17 страница23 февраля 2025, 13:37

ГЛАВА 17

С началом новой учебной недели студенты вернулись в университет.

— И снова учеба. Как же быстро прошел единственный выходной, — сетовал Лукас.

— Говоришь, словно работал. Прям умаялся. Мы несколько дней к ряду отдыхали, — с сарказмом изрек Микаэль.

— Но у нас ведь был активный отдых. Естественно, это изматывает, — объяснил жалующийся парень.

— Зато сколько всего увидели. У нас выдалось весьма захватывающее путешествие. И вообще, чего разнылся, как старик? — заявил Йохан.

— Я же не говорил, что мне не понравилось. Да когда это я ныл? — возмутился Лукас.

— Да ладно, чего вы пристали к нему. Тут все ясно как божий день: он просто не хочет учиться, — с усмешкой вымолвил Микаэль.

— Конечно, не хочу. Как-то тяжеловато входить в рабочий режим после столь незабываемого путешествия.

— Я смотрю, ты совсем расслабился, — подметил Лиам,  — тебе повезло, что сегодня в расписании сплошные лекции. Так что ты справишься, я уверен. Сиди себе, спокойно слушай и конспектируй.

— Какой ревностный ученик сыскался. Поглядите! Ведешь себя как мой старший брат, — пробубнил Лукас, глядя на обладателя зеленых глаз.

— У тебя есть старший брат? — уточнила Ева.

— Вообще-то сестра. Она такая строгая и требовательная. Как хорошо, что год назад она вышла замуж и съехала. Она хуже чем мать.

— Конспектировать? Не смеши. В прошлый раз он читал книгу на лекции по социологии. Значит, вот кто тебя держал в ежовых рукавицах! — воскликнул Тео, — может стоит ей маякнуть, что ее брат отбился от рук и летает в облаках.

— Не просто книгу, это же Бакман. Ради такого дела можно и на лекцию забить, — на полном серьезе произнес Лукас, бросая взор на Микаэля в поисках поддержки.

— Это точно. К тому же социология такая скучная и голос у препода монотонный. И зачем она нам вообще? — с улыбкой промолвил второй почитатель Бакмана, — кстати, скоро же книжная ярмарка и Фредерик Бакман там среди приглашенных авторов, — восторженно изрек он, а затем  добавил: — Не хочешь пойти?

— Вот это так новость! Конечно, я пойду. Когда? — поинтересовался изумленный Лукас.

— Да вот буквально в среду стартует и закончится в пятницу. С 12 до 19.00. Предлагаю после пар сходить.

— Договорились.

— Не, ну вы это видели? Два книжных червя нашли друг друга. А как воркуют голубки, — вмешался в чужой разговор Рик, проходя мимо и задевая Микаэля плечом.

— Ах ты… — бросил ему вслед парень.

— Остынь, Микаэль. Пусть это недоразумение идет, — успокоил его Лукас, — на придурков не обижаются. Он просто мусор.

Следующие несколько дней пролетели незаметно как одно мгновение и наступил день открытия книжной ярмарки.

Причисляясь к нетерпеливым личностям, Лукас, как истинный преданный поклонник дождавшись окончания занятий, на всех парах несся на встречу с кумиром.

— Да подожди ты. Помедленнее. Успеем. На машине мы доберемся к 4 часам. Еще полно времени, правда, — убеждал спутника Микаэль, не поспевая за ним на парковку.

— Ты не понимаешь. Я преисполнен эмоций. Знаешь, как я об этом грезил? Взять автограф у самого Бакмана и увидеть его в живую — предел мечтаний. Я всю ночь не спал от волнения.

— То-то я смотрю, у тебя круги под глазами как у панды, — расплылся в улыбке водитель.

— Хватит дразнить меня! — возмутился парень.

— Да ладно, тебе к лицу. Такой милашка, — ласковым голосом произнес Микаэль, отчего собеседник тотчас залился краской.

«Такой милашка. Милашка»,  — как на повторе звучало в голове Лукаса.

