ГЛАВА 20
— Не трогай ничего. Зайди в дом. Я скоро приеду, — отчеканил Тео, хватая куртку и рюкзак.
Обеспокоенный тон соседа по комнате посеял подозрения в голове Лиама, а его взволнованный вид лишь усилил их, стоило им встретиться взглядами.
— Что-то случилось? — выжидающе спросил он.
— Да. Кажется, сталкер объявился. Поеду к Йохану заберу его. Он нашел у двери какую-то коробку. Пока не смотрел, что внутри. Я велел ему дождаться меня, — нервно произнес юноша, сильно переживая за друга.
Какое-то время преследователь не объявлялся, поэтому молодые люди вздохнули с облегчением, скорее попросту забыв о его существовании в суете зимних праздников. Однако это оказалось сродни затишью перед бурей и негодяй опять напомнил о себе.
— Я с тобой.
— Уверен? Мы можем опоздать на пары, — предупредил Тео.
— Брось. Мы на машине. Я уже собран, пошли, — заверила Ева.
— Но ты даже кофе не попил, — с сожалением изрек собеседник.
— Все, погнали, — промолвил Лиам, бросив необходимые вещи в рюкзак, и поспешил к выходу.
Добравшись до жилища друга, обладатель карих глаз позвонил ему на мобильный телефон.
— Мы у двери. Открывай.
— Кажется, я что-то нашел. Это, видимо, оно, — произнес спутник, поднимая лежавшую у входной двери коробку, — черт! — воскликнул он от неожиданности.
— Что там? — с опаской поинтересовался вышедший владелец дома.
— Приятного мало, говорю сразу. Думаю, тебе не стоит на это смотреть. Мертвая птица и... какая-то записка, — озвучил Лиам, после чего решил зачитать ее содержимое в голос: — «Кажется, у тебя появился поклонник и вы очень близки. Мне это совсем не нравится. Не боишься, что я до него доберусь?»
— Что за бред? Это он о Стефане что ли? Он что следит за тобой 24/7? Чертов ублюдок, что ему вообще надо? — гневно выпалил Тео.
— Определенно о Стефане. Он не появлялся достаточно долгое время, а теперь напомнил о себе. Предполагаю, он одержим Йоханом. Возможно, это кто-то из прошлых воздыхателей, получивший отворот-поворот или тайный воздыхатель? Не проста он объявился именно после появления Стефана в жизни Йохана, — поделилась мыслями Ева.
— Честно говоря, я по-прежнему не представляю, кто это может быть. Зачем человеку творить такие вещи? — глубоко вздохнул Йохан.
— Он одержим тобой. Это факт. К тому же, судя по всему, у него не в порядке с головой, иначе бы не делал подобного, — изрек обладатель карих глаз.
— Это уж точно. Что ему от меня надо? — устало произнес владелец апартаментов.
— Хороший вопрос. Он не может смотреть, как ты сближаешься с кем-то, это очевидно, — подметил Лиам.
— Поехали на пары, а то опоздаем, — поторопил парней Йохан.
Всю дорогу до университета молодые люди провели в тишине, нарушаемой заигравшей из магнитолы песней — девушка не выдержала гнетущего безмолвия.
По прибытии они вошли в аудиторию, где уже сидели студенты, и заняли свои места.
Спустя несколько пар наступил долгожданный обеденный перерыв, поэтому троица вместе с Лукасом и Микаэлем по обыкновению прошагала в столовую.
— Лиам, погоди, — позвал владельца имени сосед по комнате, наклоняясь к его обуви и завязывая шнурок, — теперь все.
— Спасибо, — промолвил шокированный Лиам.
Хотя куда больше столь невинная сцена поразила находящихся рядом друзей и некоторых одногруппников, имеющих удовольствие стать невольными свидетелями. Последние начали перешептываться между собой, уже приписывая парочке отношения.
Оказавшись в столовой, парни заняли излюбленный столик у окна.
— Почему такие кислые? Каникулы закончились и снова началась учеба, однако это не повод так хандрить, — заявил Лукас, недоумевая, почему ребята выглядят, словно с креста снятые.
— Наверное, просто не выспался, — отмахнулся Тео.
— Аналогично. Гребаный интернет. Зашел на минутку и потерялся на полночи, — соврал сосед по комнате.
— Я сильно расслабился, после каникул как-то сложновато войти в колею, — вымолвил Йохан, натянуто улыбаясь.
— Да ладно вам, ребята, я вас не узнаю. Больно уж вы вялые.
— Зато я полон сил, — ухмыльнулся Микаэль, одаривая Лукаса хитрым взором и заставляя покраснеть.
