9 Часть: План прошел успешно!
–Олег, вынеси мусор!
Час миновал тяжким грузом. Антон, который держал в руках чёрный пакет с мусором, позвал сына с кухни, где пахло жареной картошкой, мясом и домашним уютом, о которой Антон с Иринкой мечтали в молодости. В ванной шумела вода из-под крана, это всё была – жена, как всегда, наводила безупречный порядок, ставила все средства для ухода по местам, мыла душевую кабину, заменяла почти до конца использованное мыло на новое, с запахом клубники, а в Олеговой комнате во всю плелся заговор, за занавеской бездействия кипела лишь одна мысль: Как выкрасть отцовский телефон? Как отправить то злосчастное сообщение учительнице, не оставив никих следов? Молитва смешивалась с адреналином, было страшно, но пути назад не было, он обещал брату.
–Да, пап, иду!
Телефон, словно ветер, нырнул в карман. Олег пулей вылетел из комнаты, где еще вчера всё дышало покоем и спокойствием, кухня встретила запахом домашней еды и задумчивым взглядом любимого отца.
–Давай сюда.
Олег протянул свою худощавую руку, ожидая, пока старший отдаст ему пакет с накопившимся мусором, ведь они уже как две недели не выносили мусор. Отец окинул его критическим взглядом с ног до самой головы: Тонкие штаны, тонкая футболка – можно сказать вызов зимней стихии.
На шее болтались наушники, на ногах красовались белые носки – символ юношеской беззаботности.
–Это еще что такое? Олег, переодевайся, ты знаешь, на улице не июнь, заболеешь же.
Антон вздохнул и покачал головой, недовольный легкомысленностью своего старшего сына, ветер за окном выл, бился в окна, как раненый зверь, а он тут решил выйти в таком виде, да так и до простуды не далеко!
–Да бать, нормально всё. Че ты?
Олег лишь отмахнулся, не желая тратить своё драгоценное время на бессмысленное переодевание, каждая секунда была на счету.
–Богом, я сказал.
Отец не повышал голоса, но в нём звучала сталь, Антон не терпел никаких возражений, он ждал того, что сын выполнит его указание, он ведь заботился о нём, в конце концов. Неужели лучше простыть и залечь с простудой? Олег демонстративно закатил свои кристально зелёные глаза, выдохнул с обреченностью и, мысленно проклиная судьбу, потопал в сторону своей комнаты, не желая спорить с отцом. План провален? Нет, отложен, на время. Но проклятый пакет с мусором все еще ждал своего часа, и сообщение… Оно должно быть отправлено, немедленно, цена этого вопроса – их с братом репутация и, возможно, целая жизнь.
–Ну вот, теперь доволен?
Пробурчал недовольно Олег, закутанный в тёплые подштанники, шерстяные носки, штаны на меху, толстенную кофту и зимнюю куртку. Шапка надвинута на самые брови, чуть ли не закрывая кругозор, шарф неистово его душил, и во всем этом он казался себе неуклюжим медведем, с саркастической миной, словно делая великое одолжение, он явился пред очи своего отца.
–М?
Антон, терпеливо ожидавший его на стуле, вскинул на сына внимательный взгляд, сквозь тон сарказма пробивалось плохо скрываемое раздражение.
–Слушай меня, Олег. Я пытаюсь уберечь тебя от насморка, простуды,еще хуже, от бронхита! Но раз ты не оценил, что смеешь делать мне одолжение… Раздевайся и марш на мороз в чём мать родила! Пусть все отморозишь, давай же! Чего стоишь?
Голос отца загремел, словно гром средь ясного неба и Олег в тот час же понял, что перегнул палку, он прекрасно знал, что Антон просто терпеть не мог, когда ему делали одолжения, и родственные связи не были исключением.
–Фух...
Выдохнул Олег и, стремительно сократив расстояние, он тут же, крепко обнял своего отца. Антон замер, ошеломленный таким внезапным порывом, от чего несколько секунд он стоял, словно пораженный громом, а потом, он всё же обнял сына в ответ.
–Прости, отец, я был не прав.
Голос Олега был полон искреннего раскаяния, и гнев Антона немного отступил, голос тут же сменился.
–Все нормально, сынок, может, и я погорячился.
Антон погладил Олега по кудрявой макушке, и тот, воспользовавшись моментом, ловко вытащил из кармана отца его телефон, спрятав его в свой карман, всё так же обнимая своего отца, как ни в чем не бывало, Олег довольно улыбнулся, операция прошла вполне успешно.
