7 страница25 августа 2023, 00:44

Юра и Яр. ч.2 Три ложечки любви

Юра

Не помню, сколько я проспал. Да и сон ли это был? Скорее забытьё.
Просыпался я медленно, сознание неохотно и ненадолго возвращалось ко мне, но потом снова юркало в тёплую, уютную темноту. Стараясь скрыться от тупой, ноющей боли, обручем стиснувшей мою голову. А сам я лишь сильнее зарывался носом во что-то перистое и мягкое. Даже с закрытыми глазами понятно, что это подушка.

Стоп. А разве я не заснул на каком-то задрипанном диванчике, зарывшись во всякий более менее мягкий хлам? Там не было подушек.

Пришлось сонно открыть глаза, сесть и долго-долго моргать, тупо озирая комнату. Но это не комната у бабули или же на Сого, вовсе нет. Это какая-то другая, незнакомая мне комната. И кровать чужая, и белое одеяло с подушкой... Однако что-то смутно знакомое в ней чувствуется. Вот только что?

-О, уже проснулся?

Я вздрогнул и повернул голову на голос. В проёме двери стоял, облакотившись о её косяк, никто иной как Яр. Я бы, наверное, с похмелья и не узнал бы его сразу... Но этот хмурый серо-зелёный взгляд и длинные светлые волосы ни с чем не спутаешь.

-Ярослав??- как-то уж слишком сильно выдал я удивление. Как будто не я, а он непонятно как очутился в чужой квартире.

-Ну не Симаргл же,- ответил он не без раздражения, подходя и садясь рядом на кровать.- И это вместо "спасибо"?!

-С..спасибо...- машинально повторил я, попутно тяжело задумавшись над тем, с какой такой радости обязан его благодарить.

Все события прошедшего дня вылетели у меня из головы, а любая попытка докопаться до правды приводила только к усилению головной боли.

Он долго, внимательно на меня смотрел. Я честно глядел в ответ.

-Ты ничего не помнишь.- не вопрос, а утверждение.

Я повесил голову, краснея от стыда. Помню только, как мы пришли в универ, как меня тискали однокурсницы Яра и как они же влили в меня бутылки пол какого-то алкоголя...
Эх, а ведь зарекался никогда не пить! И на-те...
А учитывая, КАК Яр на меня смотрит - накосячил я по-пьяни сильно.

-Даю подсказку,- хмыкнул он и ткнул пальцем в меня. Он о чём?

Я оглядел себя сверху до низу, до чего не додумался раньше. И вспыхнул ещё больше, видя на себе драные капроновые колготки, джинсовую юбку, женскую футболку и штуку такую... как её там... которая грудь у девушек держит.
Блин, даже названия вещей забываю.
А, ну и ещё искуственные рыжие локоны.
Докатился, в общем.

-Ах, всё, вспомнил!- просиял я.- Мы ведь с девчонками номер исполняли: ты попросил тебя заменить!

-Вот уж не знаю, какой там "номер" был у них, но свой ты отыграл прекрасно!- вроде похвала. Но почему тогда так пропитана сарказмом?

Я стал мотать ленту событий в голове дальше. Вот мы исполнили танец, вот сошли со сцены... Вот, в образе рыжей хорошенькой девушки, сажусь на колени к какому-то из преподов, как мы с девчонками и договаривались. Ну а дальше... А дальше... Ой!
Голова сильно заболела, и я обхватил её руками. Но вместе с болью мозг пронзили и все оставшиеся воспоминания.

Все, без исключения.

Я с ужасом распахнул глаза, глядя куда-то вниз и не смея поднять их на Ярослава. А парень между тем внимательно следил за каждым моим движением, читая меня как раскрытую книгу.

-Теперь всё вспомнил?- мягко, но тоже как-то издевательски поинтересовался он.

Я облизал разом пересохшие губы и осторожно кивнул.

-И как это объяснишь?- ирония.

-Пьянством.

Мда. Сейчас это единственный более менее правильный ответ на все поставленные вопросы.

-Я взгляды твои - тоже пьянством?!- вдруг из-за чего-то разозлился он.- Я, между прочим, на своём горбу тебя до квартиры тащил, практически от универа!

Я как-то не уловил связи между двумя этими заявлениями. Ну да ладно.

-Яр, да ты чего?- поднял я на него взгляд, улыбаясь как можно веселее.- Ну, подумаешь, развёл я старого лоха! Чего в этом такого?

-Ты разводил не только его, но и меня.- серьезно заметил блондин.

-Я же говорю: я был под градусом и...

Договорить мне не дали. Я просто не успел. Потому что Ярослав вдруг, подавшись вперёд, притянул меня к себе и... поцеловал.
Я распахнул свои карии глаза, на мгновение остолбенев и чувствуя у себя на губах его тёплые, требовательные губы. Губы Яра, даже улыбки от которого так же трудно дождаться, как от Азота мяуканья.

Сердце заколотилось как бешеное, грозя через горло выскочить наружу. И я отшатнулся, испуганно вырываясь из его рук и вскакивая.
Диггер поднял на меня сразу же прояснившийся взгляд. И, кажется, что-то для себя понял, скривив губы в болезненной усмешке.

