7 глава
***
— Тош, — поднимаясь с кровати и чувствуя начинающуюся схватку, девушка начала будить своего молодого человека.
— Что такое? — приоткрыв один глаз, спросил Антон.
— Кажется началось, — с толикой страха и паники в голосе, проговорила девушка.
— Как началось? — резко приняв сидячее положение, Антон начал искать телефон и набирать чей-то номер.
— Что ты делаешь?
— Надо позвонить кому-то из взрослых, — ответил парень, начав нервно ходить по комнате.
— Антон, напомни мне, сколько тебе лет? — опираясь руками о кровать, чтобы уменьшить боль, спросила девушка, смотря на парня.
— Тридцать.на самом деле 32
— Зачем тебе взрослый, если ты им и являешься?
— В смысле? А как же? Мы же сейчас это, — пытаясь сформулировать свою мысль, сказал Антон.
— Так, давай вместе успокаиваться, — девушка подошла к парню и взяла его за руку. — Эти схватки могут быть снова тренировочные, поэтому, пока что, спешить нам некуда. Ты кушать будешь? — спросила Аня, когда увидела, что парень немного успокоился и пришёл в себя.
— Серьёзно? — непонимающим взглядом смотря на девушку, спросил Антон. — Ты с минуты на минуту можешь родить, но мы идём кушать?
— А тебе что-то не нравится? — смеясь, спросила она. — С минуты на минуту, как ты говоришь, я точно не рожу — схватки не такие регулярные. Так что, у нас есть время на перекус и на то, чтобы сходить в душ.
Пока девушка была в душе, Антон успел оповестить родителей, что, возможно, сегодня они уже станут бабушками и дедушками и приготовить несколько бутербродов.
Он решил зайти в спальню и забрать приготовленные для роддома вещи, чтобы в последний момент их не искать, но по пути туда увидел Аню, которая стояла у входа в детскую.
Совсем недавно они закончили её обустройство, ведь хотели сделать всё максимально удобным для себя и ребёнка.
Сама комната была в светлых тонах. Слева от входа стояла детская кроватка, которая, в будущем, изменится на полноценную кровать. Напротив неё стоял пеленальный столик. Так же, в углу, возле кроватки, мы поставили кресло, чтобы у Ани было место, где можно было посидеть пока София не уснёт, либо, чтобы её кормить. В комнате стоял и шкаф, в котором было много игрушек, которые нам подарили друзья.
— Не верится, что скоро в этой кроватке будет кто-то лежать, — сказала Аня, когда к ней подошёл Антон.
— Думаю, мы быстро к этому привыкнем, — обняв девушку за талию, ответил Антон. — Моя мама попросила, чтобы мы оставили где-нибудь ключи. Она приедет к нам, чтобы помочь первое время. Уже не может дождаться, когда подержит внучку на руках.
— Возможно это случится даже быстрее, чем она ожидает, — схватившись за живот и немного нагнувшись вперёд из-за боли, ответила девушка.
***
Быстро перекусив бутербродами и собрав все необходимые вещи, мы вышли из квартиры и решили добираться до родильного дома на машине, чтобы лишнее время не ждать скорую помощь.
В машине Ане было тяжело переживать схватки сидя, но так как на улице было ранее утро, то до больницы они доехали очень быстро.
В родильном отделении их сразу окружили врачи и начали готовить девушку к предстоящим родам. За месяц до родов они заключили договор, что роды будут парными, то-есть Антон будет всё время находиться возле девушки.
В операционной, где проходили сами роды, на девушку нашло волнение, поэтому Антон, взяв себя в руки, подошёл к девушке и, протянув ей свою руку, начал шёпотом повторять ей указания врачей. Это он делал для того, чтобы Ане было легче сконцентрироваться на своих действиях, слыша только его голос.
В перерывах между схватками, он на своём примере показывал ей, как правильно дышать, подавал воду и шептал всякие милости.
Наконец-то, через несколько мучительных, для девушки, часов они услышали первый крик малышки. Перерезав пуповину, под чутким руководством врача, Антон наклонился к девушке и нежно поцеловал.
— Вес малышки три двести, рост — пятьдесят сантиметров, — сказала медсестра и положила ребёнка девушке на грудь. — Как назовёте?
— София. Шастун София Антоновна, — ответила Аня, посмотрев на своего мужа.
— Я вас так люблю, — тихо сказал он, поцеловав дочку в её маленький носик.
***
Соня была прекрасной малышкой с зелёными, как у отца, глазами.
Первые дни Антон и Аня почти не спали, просыпаясь по первому кряхтению дочки, боясь сделать что-то не так. Мама Антона учила их купать и переодевать внучку, придавая паре уверенности в их действиях.
***
— Антон, смотри, — тихо сказала Аня, переводя взгляд с мужа на дочку.
Антон отложил телефон в сторону и стал наблюдать за Соней.
