6 страница3 января 2024, 03:59

Глава 6 «Покидай свою постель»

Медсестра заявила, что Джексу желательно будет уйти с последних пар домой и лучше с сопровождением. Рагате было сложно, ведь у нее репетиция, поэтому решилась Помни. Вот оба студента шли по заснеженной дороге в полной тишине. Помни боялась и слово вымолвить, но пристально смотрела за состоянием Джекса. А тот в свою очередь ничего не понимал.

– Я так понимаю, что у вас наладились отношения? – Спросила та, боясь, что ее пошлют.

– А? Ну да, типо того... Надеюсь, что так все и останется, – оба приходят к многоэтажке. Поднимаются по лестнице на пятый этаж и подходят к квартире Джекса. Тот открывает замок ключом. – Ты чего стоишь как не родная? Заходи, раз проводила. – Помни аккуратно зашла, не понимая, чего она тут забыла. – Не голодная?

– Я?.. Ну... Есть немного. А у тебя найдется кофе? – Студент кивнул и умчался на кухню. Помни прошла за тем.

– Давай я помогу! Тебе сейчас нельзя себя нагружать! Отдохни! Джекс! – Но парень будто бы оглох, продолжал делать кофе с чаем и разогревать на плите приготовленный им плов.

– Я хозяин, а ты гостья! Ну не останусь же я инвалидом после такого? – Джекс ставит перед девушкой тарелку с едой и вилку. После рядом оказывается кружка с кофе. А тот облокачивается бедрами об столешницу и пьет свой чай, пытаясь успокоить нервы.

– Джекс? Я могу спросить? – Тот кивнул, отпивая жидкости. – Почему? Почему ты так стал добр ко мне? Раньше же был более агрессивен не только по отношению ко мне. А сейчас... Ты... Ты можешь излить мне душу, я буду не против, если это сделает тебе легче. – Парень был в ступоре, странно глядя на студентку. Он сам и не понимал, почему стал мягче относиться к некоторым ребятам. Может на него так Рагата повлияла? Или его одиночество? Но все равно... Общаясь с Помни, Джекс чувствовал некое, не то чтобы родство, но маленькую и тонкую нить, что их связывала. И по ней можно было найти в друг друге что-то общее. Но Джес боялся это находить и открывать свои секреты.

– У меня все в порядке... Я просто очень сильно устал. – Соврал тот. А ведь даже сам Джекс не знал правды. Может у него кукуха едет?

Помни тихонько доела обед, после отнесла тарелку в раковину. Немного помыслив, решила ту вымыть за собой. Парень опешил и скорее хотел сделать это за Помни, но та посмотрела на него строгим взглядом. Джекс вздохнул и скрестил руки.

– Спасибо! У тебя очень хорошо получается готовить! Ну что... Я наверное пойду? – Студент сжал губы и пожал плечами.

– А ты... Могла бы еще побыть?.. – Шёпотом спросил тот, словно эта просьба какая-то тайной. – Ладно! Забей...

– Джекс... Я могу остаться на столько, сколько нужно. – Серьезно сказала та.

– Спасибо. Ну... Чем бы хотела заняться? – Спросил он.

– Знаешь... Я наслышана о том, что у тебя есть крутой графический планшет! Продемонстрируешь? – Помни решила, что она не будет мучить парня расспросами по поводу личной жизни и проблем.

– Хах! Заранее присядь, а иначе от его вида ты точно упадешь и ударишься! – Ухмыляется тот. Студенты проходят в спальню Джекса. Она была выполнена в сиреневом цвете. Двухспальная кровать, сбоку окно. На потолке светодиодная лента, шкаф с разными книгами и побрякушками. Ну и конечно же стол, на котором стояла техника. Девушка раскрывает рот от восхищения и подбегает ближе, чтобы внимательнее рассмотреть планшет. – Как тебе?