****
–Я выкину мусор, ладно?
Олег отстранился, спустя пару минут тёплых объятий, выхватил с пола пакет, словно это был самый настоящий трофей, и быстрым шагом направился в прихожую, дабы надеть свою обувь. Антон ничего не заподозрил, проводил сына с улыбкой, все шло как по маслу, телефон отца уютно покоился в кармане Олега, его дерзкий план начал воплощаться в жизнь.
«Давай же, все ради брата!» – минута, тёплые ботинки на ногах, рывок – и он уже за входной дверью. Олег подбежал к ближайшей урне, выбрасывая мусор, словно сбрасывая ненужный балласт со своей шеи. Пальцы лихорадочно набирали текст сообщения учительнице от имени отца, сердце оглушительно билось в груди.
💬–Здравствуйте, я отказываюсь от данной инъекции, так как мой сын немного расстроен. Обещаю, завтра же позаботимся, чтобы прививка была сделана в самой лучшей поликлинике
Кнопка "Отправить", сердце заколотилось в немом ожидании, ответ пришёл мгновенно, не заставил себя долго ждать.
💬–Хорошо, Антон Андреевич, здоровья вам и вашим деткам!
Олег облегчённо выдохнул, победа! Он тут же спрятал телефон своего отца в свой карман, не забыв перед этим подчистить историю сообщений, никаких следов, никаких подозрений, никаких вопросов. Отец не должен узнать об их маленькой шалости, пока не должен, но ложь всегда становится явью, ведь кто знает, во что выльется этот хитрый маневр в будущем? Какие тени лягут на их отношения с отцом? Сейчас Олег чувствовал некий триумф, но где-то в глубине души шевелилось липкое предчувствие, что эта безобидная ложь может обернуться для них обоих большими неприятностями....
****
–Ира, а где иголка с… Ой, Ирина!!
Антон, проводив сына пристальным взглядом, полным странной смеси гордости и легкой досады, мужчина уверенно направился в ванную, в голове вертелась мысль о старых, но его самых любимых штанах, на колене которых предательски расползалась огромная дыра. Выбрасывать – рука никак не поднималась, носить так – неприлично. Что люди скажут?
––Ира, нужна иголка с ниткой, ты...
Решил он, ища спасения у любимой жены, хранительницы домашнего очага и арсенала швейных принадлежностей, она знала всё в этом доме, что где находится, до мельчайших деталей, чем удивляла остальных сожителей.
–Что?
Едва переступив порог, Антон опешил, Ирина, обернувшись, словно пойманная на преступлении, замерла с душем в руках, смотря на мужа ошарашенно, и тут же, как по злому умыслу, на Антона обрушилась ледяная струя воды, облив его лицо.
–Ох, Антон, прости!
Ирина отбросила душ и тут же бросилась к любимому мужу, словно желая собственной грудью закрыть от последствий своей оплошности, рубашка мгновенно промокла насквозь, неприятно липнув к телу.
Холодный воздух, пропитавший его пуховую куртку, остался позади, за входной дверью, когда Олег, переступив порог, скинул её вместе с ботинками, вязаным шарфом и тёплой, зимней шапкой, рванул на всех парах к своему старшему брату, сердце бешено колотилось, отбивая чечётку триумфа, парень пытался перевести дыхание.
–Ромка, я сделал это! Я написал сообщение от лица папы!
Он влетел в комнату, словно вихрь, застав Рому врасплох, младший брат сидел на мягкой кровати, поджав к себе свои крохотные ножки, и сосредоточенно раскрашивал что-то в своем альбоме, цветные карандаши рассыпались вокруг него пестрым ковром.
–Ты правда смог?...
Ромка поднял на Олега сияющие глаза, явно не веря услышанному, в этих словах звучала надежда, такая искренняя и чистая, что у Олега в это же мгновенье смягчилось сердце, он тут же подбежал к своему брату и крепко-крепко обнял его, этот маленький комочек тепла в его сильных руках был одним из самых важных людей в его жизни.
Ура! Теперь его не будут донимать в школе из-за этой злосчастной прививки, Олегу самому было больно смотреть, как Ромка страдает от своего же страха, старший сам был таким в юные годы, страшился одного лишь слова о врачах, он не мог позволить, чтобы над его братишкой издевались...
Это было не просто сообщение, это был единственный выход, щит, который Олег выковал, чтобы защитить Ромку от жестокости врачей и сверстников Маленькая ложь, рожденная из большой любви.
