28. будущее.
Спустя два года.
Неожиданный поворот, правда? И многое изменилось в жизни Юли, как и в жизни Дани.
После того случая и обморока возле бывшего дома Милохина, девушка пришла в себя, но после очень замкнулась в себе. Были срывы на Аньку, Артура и даже на родителей. Девушка абсолютно ни с кем не хотела общаться и уж тем более, что-то с кем-то делить, например свои переживания, которых было очень много, также о своих проблемах, которые были тоже в больших количествах.
Родители девушки очень переживали за дочку. Даже вызывали психологов и тому подобных врачей. Почему Юлия стала такой, знает только Бабич, ведь Милохин успел всё натрепать своему бывшему лучшему другу. А подругу же блондинка не хотела напрягать и загружать своими проблемами, у неё их и так много, только по поводу учёбы.
Насчёт Милохина же... Он в то утро улетел в другую страну [Нью-Йорк] вместе с родителями. Не хотелось думать в тот момент ни о чём. Например, что будет с баскетбольной командой, с будущем, с учёбой, и даже с Юлей...
Хотя нет, вы не подумайте, что он развлекался в тот момент или радовался новой жизнью, ничего подобного. Парень тоже замкнулся в себе, за эти два года ни разу не встречался ни с кем, стал более грубым, бесчувственным, и вообще... было посрать на всё происходящее ведь рядом не было ЕЁ. До сих пор не мог простить себе тот случай...
Вы наверно думаете, что же там с Корабленым? Да хрен его знает. Гаврилина навсегда выкинула с головы этого противного ублюдка из-за, которого они и расстались с Даней. Возможно если не он то... Ладно, не будем предугадывать.
***
Нью-Йорк.
Милохин сел в свою недавно купленную машину и сразу же подключил блютус. Взяв двумя руками руль, парень откинул голову назад и просто наслаждался музыкой.
Но его идиллию прервал звонок на телефон. Раздражённо открыв глаза блондин взял телефон в руки, увидев контакт «Отец» он сразу же принял вызов.
- Да, слушаю, - проговорил без эмоционально Даня.
- Сын, у меня к тебе важное дело, быстро приезжай на работу, - сказал мужчина и тут же отключился.
Милохин завёл свою чёрную Porsche Panamera и поехал в сторону работы отца, но также там работает и сам Даня уже второй год.
Приехав к нужному месту, Милохин вышел с машины и направился к офису. Найдя нужный ему кабинет, парень постучал в дверь ожидая ответа, который тут же поступил.
- Я пришёл, отец, - сказал Даня не снимая свои солнце защитные очки. И ведь с ними он выглядит очень сексуально и обворожительно.
- Присаживайся, - показал рукой Вячеслав [имя отца Дани] на один из стоящих стула возле рабочего стола.
Когда Данил сел, то мужчина громко и тяжело выдохнул.
- Дань, я знаю ты говорил, что больше не вернёшься в Москву, но... - Не успев договорить, сын перебил отца.
- Да, отец, я не вернусь туда и даже не проси, если ты хотел поговорит об этом, то я пойду на своё рабочее место.
- Данил! Постой! Ты должен поехать туда, если конечно не хочешь потерять работу и такую важную должность.
- Да? И как же я могу её потерять? - Приподнял бровь блондин.
- На твоё место претендует некий... - Мужчина заглянул в одну из бумаг и прищурившись прочитал имя, отчество. - Николай Максимович.
Услашав слова отца, парень усмехнулся.
- Пап, ты сейчас серьёзно? Ты же создатель и директор всего этого офиса. Ты эту проблему решить не можешь?
- Его отец очень влиятельный человек, и он любыми способами попытаться поставить своего сына на такое почётное место - как твоё. И если я откажусь, то он пригрозил, что выкинет и меня и тебя с нашего офиса! - Говорил возмущённо Вячеслав смотря куда-то в сторону, а после перевёл свой взгляд на сына. - Дань, я прошу тебя.
Блондин громко выдохнул и сложил две руки в карман брюк.
- Хорошо... Зачем только мне туда? - Спросил нехотя голубоглазый.
- Ну ты же знаешь, что в Москве у меня до сих пор есть офис, хоть я там и не бываю так часто, но слежу за порядком благодаря камерам, которые по навешаны абсолютно везде и благодаря моей заместительницы Анны Борисовной. Так вот, там в моём кабинете, в сейфе есть важные листы, которые помогут нам в данной ситуации. И самое главное нужно, чтобы передал мне их именно ты! Из руки в руку! Потому что другим я не могу доверить это дело, - объяснял мужчина смотря прямо на сына. - Ну так что, сынок?
- Готов я, готов... - Неуверенно сказал Милохин.
- До сих пор переживаешь из-за той... как её... Баврелины? - Спокойно спросил отец.
- Гаврилина, пап. Запомни уже её фамилию. А хотя... она уже и не пригодится ни в твоей жизни, ни в моей.
- Ага, конечно, поэтому ты из-за неё не можешь поехать в свой родной город, где родился и вырос. Такое ощущение будто ты боишься чего-то. И ведь из-за твоих прихотей мы переехали в Нью-Йорк.
- Мы уже разговаривали на эту тему, пап, перестань.
- Просто у меня такое ощущение складывается, что ты боишься встретиться с ней в таком большом городе, как - Москва. Это не возможно, сын. Найди себе уже другую девушку, достойную тебя. - Услышав эти слова Милохин слегка разозлился.
- Хватит! Ещё раз, что-то скажешь про эту девчонку, то мне будет наплевать и на свою должность, и на твою! - Сказав это Данил хлопнул дверью и ушёл с большого заведения.
