4
Но продлился триумф мой ровно до того момента, как несколькими часами позже капитан корабля объявил, что всего через десять минут мы сядем на Тиратте. Именно в тот момент меня вновь окутало переживаниями. Что если Чимину не удалось связаться со своим знакомым, или он намеренно это не сделал? Тогда меня здесь никто не встретит, а соответственно документов тоже не будет. И это не есть хорошо, ведь я воспринимала Тиратту исключительно как перевалочную базу, после которой Мигар не должен отследить меня в конечном пункте моего назначения. А для этого лучше воспользоваться уже новыми обо мне данными – фиктивными. Зачем я собиралась это сделать? Если суггр узнал, что транспортник летел на Тиратту, то однозначно прилетит следом, а то и наперёд, наняв частного перевозчика. А мне такой «радости» сейчас и близко не нужно. Ведь навязчивая идея мужчины была крайне сильна. И если появилась возможность сбежать от него и своей незавидной участи, то я непременно ею воспользуюсь. А для этого мне нужно осесть на какой-нибудь дальней планете, на которой Мигар бы и не подумал меня искать.
– Так, Лалиса, унывать рано, – подбадривала я сама себя, когда внутри начало уже нервно потряхивать. – Тем более что прямо сейчас ты ни на что повлиять не можешь. Через несколько минут транспортник совершит посадку, тогда и узнаешь, ждёт ли тебя кто из суггров или нет.
Пассажирский транспортник успешно сел на площадке космодрома, и совсем скоро я с другими пассажирами покинула его нутро и устремилась к зданию терминала.
Но не успела я дойти до пункта пропуска и контроля пассажиров, как крупный мужчина в одежде сотрудника космопорта преградил мне дорогу.
– Лалиса, прошу следовать за мной.
И мне вот это совершенно не понравилось.
– Нет уж, я иду своей дорогой, а вы идите… куда шли, – произнесла я, поднимая взгляд от носков ботинок, до уровня глаз этого темноволосого здоровяка, чтобы моё внушение начало действовать, и оторопела. - Суггр… Чтоб меня… Что с вашими волосами?
На что мужчина, раза в два старше меня, лишь хмыкнул. А дальше в его глазах блеснул огонёк.
– Следуй за мной, – суггр вовсе не церемонился, отдавая мне своё приказание внушением. - Сейчас и у тебя будут такие же.
Как это такие же?! Я свои шикарные волосы ни на какие другие не променяю. А поэтому выражаю своё полное несогласие мужчине, в то время как мои ноги упорно ведут меня за ним следом:
– Я не хочу такие же, как у вас!
– А кто тебя спрашивает? – произнёс суггр, даже не оборачиваясь.
Вот именно! И мне бы хотелось это знать.
– А вы вообще кто?
– Брэйн.
Только вот его имя мне совершенно ни о чём не говорило. Тем более что Чимин назвал только род мужчины, который меня встретит. И этот род – Амарти.
– А полное ваше имя?
Мужчина так резко остановился, что я впечаталась лицом в его спину. Было довольно неприятно, но терпимо. Зато разворачивался он крайне медленно, от чего я начала жалеть, что вообще спросила, как его зовут.
– Зачем тебе моё полное имя, девочка? - поинтересовался он вкрадчивым голосом.
– Чтобы знать, не вы ли должны меня встретить. А то, знаете ли, идти молоденькой девушке с незнакомым суггром…
– Латер-Амарти тебе о чём-либо говорит?
– Да, Латер-Амарти довольно знаменит на Диассуре. Но имя у него Тарин. И вы на него не очень-то похожи.
– И не удивительно. Он мой брат. Старший, – произнёс суггр и направился дальше.
И, тем не менее, услышав названый род внушающих Амарти, я чуть успокоилась. Меня всё же встретил тот, о ком говорил Чимин. А значит, документы будут, и это радует. Но радости моей не суждено было долго длиться. Спустя пару-тройку шагов Брэйн вновь остановился и указал мне на дверь в одно из подсобных помещений.
– Заходи.
– Зачем?
– Волосы красить.
– Не буду я их красить! Меня мои полностью устраивают.
– Меня не устраивают.
– Но почему? – я действительно не понимала, почему этот мужчина так зациклен на тёмных волосах.
– Хотя бы потому, что цвет наших с тобой волос, данных нам от природы, слишком выделяется на фоне темноволосых тираттьян. Но даже не это главное, Лалиса. Твой портрет транслируют по всему терминалу космопорта, и не только на Тиратте.
– Как это транслируют? Зачем?
– Ты воровка, Лалиса Вира-Манобан. И находишься в галактическом розыске.
– Что? Как?! Да не может этого быть?!
Я оказалась в шоке от новости, что меня разыскивают. Как же и с кем из своих временных партнёров я могла так грубо проколоться, что меня объявили не просто в розыск, а аж в галактический?
– Может. Ты зачем обчистила Мигара Сайрас-Канти?
– Как это обчистила?
– Подчистую.
Но вот когда мужчина назвал имя моего несостоявшегося жениха, мне всё сразу стало ясно. Вот значит, откуда ноги растут. Мигар не получив меня в жёны, решил таким кардинальным способом меня подставить. И в итоге всё равно заграбастать себе.
– Вот же Хаос Первородный! Брэйн, я его не обчищала. Честно.
– Знаю. Иначе бы не помогал.
– Но вы же помогаете мне, только потому, что Чимин вам за это хорошо заплатил? Не так ли?
– Так. А теперь вперёд, красить волосы.
Мужчина протянул тюбик и распахнул передо мной дверь, за которой оказался санузел с душевой кабинкой.
— На всё про всё тебе десять минут. И если не уложишься… – грозно произнёс он.
– Уложусь.
Схватила тюбик и зашла в санузел, запирая за собой дверь.
– Тонирующий бальзам для волос. Цвет золотисто-коричневый, - прочла я надписи, обозначенные крупными буквами.
А в инструкции было указано, что небольшое количество средства вспенить и равномерно нанести на влажные волосы, после чего можно сразу их сушить. И я, намочив волосы, чуть ли не со слезами на глазах принялась окрашивать свою красоту. А высушив их, я уставилась в зеркало на своё отражение,и мне совершенно не понравилось то, что я увидела. Раньше мои локоны были воздушными и нежными точно цвет утренней зари, а сейчас… этот коричневый хоть и был с золотистым отливом, но он мне абсолютно не шёл.
Я не стала рассматривать себя более и с погрустневшим видом вышла в коридор.
– Похвально. Ты управилась даже меньше, чем за десять минут.
– Вот ваша краска, - протянула я тюбик мужчине.
– Оставь его себе, еще пригодится. Цвет обновлять необходимо после каждого мытья волос. Сейчас сделаю твоё новое фото и документы можно считать готовыми.