– Он великолепен! Покажешь как работает? – Джекс кивает и собирался сесть, но будет не прилично, если гостья будет стоять рядом, пока Джекс греет жопу на мягком стуле. Тот убегает и приносит милую табуретку. Помни садится и начинает наблюдать. Вот студент подключает всю аппаратуру, надевает перчатку на правую руку, берет стилус и открывает приложение. Показывает той что да как устроено. Помни в этом, конечно, разбирается, но было интересно посмотреть на воодушевившегося парня. Ему нравилось рассказывать кому-то о том, что ему приносит удовольствие и радость. Ближе к вечеру, когда Джекс даже смог сделать маленькую зарисовку и позволил Помни попробовать, все выключил.

– Мне очень нравится! Ой... Время уже шесть часов. – Подметила та, смотры на наручные часы.

– Ну... Тебе пора домой? – То ли с разочарованием спросил он, то ли с недопониманием.

– Ага. Мне еще нужно сделать пару набросков... Ладно. Было очень приятно находиться в твоей компании, Джекс! Ты на самом деле можешь быть другим с теми, кто тебя понимает. А тебе ведь просто надо было стать менее вспыльчивым, тогда и относиться к тебе станут по другому и ты не будешь одинок! – Помни положила руку на плечо парня, из-за чего тот дернулся. Девушка поняла, что ему не комфортно, поэтому вздохнула и убрала ту. После ушла в коридор, чтобы одеться и покинуть квартиру студента, даже не подозревая, что на улице идет снег хлопьями.

***

Утром парень проснулся более менее бодро. Все таки ему отдых не помешал. Встает с постели, подходит к окну и видит то, о чем мечтал весь год. Все деревья были покрыты снегом, на стекле небольшой морозец. На улице творилась такая сказка, что Джекс скорее хотел собраться и пойти в институт даже пешком, чтобы побольше насладиться этой красотой. Надевает свитшот и штаны палаццо и, даже не позавтракав, выбегает из дома. Ему становится еще прекраснее на душе. Каждая веточка была в снегу, все машины заметены. Так то, снега выпало прилично для одной ночи, и Джекс не переживает о том, что снег может растаять, ведь он до сих пор продолжал идти небольшими снежинками, приземляясь куда хочет.

Прийдя в институт, он снова был один. Садится на свободную скамью и начинает от скуки рассматривать потолок. Первой парой будет композиция, порисует. Вот только стоит вопрос... А стоит ли студенту начать с кем-то общаться, помимо Рагаты и Помни? Может та коротышка была права, ему нужны друзья? Но примут ли те Джекса таким, какой он есть? Ведь изменить его же характер ему будет очень трудно. А чем старабельнее он будет исправлять себя, тем больше будет себя загонять. После такого и до потери рассудка недалеко. Ну ведь правда! Парень вовсе запутается в себе, станет делать так, как для всех будет лучше, забыв про себя. Если Джекс будет себя менять, то он сойдет с ума.

– Рагата, ну солнце ты моё! Как так можно было? – Джекс навострил свои ушки и услышал знакомый звонкий голос преподавателя. Вот он поворачивает голову и наблюдает за тем, как в его сторону шли родственники. – Как ты теперь будешь выступать? Кроме тебя, такой талантливой, никого нет!

– Доброе утро! Что-то случилось, мистер Кейн?

– Ох, Джекс, мальчик мой! Да вот, Рагата вчера на улице, когда ждала маршрутку, замёрзла, после вернулась домой и уснула у себя в комнате с открытым окном! Ну как так можно было!? Теперь у нее температура и голос охрипший! Ты как? Слышал, что вчера упал в обморок. – Парень начал рассматривать больную девушку. Та и вправду выглядела не очень. Одета была в теплую одежду, лицо бледное, волосы завязаны в пучок. Стояла на ногах из последних сил.

– А? Я то нормально... Знаете? Посылайте свою племянницу домой! Она реально выглядит не очень. – Посоветовал Джекс, на что Рагата усмехнулась.