— Что с тобой? У тебя щеки пылают? Ты не заболел? — обеспокоенно полюбопытствовал брат Евы, обращаясь к смущенному товарищу.
— А, что? Тут... просто жарко, — пробормотал первое пришедшее в голову юноша, испепеляя взглядом виновника, расплывшегося в широкой улыбке.
— Давно тебя не видел, — подметил Лиам.
— Он уезжал домой на неделю, — самопроизвольно вырвалось у Микаэля, отчего любовник ощутил неловкость.
— Какая осведомленность, — со смешком изрек Йохан.
— Конечно, мы же друзья, — пролепетал брюнет, заставляя Лукаса поперхнуться соком.
— Да, ездил к родителям. Двоюродная сестра вышла замуж. Праздновали свадьбу. Помогал с приготовлениями, — пояснил парень, откашлявшись.
Казалось, никто не придал это значения, кроме Йохана, изумившегося поспешному ответу Микаэля. У него был глаз наметан на такие вещи.
Отобедав, студенты направились на занятия, завершившиеся через несколько часов. По их окончании, предварительно попрощавшись с Микаэлем и Лукасом, направившимися в общагу, юноши побрели к парковке за автомобилем, после чего поехали в сторону дома товарища, преследуемого сталкером.
— Какие вы все-таки невыносимые! Говорю вам, между ними что-то есть! — воскликнул Йохан.
— Да с чего ты вообще взял? — поинтересовался Тео.
— Действительно, с чего? — с сарказмом выпалил приятель, закипая от злости, — достаточно просто раскрыть глаза, — они же воркуют как голубки. Лукас краснеет, как помидор в присутствии Микаэля, а эта их игра в гляделки? Даю голову на отсечение, у них роман, — с полной уверенностью в голосе заявил он, — к тому же они точно близки, ведь Микаэль даже знает, где пропадал Лукас, в отличие от нас.
— Может они просто близкие друзья и все. У них очень много общего, — произнес обладатель карих глаз. Он вовсе не намеревался лезть в дела товарищей и уж тем более копаться в чужом белье. Хотя со стороны действительно выглядело так, будто упомянутые парни внезапно стали крайне близки, но не имея тому подтверждения, он не хотел болтать языком попусту.
— А ты как думаешь? — обратился Йохан к Лиаму.
— Они как-то быстро сблизились, поскольку у них и правда обнаружилось много общего. Они подходят друг другу. В любом случае, это вообще не наше дело. Захотели бы поделиться, так бы и поступили.
— Да ну вас! — воскликнул брат Евы, и надувшись, отвернулся к окну.
Тем временем, Микаэль и Лукас возвращались в общежитие.
— Обязательно так себя вести? — спросил с ощутимым раздражением в голосе у брюнета молодой человек.
— Как? — прикинулся несведущим он.
— Я серьезно! — возмутился на чужую реакцию спутник.
— Да ладно тебе. Я просто шутил. Что я такого сказал? Вряд ли они что-то заподозрили, — спокойным тоном проговорил Микаэль, совсем не разделяя переживаний одногруппника.
«Даже если кто-то и заподозрил что-то, какая разница. Чего он так взбесился?» — подумал он, но не стал озвучивать мысли вслух, не желая накалять обстановку.
— Неужели ты так боишься, что кто-то узнает о наших...особенных отношениях? — осторожно произнес обладатель карих глаз, ожидая ответа.
— Проехали, — отмахнулся нахмуренный юноша, поэтому брюнет не стал развивать тему.
Спустя минут десять студенты достигли пункта назначения.
— Пока, — попрощался Лукас, разворачиваясь, однако ощутил на своем запястье чужую руку.
— Эй, ты куда? Не зайдешь в гости? — предложил удивленный Микаэль.
— Эм...даже не знаю, — заколебался парень.
— Ну же, мы неделю не виделись, я соскучился, — произнес обладатель карих глаз спутнику на ухо, а затем оставил влажный поцелуй на шее.
— Микаэль, что ты творишь? Нас же могут увидеть, прекрати, — оттолкнул наглеца Лукас, однако тот снова притянул его за талию к себе.
— Говорю же, соскучился, поэтому просто соглашайся, — елейным голосом пролепетал любовник.
Прошедшая неделя каникул тянулась для Микаэля сродни вечности в разлуке с юношей. За последнее время тесного общения он слишком привык к присутствию парня в своей жизни и, пребывая порознь, сумел это отчетливо осознать.
— А как же твой сосед? — недоверчиво изрек Лукас.
— Не помню, когда он появлялся. Он прописался у свое девушки. Не волнуйся, я попросил его предупредить, когда надумает вернуться и сообщил, что могу быть не один, — заверил собеседник.
