтями по ребрам. Он резко вдохнул, накручивая прядь моих темных волос на палец. Макар постарался украсть один поцелуй, но его прервали.
— Так он сам спрашивает, я-то что, - Глеб обидчиво высказался, - Как он выглядит?
— Как ты меня раздражаешь, - ответил Макар, но продолжить не успел, я его перебила.
— У меня в шкафу над плитой, в самом дальнем углу, там посмотри. Голубая банка, там красные полосочки внутри.
— Спасибо. Стоп, Ева?
— И тебе привет.
— Я не хочу знать, что вы там делаете.
— Тебе и не скажут. Иди, прошу, - сказал Макар, - Откуда у тебя шафран?
— Давно брала набор со специями, а там он был, решила оставить.
— Ну хорошо. На чем мы остановились? 
Макар пригнулся ко мне. Нежно провел пальцами по щеке, касаясь кожи легко и осторожно, боясь нарушить идиллию или спугнуть меня. Мое лицо отзывалось легким румянцем на каждое прикосновение. Затем он опустился ниже, проведя кончиками пальцев вдоль линии подбородка, аккуратно скользнул к шее, оставляя за собой следы мягкости и заботы.
Тело расслаблялось, мышцы постепенно освобождались от переживаний, уступая место приятному покою. Он будто почувствовал, как мое дыхание стало глубже, спокойнее, улыбнулся, понимая, что смог доставить удовольствие.
Губы встретились, я тянулась к Макару как подсолнух к солнцу. Поцелуи ощущались, будто нежные лепестки, распускающиеся в теплоте погоды. Губы трепещут от этих прикосновений, его же казались твёрже, увереннее. Поцелуй отдавал лаской, он был осторожным и чутким, подобно первой любви. Дыхания смешивались, создавая невидимый ток, проникающий сквозь кожу, наполняя каждую часть тела приятным теплом. Сердца застучали в унисон, отдаваясь эхом в груди друг друга. 
Я чувствовала себя защищенной, окруженной заботливой силой. Забыла про все страхи, заботы ушли на второй план. Руки исследовали мои, переплетая пальцы.
Время как остановилось, я растворилась в объятиях, вдыхая его парфюм, который переходил на мою одежду. Уверена, он чересчур резок, чтобы остаться на мне подольше.

13 страница8 декабря 2025, 19:51