— Садись, чего застыл, — проговорил владелец машины.

— А, да. Прости, задумался. Главное, сам смутил меня, а теперь удивляется, — пробормотал юноша, однако спутник его не услышал.

Студенты достаточно быстро добрались до пункта назначения и, войдя внутрь здания, поразились количеством присутствующих, заполонивших практически все свободное место. Так как на мероприятие пригласили несколько довольно известных писателей, они даже не удивились подобному аншлагу.

— Вау, как тут оживленно. Всегда мечтал побывать на книжной ярмарке, — выразил восхищение Лукас, с замиранием сердца осматривая размещающиеся по всему периметру стеллажи с книгами и стенды.

— Теперь твоя мечта осуществилась, — радостно изрек одногруппник, — получить книжку, подписанную автором, поистине восхитительно, — добавил он, после чего парни стали в очередь к столику Бакмана на получение автографа.

Студенты-архитекторы простояли около часа, пока смогли заполучить заветную подпись почитаемого любимого писателя на экземпляре «Тревожные люди». Эта история являлась для них обоих чем-то особенным, сокровенным.

— Не могу поверить, что мы это сделали. Ты только погляди. Это все взаправду! — вопил от восторга Лукас.

Одногруппник, несомненно, разделял его мнение, но оказался более сдержан в выражении эмоций.

— Ты прав. Это действительно знаковое событие. Я и не рассчитывал обзавестись автографом кумира да еще и так скоро. Чисто повезло. Надо это отметить. Как насчет перекусить? Мы так и не поели, ведь ты сразу потащил меня на ярмарку, — предложил юноша, заставляя спутника испытать угрызения совести.

— Я только за. Прости. Я не мог ждать. Безумно хотелось туда пойти.

Сев в автомобиль, парни согласовали кафе и направились туда. Местечко славилось отменными буррито, почитаемыми у обоих.  Заказав желаемые блюда и напитки, они принялись поглощать их за приятной беседой о недавнем посещении чудесного мероприятия и делиться впечатлениями. Позднее в памяти всплыло состоявшееся путешествие в Италию, заставившее пережить массу незабываемых эмоций.

— Ты знаешь, видимо, у меня действительно нет шанса, — будничным тоном произнес Микаэль.

— О чем ты? — недоуменно уточнил молодой человек.

— Не ты ли говорил мне, что Лиам — птица не моего полета? Теперь я в этом убедился. Увидев, как близки они с Тео, я решил сдаться.

— Брось. Они вроде как друзья.

— Я не слепой. У них определенно сильная связь. Сам подумай, как испугался Тео в момент пропажи Лиама. А эти их постоянные гляделки и гиперзабота. Особенно, со стороны Тео. Не верю я, что причиной всему является лишь дружба.
— Он и Йохана опекает, ведь они друзья.

— Да, но это не то. Понимаешь. К Йохану он относится по-другому. Как бы это объяснить… он смотрит на него иначе. Как на брата. При взгляде на Лиама кроме заботы я отчетливо замечаю трепет. Ты что никогда не влюблялся? Этот взгляд ни с чем не перепутаешь, — поделился мыслями Микаэль.

«Если бы ты видел кого-то, кроме Лиама, то сам бы смог ответить на этот вопрос», — мысленно гневался спутник.

Он лишь внимательно слушал его, переваривая информацию.

***

— Ну и денек сегодня выдался! Несколько семинаров. Я как выжатый лимон, — жаловался Лукас по пути в столовую.

— Однако ты хорошо постарался. Что на тебя нашло? Ребята, кажется, его подменили? Кто ты и куда дел Лукаса? Неужто угрозы Тео сообщить сестре сработали? — подтрунивала Ева над одногруппником.

— Да хватит уже. Просто не все предметы мне не по душе. В любом случае, надо и учиться когда-то, мы же сюда за этим пришли, — с серьезным видом проговорил парень.