– Ха! Ты попробуй эту упертую женщину домой отправить! Я ее чуть ли силой не оставлял, а она наоборот, хочет в институт. Боится пропустить занятия. – Джекс вспомнил, что он тот еще прогульщик, и если Рагата пропустит парочку занятий, то все будут этому только рады, наконец та дома отдохнет.

– Ладно... Кстати, по поводу того, что вы мне предлагали... Я думаю, что был бы не против с вами поучавствовать в представлении. – Кейн на это заявление радостно захлопал в ладоши, а Рагата вздохнула от безысходности.

– Отлично! Тогда приходи к нам сегодня на... Второй паре! Ладно, мы пойдём. Удачи! – Все разошлись, в Джекс продолжил наблюдать за уставшей девушкой. На второй паре парень, как и обещал, пришел в актовый зал, где собиралась немного народу, в том числе Рагата, которая сидела в первом ряду, закрыв лицо рукой.

– О, Джекси! Проходи! И так, ребята! Это наш новый участник! Хоть мальчик и художник, но с хорошими данными! И так, сейчас я раздам вам роли и мы начнем их реализовать!

Джексу вручили те же бумажки с теми же словами, которые он недавно говорил при Кейне. Прочитав их, уселся рядом с Рагатой.

– Ты как, куколка? – Девушка медленно открыла глаза и посмотрела на хулигана.

– Я в норме... Джекс. Ты уверен, что справишься с этой задачей? – Спросила девушка хриплым голосом чуть ли не шепотом.

– А ты уверена, что справишься со своим состоянием? Ты очень плохо себя чувствуешь, я это вижу! Иди домой, а?

– Я не могу. Меня все время отвозит на машине дядя, но вчерашний день исключение. И без него я добраться не смогу.

– Хорошо, давай я тебя провожу? – На данное заявление Рагата замахала руками, а после закашляла.

– Ох... Рагата! Если ты сейчас же не поедешь домой, то... Не будешь выступать в этом представлении! – Девушка вздрогнула. Сжав губы, задумалась. После кивнула, тихонько встала, взяла вещи и направилась на выход. – Джекс, проводи ее, пожалуйста? Ты единственный, кому я могу ее доверять. – Спокойно сказал Кейн, положив руку на плечо парню.

Джекс кивнул и умчался из зала. Увидел в далеке идущую Рагату. Подбежал к той и подхватил за руку, из-за чего та вскрикнула.

– Ты чего!?

– Значит так, леди! Я вас провожаю до дома и это не обсуждается! Если вы будете отрицать все мои действия и слова, то будете отчислены из вашего спектакля!

– Да заткнись ты уже. – Рагата стала переодевать обувь, надевать куртку и уходить из института, даже не дожидаясь Джекса, надеясь, что тот отвяжется от нее.

Вот оба идут к остановке. Джекс садится на холодную скамью, что тоже хотела сделать и Рагата, но тот ее останавливает.

– Но-но-но! Не надо, застудишь себе все! – Джексу казалось, что Рагата была на грани того, чтобы не пнуть друга, была вся красная не от мороза, а от злости, как думал Джекс. – Иди ко мне! – Вот он подхватывает даму за талию и сажает на свои колени. Теперь Рагата была не красной от негодавания, а от смущения. – Не хочу, чтобы твои актерские ножки и все тело замерзло.

Приезжает маршрутка. Рагата скорее встаёт, чтобы это прекратилось и заходит в транспорт, садясь у окна. Рядом устраивается Джекс. Оба едут в полной тишине. То ли Рагате было больно говорить из-за болезни, то ли от смущения. Джексу же просто было лень говорить. Когда маршрутка прибыла в нужное место, сладкая парочка твикс покинули транспорт и направились к большой многоэтажке. Джекс, как джентльмен, открыл дверь для Рагаты, впуская ее первой.

– Ох... У нас лифт сломался, а я живу на десятом этаже... Боже, убейте меня, я не смогу подняться! – Только Рагата ступила на первую ступеньку, как из ее уст резко разносится деяичьий хриплый крик.

