Глава 8. Накануне турнира.
*Кристина*
Подошла уже середина апреля, до национальных отборочных на мировой юношеский турнир по боксу оставалось две недели. Дима неустанно тренировался, и как на зло, когда не надо, видеться мы стали реже. Я скучала по нему, сильно. Даже в зале, парень был увлечён подготовкой, а мне лишь оставалось желать ему удачи и наблюдать со стороны. Наш тренер был в основном занят подготовкой Левицкого и других парней записавшихся на отборочные. Мне же просто из раза в раз говорили про отработку некоторых ударов и забывали о моём существовании. Я прекрасно понимала ребят, ведь это было действительно знаменательное событие как в их жизнях, так и карьере боксёров, поэтому, осознавая всю картину, я занималась в сторонке, стараясь им не мешать.
Однако, атмосфера грядущий соревнований прониклись далеко не все, Хромов практические не появлялся в зале, приходя лишь иногда и то, для вида, хотя, он ведь тоже подал заявку на участие. Его поведение сильно беспокоило Диму, парень был уверен, что та драка Хромова и его перевод в этот зал спланированы, что это всё части одного большого плана по саботажу других участников, и по правде, глядя на поведение Жени, Левицкий не выглядел уж таким параноиком, Хромов вёл себя как-то странно, когда появлялся.
Но помимо всего этого, меня немного расстраивало, что Дима тренировался до поздна, из-за чего уставал и наши вечерние звонки друг другу стали редкими гостями в нашей жизни. Я всё понимала, всё... просто мне немного не хватало Димы, раньше бы я громко рассмеялась от таких мыслей, но сейчас мне лишь хочется к нему прижаться.
***
У нас наконец-то закончились пары, я надеялась поймать Диму, пока он не отправился в зал, хотелось немного с ним поговорить. Сейчас накануне соревнований тренер запретил приходить всем, кто не участвует в турнире, чтобы мы не мешали готовиться нашим «чемпионам». Поэтому с моим парнем мы стали видеться ещё реже.
- Что, спешишь к своему парню? - Протянула Маринка.
- Спешу, надеюсь увидеться с ним во дворе. - Помню, сколько же было крика от моей подруги, когда она увидела нас с Димой обнимающимися на парковке. «Ты и Левицкий?! Что? Как?! Настал конец света?!» - Кричала Марина, смотря на нас, разговор с ней предстоял долгий, но сейчас она подкалывает меня по поводу и без, вспоминая наши с Димой прежние отношения.
- Ой, какая у вас любовь! Прям как голодные звери, готовы накинуться на друг друга!
- Мариш, прошу, не преувеличивай.
- Преувеличивай?! У нас вот с Коленькой всё тихо и мирно, а от вас с этим... в общем, аж искры из глаз.
- Мы правда так выглядим со стороны?
- А-то!
- Какой кошмар... - Заключила я и принялась выискивать глазами парня в толпе, спешащей покинуть территорию института.
Нашла!
Я подбежала к Диме, обнимая его со спины, парень обратился ко мне не оборачиваясь.
- Теперь мы уже не скрываемся? Домогаешься меня бедненького прилюдно? - Почему-то его спокойный и одновременно ехидный тон мне сейчас безумно нравиться.
- Может и домогаюсь, а ты возражаешь?
- Ни в коем разе. - С улыбкой произнёс парень, поворачиваясь ко мне лицо, попутно заключая в объятия.
- Я соскучилась. - Тихо буркнула я, виня соревнования в том, что они не позволяют мне проводить время с моим парнем.
- Я тоже, но ещё немножко и после отборочных...
- Ты будешь занят подготовкой к мировому турниру.
- Ты в меня так веришь?
- Немножко. - Дима засмеялся.
- И на этом спасибо.
- Дим, знаешь...
- Что? - Я попросила парня кивком пригнуться ниже, чтобы шепнуть кое-что ему на ухо.
- Я люблю тебя. - Надо было видеть расплывающееся лицо Левицкого в тот момент. Но вместо ответа Дима просто поцеловал меня при всех, где-то сзади раздался свист Маринки, тоже мне нашла за чем наблюдать...
