Victoria and Albert Museum
Серая дымка тумана низко опустилась над городом, обволакивая красивые здания влажным мрачным облаком. Прохладный зимний ветер бродил по бесчисленным улицам, играл с рождественскими украшениями и заставлял людей сильнее кутаться в пальто и шарфы. Молодая девушка, в попытке согреться, быстро поднималась по каменным ступеням к величественному входу музея Виктории и Альберта. Тонкими пальцами, она, как и всегда, нежно провела по металлическим деталям двери и продолжила свой путь в здание.
— Лондон, вам вообще не дают отдохнуть в UAL? Неужели очередной проект? — добродушный парень по традиции протянул ей бесплатный билет на все выставки. Он всегда завязывал разговор с девушкой, и возможно кто-то бы назвал это флиртом, но, она-то видела как долговязый рыжий "друг" не раз встречал его с работы и они медленно шли за руку, не обращая внимания на осуждающие взгляды.
— Привет, Мэйсон. Да, у нас новый проект, но я не жалуюсь, скорее наоборот, получаю от этого истинное удовольствие, — с легкой улыбкой ответила она и побрела в сторону гардероба, стягивая на ходу твидовое пальто.
Лола отдала верхнюю одежду и бегло окинула себя взглядом в ажурное зеркало: волосы цвета пшена, которое словно бы тронула карамель, легкими волнами ниспадали ниже поясницы, большие стальные глаза сильно выделялись на фоне кукольного лица, короткие темно-серые шорты из плотной ткани облегали стройные ноги в тонких черных колготках. Она небрежно поправила продолговатую брошь цвета слоновой кости, расправила примятые кружева рубашки в викторианском стиле и отправилась бродить по залам ее любимого места в городе.
Громко шагая в кожаных ботинках на платформе, девушка медленно продвигалась мимо белоснежных статуй на первой этаже музея. Она была студенткой второго курса Университета Искусств и специализировалась на живописи, поэтому часто ее задания были связаны с посещением музеев столицы Англии. В этот раз им предстояло найти понравившийся портрет и переписать его в своем стиле- то есть показать себя через идею другого художника.
В Южном Кенсингтоне расположился крупнейший музей декоративно-прикладного искусства и дизайна, который обладает не только изделиями из фарфора, стекла, текстиля, драгоценных металлов, но так же и невероятными произведениями живописи, скульптурами и фотографиями. Именно поэтому Лондон чаще всего выбирала именно это место для большинства своих проектов.
Она бездумно скользила взглядом по многочисленным картинам, пока не заметила портрет благородного юноши в конце пустого зала. Девушка быстро подошла к картине и начала внимательно изучать аристократические черты молодого человека, задумчивый взор изумрудных глаз, багровый фон с разными оттенками. Лондон опустилась на гладкий древесный пол, достала массивный скетчбук из кожаной сумки и принялась делать наброски к будущему проекту. Согласно табличке с описанием, портрет Сира Эдмунда Каррингтона был написан примерно в 1801 году Томасом Лоуренсом в столице Англии.
Убрав светлую прядь за ухо, студентка склонилась над плотной бумагой и усердно пыталась повторить правильные черты лица молодого аристократа, короткие пряди с тонкими бакенбардами и его дорогой костюм с молочным воротником сорочки.
Постепенно линии складывались в подробный силуэт мужчины начала девятнадцатого века. Каждый раз, критично окидывая взглядом свой набросок, Лола быстро замечала недочеты и наносила все новые детали на рельефную бумагу. В углу страницы, девушка более детально обрисовывала отдельные черты лица Сира Эдмунда: его глубокие глаза с вдумчивым выражением, прямой нос, слегка пухлые губы.
К закрытию, тонкие пальцы почти дрожали от беспрерывной работы, шея и ноги затекли, а живот неустанно урчал. Однако карандашный набросок девушки стал более чем похожим на оригинал Томаса Лоуренса. Довольная результатом, она неспешно отправилась к гардеробу.
Свободное твидовое пальто и объемный шарф, к сожалению, не спасли Лондон от морозного вечернего воздуха, поэтому ей пришлось лишь быстрее идти в сторону уютного бара в западной части города.
