ГЛАВА 27
— Ник, что ты вообще творишь? — возмутился Адриан.
— Забыл, как этот придурок увел у меня Эмму? — гневно выпалил парень.
— Так это тот самый подонок, о котором ты рассказывал? — сделал умозаключение другой товарищ по имени Питер.
На самом деле Ник являлся приятелем Лиама. Раньше они вместе пускались во все тяжкие, пока между ними не встала представительница прекрасного пола.
Сам же юноша жил в Гетеборге, а в столицу приехал встретиться с другом, поступившим в этом году в Королевский технологический институт.
Адриан заверил, что в Стокгольме имеются шикарные клубы, поэтому они несомненно должны их посетить.
Намереваясь оттянуться по полной, Николас без тени сомнения принял приглашение товарища, такого же любителя праздного образа жизни, как и он сам.
— Я знаю, ты был влюблен... — начал Адриан, но взбешенный молодой человек перебил его:
— Да, я любил Эмму, а этот мудак лишь развлекался с ней, запудрил ей мозги. Я этого так не оставлю. Мало того, он ведет себя так, словно мы даже не знакомы! — проревел он, опустошая стакан виски.
— Если честно, не хотел тебе говорить, но недавно я наткнулся на Лиама в университетской столовой. Судя по всему, он учится на архитектурном, раз часто тусит с Микаэлем. Это наша местная звезда. Я ожидал стычки или хотя бы какой-то реакции, однако он прошел мимо, будто не узнал меня.
— Значит, он учится в твоем универе... — задумчиво протянул Николас, ехидно улыбаясь.
***
Первый день учебной недели подошел к концу, и после занятий парни решили отправиться в библиотеку за сбором информации для подготовки к итоговым зачетам.
— Ребята, вы идите в торговый центр, а я заеду к отцу, — промолвил Тео, глядя на Лиама и Йохана, намеревающихся отправиться за покупками.
— Хорошо, конечно. Встретимся позже, — с улыбкой пролепетал обладатель зеленых глаз.
— И все-таки, кем был тот мудозвон, прицепившийся к тебе в клубе? — поинтересовался студент, как только брюнет покинул их.
— Старый приятель. Мы расстались на неблагоприятной ноте, — коротко ответил Лиам, не вдаваясь в подробности.
После потасовки на выходных ему приснился сон с участием недавнего баламута. В каком-то клубе произошла драка.
— Ты же знал, что она нравится мне, ублюдок! — закричал Ник, заряжая кулаком юноше по лицу и разбивая нос.
— Да что ты говоришь? Правда? А разве ты не поступал так со мной? Сколько раз ты, называя себя другом, уводил у меня девушек. Ты спал с ними у меня за спиной. Весело, наверное, было с дружками хихикать надо мной, — в отчаянии выпалил Лиам. Гнев и обида окутали его с головой. Он ненавидел эту прогнившую от начала и до конца компанию, напрочь лишенную каких-либо моральных ценностей, поэтому искренне недоумевал, что забыл среди таких отбросов.
— Поэтому ты решил отомстить? — с сумасшедшей улыбкой на лице заявил некогда товарищ, хватая молодого человека за запястье.
— Это все, что ты можешь сказать? Тебе ведь ничуть не жаль того, что ты совершил, правда? Можешь не отвечать, это был риторический вопрос. Я сваливаю. Варитесь в своем дерьме сами. Не хочу больше являться частью этого! — резко проговорил юноша, а затем удалился.
Ева отчетливо понимала, что увиденное скорее всего — события прошлого, а не простое сновидение. К тому же он вспомнил, как прежде ему уже снился Ник, и тут пазл сложился.
«Выходит, мы раньше общались. И угораздило же тебя, Лиам, связаться с такими отбросами!»
Спустя два часа закончив дела, брюнет решил позвонить своему парню:
— Я уже еду от отца. Ты где?
— Сел в автобус и направляюсь домой.
