20
Но мужчины отдалялись от меня всё дальше и дальше. А быть пойманной на подслушивании – мне однозначно грозит депортацией. Ведь если родственничек расскажет об этом своему брату, то незавидной участи мне точно не миновать.
***
А всего несколькими минутами ранее в своих собственных апартаментах Чонгук Чон медленно и тяжело втянул носом полные лёгкие воздуха, чтобы так же крайне медленно выдохнуть его через рот. Приходить в себя главе безопасности Эриостры было трудно. Ведь такие противоречивые эмоции пробивались изнутри. С одной стороны так хотелось придушить эту наглую девчонку, а с другой стороны – сделать это в откровенно непристойных для истинного эриострийца обнажённых объятиях и позах. Почему непристойных? Да потому, что каждый уважающий себя эр, никогда не переспит с женщиной, которая всколыхнула его энергетический интерес, не пройдя с нею обряда единения душ и тел, сделав её своей женой. А Чон с самого детства хотел найти свою единственную женщину, с которой его энергетика не будет конфликтовать, а скорее женская станет уравновешивать мужскую. И вот, кажется, он уже нашёл её. Но это Чона ещё сильнее тревожило и даже злило. А всё потому, что тянет его не к добропорядочной эриострийке, а к пришлой самозванке. Да ещё и к той, которая объявлена в галактический розыск.
Поэтому обнаружить девушку у себя дома для него оказалось сюрпризом, но еще большим сюрпризам было увидеть её купающейся в его собственной ванне. Зато пена смыла всю краску с её волос и открыла перед главой безопасности Эриостры их натуральный цвет – этот невероятный розовато-лиловый оттенок утренней зари.
Чон вновь открыл на рабочем планшете присланный ему из отдела безопасности Тиратты файл, который мужчина за последние пару часов перечитал уже раз десять. Его строгий взгляд остановился на лице своей самозванки. И глядя в её зелёные глаза, он повторил уже выученное наизусть:
– Лалиса Вира-Манобан, суггра, уроженка планеты Диассур, двадцать два полных года. Разыскивается за кражу в довольно крупных размерах… Так значит вот ты кто, моё наваждение. Воровка.
Признать такое для Чона было крайне неприятно. Но стоит ли сомневаться информации из официальных источников? Стоит. Χант всегда придерживался такой линии восприятия фактов. Вот и сейчас ему нужны были неопровержимые доказательства, что девушка виновна в том, в чём её обвиняют. Ведь,когда она прибыла на Эриостру, то Чон лично устроил обыск её вещей и самое ценное, что у неё оказалось – это старинные эриострийские дайнэгро и драгоценный тоненький браслетик на руке, который мужчина успел подметить,когда отбирал у девушки тюбик с краской. Не густо для особо крупных размеров, не так ли?
Он мог бы сам учинить ей допрос, спустив щиты,и она бы не смогла ничего утаить от этого сильнейшего эмпата Эриостры. Вот только проводить такое над своей идеальной спутницей жизни... Чон скорее бы закрыл глаза на её прошлое, чем совершил подобное над той, от которой встрепенулась его энергетика, к которой она потянулась.
Да, в любой другой ситуации глава безопасности Эриостры не стал бы разбираться с самозванкой, явившейся на его планету с поддельными документами, а экстрадировал бы на Тиратту прямо сейчас, как только получил информацию о розыске. Но он не мог переступить через собственные чувства, которые с каждой их встречей становились всё сильнее. Сейчас он, в желании выяснить всё о девушке, решил пойти до конца. И если она на самом деле окажется воровкой, то узнать, что сподвигло её пойти на такой шаг. А для этого он хотел узнать кто же такая эта Лалиса Вира-Манобан. И поэтому отправил свой запрос уже на планету Диассур.
– И вот теперь нам с тобой остаётся ждать, что же скажут о тебе твои сородичи, моя маленькая Лалиса – совсем ещё кроха.
