1 страница11 июля 2017, 13:28

Глава 1


— Просто смирись, подруга. Ты снова проиграла.

Смех Су Хена заставил меня нахмуриться и пронзить парня уничтожающим взглядом. По моим подсчетам, прямо сейчас он должен был либо провалиться под землю, либо сгореть до тла за пару секунд. Однако наглый ставочник не спешил отчаливать в иной мир и продолжал веселиться, похлопывая меня по плечу и доводя до белового каления. Я бы может даже и стерпела в очередной раз такое пренебрежительное отношение, если бы парень окончательно не потерял край своей наглости, подходя ближе и устраивая свою филейную часть на капот моей ядовито-зеленой Audi. Прямо на трепетного обожаемого феникса, которого я с таким усердием собственными руками рисовала почти целый месяц.

— Заткнись и отойди от моей малышки! — Зашипела, сузив глаза и сжимая дрожащие от обиды кулаки. — Подними задницу и свали!

Хен удивленно покосился, оценил мои «воинственный» вид и снова заржал, чем мгновенно укрепил во мне желание его придушить.

— Отойди, я сказала!

Я резко рванула парня за руку, надеясь поднять с насиженного места, но потерпела неудачу. Куда мне, против такой туши.

— Оу, детка, сколько в тебе злости? — Су вместо того, чтобы смиренно свалить, демонстративно сложил на груди руки на груди, явно ожидая продолжения концерта.

На концерт я сегодня была не способна, а к глазам уже подбирались унизительные слезы обиды, накопившейся за весь вечер. Я бы так и разревелась прямо на глазах хохочущего Су Хена, если бы парень, неожиданно не сдался, поднимая к верху руки и отрывая задницу от моей машинки. Я на секунду опешила, сильно сомневаясь, что это мой вид разозленного обиженного хомячка заставил наглого ставочника свалить, а потом услышала позади себя знакомый смех, мгновенно понимая, в чем тут все дело.

— Мелкая, ты чего тут опять дымишь?

Я закатила глаза, складывая на груди руки и исподлобья наблюдая за приближающимися к нам Чонгуком и Хосоком, что на удивление дружно ржали, умудряясь перекрикивать громкую музыку и ор собравшихся вокруг стритрейсеров. Су Хен со смехом пожал руки подошедшим парням и, издевательски отсалютовав мне, направился в сторону старта. Чонгук проводил парня взглядом и, продолжая громко смеяться, подошел ближе, щелкая меня по носу:

— Когда-нибудь ты точно его прикончишь.

— С особой жестокостью. — Кровожадно поддакнула я, с силой ударяя друга по спине и отгоняя от водительской двери родной Audi.

— Маньячка, — хмыкнул Хоуп, зарываясь длинными пальцами в шелковистые волосы и поправляя сидящие на макушке стильные солнечные очки.

Закатанные по локти рукава гоночной куртки открыли миру крепкие руки с чуть выступающими венами и перекатывающимися под кожей мускулами, чем Хосок и воспользовался, делая еще пару небрежных движений, и явно играя на публику в виде столпившихся неподалеку барышень не самого скромного вида. Довольный произведенным эффектом обильного слюноотделения у дам, он хмыкнул и снова повернулся ко мне. Я мрачно пронзила убийственным взглядом брата, и, чувствуя, как нервно дергается правый глаз, забралась внутрь.

— Нарциссы, — парировала, захлопывая дверь и запираясь изнутри.

Взгляд сам по себе нашел в толпе ярко одетых (в отдельных случаях, раздетых) людей и дорогих автомобилей, знакомую лимонную Kia, а руки со злостью сжали обтянутый кожей руль. Чонгук, что до этого монотонно пытался долбиться в стекло, проследил за моим горящим взглядом и покачал головой, кивая Хосоку в сторону машины, от одного вида которой меня сразу начинало тошнить. Хоуп тяжело вздохнул и, спихнув друга, сам оказался около двери, согнув длинные пальцы и куда осторожнее, чем не знающий меры друг, постучав по окну.

Переборов сильное желание послать всех окружающих в далекие неприличные путешествия, я все-таки опустила стекло, встречаясь глазами с братом.

— Что? — прозвучало довольно грубо.

Ну ладно, завтра попрошу прощения и попытаюсь задобрить старшего эклерами с шоколадной крошкой. А сейчас сил сдерживать себя уже нет.

— Езжай домой и ложись спать, — Хоби цыкнул, через открытое окно закидывая на соседнее сиденье ключи. — Только, ради Бога, Рин. Не вляпайся в неприятности!

— Я постараюсь, — буркнула, привычным движением заводя мотор и тяжело вздыхая.

— Она постарается, но не обещает, — хохотнул Чонгук, закидывая руку другу на плечо и наклоняясь к проему в окне. — Мелкая, ты не переживай. Я этого утырка с его бабой уже раз пять на финише обходил. И ты обгонишь, он же тормоз...

Я замерла, чувствуя, как внутри все еще сильнее звереет и крепчает желание снова вылезти на свежий воздух и надавать лещей на этот раз Чонгуку. Хосок же мгновенно понял мое состояние, отдергивая парня подальше от Audi и отдавая смачного подзатыльника.

— Это ты — тормоз, — закатил он глаза на обиженное лицо Чона.

А я простонала себе под нос что-то про то, что убийство грех, а убийство лучшего друга — грех еще страшнее, и с силой вжала педаль газа в пол, оставляя о чем-то спорящих парней позади, плеваться поднятой колесами моей малышки пылью...

Мимо с бешенной скоростью проносились улицы ночного Сеула, а у меня перед глазами по-прежнему мелькало ухмыляющееся лицо Бекхена и его стервы. Они опять меня сделали. Уже в десятый, а то и двадцатый раз. Обиднее всего было то, что после каждого апгрейда моей машинки, на который у меня уходила уйма времени, я раз за разом приходила к этому ублюдку, чтобы снова вызвать его на гонку. И раз за разом унизительно проваливалась под всеобщий хохот собравшейся толпы. И сегодняшний день не исключение. Правда, на этот раз, парень был с другой бабой. Кажется, это была черноволосой, в отличии от знойной блондинки, с которой я застала его на нашу стодневную годовщину. Хотя, черт его знает, может Бен все же решил остепениться, а его подружка просто навестила парикмахера.

За мыслями о предмете первой любви, что оказался последней сволочью на планете, я не сразу заметила, как на соседней полосе нарисовался ревущий мотоцикл. Его водитель, игнорирующий все правила безопасности, в том числе, наличие шлема, отчаянно махал рукой, пытаясь привлечь мое внимание.

— Тебе-то еще чего, — удивленно нахмурилась, не признавая в парне никого из знакомых и даже не думая останавливаться.

Однако незнакомец был настроен решительно. Я не успела опомниться, как его железный конь резко набрал скорость, обгоняя мою Audi и довольно подло подрезая нас. Громко и яростно заматерившись, я резко надавила на тормоз, мысленно молясь, чтобы новенькие шины не подвели и не занесли куда-нибудь в кювет прощаться с жизнью, а заодно и со всеми планами мести.

Повезло. Тормозной путь был недолгим и не сильно резким. Даже подушка безопасности не вылезла, что странно, учитывая, что я довольно сильно приложилась грудью об руль. Пока судорожно пыталась вернуть на место выбитый из легких воздух, дверь на соседнем сиденье открылась, впуская внутрь холодный воздух, а вместе с ним, знакомого уже мотоциклиста, нагло игнорирующего мой ошарашенный взгляд и попытки хрипло обматерить его.

— Пристегиваться надо, — покачал головой парень, цыкая и замечая, как я держусь за ушибленное место и пытаюсь ртом поймать необходимый кислород.

— Какого черта тебе надо? — Наконец, прохрипела, дрожащими пальцами потянувшись к бардачку, куда заботливый Чонгук всегда клал шокер. — Ты кто?

— Я? — Бархатный и глубокий голос нарушителя моего спокойствия был, на удивление, смутно знакомым, а лица в темноте разглядеть не могла. — Я — преступник.

Я подавилась на такое откровенное заявление, а парень, тем временем, нервно оглянулся назад и раздраженно цыкнул, не радуясь увиденному. Я даже не успела проследить за его взглядом, слыша знакомые звуки мигалок и мгновенно понимая, что там происходит. Мотоциклист, же, снова повернулся ко мне и повторил:

— Я — преступник. А ты — соучастница.

— Чего?! — опешила, чувствуя, как от нервов начинают потеть ладони.

Парень снова обернулся назад и, поняв, что полиция приближается все быстрее, нервно хмыкнул.

— Не глупи, — блокируя дверь со своей стороны произнес он. — Ты, конечно, можешь дождаться доблестных стражей порядка, но хрена с два докажешь, что ты не моя девушка и не имеешь ко мне никакого отношения.

— Твоя девушка?! Да какого черта ты несешь, придурок?!

Мотоциклист прищурился, а потом резко заорал, пугая меня до коликов:

— Гони!

То ли испуг, то ли чувство самосохранения, то ли еще что-то мне не подвластное, но я, проклиная все на свете, резко дала по газам, оставляя уже остановившиеся рядом с нами машины полиции позади.

— Молодец, — облегченно выдохнул пассажир, откидываясь на кожаное кресло и длинными цепкими пальцами защелкивая замок на своем ремне безопасности. — Умная девочка.

— Ты бы так не радовался, умный мальчик, — прошипел, бросая беглый взгляд в зеркало дальнего вида. Погони видно не было, что значительно облегчало мне участь. Однако сидевшее рядом тело являлось проблемой, которую срочно нужно было решать. — Если ты не ответишь, какого черта творишь, то полицейский участок будет казаться тебе райским местом, по сравнению с моей машиной!

