ГЛАВА 29
Учебные будни подошли к концу и наконец-то наступили долгожданные каникулы.
Юноши решили привычной веселой компанией из шести человек махнуть на море в Грецию на отдых.
Вторая неделя июня несказанно радовала чудесной погодой, а температура там достигала отметки тридцать - тридцать пять градусов.
Облаченные в рубашки с коротким рукавом с гавайским принтом Йохан и Стефан сидели на заднем сиденье такси.
Устроившийся впереди Тео был одет в бежевые шорты и белую футболку, а его парень, расположившийся позади, предпочел светло-голубую футболку с короткими джинсовыми шортами.
Лукас с возлюбленным в парных футболках белого цвета ехали на другой машине.
Добравшись до аэропорта, парни вышли наружу и размеренным шагом направились вперед. Оказавшись в здании, они нашли информацию о своем рейсе на табло и проследовали на посадку.
— Наконец учеба осталась позади и можно выдохнуть, — радостно пролепетал Лукас с улыбкой на губах, едва они заняли места в салоне самолета.
— Для такого лентяя, как ты, несомненно, это облегчение, — поддразнил юношу Микаэль.
— Лень присуща в принципе каждому человеку, — отмахнулся он и, изогнув бровь, добавил: — Можно подумать, ты не рад!
— Естественно, я рад. Теперь меня ничего не будет отвлекать, и у меня появилась куча времени, чтобы провести его с тобой, — произнес брюнет, обескураживая возлюбленного, совсем не ожидавшего, что разговор перейдет в подобное русло.
— Красноречия тебе не занимать, — промолвил покрасневший студент, не найдя больше, что ответить.
— Мне просто нравится проводить время с тобой, милый, — проговорил обладатель карих очей и повернул голову к спутнику.
— Льстец! — пробурчал Лукас, — эй, что ты творишь, здесь же куча людей! — смутился он, стоило Микаэлю чмокнуть его в губы.
— Мне все равно. Я хочу, чтобы все знали, как сильно я люблю тебя, — заявил молодой человек расплываясь в лучезарной улыбке, а затем ласково потрепал парня по волосам, — подожди, а тебе что не нравится проводить со мной время? — возмутился он.
— Ты сам знаешь ответ на этот вопрос, — промолвил юноша, отворачивая лицо, однако возлюбленный поспешно схватил его за подбородок и повернул к себе.
— Но я хочу услышать это от тебя лично, — изрек брюнет, одаривая возлюбленного обворожительной улыбкой, перед которой оказалось сложно устоять.
— Как мне может не нравится проводить время с собственным парнем, которого я люблю? — промолвил студент, полностью удовлетворяя молодого человека, охваченного желанием тотчас втянуть его в страстный поцелуй. Однако они находились в общественном месте, поэтому Микаэль сдержался, пусть это и далось ему с трудом.
— Эй, ребята, попридержите коней, вы тут не одни, — подтрунивал Йохан, заставляя увлечённых процессом товарищей отпрянуть друг от друга.
— Завидуй молча, — проворчал Лукас.
— Завидовать? С чего бы? Ты хоть представляешь, на что способен Стефан в постели? А его огромный член… — начал юноша, но Лиам прикрыл ему рот рукой.
— Прошу тебя, давай без подробностей. Не заставляй нас краснеть, — проговорил обладатель голубых глаз, испытывая смущение.
— Можно подумать, вы с Тео… — вмешался школьник, однако тотчас осекся, стоило наткнуться на уничижительный взгляд брата, красноречиво намекающий не затрагивать столь интимную тему, — тоже мне конспираторы. Да по-любому у них что-то было. Хотя от этого монаха можно ожидать чего угодно, — тихо проговорил со второй половинкой он, подхихикивая.
— Что с тобой? Неужели их слова так смутили тебя? — обратился к своему парню Тео, — не обращай внимания на этих оболтусов, — ласково прошептал он на ухо любимому, беря за руку и глядя прямо в прекрасные очи, отчего их владелец залился краской.
Лиам сам удивлялся собственной реакции, но пребывал не в силах ничего поделать. Однако ладонь молодого человека оказалась невероятно теплой на ощупь и, постепенно сконцентрировавшись на этом ощущении, студент расслабился и уснул, роняя голову на чужое плечо.
— Тихо, — промолвил брюнет, повернувшись и одарив болтавших без умолку друзей пронзительным взором, не терпящим возражений. Он боялся, что их треп разбудит мирно спящего юношу.
Ласково погладив его по волосам, Тео убрал упавшую на глаза прядь и принялся рассматривать правильные черты, а достигнув губ, слегка смутился, вспомнив их сладкий вкус.