— Ладно, пошли, — нехотя согласился молодой человек, только все это оказалось притворством. Он жаждал встречи с любовником как манны небесной, а сейчас пребывал в предвкушении того, что произойдет за закрытой дверью чужой комнаты, ведь пары легких касаний и шепота на ухо хватило с лихвой, чтобы распалить в нем желание. Тем не менее, юноша не подавал виду.
Едва студенты перешагнули порог апартаментов, брюнет набросился на него, впиваясь жарким поцелуем в губы, заставляя их обладателя терять голову.
Спустя какое-то время он отстранился и пока Лукас переводил дух, он не теряя времени скользнул губами к шее, являющейся эрогенной зоной, и принялся вылизывать ее, оставляя засосы.
— Ах, — издал протяжный стон парень, стоило любовнику коснуться ладонью паха, — какой ты нетерпеливый сегодня.
— Ты слишком горяч, — заявил Микаэль, просовывая руку под чужие брюки и доставая наружу уже вставший член, — видимо, нетерпеливый здесь не только я, — констатировал он.
— Погоди, давай примем душ и продолжим. Я быстро.
— Поторопись.
Приведя себя по очереди в порядок, парни вновь оказались в объятиях друг друга на большой кровати, облаченные лишь в покоившиеся на бедрах полотенца.
Вид полуобнаженного Микаэля и внушительная выпуклость, выпирающая из-под ткани, лишь сильнее распаляли страсть любовника, сгоравшего от предвкушения. Он буквально пожирал взглядом брюнета, особенно нечто, скрывающееся под клочком ткани.
— Ммм, — невнятно промычал Лукас, стоило почувствовать прикосновение к члену. В какой-то момент движения ускорились, отчего плоть мгновенно затвердела, и когда он почти достиг кульминации, в самый последний момент манипуляции прекратились.
Потянувшись к чужим приоткрытым губам, брюнет впился в них пылким поцелуем, а затем переместился к розовым горошинам сосков, призывающим попробовать их на вкус.
В каждом действии Микаэля ощущался напор, нетерпение и дика животная похоть, отчего любовнику поистине сносило крышу. Ему нравился такой парень, до дрожи в коленях нравился.
Оторвавшись на миг от чужой груди, молодой человек потянулся за смазкой, лежавшей на тумбочке и, выдавив немного на пальцы, принялся разрабатывать тугое колечко мышц.
— Ох, ах… ах, — сорвался с уст Лукаса сладострастный стон, пока парень разрабатывал нежные стенки ануса, параллельно лаская языком соски и подталкивая его к краю.
— Скажи, что скучал по мне, — потребовал брюнет, доставая пальцы наружу.
— Микаэль, прошу…
— Скажи, что скучал, — прошептал на ухо молодой человек.
— Очень скучал, — дал желаемое юноше Лукас, заливаясь краской, — я уже на грани, — дрожащим голосом пробормотал он, и обвив ногами чужую талию, опрокинул его владельца на спину, — хватит играть со мной! — нетерпеливо прорычал студент, прильнув губами к чужому естеству.
— Ах, — пришла очередь Микаэля терять голову, едва любовник заглотил на всю длину эрегированную плоть.
Схватив рукой у основания, усиленно насаживаясь ртом и работая языком, молодой человек срывал с чужих уст горячие стоны, говорившие о наслаждении их обладателя. Он попутно ласкал другой рукой яички, повергая брюнета в экстаз.
Вдруг привстав парень резко схватил Лукаса за подбородок, заставляя выпустить изо рта горячий член, и опрокинул его на спину. Он схватил лежащий на тумбочке контрацептив и надел на мужское естество. Положив чужие ноги себе на плечи, студент приставил головку к манящей дырочке и одним рывком вошел. Казалось, Микаэль окончательно потерял голову и причиной этому стал его одногруппник. Он странным образом действовал на него, побуждая желать его все больше и больше, и складывалось впечатление, что он никогда не насытится.
— Ах… черт, — всхлипнул Лукас от неожиданности, однако он не испытывал боли, только невероятный экстаз от проникновения чужого стержня, при каждом толчке задевающего простату.
— Это я...ох... невероятно, — прерывисто изрек обладатель карих глаз, яростно вбиваясь в податливое тело.
— Прошу, быстрее, я вот-вот кончу, — взмолился любовник и его просьбу тут же выполнили, — ах, — простонал он, пачкая живот белесой жидкостью, и обмяк в чужих руках.
Однако у Микаэля были другие соображения на этот счет.
— Что ты делаешь? — изумился Лукас.
— Наслаждаюсь тобой, — игриво произнес брюнет, разворачивая его спиной к себе, ставя на четвереньки и тотчас проникая внутрь, — кончил у нас пока только ты один, — с ухмылкой добавил он.