— Ничего себе какие речи! Я тебя не узнаю, — изрек шокированный Тео, — но ты прав. Нельзя все время отлынивать. Рад, что ты это осознал.

— Ребята, тут туса намечается. Послезавтра у меня день рождения. Мы планируем собраться в общаге в моей комнате. Обязательно приходите к 18.00. Комната 205, — озвучил подошедший к группе студентов Ник.

— Так что пойдем? — поинтересовался Йохан.

— Я думал, ты небольшой поклонник тусовок, — удивился лучший друг.

— Я за. Почему бы и нет, — уверенно заявил Лукас.

— Если все пойдут, то и я тоже. Тем более, пятница. Впереди выходные. Ну же, все таки жизнь одна.

— Вот именно. Не дома же сидеть за учебниками, — поддержал инициативу Лиам, — мы же студенты. Вечеринки - часть нашей обыденной жизни.

— Выходит, ты тоже собираешься? — уточнил Тео.

— Не вижу причин отказываться.

— Вообще я планировал наслаждаться чтением недавно обретенной книженции с прекрасным автографом, однако не стану же я отбиваться от коллектива, — со смешком изрек Микаэль.

— Успеешь еще перечитать «Тревожные люди» по энному кругу. Не переживай. Никуда от тебя твоя прелесть не денется, — поддразнивал приятеля Лукас.

В итоге, студенты намеревались отправиться на празднование дня рождения Ника своей привычной группкой.

Приняв коллективное решение подарить имениннику набор посуды, молодые люди возложили совершение покупки на Тео и Лиама.

Приблизилось время именин и приглашенные гости, предварительно встретившись в холе, прошагали к месту встречи.

Войдя, они обнаружили компанию из нескольких человек, среди которых числилось трое одногруппников и еще пара парней.

Вручив подарок, юноши представились незнакомцам и присели за общий стол.

Учитывая количество алкоголя на празднике, развязавшем всем языки, скучать не пришлось. Студенты пили, наслаждались пищей, болтали о студенческих буднях, играли в карты. В какой-то момент собравшиеся начали постепенно расходиться по домам. Кто-то уже напился, поэтому другие более трезвые товарищи провожали его, а парочка  уснула прямо за столом.

— Не переживайте. Эти двое останутся до утра. Пусть проспятся, — заверил Ник с улыбкой на лице.

Тео вызвал такси и вместе с Лиамом они доставили Йохана до жилища, а затем вернулись обратно в общежитие.

Микаэль, поддерживая слегка покачивающегося Лукаса под руку и придерживая за талию, вел его к комнате.

— Ну вот мы и пришли. Доставай ключ, — произнес провожатый и изрядно выпивший спутник вытащил его из заднего кармана, — давай. Я сам открою.

Переступив порог чужого жилища, Микаэль направился к кровати, куда бросил ношу, однако его благополучно утащили за собой.

Обвивая руками чужую шею, Лукас вкрадчивым голосом произнес:

— Ты ведь решил сдаться по отношению к Лиаму. А что насчет меня?

Столь смелое заявление поразило парня.

— О чем ты?

Не став ничего объяснять на словах, владелец апартаментов притянул юношу ближе и впился в губы жарким поцелуем, послужившим куда более ясным ответом.

Чужие уста тотчас распахнулись, пропуская горячий настойчивый язык Лукаса и позволяя ему хозяйничать во рту.

Микаэль неистово откликался на внезапную ласку, чем удивил даже инициатора.

Внезапно Лукас изменил позиции, ловко опрокидывая студента на спину и восседая сверху. Отпрянув от манящих губ, он принялся покрывать шею поцелуями, постепенно спускаясь к груди и попутно расстегивая пуговицы на рубашке. Обнажив светло-розовые соски, парень припал к ним ртом, посасывая и покусывая, отчего с уст их обладателя сорвался невольный стон:

— Ах.

Микаэля знатно поразил напор одногруппника, заставляющего его плавиться от каждого нового прикосновения.