Поездка длилась около четырех часов, и наконец путешественники добрались до пункта назначения.
— Ребята, мы в Афинах. Даже не верится, — поделился восторгом Лукас, едва они сошли с самолета.
Купленные путевки предусматривали проживание в отеле, перелет со Стокгольма до Афин и обратно, а также трансфер до гостиницы.
Они довольно быстро доехали до временного места проживания на ближайшую неделю.
— Вай, шикарно. Это выше всяких похвал, — с ликованием произнес Йохан.
— Даже лучше, чем на фото, — поддержал его Микаэль.
— Да, отель действительно потрясный, — подметил Лиам.
— И что немаловажно, пляж в двух шагах! — добавил Тео.
Заселившись в отель, а затем приняв душ, студенты решили махнуть на пляж позагорать и покупаться в море.
— А вид здесь определенно что надо! — удовлетворенно воскликнул Микаэль.
Пока остальные устроились на покрывале, лежавшем на песке, голубоглазый юноша захотел пить.
— Схожу на бар, куплю чего-то. Тебе что-то принести? — поинтересовался он, обращаясь к возлюбленному.
— Давай я составлю тебе компанию, — предложил Тео.
— Мы с Тамарой ходим парой? — подтрунивал Стефан, заставляя испытывающего жажду парня смутиться.
— Да ладно, я быстро, — отмахнулся Лиам.
— Какие они все-таки милашки, — тихо проговорил на ухо школьнику Йохан, радуясь в душе за друзей, сумевших обрести счастье друг в друге.
— Я вообще уже переживал, что брат готовится к уходу в монастырь. Благо, появился Лиам, — с некоторым облегчением в голосе изрек блондин.
В свою очередь, Тео, отчасти слышавший разговор голубков, лишь улыбался, соглашаясь с утверждением Стефана: Лиам действительно стал для него особенным человеком, тем самым, кого он ждал. В момент их первой встрече в универе, когда обладатель голубых очей вступил в словесную перепалку с Риком, парень ощутил, как сердце пропустило удар. Что-то в незнакомце заинтересовало его. Это походило на любовь с первого взгляда, хотя раньше он не верил в подобную чушь.
— Ты куда? — полюбопытствовал Лукас у резко вскочившего на ноги брюнета.
— Пойду заберу Лиама, а то, кажется, он как цветок, привлекающий местных пчел.
— Что? О чем это он? — недоумевал спросивший студент, однако взглянув в сторону барной стойки, понял смысл слов товарища.
В какой-то момент ища возлюбленного глазами, Тео наткнулся на весьма занимательную картину: рядом с его парнем увивался незнакомец, и они о чем-то увлеченно болтали.
— Тео? — удивился Лиам, стоило молодому человеку подойти к ним и приобнять за плечи, давая его спутнику понять, в каких они состояли отношениях, — а это Марк. Он тоже из Швеции. Представляешь, он живет в Стокгольме и… — внезапно брюнет, сверлящий туриста взором, прервал чужую речь:
— Пойдем, ребята тебя уже заждались.
— Но…
Взяв блондина за руку, Тео повел его за собой.
— Куда мы идем? Море в другой стороне, — изумился юноша.
— В отель.
— Зачем? — спросил сбитый с толку парень.
— Я кое-что забыл, — угрюмо произнес обладатель карих очей, отчего спутник ощутил возникшее в воздухе напряжение.
В считанные минуты добравшись до гостиницы, они пересекли порог номера.
— Что ты творишь? — возмутился Лиам, когда его прижали к двери.
Ответа не последовало, а вместо этого возлюбленный впился в его губы страстным поцелуем.
— Да что с тобой? — не унимался голубоглазый молодой человек, недоумевая из-за поведения любимого.
— А что такое? Не могу поцеловать собственного парня? Или ты хотел остаться еще немного с тем туристом, а я прервал вашу идиллию? — нахмурился Тео.
— О чем ты? Стоп… — вдруг осознав происходящее, полюбопытствовал Лиам: — неужели ты ревнуешь? — одарил лукавой ухмылкой брюнета он.
— Конечно нет. Какой-то красавчик ошивается рядом с моим парнем, и они мило воркуют. С чего бы мне ревновать?
После чужих слов у обладателя голубых очей не осталось никаких сомнений: любимый ревновал, что на самом деле польстило ему.
— И где ты там красавчика увидел? Обычный юноша. Просто он ждал друзей и скучал. Вот и разговорились.
— Я видел, как он на тебя смотрел, поедая глазами, — подметил Тео, — оно и немудрено. Такие коротенькие шортики надел, что кто-
угодно голову потеряет, — изрек он, гипнотизирую упомянутый элемент одежды взором.
