16 страница30 августа 2018, 15:51

Эпилог

   - Нет-нет-нет! – кричал Дилан, уходя на кухню, - Я ни за что не сунусь в дом к Фоксу!
   - Сколько можно тебе говорить! Ты можешь называть его просто «папа», - рассмеялся Томас, попятам следуя за парнем, - Ну, чего тебе стоит? Каю, Хонга и Уилла ты же пережил. 
   О’Брайен закатил глаза, вспоминая, как прошел их совместный вечер. После него у него болело горло, руки и дергался правый глаз. А что будет, когда компания подростков смениться семьей Томаса? Боже, да он свихнется!
   - Томас, милый, ты же прекрасно знаешь, что ни я, ни твой отец не горим желанием встречаться за одним столом.
   - Ну, и что? Этого хотим я, мама и Оливия!
   - Все равно, нет.
   - Хорошо, если ты пойдешь со мной на ужин к моим родителям, я пойду с тобой знакомиться с твоими друзьями.
   Глаза Дилана вмиг загорелись в предвкушении последнего. Но с другой стороны целый вечер в компании Фокса? Ну, была, не была…
   - Ловлю тебя на слове! – Дилан чмокнул Томаса в щеку и побежал одеваться. Сангстер с улыбкой покачал головой, решив умолчать о том, что шатен не увидит ожидаемого зрелища, так как оно произошло в одном супермаркете, где он встретил всю команду Дилана, которые как слепые котята пытались выбрать другу и боссу подарок в честь «его победы над Фоксом» и итогов поисков его «вечной любви». Им просто пришлось познакомиться. Как ни странно, даже тот стремный тип, с которым блондин столкнулся в институте (оказалось, его звали Тайлер Хеклин) оказался не таким уж и плохим. Но Томас молчал, не нужно лишать ребенка его игрушки, пусть и временной.
   Вся семья Томаса ждала молодых людей на пороге. Дилан специально взял Сангстера за руку, улыбаясь во все тридцать два, потому как он  знал, что даже этот незамысловатый тактильный контакт бесил Брендана. Но за месяц совместной работы им все же пришлось побороть некоторую неприязнь и подозрительность в отношении друг друга. И у них неплохо получалось. Еще бы, когда с одной стороны давит Томас, а с другой – Мириам. Тем временем все уселись за стол. Больше всех говорила Оливия, она так тараторила, что понимал ее только Томас. Первые минуты вечера Брендан с Диланом были напряжены донельзя, но в итоге их половинки смогли свести это напряжение на «нет».
   …Спустя два часа…
   - Дилан, вернись сейчас же!
   - Не-е-е-ет! Я обиделся!
   - Он всегда такой? – пробубнил Брендан. Мириам только мягко улыбалась, играя с дочерью. О’Брайен выбежал на задний двор и вдохнул ночной воздух. Сзади к нему подкрался Томас и встал рядом. Так они и стояли, не решаясь нарушать благоговейную тишину.
   - Прости моего отца… Он старается, поверь. Но и тебе следовало бы быть посдержаннее…
   - Он первый начал. Это он сказал, что я выгляжу на тридцать! Томас, мне всего лишь двадцать пять! Я, черт возьми, молод!
   Сангстер закатил глаза.
   - Вы оба ведете себя, как дети малые.
   - Просто скажи, что он первый начал!
   - И? Ну, соглашусь я, а дальше? А дальше мы вернемся в дом, а там мой отец пытается доказать матери, что ты первый начал. Это же элементарно, детство в пятой точке  очень заразно, поверь.
   Дилан хмыкнул, но остался стоять на месте.
   - Знаешь, я готов его терпеть. Но только ради тебя.
   - Я в курсе.
   - Боже, в тебе никакой романтики! Я ожидал услышать что-то типа: «За это я тебя и люблю» или хотя бы «Ты молодец», но «Я в курсе»?! Ты серьезно?
   Томас рассмеялся.
   - Кто бы говорил о романтике, О’Брайен. Мне напомнить тебе тот день, когда я попросил купить цветы в честь начала официальных отношений Каи и Хонга? И что ты купил? Чувак, ты купил кактус с какими-то убогими четырьмя цветочками!
   - Между прочим, это был самый дорогой кактус!
   - Тебе повезло, что Скоделарио не засунула этот твой кактус тебе в жопу, О’Брайен, она могла, я знаю.
   - Ладно-ладно, я понял, мы друг друга поняли.
   - Вот и замечательно! Кстати…
   - Ты сейчас ляпнешь что-то про годовщину?
   - Иди ты в жопу, О’Брайен, я парень! На фиг мне твои годовщины! Лучше свози меня завтра в парк, м? Покатаемся на аттракционах, поедим сладкой ваты…  
   - Только не вата! У меня после нее живот крутит!
   - Да здравствует романтика! – всплеснул руками Сангстер, поражаясь тому, как он может любить этого человека. Дилан думал примерно о том же.
   - Но я люблю попкорн.
   - Отлично! Это значит «да»?
   - Именно. А когда мы собираемся знакомиться с моими друзьями? – в глаза Дилана замелькали бесенята, - Я предчувствую веселье!
   Томас качает головой, мол, он уверен, все будет прекрасно. «Наивный», думают парни одновременно.
