24 страница24 мая 2025, 19:08

24

– Экспедицию, – поправил он и зашевелился, убирая от меня, наконец, свои загребущие руки и отступая на шаг назад. - Мне нужно чтобы ты нашла несколько образцов личинок жука Траллириуса Аззари, а так же несколько его взрослых особей.

Как Чон вообще мог запомнить название этого насекомого? Я вот имечко этого жука ни в жизнь не выговорю. И зачем только кому-то называть какое-то там насекомое таким именем, что язык сломаешь, пока произнесёшь? А еще мне почему-то чувствовался во всём

этом некий подвох. Неужели мне много заплатят, только лишь за нескольких жучков и их личинок? Как то это всё виделось мне сомнительным и странным. И я не преминула высказать мужчине:

– В чём подвох, эр Чон?

– Подвох?

– Именно, зачем вам какой-то кроха жучок?

– Во-первых, не такой уж и кроха этот жук, он размером с мою ладонь, и его личинка, кстати, тоже, – после сказанного мужчиной у меня медленно так задралась в шоке бровь, хорошо глаз не задёргался, в то время как я еле сдерживала себя, чтобы не выставить мужчине своё протестное «нет». Но Чон, видимо, расценил этот жест за вопросительный, поэтому продолжил: – Этот вид жука очень ценится у представителей расы гильонов своими свойствами, имея световой орган на брюшке, который в тёмное время суток излучает приглушённый свет. И гильоны используют этого жука для… – мужчина замолчал, не озвучив до конца свою мысль.

А меня от этого прямо распирать начало любопытство:

– Так для чего они его используют?

– На этом всё. Остальное уже секретная информация. И чтобы убедить тебя принять моё предложение, добавлю: как только гильоны подтвердят, что их устраивают собранные тобой образцы. Я создам ферму, на которой ты будешь главным сотрудником по разведению Траллириуса Аззари. Соответственно твоё жалование увеличиться в разы и апартаменты останутся за тобой. Так что, ты согласна, Лиса Тисс?

– Да.

Как я могу быть не согласна с таким-то предложением?

– Тогда ты приступаешь к своей работе немедленно, – и мужчина осмотрел меня с головы до ног. – Твоя одежда вполне сгодится, для похода в джунгли.

– Куда?!

– В джунгли. В паре дней пути не так давно видели скопление святящихся огоньков. И я так предполагаю, что это наш Траллириус Аззари и есть.

– Пара дней пути? А нельзя ли туда долететь, раз место обитания жуков вам известно.

– Это же джунгли, - пожал плечами Чон, - там нет площадки для того чтобы была возможность посадить флаер.

Вот так я и получила вторую работу на этой планете. Надеюсь, что она принесёт мне обещанных кредитов, а не провалится в пух и прах, как в прошлый раз.

***

Чон начало понемногу отпускать. Нет, это было не столько от нервно-паралитического яда стервянки, за это он вообще не переживал, сколько от страха за свою идеальную пару. Страха потерять её, по сути, еще даже не успев обрести. Как же сильно ему хотелось встряхнуть эту мелкую негодницу, которая суёт свой нос в то, в чём совершенно ничего не смыслит. Хоть бы для приличия изучила учебный материал по насекомым, раз назвалась энтомологом.

Да, Чон и не вспомнил бы, когда он вообще в последний раз чего-то боялся. Он еле успел уберечь своё сокровище от неминуемой гибели. Когда увидел последнюю стадию трансформации стервянки, то показалось, что в этот миг у самого остановится сердце. А ведь стервянка упорно предупреждала, чтобы оставили её в покое и отпустили обратно в траву. Раздулась в три размера больше себя, даже цвет начала менять. Сложно что-ли понять, что красный цвет – это наивысшая степень опасности? А у неё ещё и крапинки проявились.

