1. 2007
Я содрогаюсь — сердцу больно — мне стыдно идолов моих.
“Призраки” И. С. Тургенев.
Ночь с 6 по 7 июля. 2007 год. На берегу озера веселье, ребята прыгают через костёр и водят хороводы, но все же есть одна группа из четырёх людей, которые соизволили покинуть празднования Ивана Купала скрывшись в камышах.
Трое из парней веселились, 24-х летний красавчик Арсений, 23-х летний Сергей и 22-х летний Дмитрий. Они стояли и глумились над 16-ти летнем парнишей, окуная его головой в озеро не давая вырваться. С тех пор как тот признался Арсению в чувствах он стал мишенью для их насмешек и унижений для этой троицы.
Наконец мучения с водой закончились, Арс взял того за шкирку и кинул на землю.
—Ну-с? Чего молчишь? Не хочешь мне снова сказать, что любишь?— усмехнулся Арс.
—Тьфу, Попов, а ты сам не видишь, что этот дебил все еще влюблен?— продолжил Серёга подходя к лежащему и пиная его в бок ногой —Терпит.
—А может ему язык вырвем, что б ни слова больше не произнёс?— Рассмеялся Дима.
—Ну тише-тише Тимурыч, ему пока язык нужен, с таким индивидумом интересно пообщаться— Арсений вновь опускает голову вниз, встречаясь взглядом с зелёными глазами, которые ели сдерживали слезы —Говори давай, любишь еще, нет?— он подходит ближе, садится на корточки перед младшим и замахиваясь, бьет кулаком по носу.
Кровь мигом хлынула из ноздрей и прикрывая их рукой, зеленоглазый тараторя проговорил “Верно! Люблю, люблю”. Все троя парней залились хохотом.
—Да ну! Как неожиданно!— с сарказмом проговорил Серёга снова пнув ногой по боку.
—Ну-с, а чего нам нужно было ожидать? Глупые люди в жизни урок усвоить не могут, они его просто на просто не понимают!— Арс продолжает бить кулаком, и ударяет по кадыку —Глупец ты Антошка, глупец..
—Ох, давайте уже заканчивать ребят, не хочется весь праздник из-за этого педика просрать!— возмутился Димка схватив Антона за мокрые и потрепанные волосы —Счастливой дороги— он вырубил его, рашибив лоб об камень у берега, и закинул в воду.
Немного помолчав Сергей проговорил.
—Ты вырубил его?
—Да
—А если не очнеться?
—Да плевать, идемте!— встрявает в диалог Арсений вставая с колен.
На утро с улицы слышится гум. Вышев сонным на кухню Арсений услышал от матери довольно ожидаемую весть.
—Доброе утро, ой боже, сына, ты не представляешь какое горе! У Майи сын пропал! Ушел вчера праздновать Иван Купала и не явился...
—Ого! Реально, очень жаль...— пробубнел Арс пытаясь скрыть весь свой сарказм, он прекрасно понимал почему Антон не явился домой, да уже и не вернется, честно, ему было глубоко плевать на мертвого, и внутри него была даже гордость, что Дима вчера помог избавиться от него, и что еще лучше для Арса, избавиться на совсем.
Ну а если кто-то с того празднования расскажет с кем ушёл Тоха и не вернулся, то ничего, найдут отмазку.