   - Мальчики, идите в дом, простудитесь! – крикнула им Мириам с крыльца. Молодые люди вздохнули и вернулись в дом. Они действительно застали картину, где Брендан уговаривал маму признать его правоту. Сангстер насмешливо посмотрел на партнера, тот фыркнул и подошел к Оливии. Девчушка тут же утянула парня к себе на пол, показывая ему свою коллекцию кукол. Томас широко улыбнулся и услышал, как мама попросила ей помочь убрать лишнее со стола и принести десерт. Сангстер кивнул и начал помогать. Брендан, проворчав что-то о том, что нужно разделять свою личную и рабочую жизнь, ушел на диван в гостиную, где на полу сидел Дилан с Оливией.
   - Он тебя не обижает? – тихо поинтересовалась Мириам у сына. Конечно, она все видела, все замечала, что происходило между этими двумя, и они были счастливы. Но после истории с Грегори она предпочитала доверять, но проверять.
   - Конечно, нет, мам! Как ты могла такое подумать?
   - Ты же понимаешь, что я теперь от тебя не отстану? Надо было сразу мне обо всем рассказывать.
   - Окей, мам. Прости.
   - Простила уже.
   В общем, в тот вечер и ночь никто никого не убил…
   Вся команда Дилана и он сам с Томасом собрались в огромном загородном доме О’Брайена. Конечно, Сангстер был не очень доволен тем, что Дилан ему про это ничего не говорил, но пообещал себе понять и простить этого идиота. Тем более сейчас он испытает самое жгучее разочарование. Когда шатен провел парня в гостиную, где уже сидела его «стая», то все почему-то захлопали, а девушки радостно закричали. Кажется, Дилан уже все понял. Или нет.
   - Я не понял. Вы чего это? Я вам даже не представил его. 
   - Не судьба, дорогуша, мы уже познакомились, - расплылась в улыбке Холленд. Дилан непонимающе посмотрел на блондина. Тот развел руками, мол, так получилось. Дилан насупился и скрестил руки на груди, как обиженный ребенок.
   - Да ладно тебе, О’Брайен, это же хорошо, что никому из нас в этот вечер не будет неловко! – воскликнул Поузи. На самом деле все знали причину обиды Дилана, но все предпочитали умолчать. Томас присел рядом с Кристал, улыбнувшись всем за столом в знак приветствия. 
   - Нет, ну, я так не играю! Почему я с твоими родителями начинал знакомиться с нуля, а ты… вот так…
   - Дилан, не веди себя, как ребенок, умоляю!
   - Но так нечестно! Ты обманул меня! Ты прекрасно знал, на что я… - увидев злобно сверкнувшие глаза партнера, парень сглотнул, - А, впрочем, забыли! Хеклин, наливай!
   - О, мистер я-никогда-не-пью-на-работе хочет сегодня повеселиться? – расплылся в усмешке Колтон, обнимающий Роден. Все с улыбкой покачали головами.
   - Тост! – поднял бокал Поузи, поднимаясь со своего места, - Ну, я не совсем разбираюсь, что нужно желать в первом тосте, но я пожелаю, чтобы у вас с Томасом, с этим шикарным парнем, все получилось! И, знаете, парни, такой парочки еще не видал свет со временем Ромео и Джульетты!
   - Тайлер, обойдемся без фанатизма, - прошипела парню Рид с милой улыбочкой на лице. Уж она-то знала, как может заносить ее половинку. Поузи кивнул, и все зачокались бокалами. Дилан притянул к себе парня и жарко поцеловал. Все заулюлюкали, наливая себе очередной бокал, а кто и рюмку. Даже Хеклин сегодня пил виски, а не свое излюбленное пиво. Чего уж греха таить, у босса парень появился и какой! Не хухры-мухры!
   Когда число тостов превысило отметку десятка, все были изрядно пьяны и уже рассказывали, что на душу ляжет.
   - И вот, я посмотрела те места, они шикарны! Так что мы, ребята, едем в Мексику! Там такой шикарный океан, м… - протянула с удовольствием Холленд. Дилан запоздало вспомнил, что обещал Хейнсу с Роден и Поузи с Рид отпуск после окончания кабалы с Фоксом. Что ж, отказываться от своих слов было поздно.
   - Ну, неплохо-неплохо… - протянул Поузи, валяясь на диване, - Хотя мне лишь бы куда, главное, чтобы с Кристал…
   - А я помню времена, как ты признавался мне в любви… - вдруг с пьяной улыбочкой протянул Дилан, краем глаза внимательно наблюдая за Хеклином и Сангстером, что играли настольный аэрохоккей.
   - Не было такого! – вспыхнул Тайлер.
   - Да ладно… Помнишь ты тогда сказал, что если меня в ближайшее время никто не трахнет, то ты сделаешь это сам?
   Поузи прикрыл лицо рукой, девушки с Колтоном рассмеялись, а О’Брайен уже переключил внимание на его Томми, который явно обыгрывал верзилу Тайлера. Когда победа была за блондином, он крикнул:
   - Требуй с него секс-игрушки! Он в них мастер!
   - Заткнись, О’Брайен! – рявкнул Хеклин, - Давай еще один раунд.
   О, да, мистер я-никогда-не-проигрываю был зол и хотел взять реванш. Но Томас только пожал плечами и приготовился к ходу противника.
   В итоге, Дилан, кажется, заснул прямо на диване. Уже позже он почувствовал, как у него под боком сворачивается теплый клубочек и мирно засыпает. О’Брайен улыбнулся во сне. Наверно, вот оно счастье. Быть рядом с теми, кто хочет быть рядом с тобой. Парни знали это. И они искренне желали того же своим близким… 

                                            КОНЕЦ.

16 страница30 августа 2018, 15:51