5 страница21 марта 2025, 23:01

5

Саша

Пробираясь через плотную завесу еловых веток, я пару раз чуть не споткнулась о толстые торчащие корни. Наконец выйдя из елового заслона, обходя толстые стволы, мы вышли к трассе. Варя показала пальцем на противоположный край дороги, где стоял маленький придорожный ларёк.

- Там сидит мой знакомый, он точно продаст нам.

Переходя дорогу, в моменте я увидела, как из маленькой форточки, предназначенной для отдачи покупок и получения оплаты, вылезла костлявая и угловатая кисть, среди пальцев которой дымилась сигарета.

- Ох, как мне всё это не нравится...

- Держись меня, но только спокойно и без лишних слов. - шепнула девушка мне на ухо, и уверенно шагнула к окошку. Тихо о чём-то беседуя, она протянула карту и получила из дымящейся костлявый руки черный целлофановый пакет.

Какое-то время мы шли в тишине, пока Варя не начала разговор.

- Есть у меня тут одно место. Только оно может тебе показаться немного жутким. Но уверяю тебя - там абсолютно нечего бояться.

- Ну ты и интригантка, говори уже куда тащишь.

- Тут совсем рядом есть маленький охотничий домик, стоит тут слишком давно, из-за озера место стало людным, поэтому им никто не пользуется, всех животных распугали. Тот парень в ларьке, присматривает за ним. Его дед когда-то по молодости ещё этот домик построил. Там тихо, и никто мешать не будет. - среди деревьев начало приглядываться какое-то строение. - О! Мы пришли, сейчас сама всё увидишь.

Мы вплотную подошли к тому самому охотничьему дому. Представлял он собой малюсенький сарайчик площадью примерно метра 4. Массивная дверь без крюков под замок. Это меня совсем не обрадовало - мало ли какие там пылкие парочки проводили ночи. Заходя внутрь, с ног чуть не сбила холодная влажность. Внутри почти не было света, лишь редкие лучи пробивались через маленькие дырочки в шифере. Окно было наглухо завешано плотной шторкой и затонировано толстым слоем матовой пыли. В ближнем правом углу стояла маленькая печка- буржуйка. Левый край полностью занимает самодельная кровать, покрытая старым драным пледом. В правом дальним углу стояла крохотная тумбочка, поверхностью своей ещё и заменяя стол. Пол покрывали замызганные вязаные коврики. От каждого малейшего движения доски пол ногами отвратительно скрипели. И на этом всё. Ни тебе лампочки, ни розетки. Ничего больше.

Я присела на край кровати, пытаясь получше рассмотреть комнату в полутьме, вдруг я что-то упустила. Но нет, больше ничего не было.

- Ты точно уверена, что нам можно тут быть? - я посмотрела на Варю, которая чуть ли не светилась от этой идеи, пока я смотрела на всё это с огромным недоверием.

- Уверена. Это очень укромное место. И знаешь в чём ещё большой плюс? Если включить тут свет, на улице нас не будет видно. Совсем. Дверь очень плотная, а окно капец какое грязное, так что все отлично. Да и тот парень знает что мы сюда придём. Не переживай, всё будет хорошо.

Я вздохнула и перевела взгляд с неё на дверь. На ней было несколько замков по всему краю. И вправду, если что можем же просто закрыться. Но мне все равно ужасно противно тут быть. Мало ли что тут делали...

Варя села рядом со мной, озадаченная моими нахмуренными бровями.

- Слушай, я наверное тебя пугаю своим напором. Извини. Порой я бываю слишком резкой. Но тут правда нечего бояться. Даже если ты захочешь уехать, то время ещё есть до начала коменданского часа. Или может ты боишься меня из-за того чт...

Я резко перебила её, слишком эмоционально и громко, даже и не заметив как положила руку ей на колено. Я совсем её не боюсь, что же она навыдумывала себе?!

- Нет-нет! - как только мой взгляд упал на её колено, я тут же убрала руку. - Ой! Прошу, извини меня. Но я не боюсь оставаться с тобой, честно. Просто это место... Оно совсем для меня непривычное. Думаю, мне просто нужно успокоиться и всё.

Варя улыбнулась мне, и резко подскочила в сторону двери, предварительно схватив за руку.

- Тогда скорее пошли, пока солнце окончательно не село.

До окончательного захода солнца мы собирали сухие ветки и еловые иголки для розжига. По приходу в дом, Варя включила на телефоне фонарик и начала рыться в тумбочке.

- Эй, ты чего там роешься! Это же не наше.

- Да погоди. Тут где-то... Да где же это, блин... Ага! Нашла!

Варя победно поставила на стол шахтерский фонарик и включила. От резкого света я ослепла на несколько минут. Зато теперь у нас есть свет, который очень хорошо освещает весь дом.
Теперь, ясно видя всё под руками, мы затопили печь и стали ждать когда огонь разыграется. В это время Варя взяла пакет.

- На сегодня у нас такой ужин.

На крохотной тумбочке была целая гора продуктов. На неё поместились 4 бутылки чего-то алкогольного, большой пакет с маршмеллоу, упаковка мини-круасанов и пачка чипсов.

- Ого... Здесь совсем не ловит сеть, так что я скину тебе деньги как только смогу.