- Может быть в выходные побудем вместе? В субботу тренер намерен сконцентрироваться на Коле, Вове и Серёге, я буду отдыхать, ну если можно занятие любовью назвать отдыхом? - Парень мне подмигнул, а я, смотря в его нагло-красивые глаза, невольно смутилась, как малолетка. Мы ведь с ним ещё не... Боже! Наш с Димой первый раз, почему я взволнована будто впервые собираюсь спать с парнем, но, если подумать, быть именно с ним - моё тайное желание из прошлого. - Зай, ты чего покраснела?
- Нет, просто... А, знаешь, думаю, нам наконец-то стоило бы... - Но тут меня грубо оборвали. Стоило бы сказать, что стояли мы с Димой недалеко от главного входа, а возле нас была лестница, просторная, красивая, раньше это здание было семейным поместьем одной дворянкой семьи, а в пятидесятых годах двадцатого века, их предке сами выразили желание отдать его под институт. Фасад и эта лестница делали внешний вид нашего учебного пристанища особенным, мне нравился этот вид, особенно идя по лестнице, я чувствовала себя знатной дамой, возвращающейся домой или выходя из поместья на прогулку, но сейчас эта самая высокая лестница сыграла со мной злую шутку. Двое парней выбежали из здания, смеясь бежав друг за другом, один случайно врезался в меня, от столкновения я полетела вниз на глазах у Димы и стоящей неподалёку Марины.
Благополучно посчитав ступеньки и упав мордой вниз, я простонала, лишь отголосками слыша голос моего парня, винящего себя за то, что не успел меня поймать. Я приподнялась, Дима как раз добежал до меня и присел рядом, мои ладони были немного стёсаны при божественном приземлении, болела голова, особенно затылок, но это всё были мелочи, истинную проблему я ощутила не сразу, пошевелив ногой я болезненно завыла. Уж не знаю как, возможно при приземлении на мягкий асфальт, любезно положенный перед лестницей, чтобы нам всем было красиво, я подвернула ногу, пытаясь затормозить. Нет, это был не перелом, но вывих приличный, однако, я больше боялась, чтобы не было сотрясения, а то, как оказалось считать при падения я умею...
- Крис, ты как? Сильно ушиблась?!
- Терпимо, терпимо ушиблась. - Я выдавила улыбку.
- Шутишь, уже хорошо. Как голова?
- Болит.
- В глазах двоиться?
- Вроде бы нет, но сильно болит лодыжка, вероятно вывернула при падении или ударила сильно.
- Ясно. Спина не болит? Позвоночником не ударилась?
- Нет, удары больше на бока приходились.
- Уже лучше, значит, я могу тебя поднять. Сейчас отвезу тебя в больницу.
- Что? Нет, я в порядке! Тебе, и так, нужно торопиться на тренировку, опоздаешь ведь!
- Какая тренировка?! Ты так сильно головой приложилась? Ты сейчас важнее!
- Как она? - Подбежала Маринка.
- Более-менее. - Ответил парень.
- Ясно. Она на тебе, а я сейчас грохну этих придурков. - Марина скинула свой рюкзак и замахнулась им, побежав за теми парнями, которые остановились посмотреть жива ли я вообще. - Эге-гей! Сейчас пизды получите! Чуть подругу мою не грохнули! С кем бы я тогда бухала?! А, твари малолетние?! - Я люблю её, но порой мне стыдно, что мы знакомы...
- Всё, Фантомас разбушевался, и нам пора. - Сказал Дима, беря меня на руки.
- Не буди во мне Халка прыщ! - Кричала Маринка, избивая рюкзаком парня, столкнувшего меня.
- Успокойтесь, тётя!
- Тётя?! Хана тебе, парень!
Будем надеяться, что охрана остановит её, пока она не совершила непоправимое.
***
Левицкий донёс меня до парковки и посадил в машину, после чего мы отбыли в больницу. Пока меня осматривали врачи, парень связался с моей мамой, но в данный момент она была в другом конце города, а мой отец уехал на днях в командировку. Приехать быстро мама не могла, поэтому попросила Диму приглядывать за мной.