-Прости, не удержался.- сказал он почти спокойно, лишь грудь немного вздымалась под тканью футболки.- Просто только сейчас вдруг осознал, что... ты мне нравишься. Да и прикид тебе идёт.

Я несколько раз тупо моргнул. Пожалуйста, скажите мне, что я всё ещё сплю и вижу какой-то бредовый сон.

Яр... Яр меня любит?

Этого не может быть! Как кому-то вообще может понравиться такой зануда и паинька, как я?! Да я ведь постоянно вывожу его из себя и мешаюсь под ногами! Так отчего же...
Кажется, я нашёл ответ. Хотя, конечно же, в тайне надеюсь на ошибку:

-Яр, ну я же не девочка!- рассмеялся я несколько натянуто, стаскивая с себя парик.- Я - это я, Юра! Твой друг и... не больше.

Последние слова отчего-то дались шёпотом, на выдохе. Я смотрел на него, боясь и надеясь услышать ответ. Что за противоречивые чувства?

-Верно.- просто, спокойно согласился он, опустив голову и смотря куда-то на ковёр.- Но твой взгляд тогда говорил о другом.

Я вздрогнул, сглатывая. Сердце снова пропустило один такт.

-Я... просто... У тебя есть ванная?- резко сменил я тему разговора.

-Чего?- вскинул он голову.

-Да мне бы душ принять. И переодеться,- в смущении улыбнулся я, избегая его прямого взгляда.- Возможно, тебя на подсознательном уровне сбил с толку мой наряд, вот ферменты и гормоны в мозгу и активизировались. Значит, когда я снова стану выглядить, как всегда, подсознание восстановит свою активность по отношению ко мне на прежний уровень, и...

-Опять лекции читаешь?- поморщился Ярослав.

И от этого простого, такого обычного для него жеста стало как-то даже спокойнее на душе. Передо мной опять был прежний Яр, которого я так хорошо знал. А этот, новый Яр, который так пристально меня разглядывал и поцеловал - был каким-то непривычным, почти чужим.
Наверно, потому я и испугался. Но сейчас... Кажется, даже потихоньку начинаю жалеть, что "новый" Ярослав снова куда-то исчез. Спрятался в глубине души, под вновь мерно дышащей грудью.

-Ванная прямо по коридору,- холодно кивнул парень в сторону двери.- Там же я приготовил тебе одежду. Твоей, правда, не нашёл (девчонки куда-нибудь утащили), потому подобрал свою. Она тебе, правда, будет немного велика, но...

-Спасибо!- быстро поблагодарил я, мгновенно исчезая за дверью.

И всё таки продолжал спиной чувствовать на себе его пристальный, изучающий взгляд...

***

Яр

Наверное, не надо было этого делать.

Я стоял на кухне, перед окном, нервно затягиваясь и выдыхая сизый дым в приоткрытую форточку.
Обычно я стараюсь не курить, но испуганный карий взгляд Юрки до сих пор стоял перед глазами... Нужно был как-то успокоиться.

Сердце отбивало барабанную дробь, несколько поутихшую, когда спина мальчика скрылась за дверью ванной. И словно бы продолжало спрашивать: "Зачем, нафига?"

Нафига я терплю этого маленького невыносимого выскочку? Нафига не оставил в универе, а на свою беду притащил на нашу со Светой квартиру, где мы жили когда-то вместе с родителями?
Да и вообще, блин, почему, ну ПОЧЕМУ однажды, одним холодным январском вечером не прошёл мимо, а спас продрогшего рыжего мальчишку от приставучих забияк?..

А я и сам не знаю.
А сейчас... Просто вдруг твёрдо, ясно и без оговорок понял, что невыносимо влюблён. Влюблён в эти чёртовы веснушки, милую, вечно смущённую улыбку и... постоянный вынос мозга с непрекращающимися лекциями. Да-да.

Наверное, это некая новая изощрённая форма мазохизма.

Потому что меня искренне бесит, когда Юрий опять закатывает проповедь тома на четыре, со всеми введениями и вступлениями. Оратор херов.
А я ведь тогда всего-навсего купил просроченную палку колбасы...

Зато наша кухарка на Сого, Тётя Тоня, была тогда довольна: ей не пришлось на меня орать, ибо Юра и без того прекрасно вынес мне мозги.
Я до сих пор при слове "колбаса" дёргаюсь.

И в то же время, если Юрка вдруг по какой-то причине не будет на станции (бабушка заболеет или лекцию для студентов провести попросят), то мне становится скучно. Потому что никто не достаёт, никто не выносит мне мозг и не огребает от меня же. Правда, есть ещё Света... Но это не то.

Господи, да ещё и солнце в глаза светит! Вот приспичило же ему сегодня: нет чтобы под моё дерьм*вое настроение подделаться. Дождик там забабахать или ещё чего...

Я одной, контрольной затяжкой докурил сигарету до фильтра и без сожаления выбросил в окно.
Как раз вовремя: не схлопотал очередную лекцию о вреде курения.