Девочка, тем временем, взяв в руки мягкую игрушку, начала осторожно и очень неуверенно идти в сторону мамы. Сделав всего несколько шагов, Соня начала падать, но Антон, быстро среагировав, подхватил её на руки и подбросил вверх, вызывая у неё звонкий смех и яркую улыбку.
— Ты какая молодец! — подходя к Ане и смотря на дочку, сказал Антон.
— Умничка наша маленькая, — тихонько поаплодировав девочке, сказала Аня и поцеловала дочку в щёчку. — Как же быстро она растёт. Только недавно ползать училась, а уже первые шаги.
— Совсем скоро в садик уже отдавать будем, — улыбнувшись, продолжил Антон.
— А женихов у нас сколько будет, да? — хитро посмотрев на парня, спросила Аня.
— Вот до женихов точно ещё далеко, — ответил Антон и, состроив недовольные лицо, уткнулся в телефон.
— Видишь, Софийка. Тебе только девять месяцев, а папа уже начал от тебя мальчиков отгонять, — смеясь, сказала Аня дочке.
***
Настало время, когда парням пришлось уехать на гастроли. Администрация шоу решили уменьшить количество городов в их туре, так как понимали, что Антону важно находится рядом с ребёнком, особенно пока малышка в таком юном возрасте.
В этот раз дома без папы мы остались на неделю, но каждый вечер мы созванивались по FaceTime и обменивались новостями.
Всё время, пока Антона не было дома, я учила Софию говорить слово «папа». Для меня было важно, чтобы первым она сказала именно это слово, ведь хотелось удивить Антона и сделать ему приятно.
Вечером, уже по традиции, мне позвонил Антон и пока Соня досыпала свой сон, я готовила ужин и слушала рассказ мужа о сегодняшнем концерте.
— Подожди секунду, там кто-то проснулся, походу, — улыбнувшись, смотря на изображение парня, сказала я и побежала в детскую.
— Кто это проснулся? — спросил Антон, когда увидел, что я зашла на кухню с малышкой на руках.
— Смотри, кто это там? — взяв телефон в руки и показывая дочке изображение Антона, спросила я, пока он, в свою очередь, радостно махал рукой в камеру. — Там папа.
— Папа, — тихонько сказала Соня.
— Что она сказала? — спросил Антон, от удивления открыв рот.
— Скажи па-па, — по слогам сказала я, смотря на дочку.
— Папа, папапа, — начала повторять слоги Соня, улыбаясь и показывая пальчиком в экран телефона.
— Мне же не кажется? — улыбаясь, спросил Антон, смотря на кого-то за кадром.
— Тебе не кажется, — ответил ему Дима и, обняв Антона, появился в кадре, махая нам рукой. — Соня, а теперь повторяй Дима. Давай-давай, по слогам, Ди-ма — сказал он, и, смеясь, начал поздравлять нас.
***
Сегодня Антона пригласили на съёмки Камеди батла в роли жюри. Он с радостью согласился на это мероприятие, потому что сам когда-то был на месте ребят, которые перед ним выступали.
Одной из таких ребят была девушка, которая выступала с ребёнком. Это был мальчик, которого звали Тимофей. Антон посадил его к себе на колени и, слушая выступление его мамы, они собирали конструктор. Антон был рад этому действию, ведь уже несколько дней он возвращался домой после съёмок, уже когда Соня крепко спала.
Вернулся домой он вечером, когда дочку пора было укладывать спать, поэтому, взяв это дело на себя, он дал жене потратить своё свободное время на что-то отвлечённое.
Замыслившись о том, что дочка слишком быстро растёт, Антон решил уложить её спать рядом с собой, хоть они с Аней и договорились, что будут приучать Соню спать только в её кроватке.
Когда девочка почти уснула, в комнату зашла Аня и Антон быстро накрыл Соню и себя одеялом.
— Тоша, — девушка подошла к парню и легонько погладила по волосам.
— Что такое?
— Где малышка?
— Что ты имеешь в виду? — приоткрыв один глаз, спросил Антон.
— Её нет в кроватке, — сказала девушка и начала стягивать с него одеяло, чтобы заглянуть под него. — Ну, Антон, — немного расстроено сказала девушка, увидев дочку под одеялом.
— Анют, — начал говорить Антон, но его перебили.
— Мы же договаривались, что она будет спать в своей детской кроватке. Иначе, зачем мы её купили?
— Ну ещё одну ночь, пожалуйста. Она слишком быстро растёт, — ответил он и снова накрыл одеялом девочку, прижимая ближе к себе.
— Ей нужно спать в своей кровати.
— Я тоже так думаю, поэтому мы спать, — отвернувшись лицом к стене, сказал Антон. — И вообще, мне нужен сын.
— Будет тебе сын, — ответила Аня и легла возле него, думая, как бы завтра рассказать ему о том, что она снова в положении.