Чон успел смахнуть это небольшое животное, относящееся к арахнидам и развернуть Лалису от тонких иголочек стервянки, пропитанных ядом, которые в тот же миг вонзились в его спину. Но рано было расслабляться, ведь угроза для жизни его пары ещё не миновала. Мужчина боялся, что девушка надышится нервно-паралитическим газом, который распылился в воздухе вместе с выпущенными иглами. От этого крепко вжал лицо Лалису себя на груди, перекрывая возможность вдохнуть отравленный воздух. Прилагая неимоверные усилия и борясь с деревенеющими мышцами тела, он перетащил девушку с места, откуда уже начал постепенно развеиваться газ.

Мужчина успел. И хоть он чувствовал себя сейчас совершенно беспомощным – парализованным, без возможности пошевелиться, но с другой стороны он был даже рад этому. Ведь Чон в этот момент находился рядом со своим наваждением. Стоять вот так, крепко обнимая и наслаждаясь невинной близостью, вдыхать аромат её волос, было сродни блаженству. Ему даже не хотелось отпускать девушку из своих объятий, когда его иммунная система вывела остатки яда из организма. А как мужчине было приятно слышать мольбу девушки, чтобы не смел умирать. Заботливая, его кроха, его маленькое недоразумение.

Это сейчас ему хорошо и уже спокойно за девушку, а всего час назад Чон получил ответ на свой запрос с Диассура. Лалиса происходила из знатного рода, и уже год, как она сбежала из родительского дома, и её разыскивали, но не как воровку, а чтобы вернуть в родной клан Вира-Манобан. Вот же непоседа, подумалось в тот миг Чону.

Но радоваться было рано: события развиваются слишком стремительно. Суггры отправили ответный запрос, выдать им беглянку сразу, как только прибудет их представитель на Эриостру. Вот с этим Чон был категорически не согласен. Да, эгоизм мужчины выдвинулся на первый план и задвинул всё остальное на задворки разума. Лалису мужчина уже считал своей, ведь его энергетика тянулась к энергетике девушки так идеально подходящей ему. И от этого Чон не собирался ни отпускать, ни отдавать свою кроху. Да, в этом плане его эгоистические желания перекрыли все домыслы разума. Хотя нет, не все. Ему всё же было не безразлично, как девушка отнесётся к его стремлению, сделать её своей женой. Но делать ей брачное предложение прямо сейчас не представлялось возможным. Её рядом с Чоном тоже штормило. Он это чувствовал, приспуская щиты. Её интерес тоже был заметен, но всё перекрывал страх. Да, она его боялась, что тут скрывать. И в этом прослеживался большой, жирный минус. Чон не знал, как его внезапное наваждение относится к нему, как к мужчине. Он не мог создать их брачный союз насильно, только потому, что сам этого хочет. Это может стать фатальной ошибкой, и в первую очередь для него самого. Ведь Лалиса не эриострийка. Как она поведёт себя, когда он скажет, что хочет сделать девушку своей женой, а по сути – присвоить себе?

А поэтому сильнейший эмпат не станет спрашивать напрямую. У него будет от трёх до пяти дней, чтобы понять её чувства и разобраться, есть ли шанс на счастье для них обоих.

Было отличной идеей взять Лалису на работу. Какую чушь он ей нёс про поиски ценного насекомого. А по-другому было нельзя: разве бы осталась она с ним наедине при других обстоятельства? Нет. Зато в джунглях они будут только вдвоём, и никто не помешает им узнать друг друга лучше.

К тому же, если по прошествии этой псевдоэкспедиции Лалиса станет его женой, то от Чона отвалится куча проблем сразу. Его мать больше не будет иметь нитей давления на старшего сына, а значит, младшему, этому её любимчику и разгильдяю, больше не будет места не только на орбитальной станции, но и в отделе безопасности. Чон больше не станет нянчиться с братцем. Да и груз давнего сватовства, которое его мать и отец эри Тианы Лир замыслили, чтобы породниться, спадёт с этого сильного мужчины. Да, та девушка энергетически была бы неплохим стабилизатором для Чона, но что-то его всё время останавливало, чтобы принять окончательное решение и стать, наконец, женатым эриострийцем. И вот теперь он понимает почему.

24 страница24 мая 2025, 19:08