42 глава
Pov.Егор.
- Владислав, примите мои соболезнования, мне очень жаль... У Ксении резко остановился пульс и перестало биться сердце. Мы не смогли... - я слышал все это своими ушами и заплакал. Врач искал подходящие слова поддержки, но они давались ему с трудом.
- Такого не может быть, слышите?!!! - начал говорить, даже кричать Влад. - Она жива, я сейчас сам увижу ее и вы поймете, что жива. - он уже начал идти туда, но врач пытался остановить его. - Пустите меня, я должен быть с ней!
- Вы обязательно туда попадете, но не в таком состоянии. Очень рискованно. - говорил ему врач, а сам посмотрел на меня, ища помощи. Я быстро подошел к ним и схватил Влада за плечи.
- Влад, успокойся. Успокойся, лад.. - я не успел договорить, как он начал кричать и пойти к Ксюше.
- Отъебитесь от меня, слышите? Я в порядке! Мне надо увидеть ее! Мне надо к Ксюше. - он просто уже кричал и я видел и слышал всю ту боль в его голосе и глазах. Но отпустить его сейчас, это было бы глупо. Тут подбегает медсестра и что-то вколола во Влада, секунды и он рухнул на пол. Хорошо, что я удержал его за голову.
-Что вы с ним сделали? - спросил я у врача
- Не бойтесь, это снотворное. Несколько часов поспит и будет в норме. - спокойно произнес врач. Пиздец. Будто у него таких несколько на день. - Помогите мне его донести до палаты Ксении, пусть побудет там. - я лишь кивнул и мы осторожно донесли и уложили Влада.
- Скажите, а он.. действительно потом сможет увидеть Ксюшу? - узнал я.
-Да... конечно. Просто вы сами видели в каком состоянии он был. Боюсь представить, что случилось бы там. Снес бы все.
- А... - я хотел узнать про себя. Смогу ли я там побыть, но, видимо, врач понял мой вопрос.
- Вы тоже можете увидеть Ксению. Если хотите, можем пойти туда сейчас. Только пожалуйста, не делайте глупостей. - и мы пошли к Ксюше.
Я не понимал. Не знал. До меня, видимо, еще не полностью дошло это все. Или же это просто защитная реакция на все. Я был в растерянности. Но рад, что могу более менее совладать собой. Пусто. Будто что-то такое теплое оторвалось у меня внутри и ушло вместе с Ксюшей.
Мы спокойно зашли туда. Врач остался около входа, а лишь прошел дальше, ближе к Ксюше... Смотреть на нее мертвую было тяжело. Я хотел запомнить ее. Какая она есть. Я стоял и просто плакал, глядя на все это. Почему то я почувствовал свою вину в этом..
- Прости меня за всё, Сень. - да... я иногда так называл ее, что то типо сокращения. - За все прости. - продолжал я, а сам вытирал слезы, которые шли. - я подошел еще ближе и взял за руку, прислонив к щеке. - Ты всегда с нами. Всегда. - тут я быстро, но аккуратно положил ее руку обратно и вышел оттуда. Меня не хватило на больший промежуток времени нахождения там. Я просто заплакал навзрыд. Так не должно было произойти. Не с ней. Врач стоял около меня.
- Может успокоительного? - спросил тот, а я лишь кивнул. Сейчас это очень кстати. Он достал из кармана успокоительное и дал его мне. - Забирайте весь. Он вам еще пригодится. Вы сообщите родственникам или уже Влад?
- Влад. - мне было очень тяжело брать на себя такую ответственность, я не знал, что сказать им всем. Врач кивнул и ушел. Я принял успокоительное и мне немного стало легче.
Решил пройти мимо Стеши, а после уже вернуться к палату, где Влад и ждать, когда он проснётся.
Я подошел к месту, где была Стеша. Рядом с ней была медсестра, которая тщательно пыталась успокоить ее. Стеша почувствовала смерть?... может ли такое быть?... Малышка очень громко кричала. Я подошел чуть ближе к ним.
- Можно? - спросил я у девушки, которая держала Стешу. - Я будущий крёстный отец девочки. - та с сомнением, но аккуратно отдала мне на руки Стешу. К моему удивлению, малышка начала успокаиваться, после чего и вовсе не плакала. - Долго она плакала?
- Полчаса точно, беспрерывно... не знаю, что нашло... - ответила та.
- Ее мама умерла... - после своих же слов я помрачнел.
- Ксения?... не может быть... как так... - тут же проговорила она, и у нее пошли слезы. Я не пытался ее как-то успокоить, и честно, даже не знаю почему. Видимо, потому что она сама успокоилась спустя минуту. - Простите... очень тяжело осознавать это все... А как сейчас Владислав? Он знает?
- Да... он сейчас... ему вкололи снотворное... - она лишь кивнула, в знак понимания.
- Какой кошмар... Стеша... малышка еще совсем не видела свою маму... Я позабочусь о ней, пока она здесь находится. - она аккуратно забрала ее из моих рук и положила в специальную люльку. Медсестра посмотрела на меня и я понял, что мне стоит уходить отсюда. Ладно, вернусь к Владу.
Pov.Влад
Проснулся я в палате Ксюши... как только я вспомнил все это, мне стало чертовски невыносимо больно. Осмотрев комнату я увидел Егора, который просто смотрел в одну точку.