Закончив играть с изрядно покрасневшими горошинами, Лукас проложил влажную дорожку вниз, замирая у кромки брюк.

— Ты точно уверен? — поинтересовался разгоряченный студент, переживая о последствиях, — мы пьяны, особенно ты. Не обвинишь меня потом, что воспользовался ситуацией и не остановил тебя?

— Прекрати. Мы оба это хотим или я неправ? — уверенно заявив, Лукас установил с собеседником зрительный контакт,  потираясь своими бедрами о чужой член.

Даже сквозь брюки он чувствовал невероятное наслаждение от соприкосновения с уже окрепшим членом парня, предвкушая продолжение.

Ответом на заданный вопрос послужил слетевший с уст протяжный стон, сигнализирующий о явном согласии.

Убрав ладони Микаэля, молодой человек расстегнул молнию на штанах и рывком снял мешающий элемент одежды вместе с распахнутой рубашкой и трусами, а затем припал губами к мужскому достоинству. Проведя языком по всей длине, он двинулся к головке и сосредоточился на ней, лаская и слегка покусывая. Подобные манипуляции, пуская разряды тока по всему телу, заставили Микаэля плавиться в его руках. Поиграв с головкой, Лукас уделил внимание стволу, заглатывая до самого основания и побуждая его обладателя лихорадочно хватать ртом воздух, самопроизвольно двигаясь на встречу окутавшему жару.

— Ах, глубже. Я уже на грани. Ох…ты...просто...ах...невероятен, — прерывисто стонал юноша, ощущая, как пелена удовольствия застилает глаза.

В какой-то момент парень отстранился, вызывая у партнера недовольный вздох.

— Не так быстро. Погоди. Мы еще не дошли до самого главного, — с ухмылкой проговорил Лукас, снимая с себя штаны с футболкой и бросая на пол у кровати.

Слегка наклонившись вперед, он завел руку за спину и начал разрабатывать тугие стенки ануса пальцами. Узрев белоснежно гладкую кожу, подтянутое стройное тело, чей владелец оседлал его, Микаэль замер. Глядя на столь завораживающее зрелище и блаженное выражение лица от совершаемых манипуляций, невольный наблюдатель потянулся к тесной дырочке, чтобы заменить чужие пальцы своими.

— Ах, — теперь стонал Лукас, испытывая запредельные эмоции от чувства наполненности, а затем выгнулся дугой, стоило юноше задеть чувствительную точку, — войди в меня. Я  уже не в силах терпеть.

Прозвучавшая просьба стала сродни красной тряпке для быка.

Несомненно, Микаэль находил одногруппника милым интересным парнем, однако не подозревал, насколько горячим и сексуальным тот может оказаться.

Убрав Лукаса со своих коленей и посадив рядом, молодой человек потянулся за собственными штанами в поисках презерватива. Как только он достал средство защиты из кармана, он тут же вскрыл его зубами, после чего надел на эрегированную плоть.

Подмяв желанное тело под себя и побудив обвить ногами талию, Микаэль принялся осторожно проникать внутрь, боясь причинить боль.

— Не томи. Микаэ...— оборвался на полуслове студент, когда обладатель имени, войдя на всю длину, стал совершать толчки.

Лукас сходил с ума от крышесносного удовольствия, закатывая очи и мечтая достигнуть оргазма, отчаянно подмахивая бедрами в такт чужим движениям.

Микаэль определенно  разглядел что-то в этом парне, заставляющее желать его до звездочек перед глазами. Каждое его движение, прикосновение, вздох распаляли в нем неумную страсть.

Издаваемые разгоряченными студентами звуки, а также шлепки тел наполнили маленькую комнатку и спустя мгновение оба кончили с протяжным стоном, пачкая белесой жидкостью животы.

— Ты просто нечто, — подметил Микаэль.

— Ты тоже не промах, — улыбнулся владелец апартаментов.

Измотанные и довольные, они уснули в объятиях друг друга.

17 страница23 февраля 2025, 13:37