Почему кроха? Да потому, что указанные в полученных документах о розыске её двадцать два года, к возрасту эриострийцев приравниваются как чуть больше восемнадцати. И хоть эта цифра говорит, что девушка на Эриостре вступила в возраст своего совершеннолетия, но она была еще очень юна. Что её возраст против его сорока?
Взглянув на облитый водой пол своей спальни, Чон взял лежащую рядом с моющими средствами тряпку и стал собирать расплёсканную по полу жидкость в предназначенную для неё ёмкость. А у самого перед глазами так и светится гипнотический блеск её светло-зелёных глаз, и это невероятно завораживает, что хочется вновь прикоснуться к нежным губам девушки, крепко прижать к себе и никуда больше не отпускать её.
– М-да. И что же мне с тобой делать, Лалиса? Что мне делать с собой?
Но вибрация на коммуникаторе мужчины заставила отложить эти мысли на потом и принять вызов.
– Чон! Как это понимать?! – твёрдо произнесла женщина со строгим лицом и осуждающим прищуром своих больших красивых глаз.
– И тебе доброго дня, мама.
– Ты выгнал Тэхена со станции?! А он, между прочим, упорством и своими стараниями добился этой должности!
– Упорством и стараниями?
Это что-то новенькое, - усмехнулся Чон, но смеха в выражении его лица совсем не наблюдалось. - А не ты ли посодействовала, чтобы я доверил этому разгильдяю важный и ответственный объект?
– Разгильдяю?! Это так ты называешь моего сына? Как ты так можешь, Чон?! Тэхен – твой младший брат! Ты должен во всём помогать ему!
– Тэхен давно не маленький мальчик. Чтобы я нянчился с ним. Он не засуживает той должности, с которой я его снял. Точка!
– Ну, уж нет, я не позволю тебе так поступать с родным братом. Никто другой, кроме Тэхена на ту должность претендовать не смеет! Смотри, я ведь тоже могу на принципы пойти. Негоже срываться на младшем брате. Твоя энергетика штормит! Сколько процентов узора уже покрыло твоё тело? Процентов восемьдесят? А покроет на девяносто, и что тогда? Ты окажешься невменяем. Если ты не сможешь удержать свои щиты и они падут,ты хоть представляешь, какую угрозу будешь представлять для окружающих? Тебе уже давно пора жениться, сын. И я подниму эту тему в Верховном Совете Эриостры на повестку сегодняшнего дня!
– Ты не посмеешь, - чуть ли не прошипел мужчина ни столько собственной матери, сколько довольно влиятельной женщине Совета.
– Ещё как посмею. Но я закрою глаза ещё на какое-то время на твою непреклонность в вопросе женитьбы, если ты вернёшь Тэхена на должность начальника орбитальной станции.
– Этому не бывать. Он не справляется с занимаемой должностью.
– Так сделай, чтобы справился. Брат ты ему или кто? А то смотри, я уже сегодня вечером приглашу к себе домой родителей эри Тианы и…
– Я могу взять Тэхена к себе в отдел на испытательный срок в полгода…
– Сроком на месяц. А потом Тэхен вернётся на станцию в свою же должность.
Мать и сын сверлили друг друга каждый своим сильным и тяжёлым взглядом, не желая уступать.
– А если он не пройдёт испытательный срок?
– Тогда через месяц, мы сыграем твою свадьбу с эри Тианой Лир! Точка! – и сказав своё последнее слово, женщина разъединила связь.
От нахлынувшей злости Чон пнул первое, что попалось ему под ноги, и это была всё та же пресловутая ёмкость для воды. От силы удара, она отлетела к противоположной стене, по пути выплёскивая своё содержимое.
Чон тихо, но забористо выругался и бросил на пол тряпку, которую удерживал на протяжении всего разговора с матерью.
– Айса, включи влажную уборку моей спальни, - отдал он распоряжение умному дому, а сам направился на выход, решать навалившиеся новые проблемы.
