2
– Так-так-так. Кого я вижу? – и вновь я вздрогнула от прозвучавшего голоса на моём родном языке. Мужского голоса, надо отметить, который я безошибочно узнала.
Хаос Первородный! Поворачиваться было страшно, от понимания реальности. Ведь что может быть хуже, чем встретить суггра с даром выше своего? Только встретить сразу двух таких суггров.
– Ну же, посмотри на меня, Лалиса.
И как бы мне ни хотелось отрешиться от реальности, но пришлось повернуть голову. Мужчина, сложив руки на груди, подпирал плечом стену, стоя в нескольких шагах от меня. И на его лице красовалась ухмылка.
– Чимин, вот только тебя мне сейчас и не хватало для полного счастья, - скривилась я.
Чимин Жошуа-Тьер представитель ещё одного высокородного клана. Он был всего на пару лет старше Мигара, а дар внушения если не такой же, то, возможно, ещё выше. Вот я попала.
– Что такая мрачная стоишь?
– А то. Я замуж не хочу. Вот ни капельки.
Мужчина усмехнулся с моих слов.
– Но почему? Семья – это же прекрасно.
– Прекрасно?! Чимин, ты что, меня не слышал? Я! Не хочу! Замуж! А Мигар хочет сделать меня своей женой.
– Лалиса, а вот скажи честно, ты в принципе не хочешь выходить замуж или именно за Мигара?
– За Мигара, - тяжело вздохнула я, выдавая свой ответ.
Да, как Чимин и просил, я ответила честно, и тут же поняла, что мой сородич вовсе не воздействует на меня своим даром. Сейчас мы просто разговариваем. Это осознание меня однозначно порадовало. Но рано расслабляться, когда перед тобой суггр. Это сейчас он являет собой беззаботного старого знакомого, которому просто хочется поболтать, но всё это обманчиво. Чимину точно от меня что-то надо. Только вот что?
– Вот и хорошо, - задумчивым тоном произнёс мужчина. - А за меня выйдешь?
Что?! Только этого мне не хватало!
Я в шоке уставилась на мужчину, а он, видя выражение моего лица с округлившимися глазами, наглым образом рассмеялся.
– Расслабься, я ещё не собираюсь обзаводиться семьёй. А вот обзавестись дополнительными кредитами, Лалиса, я никогда не против.
– Кредитами? Моими?
– Почему бы и нет.
– Ты решил меня обокрасть, Чимин?
– Ну, зачем же так грубо, Лалиса. Хочу предложить тебе весьма взаимовыгодную сделку, - его голос размеренный, спокойный. Вот только в меня он спокойствия вовсе не вселяет.
– Какую ещё сделку?!
– Я же тебе только что сказал – взаимовыгодную. Я могу оказать тебе помощь в обмен на вознаграждение. Ну и, ты сама понимаешь, что размер вознаграждения должен быть соразмерен полученной услуге.
– Какой ещё услуге?
– Ты же хочешь избежать ненавистного жениха и замужества?
– Конечно, хочу, – встрепенулась я в ожидании продолжения от мужчины.
– Так вот, прямо сейчас я куплю тебе билет вон на тот космический пассажирский транспортник, - и Чимин кивнул на табло с датой и временем отлётов с Лейты, где светилась сейчас лишь одна надпись. – И как ты видишь, транспортник этот вылетает минут через десять. К тому же летит он на планету Тиратта, что особо выгодно нам обоим.
– Почему это выгодно?
– Да потому что тебя по прибытию на Тиратту встретит мой хороший знакомый из клана Амарти и сделает тебе документы на новое имя. Поддельные документы, как ты понимаешь. А это стоит не дёшево. Сюда же добавим, что я не прошёл мимо, когда тебе так нужна помощь. А ведь мог… Так что скидывай все свои кредиты на мой кредитный счёт.
– Это же грабёж чистой воды и при свете дня!
– Моё дело предложить, а твоё время утекает в песок, Лалиса. Скоро вернётся Мигар и мне останется лишь поздравить вас и пожелать долгой и счастливой семейной жизни, молодожёны.
– Говори код счёта, - нервно передёрнула я плечами.
Уж лучше я останусь без всех своих сбережений, чем стану подчиняться Мигару.
И вот когда мой кредитный счёт опустел до самого дна, довольный пополнением баланса своего счёта, Чимин сверкнул зелёными глазищами, оказывая на меня дар своего внушения.
– Следуй за мной, Лалиса.
Первый шаг сделать было трудно: еле оторвала ногу от поверхности гладкого пола терминала, второй шаг дался легче, а третий – принёс мне чувство восторга. Теперь я практически бежала за Чимином, который стремительно приближался к стойке терминала. А там он без промедлений обратился к администратору:
– Девушка, моей подруге нужен билет на вот тот рейс к Тиратте, – и Чимин указал на табло с данными о рейсе.
– Но этот рейс вылетает всего через пять минут. Ваша подруга не успеет оформить себе посадочный билет.
– Так сделайте, чтобы успела. Задержите транспортник и поторопитесь с оформлением билета, – сказал мужчина твёрдым голосом, не приемлющим отказа, в то самое время как в глубине его глаз сверкнули искорки.
Девушка быстро пробежалась длинными пальчиками с аккуратным маникюром по клавишам консоли, а после с доброжелательной улыбкой посмотрела на меня.
– Не стоит волноваться, транспортник вас подождёт. А теперь подтвердите свои данные в нашей биометрической системе.
Я подошла к сканеру. А тот, отсканировав сетчатку глаза, выдал администратору основную документацию по мне на прозрачный монитор: полное имя, расу, пол, возраст, персональный код и фото. Надо отметить, что я хорошо на ней получилась. С фотографии на меня смотрит роскошная красотка. Её светленькое личико украшает лёгкий румянец на щёчках. А пухленькие нежные губки, подкрашенные алым блеском, знаю, так сводят с ума мужчин. Аккуратный, чуть вздёрнутый носик наделяет особой утончённостью и обаянием. Чёрные бровки и длинные реснички, подведённые тушью, придают глазам цвета светлого изумруда ещё большей выразительности и манящей загадочности. И всю эту красоту обрамляют розовато-лиловые локоны, являясь отличительной чертой моей расы. Но нужно заметить, что у кого-то из суггров волосы были светлее моих, как, например, у Чимина, у кого-то темнее – как у Мигара. Но это всего лишь волосы, уровень дара на их оттенок никак не влияет.
Администратор, рассмотрев фотографию и сравнив её с оригиналом, то есть со мной, само собой никаких отличий не обнаружила, от чего довольно улыбнулась.
– А теперь позвольте зарегистрировать ваш багаж, Лалиса Вира-Манобан.
– У меня нет с собой багажа. Я лечу налегке.
– Тогда прошу проследовать на посадку. И приятного вам полёта, - произнесла девушка и выдала мне пластиковую распечатку билета подтверждающего данные его владелицы, то есть меня.
Но не успела я этому порадоваться, как раздался мужской голос, и хорошо, что голос этот принадлежал Чимину, а не кому-то ещё:
