6 страница8 октября 2017, 23:05

Глава 6


Молчание затянулось. Я во все глаза смотрела на мнущегося с ноги на ногу брата и категорически отказывалась верить во все, что он сейчас говорил. Этот бред ну никак не мог быть правдой. Никак.

— Рина...

Кожаный диван рядом со мной прогнулся, а я дернулась, переводя мутный взгляд на присевшего рядом Чонгука. Парень обеспокоенно заглянул мне в глаза и легонько сжал плечо рукой:

— Рин, ты в порядке?

И как я могу быть в порядке, Гук? Два года. Вы два года занимались всем этим и даже не намекнули мне. Я предположить даже не могла, что вы оба занимаетесь чем-то подобным и держите это в тайне. Вот интересно, как это вообще удавалось? Это потому что я такая идиотка, или просто вы слишком тщательно скрывались?

— Послушай. — Хосок осторожно сделал шаг вперед, но я тут же отдернулась назад, отчего ладонь Чона дрогнула на моем плече, а Хоуп мгновенно остановился. — Рин. Мы не хотели тебя обманывать. У нас просто не было выбора.

— Серьезно? — На глазах наворачивались злые слезы обиды, но я с силой сжала губы, чтобы глупо не разреветься при всех.

Сегодняшний день становился откровенно самым отвратительным из всех отвратительных дней в моей жизни. Буду честной, так паршиво я себя не чувствовала, даже когда застала Бэка, кувыркающегося в кровати с другой девушкой на наш стодневный юбилей. Да чего уж скрывать, предательство Бекхена ни в какое сравнение не шло с предательством брата.

— Не воспринимай все так близко к сердцу, пожалуйста, — осторожно произнес Чонгук, тяжело вздыхая у меня над ухом. — У нас действительно были причины не рассказывать тебе.

— Какие, например? — ядовито поинтересовалась, с раздражением сбрасывая ладонь друга. — Что, считали меня маленькой и глупой дурой? Думали, что слишком ненадежна, чтобы хранить подобные тайны? Думали, что, не смогу сдержать таких новостей и растреплю о них всему миру?

Слезы все-таки поползли по щекам, моментально начиная противно щекотать кожу, что меня окончательно разозлило. Резко стерла их рукавом толстовки и зло сжала зубы, поднимая на растерянного брата яростный взгляд:

— Ты мне настолько не доверяешь, да, Чон Хосок? Я была уверена, что у нас никогда не было секретов, а ты все это время мне не доверял?

— Рин, перестань. — Нахмурился тот. — Ты знаешь, что это не так...

— Нет. — Резко вскочила на ноги, бросая хмурый взгляд на испуганную подругу на диване и растерянного Чимина. Ребята, кажется, чувствовали себя не в своей тарелке, наблюдая за семейным скандалом. Но мне сейчас было как-то все равно. Внутри горела обида и злость. — Я, кажется, вообще уже ничего о тебе не знаю!

— Это было опасно! — Чонгук тоже встал, но подходить ко мне не стал, понимая, что мой сжатый от злости кулак сейчас выглядит довольно угрожающе и готов защищать личное пространство хозяйки.

— Вот именно. — Хосок бросил на друга усталый взгляд. — Ты хоть представляешь, чем именно мы занимаемся? Мы прекрасно знали, что ты не захочешь оставаться в стороне и полезешь на рожон. Как я мог подвергнуть тебя такой опасности? А если бы что-нибудь случилось?

Чонгук согласно кивнул, а я уже не могла сдерживаться. Стало дико стыдно, но изнутри предательски начали вырываться всхлипы, сдерживать которые становилось все сложнее. Кажется, надвигается серьезная истерика и переждать мне ее лучше где-нибудь в дали от всего мира. Иначе дел натворю, будь здоров.

— Я считала тебя самым близким мне человеком, Хосок. — Сипло произнесла, уже испачканным в потекшей туши рукавом стирая с лица очередную соленую дорожку и подхватывая валяющийся рядом с диваном рюкзак. — А ты оказался скотиной.

Снова всхлипнула и почти бегом направилась в сторону входа

— Рин! — Кинулся за мной брат, но я только отмахнулась, желая, как можно скорее оказаться в одиночестве и свободно зареветь во все горло, выплескивая наружу эмоции.

Прямо у входа стоял Тэхен, который помешал выбежать на улицу, хватая за руку чуть выше локтя.

— Далеко собралась?

— Не твое дело! — Еще сильнее разозлилась, дергаясь и пытаясь вырваться из стальной хватки бывшего одноклассника.

— Тэ, отпусти ее! — Послышался позади окрик брата.

Ким вздернул брови, но послушно разжал пальцы, поднимая руки в сдающемся жесте. А я тут же отскочила от него, яростно выдыхая сквозь зубы и сильнее сжимая в пальцах лямки рюкзака.

— Как скажешь, хён. — Протянул тем временем Тэ, пронзая меня прищуренным взглядом. — Но, если она сейчас в таком состоянии сядет за руль и где-нибудь вылетит с трассы — сам будешь соскребать ее с асфальта.

Я с трудом сдержала в себе ядовитый ответ, крутившийся на языке, понимая, что если сейчас открою рот, то ничего дельного не произнесу, а просто окончательно разревусь. Хотя было обидно, ведь парень совсем не прав на этот счет. Хосок и Чонгук с самого детства учили меня, что дорога — это самое последнее место, где ты имеешь право демонстрировать свои эмоции. Не садись за руль в ярости, злости, сильном горе и нетрезвом состоянии — эти правила давно стали для меня нерушимыми заповедями. И прямо сейчас я тоже собиралась устремиться в сторону автобусной остановки, но никак не к своей audi, хотя дрожащие руки очень хотели вцепиться в руль и почувствовать под пальцами привычное тепло кожаной обивки. Сколько себя помню, это всегда помогало успокаиваться, когда я расстроенно. Правда, не в этот раз...

— Рин, правда, куда ты?

Я обернулась, встречаясь с обеспокоенным взглядом стоящей рядом с Чимином подруги. Девушка тряхнула волосами и взволнованно переглянулась с Чонгуком.

— Поеду к Хэ Ин. — Мрачно отозвалась, садясь на корточки и не слушающимися пальцами принимаясь завязывать шнурки. Спустя пару секунд, поднялась и едко закончила, внутренне содрогаясь от понимания, что сильно перегибаю палку: — Похоже, у меня остался только один брат.

Хосок дернулся, словно от пощечины, а я испуганно сглотнула. Внутри противной волной разлилось отвратительно чувство стыда от брошенной в гневе фразы, которая совершенно не соответствовала действительности. Совесть срочно потребовала принести парню извинения, однако ярость и обида внутри тоже не сдавались. А еще появилось нехорошее предчувствие, когда мой взгляд упал на тщательно отводивших глаза Чимина и Чонгука.

— Что? — мгновенно похолодела от ужасных догадок: — Он тоже в курсе?

Все молчали. На виноватый и растерянный вид Хосока было страшно смотреть, а у меня внутри все окончательно перевернулось.

— Не может быть, — пробормотала, тяжело выдыхая и резко разворачиваясь к Тэхену.

Парень с неподдельным интересом изучал потолок, старательно избегая смотреть на меня. Однако я резко дернула его за рукав на себя, заставляя встретиться глазами.

— Хэ Ин тоже в курсе?! — Хотелось закричать, но из горла вырывался только шокированный хрип. — Да?!

— Э-э-э... — Парень замялся, переводя взгляд на Хосока. Тот отрицательно помотал головой, а я зарычала, с силой встряхивая руку брюнета:

— Отвечай!

— Он — создатель...

— Тэхен, бл**!

Хосок заматерился, проклиная друга последними словами, а я шокировано выдохнула, принимая еще один удар под дых и чувствуя, как начинают слабеть руки.

— Что ты сказал? — кажется, у меня даже голос сел, оставляя возможность разговаривать только шепотом.

— Заткнись и только попробуй вякнуть! — Мрачно предупредил Тэ брат, но тот только пожал плечами.

— Она имеет право знать, хён, — Произнес под рычание со стороны друга. — Рин, твой старший брат — создатель «Brain», но...

Воздуха уже совсем не хватало. В голове образовалась какая-то вязкая каша, которая мешала адекватно воспринимать ситуацию. Голос Тэхена стал каким-то расплывчивым и ненавязчивым. Я смотрела на парня, но не слышала его, только отрешенно наблюдая, как шевелятся губы.

— Я вас ненавижу. — Просипела, делая шаг назад и уворачиваясь от руки Тэхена, что попыталась меня поймать. — Я вас всех ненавижу.

Резко дернулась с места и побежала прочь. Сзади что-то кричал Хосок. Кажется, следом бросился Чонгук, но я не останавливалась. Слезы застилали глаза, а я громко ревела, продолжая бежать куда-то, даже не осознавая, где нахожусь. Это было невыносимо. Жгучая обида настолько скрутила внутренности, что, казалось, причиняла физическую больно.

А еще хотелось одного. Заснуть. Напиться. Забыться, чтобы хотя бы на мгновение вырваться из этого мира, забывая о таком подлом предательстве обоих братьев, которых я боготворила и обожала с рождения, и которые так обошлись со мной сейчас...

***

— Ты еб**лся?! Что ты творишь?!

Хосок бросился в сторону Тэхена, мгновенно хватая за грудки и с силой сжимая в кулаках воротник его толстовки. Ви на такое обращение только закатил глаза, даже не пытаясь вырваться и скептически оглядывая злого друга с головы до ног.

— А что ты хотел, хён? — Поинтересовался он, засовывая руки в карманы и смотря прямо в глаза удерживающего его Чона. — Она только что устроила истерику, потому что ты врал ей столько времени, и ты в ту же секунду собирался соврать снова? Она что, дура по-твоему? Никогда бы не узнала?

Хоуп понимал, что Ким прав. Понимал, однако бушующая внутри злость не давала так просто признать свое поражение. И Чон замахнулся, впечатывая кулак другу в челюсть. Тэхен с размаху ударился спиной о стену позади себя, мрачно сплюнул кровь из прокушенной губы, и медленно потянулся к подбородку, вцепляясь в него длинными пальцами и осторожно проверяя, не сломана ли челюсть.

— Пи**ец, — выдохнула Мин Джи, а Хосок тяжело выдохнул.

— Извини. — Хмуро произнес он. — Не сдержался.

— Всегда пожалуйста, — мрачно хмыкнул Тэ, продолжая водить челюстью туда обратно и морщась от неприятных ощущений. — У вас в семье хобби, наверное, такое, срывать на мне злость.

Чон пропустил слова друга мимо ушей, устало потирая виски и направляясь к дивану, а рядом с Ви оказался Чонгук, ободряюще кладя ладонь другу на плечо:

— Нормально?

— Жить буду. — Отозвался тот, провожая Хосока прищуренным взглядом. — Правда, с такими друзьями, не долго.

Чимин, что до этого молча наблюдал за всей ситуацией, со вздохом помотал головой и снова уткнулся в компьютер. Влезать в это дело он не стал, просто потому, что понятия не имел, как вообще нужно поступить в такой ситуации. Сестра друга, безусловно, слишком остро на все отреагировала, но и ее вполне можно было понять. Как и Хосока, который тысячу раз умолял их быть осторожнее и не попасться на глаза Рин, только потому, что та может оказаться в опасности. В общем, все правы, все не правы и все друг на друга обижены. Парень ненавидел такие ситуации. С компами было куда легче.

— Мин, — Чонгук устало взъерошил волосы и посмотрел на застывшую рядом с диваном девушку. — Позвони Рин. Не оставляй ее одну хорошо?

Та согласно кивнула, дрожащими руками доставая телефон из заднего кармана джинс.

— Ребят, — сипло произнесла она, шокировано переводя взгляд с одного на другого. — А что это сейчас было?

— Массовая истерия, — хмыкнул Тэхен, отрываясь, наконец, от стены. — Взрыв эгоизма и нервоза.

— Пошел ты, — беззлобно отмахнулся Хосок, со стоном садясь на диван рядом с Чимином, вытягивая ноги и закрывая глаза.

Парень, кажется, был опустошен полностью. В голове не было ни одной мысли, а руки продолжали трястись от бурлящей в крови злости. Злости на сестру, на себя, и вообще на все окружающих.

— Пошел. — Согласился Тэ, доставая из кармана ключи от машины и пожимая стоящему рядом с ним Чонгуку руку.

У Ким тоже сейчас было просто отвратительно настроение. И поднять его сейчас могла только одна вещь — хорошая гонка. Кажется, сегодня вечером, на третей полосе должен был быть сбор стритрейсеров. Неплохо было бы туда попасть, но для этого нужно еще заскочить домой и переодеться. А еще заправить уже неделю простаивающую в гараже машину, и кое-что наладить в моторе.

— Мин Джи, — он повернулся к переминающейся с ноги на ногу девушке. — Позвони Рин и спроси где она. Я тебя подвезу.

Та согласно кивнула, бегом бросаясь к выходу. Тэхен хмыкнул и, прощально махнув Чимину с Хосоком, двинулся следом. Парень надеялся, что хотя бы сегодняшний вечер поможет ему немного прийти в себя и поднять настрой, изолируясь от проблем друга, неожиданно ворвавшейся в его жизнь Рины, и совсем упавших дел «Brain». Он просто надеялся заняться любимым делом и хорошенько отвлечься, забывая о сегодняшнем дне и целиком концентрируясь на гонках.

Но как же он ошибался...

6 страница8 октября 2017, 23:05