Доктор сказал, что мне повезло, сотрясения нет, лишь ушибы, синяки и ссадины, однако ноге повезло меньше - вывих. Ногу мне перевязали, выписали мазь для синяков и сказали через две недели прийти на повторный осмотр, после чего мы поехали домой.
*Дома*
На парковке меня вновь несли на руках, хотя более-менее хромать я уже могла, но Дима был непреклонен, всё же мне с ним повезло.
Меня положили на кровать, а после уселись рядом.
- Дим, я очень ценю твою заботу, спасибо тебе, но твоя тренировка...
- Сейчас позвоню и скажу, что не приду.
- Не придёшь?
- С тобой побуду, пока твоя мама не приедет, всё же ты ударилась головой, пусть и без серьёзных последствий, но вдруг плохо станет? Сейчас позвоню Михайловичу.
- Дим...
- Никаких «нет».
- Спасибо. - Парень на меня посмотрел и улыбнулся.
- Ищи во всём плюсы, теперь мы можешь побыть вместе. - Парень подмигнул мне и набрал тренера, пока Дима с ним говорил, я позвонила маме. Перед выездом из больницы я ей звонила, что ничего страшного и мы едем домой, после чего меня попросили вновь позвонить по приезду.
*Разговор*
- Всё, мам, мы дома. Я лежу, всё в порядке.
- Отлично. Если с тобой всё хорошо, ты не против, если я ещё немного задержусь, мы обговариваем важный проект.
- Не беспокойся, кроме ноющей ноги со мной всё просто отлично, к тому же Дима сказал, что посидит со мной.
- Вот и отлично. Кристина, а давно вы с ним встречаться начали? - Уже с улыбкой спросила мама.
- Так заметно? Чуть меньше месяца.
- Я так рада за вас! Я всегда говорила, что вы - отличная пара!
- Всё, мам, работай, удачи.
Договорив, я выдохнула, в комнату зашёл Дима.
- Что тренер сказал?
- Бурчал, ну и пофиг, одна тренировка погоды не сделает. Но такой недовольный, сказал, что даже Хромов пришёл, а я нет. Уважительные причины его не интересуют.
- Он просто волнуется, ведь его ребята будут участвовать в мировом турнире. Женя тоже пришёл... Он странно ведёт себя.
- И меня это напрягает, его угрозы не пустой звук, он что-то задумал, но что?
- Давай не будем о плохом. Просто обними уже меня, я соскучилась. - Дима улыбнулся и устроился рядом на кровати, захватывая меня в свои медвежьи объятия. - Тебя так беспокоит Женя? - Замечая волнение в глазах парня спросила я.
- Он - мудак, Крис, фиг его знает, что он выкинет.
- Ты его боишься?
- Ещё чего! Просто он меня нервирует всё больше и больше. Но ты права, зай, мне нужно отвлечься, сейчас только ты и я. - Парень принялся покрывать мои губы поцелуями. - Даже сейчас ты очень красивая!
- В смысле даже? Я после падения с лестниц вообще красотка! - Дима рассмеялся.
- И не поспоришь. Похоже в субботу отменяется некоторые наши планы в связи с твоим состоянием.
- Свидания не будет?
- Кто сказал? Перенесём мы только одно из наших планов, а в субботу просто проведём спокойно время вместе. Мне тебя так не хватает. - Сказал парень, целуя меня в лоб.
- Я и не думала, что способна по ком-то так скучать.
- Польщён. - Димина рука прошлась, по-моему, немного ноющему бедру и остановилась на талии.
- Ты даже не представляешь, как я хочу тебя. - Шепнула я. - Если бы не болело всё тело, я бы уже тебя...
- Продолжай. - Также шёпотом ответил парень, зарываясь носом в мои волосы.
- Я бы стянула с твоего шикарного торса эту надоедливую рубашку, - начала томным голосом говорить я, забираясь ладонью под ткань, а после проходясь пальцами по рельефному прессу, - а после избавилась от штанов, не отрываясь от губ. - Дима довольно хмыкнул и широко улыбнулся, не открывая глаз.
- Крис, Солнце, ты меня сейчас хорошенько возбудишь, и что мне потом делать? Тебя я трогать пока не могу.
