17. что между нами?
Спустя две недели.
Гаврилина уже потихоньку начала идти на поправку. Так же девушка может спокойно передвигаться одна, без чей либо помощи. Юле скоро должны снять гипс и она спокойно может ходить в школу. Как бы это странно не звучало, но Гаврилина соскучилась по серому, мрачному и никому не любимому зданию - школы.
Кстати после того прихода Милохина в её квартиру, он появлялся ещё несколько раз. Дарил цветы, то покупал вкусняшки и тому подобные вещи. А мать девушки вечно улыбаясь Милохину и говорила много смешных и неуклюжих моментов с детства Юли, из-за чего та немного злилась на маму. То подтолкнёт дочку, чтобы Даня поймал её за талию, то, что-то уронит перед ребятами, и те сразу нагибались, чтобы поднять упавшую вещь, а после всегда стукались лбами, а один раз, чуть ли не дотронулись до губ друг друга.
Из-за этого Юля иногда игнорировала маму, хоть женщина и говорила, что делает всё для дочки, но девушка всё равно не понимала действия своей мамы.
Также два раза приходил Егор. Он не мог часто навещать девушку, ведь, как он говорит, у него усердные тренировки по баскетболу, поэтому они в основном общаются через интернет.
Аня же наоборот, приходила чуть ли не каждый день, а вот Эльза... Гаврилина вообще не понимала её, и перестала рассказывать, какие либо секреты. Брюнетка дня три назад начала без остановки спрашивать Юлю о Дани. А вопросы были по-типу:
«Как тебе Даня?»
«А ты, что-то чувствуешь к Милохину?»
«Он симпатичен тебе?»
«Я видела, как ты смотришь на него»
Зеленоглазую это очень сильно бесило. И в конце концов выговорила девушке всё! Абсолютно всё. Эльза стала попросить прощения по этому поводу, но Юля её даже слушать не хотела.
- Привет, Анют, - говоря по телефону, Юля начала делать лёгкий макияж.
- Привет, Юлька! Ну что, ты готова? - Спросила подруга.
- Ага, почти, - нанося румяна ответила блондинка, а после взяла блеск для губ.
- Давай-давай! А то Бабич уже приехал за мной, я спускаюсь по лестнице, и мы скоро будем у тебя, - проговорила Покровская и после стало слышно эхо и стук ног о лестници по ту сторону телефона.
- До встречи, - сказала Гаврилина и отключилась.
Сейчас девушка готовилась к походу в кино с подругой и её новый другом - Артуром. Они втроём должны пойти на сеанс, который начинается в пол восьмого.
Покрасившись до конца, блондинка быстро обулась и взяв с собой трость. Не лучшее время для похода в кино, но Юлия больше не могла сидеть в этих четырёх стенах.
Девушка уже была на улице и села на скамейку став ждать друзей.
Спустя пятнадцать минут возле подъезда остановилась уже знакомая машина Юле. Гаврилина удивилась и подошла к чёрной машине BMW X6. Тонированное окно впереди пассажирского сиденья опустилось и девушка увидела блондина в чёрных очках от знаменитой фирмы.
- Привет, пчёлка, - Милохин опустил немного очки и подмигнул одним глазом девушке.
- Что ты тут делаешь?
- Принц на чёрной машине приехал за принцессой, - Данил вышел с машины и подошёл впритык к Юле.
- А если правда? - Блондинка смотрела прямо в глаза парня, а тот переводил свой взгляд от ярко зелёных глаз к розовым губам.
- Бабич попросил заехать за тобой, - Милохин прошёлся пальцами рук, по щеке Юли.
- Ты с нами в кино пойдёшь?
- А ты против? - Изогнул одну бровь Милохин. На эти слова зеленоглазая коварно усмехнулась.
- Ну, как сказать... - Проговорила девушка и отвернулась от Дани.
- Э-э! Так дело не пойдёт, - парень резко повернул Гаврилину к себе лицом и вцепился в эти манящие губы, которые так и тянули к себе.
Язык парня смело и бесцеремонно проник в рот девушки, и, поддавшись его напору, она все же отдалась во власть греховного искушения и больше не противилась.
Данила и Юлию охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких.
- Нам нужно ехать, - скромно проговорила блондинка заправив одну свою выпревшую прядь волос за ухо. Сев в машину Гаврилина начала быстро перебирать свои пальцы.
*Мамочки, что он делает со мной?* - Пока Юлия была в своих раздумьях в машину сел Милохин.
Заметив поведение блондинки, парень усмехнулся.
- Ты стесняешь меня? - Спросил с кошачьими глазками он, взяв ладонь Юли в своё.
- А, как ты думаешь? Мы для друг друга можно считать никто! За то целуемся... - От волнения Гаврилина слегка повысила голос.
- Хочешь можем это исправить? - Шёпотом спросил Милохин. Юлия с недопониманием посмотрела на блондина. - Будешь моей и ничей больше? Ты... ты будешь моей девушкой?