— Ты себя переоцениваешь, — нахально хмыкнул парень, поворачивая ко мне свою голову и внимательно рассматривая чуть прищуренными ухмыляющимися глазами.

Я задохнулась от подобной наглости.

— Знаешь что, — выдохнула, резко дергая руль и собираясь снова затормозить. — А не пошел бы...

Сделать задуманное мне не дало неожиданное движение руки парня себе за спину и вытащенный оттуда пистолет, который, почему-то, сейчас смотрел прямо мне в лоб. Руки похолодели, а этот ублюдок все еще не переставал лыбиться.

— Не останавливайся, малышка, — дернул он бровью, продолжая внимательно изучать мое испуганно лицо. — Ты же не хочешь, чтобы это стал последний день твоей, несомненно, прекрасной жизни.

— Какого черта тебе надо? — выдавила из себя, еле дыша от шока.

— Ничего особенного, — хмыкнул тот, снова откидываясь на сиденье, но не убирая из ладони оружие. — Подбрось до ближайшей станции метро.

Я несколько секунд пораженно молчала, вцепившись в руль, словно он был моим последним спасением, а потом медленно повернулась к окончательно расслабленному пассажиру.

— Ты надо мной прикалываешься?

Парень, неожиданно, захохотал, а я сглотнула, понимая, что он, помимо всего прочего, похоже, еще и сумасшедший.

— Да не переживай ты, малышка, — отсмеявшись, наконец, выдал мотоциклист. — Подвезешь меня и поедешь дальше по своим делам. Куда ты там направлялась?

— Не твое дело! — мгновенно отбила, со злостью вжимая педаль газа сильнее и надеясь, что скорость хоть немного испугает засранца. Не тут-то было. Тот только улыбнулся во все тридцать два и удобнее устроился на сиденье, словно обожравшийся сметаны кот. — Ты же был на мотоцикле, какого хрена тебе я нужна?

— У него заканчивалось топливо, — пояснил пассажир, бросая беглый взгляд на наручные часы.

Я мысленно присвистнула, на глаз оценивая их стоимость и понимая, что незнакомец-то явно не из бедных.

— Как тебя зовут, кстати? — неожиданно поинтересовался он, спустя еще пару минут молчания.

Удивленно покосилась на этого идиота и решила все-таки ответить, во избежание несчастных случаев. Мало ли, что этому умалишенному с пушкой в руках вздумается сделать. Что-то не хочется умирать во цвете лет, тем более не отомстив Бекхену.

— Фиона, — брякнула первое, что пришло в голову.

Парень сначала опешил, а потом громко захохотал, утирая несуществующие слезы.

— Тогда я — Шрек. — Отсмеявшись, выдохнул он, продолжая со смехом наблюдать за мной.

— Больше смахиваешь на осла, — буркнула, снова вызывая у парня приступ веселья.

— Тогда ты на ту вечно обиженную печенюшку. Как его звали? Пряня?

От желания покрутить пальцем у виска меня удержало только то, что я была за рулем.

— Он был мальчиком. — Как идиоту пояснила я незнакомцу.

— Кто знает, — задумчиво протянул тот, заставляя меня поморщиться и сглотнуть:

— Не порть мне детство, извращенец!

Парень продолжал веселиться, а я, наконец, смогла хоть немного вздохнуть с облегчением. Не знаю почему, но от пассажира уже не исходило былого чувство опасности, и даже пистолет не казался таким уж страшным. Словно он вообще был игрушечным. Да и кто его на самом-то деле знает.

Мотнув головой, я прищурилась, замечая впереди заветную надпись, гласящую, что вход в подземку где-то рядом. Еще раз с облегчением выдохнув, я затормозила прямо рядом со спуском в метро, мягко останавливаясь и выжидающе уставляясь на человека на соседнем сиденье. Тот прищурился, с ухмылкой ловя мой взгляд.

— Заставляешь выметаться? — Поинтересовался он

— Именно так. — Кивнула, нервно постукивая пальцами по рулю. — Понятия не имею, кто ты такой, но надеюсь, уже завтра будешь казаться мне просто сном.

— О-о-о, малышка, — хмыкнул мотоциклист, медленно, словно нехотя, расстёгивая ремень безопасности. — Меня не так-то легко забыть.

Я закатила глаза и подавила внутри банальную шуточку про грязные носки, а нахал, наконец-то, соизволил открыть дверь и вывалиться на свежий воздух.

— Не забывайся пристегиваться, Фиона — хмыкнул он, посылая мне воздушный поцелуй. — Надеюсь, еще встретимся.

 — В твоих снах, — отозвалась я, резко захлопывая соседнюю дверь и, пока хохочущий парень не передумал, срывая Audi со своего места. — Чокнутый клоун...

1 страница11 июля 2017, 13:28