- Это подождёт, тем более я тебя пригласила на эту прогулку. Мне её и спонсировать. - Варя подмигнула мне, села на груду веток у печки и стала очищать молодые прутики клёна.

Закончив с этим делом, она победно вскрикнула:

- Опа! Теперь у нас есть шпажки для маршмеллоу.

Пока я садилась поближе к печке с пакетом маршмеллоу, за моей спиной зашипели бутылки со спиртным. Варя протянула мне одну, и я не думая сделала глоток. Горло обожгло горечью и пузырьками, но сладкое послевкусие смело их разом. За стенами дома не слышно и шороха, лишь ночные птицы тихо щебечут где-то в гуще пышных еловых веток. Костер уже успокаивающе потрескивал.

Тонкие Варины пальцы насаживали маршмеллоу на кленовые прутики, пока я глоток за глотком опустошала стеклянную бутылку. На часах был уже час ночи, и мне совсем не хотелось спать. Только пол, на котором мы сидели, был холодным. Я застегнула кожаную куртку, а Варя натянула капюшон толстовки.

- Слушай, тебе не холодно? У меня с собой ещё ветровка есть, я все равно в кофте. - Варя начала растегивать ветровку, показывая однотонную серую толстовку.

- Лучше оставь себе. - я перевернула маршмеллоу над огнём. - Мне почти не холодну, нужно лишь сесть поближе к печке.

Не успела я подвинуться, как Варя целенаправленно начала снимать с себя ветровку. Придерживая прутики между коленей, я тут же попыталась натянуть её обратно.

- Прекрати, мне правда не холодно. Надевай обратно, ну же!

- Не буду, я же вижу что ты трясется уже от холода.

Я насильно натянула на ее тонкие плечи ветровку, и приступила к застегиванию. Собачка совсем меня не слушалась, руки тряслись, это верно. Но не из-за холода, а от давно не поступающего в мой организм алкоголя. Я уже была слегка расфокусирована, никак не получалось остановить взгляд на чёмто хоть на секунду. Бегунок немного расплывался перед глазами. Сколько вообще было градусов в этом пойле. 9,5?! Теперь все понятно.

Пальцы так и не могли попасть по язычку застёжки. Тогда Варя решила взять дело в свои хрупкие руки.
Она неспеша взяла бегунок, за который я только успела ухватиться, соприкасаясь с моими пальцами, и плавно повела вверх. Я проследила момент застегивания до самого подбородка, когда неожиданно даже для себя сглотнула. Казалось, будто это слышал весь город.

- Я же вижу как пальцы дрожат. - сказала она совсем тихо. В ее глазах всегда были эти яркие искорки? Кажется, я их уже замечала.

- Они не от этого дрожат. Это.. от алкоголя. Не от холода.

Казалось мы начали сокращать миллиметры между нашими лицами. Наши пальцы всё ещё соприкасались. Меня будто магнитом тянет. И я ничего с этим не могу сделать. Что я вообще делаю? Было ощущение, словно я проглотила камень.

В момент, когда мы были уже совсем рядом, мои колени дрогнули. Горящие ветви затрещали и обожгли мне голень искрами. Я невольно дернулась и посмотрела на печь: маршмеллоу вот-вот станут черными, а у моей ноги лежала крохотная, ещё красная, обугленная веточка. Из-за такого обжига, сердце заколотилось быстрее

- Обожглась? - встревоженно посмотрела на меня Варя и потянула руки к покрасневшей точке на оголенной коже.

- Ерунда, сейчас пройдёт. - я закрыта обожженое место носком и резко вскочила на ноги, чувствуя, будто вот-вот заплачу, но так и не поняла от чего. - Я уже допила свою бутылку, тебе открыть?

Она поднялась вместе со мной, беря палочки с маршмеллоу. Одну она вручила мне.

- На, попробуй.

Ничего не подозревая, я засунула зефир в рот, действительно пробуя. Варя неожиданно надавила мне на плечи, заставив меня только успев ахнуть, и посадила на кровать.

- Погоди, что ты...

Она присела на колени и, на секунду заглянув мне в глаза, стянула с голени носок. Там виднелась красная точка от ожога.

- Видишь, лишь точка. Совсем неугомонная. Я же сказала, все в порядке. - она продолжала меня игнорировать, роясь одной рукой в кармане ветровки. - Мне даже не боль...

Я резко замолчала от прикосновения к разгорячённой коже ее прохладных пальцев. Зубами убирая защитный слой с пластыря, она осторожно прижала его к ожогу, разглядывая клейкие части. На секунду и даже малейшая боль прошла. Исчезла. Но лишь пока ее пальцы разглаживал пластырь.

- Теперь не попадет всякая зараза. - она как ни в чём не бывало села рядом, и начала жевать свою порцию маршмеллоу, другой рукой доставая с тумбочки чипсы.

- Ты для всех кого сюда приводишь таскаешь с собой пластырь?

- Вообще-то здесь никого из моих знакомых не было. Ну кроме Пети, того парня в ларьке. А пластырь обычно ношу с собой, потому что кроссовки натирают. Так что прекращай вредничать.

Она раскрыла пачку чипсов и положила между нами. Мы открыли по новой бутылке. Я и не заметила, как мы проболтали до глубокой ночи. Помню лишь как начала засыпать, опираясь затылком о стену. К этому времени все 4 бутылки уже были пустыми.

5 страница21 марта 2025, 23:01