-А вот и я!- я даже спиной почувствовал смущённую мальчишескую улыбку. И едва заметно улыбнулся в ответ, оборачиваясь на шагнувшего на кухню Юру.

Он и впрямь смущённо улыбался, я угадал. Но скорее из-за того, что джинсы мои были ему велики и висели почти мешком, а ворот футболки приходилось то и дело подтягивать, потому что тот так и норовил сползти с хрупких плеч. Огненные волосы стояли торчком, напоминая колючки попавшего под дождь ежа.
Мой взгляд запутался в них на мгновение, как и лучик утреннего солнца. И хотел бы затеряться в них навсегда.

Пауза явно затянулась. Юра, уловив мой взгляд, несколько нервно провёл по своим волосам и, посмотрев на стол, с улыбкой сказал, подсаживаясь за него и пододвигая ближе стул:

-Вау, какие аппетитные бутерброды! Ты сам их сделал?

-Ага,- кивнул я, неохотно отрывая взор от этих чудных вихрастых волос и садясь напротив.

Говоря откровенно, бутеры были так себе. Что наскрёб в холодильнике, из того и приготовил. Да ещё и передержал в микроволновке, от чего сыр сверху расплылся и пошёл буграми.
Но нужно же было Юрию что-нибудь сказать. А не ждать, когда я вынырну из астрала и отлеплюсь от его созерцания.

Рядом ещё стояли две кружки дымящегося ароматного кофе. И рядом же сахарница. Я же не знаю, сколько сахара он кладёт и кладёт ли вообще.

Жуя в неловком молчании бутерброд, парень то и дело бросал на ближайшую к нему кружку желанные взгляды. Но говорить или спрашивать что-либо никак не решался.
Я в который раз проклял сегодняшний день и мгновение с поцелуем: не хватило ещё, чтобы этот инцидент испортил нашу дружбу...

-Можно?- наконец чуть робко спросил он, указывая на кофе и слегка смущённо улыбаясь.

-Конечно,- кивнул я и поспешил добавить, кода он взял тёплую чашку в руки.- Только я туда сахар не клал. Не знаю, как ты любишь.

-Я люблю сладкий, обычно с тремя ложечками,- ответил он, забывая смутиться и весело поглядев на меня, попутно добавляя сахар.- А ты?

-А я...- я задумчиво, даже почти с удивлением посмотрел на черную густую бурду в моей кружке, слегка взболтав. Будто в первый раз её видел.- Я обычно три ложки кофе кладу. И без сахара.

И тут же, залпом выпил всё содержимое. Да так, что аш на пару мгновений потемнело в глазах.

-Три ложки!!- ужаснулся Юра, всплеснув руками.- И без сахара!

Он мгновенно, как заботливая нянька подскочил ко мне и выдернул из рук кружку. Да я особо и не сопротивлялся, тем более что там почти ничего не осталось.

-И сколько таких чашек ты выпиваешь в день?- строго спросил он, взглядом оценивая уцелевшую муть. Слегка отпил и скривился, отплёвываясь в раковину.

-Две или три, как повезёт.

-С ума сошёл!- кружка каким-то чудом уже оказалась помыта, а сам же Юрка оказался совсем рядом, обхватив моё лицо ладонями и в волнении поворачивая его на свет.- Яр, ты хоть понимаешь, чем это чревато?! Чрезмерное употребление кофеина, особенно в такой дозе, оказывает пагубное воздействие на работу сердца, весь организм и может привести к...

-Снова собрался читать мне лекции?- нахмурился я, однако губы сами собой складывались в улыбку. Тепло Юркиных ладоней на моих щеках и его встревоженный карий взгляд могли вызвать у кого угодно только её.

Юра опомнился, вдруг тоже осознавая, что бездумно поводит большим пальцем у меня по чуть шершавой от однодневной щетины щеке (забыл с утра побриться)
Он покраснел, тревога из взгляда почти пропала, уступая место стыду и смущению. Однако... рук он от моего лица не убрал. И прямо, без страха, с какой-то небывалой смелостью посмотрел мне прямо в серо-зелёные глаза.

-Я лишь хочу, чтобы ты берёг себя...

Он вдруг неуверенно потянулся вперёд и коснулся своими мягкими, отзывчивыми губами моих губ.
Я распахнул глаза, и удивление в них сменилось радостью. Захотелось кричать от счастья, притянуть Воробушка к себе за талию и сжать до хруста, никогда большее не опуская...
Но тело не слушалось. Я просто забыл, как им управлять. И только жадно, как капли влаги в пустыне, нежно ловил на своих губах губы Юрия.

-...Берёг хотя бы для меня.- закончил он сразу, несколько отстраняясь. И мягкий, тёплый свет в его глазах, почти с минуту светивший мне, вдруг сменился осознанием.

Он снова вспыхнул, почти испуганно оттолкнул меня и выскочил из кухни.
Но это было уже не важно. Я улыбнулся, не щурясь поднимая счастливый взгляд на светившее в окно солнце.

Может быть, не всё, но многое между нами было теперь ясно, как и это безоблачное небо...

7 страница25 августа 2023, 00:44