Глава 1
День обещал быть обычным. Вдруг в пустой комнате раздался телефонный звонок. На экране телефона высветилось имя… « Сева… Сева?!... Кто такой этот Сева?...». Руми в смятении нажимает кнопку «принять вызов».
- Да!
- …
- Алло.
- …
- Алло-о-о.
- …
Подождав еще некоторое время, Руми завершила вызов. «Хм. Странно. Подшутили что ли? Попробую перезвонить». Зайдя во входящие вызовы, девушка не обнаружила никаких записей звонков за последние пять минут. На всякий случай, проверив и телефонную книгу, она так же не обнаружила контакта «Сева». Обреченно вздохнув, Руми решила заняться домашними делами.
Из ванной донесся звук разбивающегося стекла. Девушка осторожно подошла к двери. Включила свет и тихонько приоткрыла дверь. Рядом с раковиной кто-то стоял. В этот момент лампа, не выдержав напряжение, разлетается на множество осколков по всей комнате. Все вокруг погрузилось в полумрак. Руми застыла на месте, боясь пошевелиться и выдать свое присутствие. Она кожей почувствовала, как этот кто-то движется в ее сторону. Когда расстояние между Руми и неизвестным составляло всего пару сантиметров, в зеркале появилось легкое свечение. Постепенно, свечение из зеркала стало настолько ярким, что стало резать глаза. Она зажмурилась, а когда вновь открыла глаза, на нее смотрела крысоподобная костлявая женщина, на вид, чуть старше сорока лет. При взгляде на нее, можно было подумать, что сама смерть пришла за тобой. Радужка глаз была настолько светлой, что казалось, будто её вовсе нет, одни зрачки. Кожа серо-зеленого цвета казалась еще бледнее на фоне черных волос и одежды. Но отвращения она почему-то не вызывала. Как ни странно, это первое, о чем подумала Руми , с того момента, как увидела в зеркале эту женщину. Непонятно откуда взявшийся страх сковал все тело девушки. Она почувствовала, как на ее плечи что-то опустилось. Сердце бешено забилось в груди, разгоняя адреналин по венам, из-за которого казалось, что в венах не кровь, а расплавленный металл. Голову пронзила резкая боль. Сознание стало ускользать от Руми. Последний звук, донесшийся до ее слуха – шум водопада…
☆ ☆ ☆
Солнечный свет вырывает из уютной и такой родной темноты. Одеяло, словно шелк, и нет ни сил, ни желания из-под него вылезать. Но осознание того, что нужно идти на пары, заставляет отказаться от этого блаженства и идти собираться.
- …ми… Руми… Руми, вставай… Руми, ты на пары идешь или нет?
- Че?
- В универ идешь, говорю, или нет?
- Да иду я, иду.
- Ну ты и поспать, конечно.
- В смысле?
- Я вчера вечером пришла, а ты уже спишь. Ни разу не проснулась. Мне аж страшно стало, когда ты перестала подавать признаки жизни. Я на тебя даже стакан воды опрокинула, а ты никак не отреагировала. Решила, если сегодня тебя не разбужу, скорую вызову. Что с тобой случилось то?
- … Не знаю… Не могу вспомнить…
- А-а-а! Мы опаздываем. Давай быстрей.
Приключений в жизнь добавила перегоревшая лампочка в ванне. Спать, конечно, хотелось еще больше, но кротом Руми ощутила себя в полной мере, особенно ища зубную щетку на верхней полке, когда место ее обитания, без согласия хозяйки, переместилось на нижнюю.
Всю дорогу до университета Руми пыталась вспомнить, что же с ней случилось вчера вечером. Она точно помнила, что ей кто то звонил, странный звук в ванне… Это все, что она помнила. Но звонили ей утром, это она точно помнила, Джулли пришла только вечером, но Руми уже спала, и, что самое странное, в верхней одежде. Она никогда бы в здравом уме и твердой памяти не стала бы спать в верхней одежде, тем более в новой ярко-оранжевой куртке. Яркой… И тут воспоминания взорвались в ее голове калейдоскопом, как сцены из давно забытого фильма. Но кое-что не давало ей покоя. Почему она спала в куртке? Ведь в ванную она заходила без нее.
Размышления Руми прервал звонок, возвращая её в настоящее. Девушка решила сосредоточиться на занятиях. Через несколько минут, она ощутила чувство дежавю. Словно, это уже было, с точностью до мельчайших деталей, как упавшая с парты ручка, или непонятные взмахи рук парня, сидевшего за последней партой. У Руми бывало чувство дежавю прежде, но это были лишь незначительные короткие отрывки времени, когда она осознавала, что где-то уже видела это. Но это было впервые, чтобы на протяжении всего дня её преследовало это чувство.