— Отлично. Буду ждать тебя у входа.
Подъезжая к общежитию, Тео неподалеку заметил припаркованный незнакомый фургон, куда внезапно затащили возлюбленного.
Несомненно, Лиам сопротивлялся, только похитителей оказалось довольно много, чтобы справиться одному.
Быстро записав номера в заметки, он поспешил за автомобилем, но тот мгновенно скрылся из виду, пока он завел мотор.
— Слушаю.
— Стефан, срочно нужна твоя помощь. Вроде у тебя был знакомый хакер. Мне нужно пробить номера машины. Кажется, какие-то подонки куда-то увезли Лиама, — спокойным голосом произнес брюнет.
Несмотря на внутреннее беспокойство, студент-архитектор старался держать себя в руках, сохраняя холодный рассудок, ведь прежде всего предстояло решить проблему, а эмоции только отвлекали от этого.
— Что? Лиама похитили? — вскрикнул в трубку шокированный брат, — сейчас позвоню Александру, — изрек он и тут же отключился, — привет, насколько я помню, за тобой должок. Окажи мне услугу. Я бросил тебе сообщение с номером машины. Нужно пробить ее владельца с адресами как можно быстрее.
— О чем речь? Сейчас сделаю.
Спустя несколько минут парень позвонил Стефану.
— Автомобиль зарегистрирован на имя некого Ханса Штольца. Среди имущества числится дом в центре, а также еще один практически на выезде из города. Кину адрес сообщением.
Как только блондин выяснил нужную информацию, он тут же сообщил ее Тео, успевшему к этому времени позвать друзей на подмогу.
Набрав товарищам, находившимся в это момент в общежитии, юноша поведал о ситуации.
— Какого черта происходит? — негодовал Лукас, — сначала беда приключилась с Йоханом, теперь что-то непонятное творится с Лиамом. Что за напасть!
— Почему-то мне кажется, что дело в том придурке из клуба, — поделился предположениями Тео.
— Ну да, он же грозился так просто все не оставить, — подметил Микаэль.
— Я проломлю ему череп, если с головы Лиама упадет хоть один волосок, — со стальными нотками в голосе изрек Тео, отчего даже спутники испугались, так как понимали серьезность его намерений.
Он причислялся к тем, кто никогда не бросал слов на ветер.
Молодой человек поспешил по одному из адресов в центре, полученных от Александра.
— Здравствуйте, — поздоровался брюнет с открывшей дверь женщиной.
На вид около сорока лет дама, облаченная в домашний халат, наверняка являлась хозяйкой обители.
— Вы, видимо, к сыну. Но его нет дома, — изрекла она, одаривая студента плотоядным взором, — можете подождать его внутри, если хотите. Однако вряд ли он скоро вернется. Сто процентов где-то с дружками зависает.
— Что вы, нет, спасибо. Просто позвоню ему еще раз. До свидания, — изрек внезапный гость и помчался прочь.
Взвинченный юноша поспешил к машине и, устроившись на водительское сидение, набрал номер Лукаса.
— У меня чисто. По всей видимости, дверь открыла мать одного из похитителей. Или мачеха. Вряд ли бы он стал приводить Лиама к себе домой.
— Я тоже так считаю. Скорее всего Лиама держат там, куда мы направляемся. Мы уже скоро прибудем на место. Погоди.
— Поставьте авто поодаль, а затем осторожно разведайте обстановку. Но сами никуда не идите. Дождитесь меня. Я уже еду к вам, — изрек Тео, положив слегка подрагивающие от напряжения руки на руль.
Спустя несколько минут товарищи достигли пункта назначения, а затем, как и условились, прокрались к воротам выведать нужную информацию.
Едва заметили фургон, куда затащили юношу, судя по номерам, полученным от Тео, они также тихо вернулись к собственной машине, где их ждал Йохан.
— Видимо, ты прав. У входа в дом стоит машина, на которой увезли Лиама. Мы припарковались неподалеку метрах в ста за поворотом.