— Ох...но я не...ах, — сначала порывался воспротивиться парень, но едва член задел чувствительное местечко внутри, сопротивления растворились в бесконечных стонах удовольствия.
Наращивая темп толчков, Микаэль двигал рукой им в такт на вновь окрепшей чужой плоти, заставляя ее владельца закатить глаза от экстаза. Двойная стимуляция приносила запредельное наслаждение и пылкий любовник, охваченный необузданной страстью, вознес его на небеса. Кареглазый студент кончил в презерватив, а Лукас на простыни.
Перевернув обессиленного юношу к себе лицом, брюнет заключил его в объятия.
— Может еще раз? — поинтересовался спустя несколько минут владелец апартаментов.
— Микаэль, может в другой раз? — с надеждой спросил молодой человек.
— Малыш, но у меня стоит, разве ты не чувствуешь, — потерся между чужими ягодицами горячим членом говорящий.
— Ладно, только осторожно, хорошо?
Едва получив разрешение, Микаэль надел презерватив на изнывающий ствол и аккуратно вошел со спины. Проникая медленно сантиметр за сантиметром, он наслаждался теплом, обволакивающим его естество, пока не проник на всю длину.
— Ах...Микаэль...ох, — бессвязно стонал Лукас, теряясь в ощущениях.
Он не знал, что больше приходилось ему по душе: горячий страстный крышесносный секс или медленный чувственный. Видимо, оба оказались хороши по-своему, ведь все ощущения дарил ему именно Микаэль. К тому же брюнет словно обладал уверенностью, на какие точки нажать, где и как ласкать, чтобы побудить его плавиться, сходить с ума от захлестывающего с головой блаженства.
По окончании третьего раунда вымотанные парни уснули.
***
— Послушай, мне нужно тебе кое о чем рассказать. Дело вот в чем…У меня есть сталкер. Он появился в начале учебного года. Периодически присылает всякие «подарочки», например, как сегодня с утра. Открываю входную дверь, а там коробка с мертвой птицей и записка. Он угрожает расправой над тобой. Говорит, что и до тебя доберется, Стефан. Я не знаю, что делать. Прошу, будь осторожен, — поведал Стефану Йохан, позвонив по телефону.
Изначально он не собирался его в это посвящать. С одной стороны, преследователь исчез на какое-то время вплоть до сегодняшнего дня, с другой стороны, студент-архитектор в принципе не хотел затрагивать столь неприятную тему, пока сталкер не начал угрожать брату Тео.
На самом деле, Йохан чрезмерно переживал. Мысль о том, что с блондином что-то произойдет, повергала его в ужас. Он бы винил себя до скончания веков, поэтому все-таки решил раскрыть правда, ведь предупрежден - значит вооружен.
— Вот это поворот. И почему я об этом узнаю только сейчас? Кто этот подонок? Ты знаешь его личность? А Тео в курсе? Ты в порядке? — засыпал вопросами шокированный школьник, переживая за парня.
— Да, Тео в курсе. Именно он все это время оберегал меня и помогал. Мы не выяснили, кто он. Поэтому умоляю, будь на чеку, — взволнованно произнес первокурсник.
— Брось. Тебе не обо мне нужно сейчас переживать. Я могу за себя постоять. Пусть только рискнет показаться мне на глаза. Никуда сам не ходи и пребывай на стороже. Пожалуйста, будь очень внимателен, пока вы не установите его личность. Уверен, рано или поздно он выдаст себя, — полным беспокойства голосом попросил Стефан.
— Ладно, пойду готовить ужин, напишу позже, — бросив напоследок, собеседник отключился.
Приготовив пасту с морепродуктами, Йохан сделал фото и отослал блондину в фейсбук.
— Ммм, наверняка объедение. Я бы не отказался снять пробу, — написал Стефан.
— Люблю пасту. К тому же она быстро и просто готовится.
— Я не большой поклонник пасты, зато люблю морепродукты.
— Погоди, кто-то пришел.
Едва раздался звонок в дверь, владелец дома поплелся к двери.
— Кто там?
— Служба доставки. Вам посылка.
— Принесли посылку. Погоди минутку, сейчас заберу и вернусь, — написал сообщение блондину молодой человек, а затем положил мобильный в карман брюк.
— Здравствуйте, наконец-то. Я уже заждал.... — оборвался на полуслове Йохан, теряя сознание от запаха хлороформа, исходившего от приставленного к лицу платка.
Совершивший нападение человек, облаченный в черные джинсы с курткой аналогичного цвета и темную кепку, схватил пребывающего без сознания студента, усадил в припаркованный у дома фургон, а затем скрылся из виду.