Перед глазами маячили привлекательные длинные ноги, а короткие шорты, подчеркивающие упругие ягодицы, заставляли его сходить с ума.
— Но я смотрю только на тебя, поэтому даже не заметил ничего, — игриво заявил блондин, одаривая спутника томным взглядом, от которого тот окончательно слетел с катушек.
Ему нравился такой Лиам. Дерзкий, игривый, горячий, а главное, только для него. Все это принадлежало ему одному. Лишь с ним любимый вел себя так.
Не устояв перед привлекательностью юноши, Тео провел ладонью по внутренней стороне бедра, а затем скользнул под шорты.
— Ах, — простонал голубоглазый студент, ощутив прикосновение к члену, и после нескольких манипуляций тот окреп.
— Как быстро ты возбудился, — удовлетворенно прошептал брюнет бархатным голосом, отчего тело возлюбленного покрылось мурашками.
— Потому что это ты. Просто находясь с тобой рядом, я схожу с ума, разве не знал? — словно само собою разумеющееся поведал парень, распаляя Тео лишь сильнее.
Припав своими устами к столь желанным чужим, он со всей пылкостью впился в них. Не встретив сопротивления, кареглазый юноша углубил ласку, просовывая внутрь язык и массируя чужой, сплетаясь с ним в страстном танце. Он терзал губы Лиама, заставляя стонать ему в горло, теряясь в ощущениях, пока рука покоилась на плоти, поглаживая и постепенно набирая темп.
В какой-то момент владелец голубых очей кончил с протяжным стоном, отчего вмиг закружилась голова и подкосились ноги.
Конечно, он не планировал вызывать у любимого ревность намеренно, однако такой Тео пришелся ему по вкусу. К тому же студент в который раз убедился в его чувствах к нему, как и в собственных. Молодой человек ни за что бы не променял своего парня на кого-то другого. Даже мысль об этом не закрадывалась, ведь только в объятиях брюнета ему хотелось находиться.
— Это все? Я надеялся на продолжение, — похотливо изрек Лиам, устремив голодный взор на возлюбленного и недвусмыленно поглаживая его пах ладонью.
— Если ты так настаиваешь, как я могу отказать? — с ухмылкой промолвил кареглазый юноша, разворачивая его спиной к себе, — для начала нужно тебя подготовить.
Стянув шорты вместе с трусами, Тео в предвкушении осмотрел округлые половинки и, разведя их руками в стороны, коснулся тесно сжатого колечка мышц языком.
— Что… ты твор...ишь? — запинаясь, промолвил пораженный Лиам, совсем не ожидая подобного поворота событий.
— Не хочу, чтобы тебе было больно, а что? — промолвил будничным тоном парень, после чего вернулся к прежнему занятию, вдобавок положив руку на чужой член.
— Но…это же грязно, — сопротивлялся заходящийся стонами удовольствия блондин, чьи щеки стали пунцовыми от стыда.
— Ты только недавно с душа.
— Есть же смазка, — выдвинул последний аргумент смущенный студент.
— Она далеко. Где-то в чемодане валяется. Расслабься.
От двойной стимуляции у Лиама все плыло перед глазами, и он тонул в запредельном наслаждении, накрывшем с головой.
— Прошу, скорее…войди…я уже отлично растянут…я...больше не в силах терпеть, Тео! — воскликнул он, теряясь в ощущениях.
Решив не мучить возлюбленного, обладатель карих очей потянулся к рюкзаку за презервативами и, достав оттуда один, вскрыл упаковку, а затем раскатал по эрегированной плоти.
— Ну где ты там? — изнывал от желания юноша, — ах...ох, — сорвалось с его уст, стоило горячему стержню проникнуть в податливое нутро.
— Теперь удовлетворен? — поинтересовался с ухмылкой брюнет.
— Более чем. Прошу, ускорься, — взмолился Лиам, и любовнику осталось только повиноваться.
Постепенно набрав темп, он толкался в горячую тесноту, заставляющую его терять голову от экстаза. Сам же блондин заходился стонами каждый раз, как толстый длинный член задевал чувствительную точку внутри.
Они растворялись друг в друге, прижимаясь теснее и приближаясь к краю.
Первым кончил Лиам, сжимая Тео в себе и тем самым подталкивая к кульминации.
— Больше не позволяй всяким незнакомцам окучивать тебя. Я действительно ревную, — наконец признался кареглазый студент.
Однако у блондина возникло другое мнение на этот счет. Сегодня его обслужили по полной программе, и он бы не отказался от повтора.