- Сам просил продолжать. Так вот, а когда я спущусь рукой, - в подтверждение своих слов я вынырнула из-под мужской рубашки и положила ладонь на ткань чёрных джинсов парня, лёгким движением спускаясь к паху, Дима аж замурчал в этот момент, но идиллию прервал его телефон.
- Ну кому там не сидится? Я тут пытаюсь узнать какое хорошее у меня самообладание, а мне мешают. - Парень достал телефон из кармана и ответил, прижимая меня второй рукой к себе, я с наслаждением вдохнула аромат любимого парфюма. - Слушаю, Миш. - Миша был младшим братом Серёги, совсем недавно пришедшим в наш зал. Слова я разбирала плохо, но было отчётливо слышно, что голос у парня был взволнованным. - Что уже случилось? Какая полиция? Миш, ты можешь объяснить нормально, что у вас там случилось? - Потом Левицкий на минуту замолчал. - Твою мать. Охереть. Вот сука! А тренер, что? Ещё бы... И что сейчас? Ладно, вечером позвонишь. - Дима отбил вызов и тяжело вздохнул.
- Что случилось?
- Грёбаный Хромов случился!
- Что он сделал?
- Подставил наших.
- Как?
- Началась тренировка, резко нагрянула полиция, был анонимный донос об употреблении наркотиков в нашем зале. Начался обыск, нашли эту дрянь во всех шкафчиках, которые принадлежат всем, кто будет участвовать в турнире, у всех кроме Хромова... Это точно его грязных рук дело! - Дима с трудом сдерживал ярость. - Начал перед полицией цирк разыгрывать, что он - новенький, понятие не имел, что у нас там твориться. Тренер в шоке, пацаны тоже, всех повязали и в участок на допрос, тренер поехал с ними. Хромов, конечно же, вне подозрения, как главный мудак, ну и Миша, его тоже обошло стороной, он не участвует в турнире.
- Но как он подкинул им наркоту?
- Вовремя тренировки мы шкафчики на замок не закрываем в раздевалке, чтобы потом ещё с ними не возиться, а взять всё нужное и в душ. Мы ведь друг другу доверяем, но тут эта крыса нарисовалась!
- Но тогда получается, что есть ещё один боксёр из нашего зала, которого обошло это стороной!
- Верно, я не пошёл на тренировку, потому что остался с тобой. Странно прозвучит, но твоё падение - моё благословление. Мой шкафчик был закрыт и при обыске естественно ничего не нашли, вот у Хромова облом был. Однако, наши пацаны повязаны, они не только после этого вылетят с отборочных, но и теперь проблемы с законом. Главное, чтобы они ещё больше не наломали дров... Миша сейчас идёт домой, в полицию вызвали их родителей на допрос, вечером он позвонит и всё расскажет.
- Но в их крови же нет наркотика!
- Верно, но даже простое расследование способно повлиять на решение комиссии, их точно исключат из отборочных, там такой список запретов, а наркотики тем более. Скандалы турниру не нужны.
- Ясно... Но, Дим, он до тебя ещё не добрался, но не доберётся ли после?
- А вот это ещё вопрос...
- Милый...
- Не беспокойся, всё будет хорошо, я ему так просто не дамся. Но, зай, ты тоже будь на чеку, мы особо о наших отношениях не распространялись в зале, но мало ли, чтобы он и тебе не навредил.
- Знаю. - Я прижалась к Диме сильнее, вот и началась чёрная полоса, которую мы обязательно преодолеем вместе.
*Дима*
Вечер. Мало мне было проблем с Кристиной, так ещё и крыса проявила себя. Мне позвонил Миша, сообщая о начале расследования и о том, что Хромов покинул наш зал, собираясь вернуться в старый. Так и знал, что это всё уловка и никто его не выгонял оттуда, даже та драка скорее всего была подставной.
Вот тебе и канун турнира, впрочем, я чего-то подобного ожидал, и сам избежал проблем только чудом. Ой, Кристинка, ты меня спасла, хоть и пострадала, но сейчас, я чувствую, как тело трясётся от гнева и предвкушения будущих событий. Хромов, тебе это всё с рук не сойдёт!