- Сколько времени прошло, как я его уснул? - спросил , и тут Егор посмотрел на меня.
- Два часа где-то. Ты как?...
- Как я могу быть, если у меня умерла моя невеста?! - я не выдерживал. Понимаю, что надо более сдержанно вести себя, но не получается.
- Влад, успокойся уже или хочешь опять снотворное получить? Я прекрасно понимаю тебя. Я потерял близкого мне человека. Я потерял подругу. Найди у себе силы взять себя в руки. - серьезным тоном проговорил Егор. - Мне тоже сейчас очень тяжело. Я потерял в счете того, сколько успокоительного уже выпил. Держусь же. И ты держись. - закончил свою речь Егор. - Если хочешь увидеть Ксюшу, то поспеши, скоро смена врача заканчивается. - тут я уже встал с кровати и вышел из палаты, Егор последовал за мной.
- А ты там уже был? - спросил я у него, а тот лишь кивнул.
Уже подходя туда, я заметил, что за нами идет врач Ксюши.
- Владислав, как ваше самочувствие? - спросил он.
-... Терпимо. Я же могу зайти туда?...
- Можете, только прошу, не делайте глупостей. Мы подождём вас здесь. - ответил он, и я зашел к Ксюше.
Это место стало намного мрачнее и некомфортнее. Увидев Ксюшу. Ее уже мертвое тело, по мне прошелся табун мурашек. Невыносимо смотреть на нее такую. Но это последние моменты рядом с ней, даже такие... я подошел к ней и сел на колени, аккуратно взяв ее за руку, я поцеловал каждый ее палец на руке. Я хочу запомнить ее. Ее лицо, каждую линию на ней.
- Моя родная... прости меня за все... прости... - тут я уже заплакал и закрыл лицо руками, все так же сидя перед ней на коленях. Выглядело жалко? Сейчас мне все равно на то, как я выгляжу. Я потерял ее. Я не смог спасти ее. Это навсегда останется со мной.
***
На данный момент я сижу на кровати в палате, где была Ксюша. Егора я отправил домой, слишком много всего на него взвалилось. А сейчас просто сижу и все решаюсь открыть то письмо Ксюши, про которое она говорила мне.
Была не была.
Я с дрожащими руками начинаю его открывать и слезы начинают идти с первых же строчек...
(Тут можете включит прекраснейшую песню All I Want- Kodaline. Как по мне, второй куплет точно описывает эту историю)
«Моему любимому Владу.
Если ты это читаешь, значит, я все таки сказала тебе про это письмо. Хоть на что-то у меня хватило смелости...
Скорее всего, сейчас со мной происходит что-то непонятное или же уже. Но прошу тебя, держись. Прости пожалуйста, что не рассказала тебе все сразу. Что-то меня напугало в этом, столько мыслей было глупых. Я понимала, что если ты узнаешь, то будешь настаивать на аборт, так как, цитирую тебя: «мое здоровье тебе очень важно». Изначально мне дали два выбора: аборт или все же рожать. Но я бы ни за что на свете не решилась на первое уже когда я видела на узи совсем еще кроху. Прости, что не посоветовалась с тобой и решила утаить эту проблему. Такие проблемы решаются вместе, всегда. Но я прекрасно знала твое решение на счет этого, боюсь, но я была бы против. Уж очень наша малышка стала мне дорога.
У нас кстати будет дочка. Маленькая принцесса. Я уверена, она будет твоей копией, потому что дочки они всегда папины, знаю по себе. Первое время, когда я узнала, кто у нас будет, даже переживала. Ты столько говорил про то, что очень хочешь мальчика, это меня иногда расстраиваю что ли. Нет, я не обижаюсь. Ты ведь не знал, кто будет. И до момента, когда я не знала пол нашего ребенка, просто хотела, чтобы наш малыш был жив и здоров, большего мне не нужно.
Я столько не успела тебе рассказать и за это тоже прости меня.
Оберегай и помогай нашей малышке, не оставляй ее одну. Двигайся дальше без меня в жизни, но я буду с тобой мысленно, всегда. Ты слишком дорог и любим мной, я дорожила каждым нашим временем, когда мы были вместе. Надеюсь, ты не будешь держать на меня обиду. Не смей грустить, я же буду с тобой, мне не хочется видеть тебя поникшим.
Скажи маме с папой, что я их очень люблю, передай, пожалуйста, маме мой браслет. Он лежит в первой полке моего комода.
Я очень ценю вас с ребятами, сколько вы сделали для меня. Если сможешь, то раздай пожалуйста им фотографии, где я их фотографировала.
И да, пожалуй, главное. В самом шкафу, котов находится в палате, лежит моя сумка, куда я все вещи складывала. Так вот, возьми оттуда конверт, он там один. Отдай его нашей малышке на 18-й день рождения.
Видишь, даже после своего ухода озадачила тебя.
Пожалуй, это все, что я хотела сказать тебе лично, но не смогла.
Я люблю тебя, люблю всем сердцем и душой. Навсегда и вечно. Люблю тебя. Я всегда буду рядом, обнимаю. Прости меня, моя любовь, что все так вышло. Прощай.»
Как-то так получается... Не знаю, смогла ли точно описать все то, что хотела бы. Хочу сказать - это конец этой истории, но я мне хотелось бы сделать вторую часть истории, когда Стеше уже 17-18 лет.