– Куколка, тебе не стоит напрягаться! – Джекс подхватил девушку на руки и понес ее. Ноша тяжелой не была, ведь парень довольно-таки спортивный. Рагата зарылась лицом в шарф, пряча свой румянец. А студент в свою очередь ухмылялся такой стеснительности девушки. Когда оба дошли, Джекс опустил ту на землю.

– Тебе не стоило этого делать. – Пробубнила та, открывая дверь ключом.

– И почему же? – Ухмыльнулся тот, скрещивая руки.

– Тебе, кстати, пора домой. – Рагата проигнорировала вопрос, заходя в квартиру, но оставляя дверь открытой, ожидая, когда парень уйдет.

– Хм... А я думаю, что нет. Тебе нужен присмотр!

– Ты совсем дурак? Я взрослая женщина, сама справлюсь со своим здоровьем! – Рагата уже собралась закрывать дверь, но ей поприпятствовал Джекс.

– Рагат, я все понимаю, но... Будет лучше, если я тебя проконтролирую, да и мне будет спокойнее! – Девушка опустила голову, про себя прокричала и отошла в сторону, чтобы впустить этого наглеца.

– Ты такой невыносимый! – Дама закрыла дверь и стала снимать верхнюю одежду, после пошла на кухню, чтобы сделать себе чай. – Не голодный хоть? – Джекс прошел на кухню к подруге и стал наблюдать, как та дрожащими руками наливает чай в две кружки.

– Не. Ты ляжь, я сам все сделаю! – Джекс положил свои руки на плечи девушки, встав сзади той, и повел ее в её спальню, перед этим ошибшись не той комнатой. После убегает на кухню и доделывает чай. Приносит кружки в спальню к Рагате, которая уже лежала в постели, переодетя в пижаму. – Вот! Так бы сразу. Теперь держи кружку. Где у тебя градусник? – Девушка показывает взглядом на тумбочку. Там как раз лежал ртутный прибор. Видимо, та меряла температуру утром в постели. Джекс встряхивает предыдущую температуру, что достигала 38 градусов. Отдает больной и сам начинает пить свой чай.

– Почему ты так заботишься обо мне? – Тихонько спросила та.

– Когда я упал в обморок, то ты была очень обеспокоена мной. Теперь моя очередь! Да и тем более... Твоя болезнь, к тому же плюсом активная жизнь, ни к чему хорошему не приведут! – Оба сидят какие-то пять минут и Джекс берет градусник, на котором ртуть достигала почти 39. Нахмурив брови, посмотрел на Рагату. – Так... Лекарства есть какие-то?

– Нет, ничего нет... Я редко болею, поэтому как-то не задумывалась. – Парень встает с кровати и бежит на кухню за тряпкой, которую видел на столешнице. Смачивает ту водой и прибегает к подруге, кладя той на голову намокшуб ткань. – Джекс... Меня уже начинает знобить...

– Так, куколка! Тебе нужно полежать минут десять! Я мигом сгоняю за лекарствами в аптеку, видел ее недалеко. Ты справишься? – Девушка улыбнулась и кивнула.

В итоге, когда Джекс прибежал с пакетиком нужных препаратов, то Рагате стало еще хуже. У той начался небольшой бред, что-то бормотала, стонала от боли. Конечно, как такое выдержит девушка, которая болеет то раз в год? Парень всунул той жаропонижающее и стал легонько гладить ту по голове, успокаивая.

– Джекс... У тебя своих проблем нет? Зачем я тебе? – Не понимала Рагата.

– Ну... Наверное потому, что ты единственная, кто ко мне нормально относился и был всегда добр. Ну и Помни, конечно же... Я не хочу, чтобы тот, кто меня заинтересовал в плане общения, сильно болел и страдал после этого. Так что.., – Джекс смотрит на девушку, которая уже спала. Было тяжелое сбивчивое дыхание, тело чуть поддрагивало, волосы распушились. Парень хмыкает и приближается к щеке дамы своими губами, чтобы поцеловать ее. – Спи спокойно, куколка.

( 2234 слова )

6 страница3 января 2024, 03:59