— Сейчас буду.
Оставив транспортные средства немного поодаль и Йохана в качестве потенциального водителя в одном из них, вооруженные битами молодые люди вышли наружу.
Ворота оказались открыты, поэтому не составило труда войти. Услышав голоса, ребята ринулись в гараж, откуда они доносились.
Распахнув двери, пришедшие на выручку друзья вошли внутрь, но увиденное шокировало их: посредине сидел похищенный парень, слегка избитый и привязанный к стулу, а над ним стоял Николас, победно ухмыляясь.
— Черт, а их тут целая толпа. Что будем делать?
— А вот и подмога пришла. Забавно выходит, однако. Если честно, я сомневался, что кто-то станет за тебя переживать, — удивленно произнес зачинщик бардака, — я дам вам последний шанс убраться, иначе пиняйте на себя. Вступитесь за этого отброса, огребете по полной. Вам оно надо? — добавил он, надеясь отвадить товарищей Лиама и тем самым показать, что тот никому ненужен.
— А ты, я погляжу, очень смелый, раз связал Лиама и привел целую делегацию, чтобы расправиться с ним одним. Нас всего трое, а вас тут около десятка. Но ничего, я научу тебя хорошим манерам, — предупредил Тео, одаривая всех присутствующих уничижительным взором.
— Ублюдок. Это ты сейчас меня трусом назвал? — взревел Ник.
— Я лишь констатирую факт.
— Взять его. Проучите этого наглеца.
Едва слова сорвались с уст парня, цепные псы кинулись на нежданных гостей.
Студенты-архитекторы отчаянно сражались, желая поставить на место того, кто обидел их близкого человека.
Двоих Тео лично отправил в нокаут. Остальные тоже неплохо справлялись, хотя и самим здорово досталось. Тем не менее адреналин в крови бурлил, а намерение вызволить друга стало движущей силой в неравной драке.
— Достаточно или я убью этого придурка, и на этом закончим, — процедил сквозь зубы пребывающий в отчаянии похититель, приставляя нож к шее связанного молодого человека.
— Если ты сейчас же не отпустишь его, я оторву голову твоему дружку, — выпалил возлюбленный Лиама, хватая Адриана за горло.
— Да плевать мне на этот мусор. Ради бога, — с ядовитой ухмылкой пробормотал Николас, отчего на лице Адриана застыл шок.
Он понял, что его пустят в расход, не задумываясь.
— Неужели ты совсем за идиотов нас держишь? Ты правда считаешь, что никто не знает, куда мы пошли? Если скоро не вернемся, то сюда нагрянет полиция. Машина, на которой похитили Лиама, зарегистрирована на Ханса Штольца. Вот он и ответит за все в случае чего.
— Это мой отец, он здесь ни при чем! — воскликнул один из дружков Адриана, — Ник, слушай, мне это все не нравится. Ты обещал, что мы просто припугнем парнишку и отпустим. Ты не говорил, что все зайдет так далеко. Если сюда нагрянет полиция, то отец оторвет головы всем нам!
— Заткнись! — выпалил потерявший контроль зачинщик хаоса, — повторяю в последний раз: сдайся, иначе твой любовничек останется без башки!
— И угораздило же тебя дружить с такой мразью, — заявил Тео, мгновенно отпуская «заложника» и получая от него ногой в живот.
— Как все прекрасно разворачивается. Избейте до полусмерти этого придурка, а ты внимательно смотри, — прощебетал бывший товарищ, ощущая эйфорию от происходящего.
— Нет, прошу, не трогай его. Он ни при чем. Вымещай злобу на мне, — вопил пребывающий в отчаянии Лиам, как только прихвостни Ника приступили к выполнению приказа.
Сохраняемое до сих пор относительное спокойствие в совокупности с надеждой на благоприятный исход сменилось тревогой и чувством безвыходности.
