Глава 17. Чай с мёдом.
Глава 17. Чай с мёдом.
Утро того дня началось достаточно спонтанно. Во-первых, Антон проснулся в десять, а соседняя кровать до сих пор занята. Он, не понимая ничего спросонья, поднимается, обходя полку стороной и садится на кровать Арсения.
– Арс, ты спишь?– Шастун касается его руки, и его глаза тут же округляются. Она такая горячая. Он трогает его лоб и сразу всё понимает.– Арс, у тебя жар!
Попов мычит что-то не связанное и отворачивается от него. Антон вздыхает и гладит его по плечу, понимая, что на разговоры друг сейчас не настроен. «Как его лечить? Я же не умею... Как мама поступила бы? Может позвонить Паше? Нет, у него и так куча проблем... А где папа Арса? Он-то точно знает!»
– Тош...– хрипит Попов, раскрываясь,– принеси, пожалуйста, что-нибудь попить...
– Я сейчас, Арс! Не раскрывайся, тебе нужно пропотеть,– тараторит Антон, выбегая из комнаты. Где кухня он точно запомнил, поэтому дойдёт быстро.
Он чуть не сбивает с ног кухарку, забегая в комнату.– А что можно дать заболевшему человеку попить?
– Арсюша заболел?– охает женщина, переставая улыбаться.– Сейчас заварю ему чай с мёдом!
– А градусник у вас далеко?– спрашивает зеленоглазый, переводя дыхание. Он додумался, что для начала нужно вообще узнать, что с Арсом, поставить, так сказать, диагноз, а потом уже всё остальное.
– Где душевая, там в шкафчике на нижней полке в аптечке. Увидишь,– отвечает кухарка, хлопоча над напитком Попову-младшему.
***
– Арс, я принёс тебе чай,– поставив чашку с градусником на тумбочку, шепчет Шастун и помогает больному сесть.– Держи, попей.– Он протянул ему чай и сел рядом, получше накрывая брюнета одеялом.– Потом надо будет померить температуру, а потом...
– Да не надо, Тош. Я здоров. Сейчас просто попью и пойдём на улицу.– В ту же секунду громыхнул гром, будто сама природа была против нахождения Арсения за пределами кровати.
– Так! Я тут врач, я буду решать!– твёрдо решает Антон, читая инструкцию таблеток, которые он прихватил с собой. Всё слишком непонятно. Может... просто вызвать врача? И не будет проблем. «Ага, как только появился шанс отблагодарить Арса, так ты сразу валишь всё на врача, да? Эх ты, неумеха. Нет, я сам Арса вылечу! Без врачей!»
– Тош, поставь, пожалуйста, кружку,– просит голубоглазый, прикрывая тяжёлые веки.– Господи, почему так плохо-то...– шепчет он, ложась назад.
– Хочешь я...– и замирает, не в силах придумать продолжение.– Хочешь я что-нибудь для тебя сделаю?..
– Есть одна просьба,– улыбается парень, переворачиваясь на бок,– полежи со мной.– Он упорно смотрит на Антона, надеясь, что ему не откажут.
– Как скажешь,– теряется Шастун, укладываясь чуть поодаль, хорошо, что двухместная кровать позволяет так сделать. Арсений фырчит что-то на непонятном языке и притягивает его к себе, обнимая. Тот моментально краснеет, но даже не пытается вырываться. Ему тоже хорошо, он тоже не против полежать так.
– Спасибо.– Единственное, что шепчет Попов, а после погружается в сон.
***
Когда Антон проснулся, первым, что он почувствовал — это сильный запах пота. Чуть позже он понял, что они лежат на мокрой простыне. «У Арса температура спала.»
Шастун тянет руку ко лбу старшего и убеждается в том, что парень не горячий, но весь вспотел.
– Арс, просыпайся,— гладит по волосам брюнета зеленоглазый.– Ты весь мокрый. Надо переодеться.– В ответ он получает мычание и не связанное фырканье.– Надо, Арсюш, просыпайся.– Тут он видит широкую улыбку и улыбается сам.
– Такое чувство, будто я в трусы сходил,– говорит Попов, поворачиваясь на спину и потягиваясь.– Тош, сколько я спал?
– Не знаю, я тоже только проснулся недавно,– жмёт плечами Антон, протягивая руку к телефону. За окном всё также лил дождь, кругом стояла тьма, изредка освещаемая белой молнией. Это выглядело по-настоящему зловеще. На циферблате высветилось 16:03.– Ого, сколько мы спали.– Он тянется к градуснику и отдаёт его Арсению.– Померяй на всякий случай. Ты сам-то как себя чувствуешь?
– Более менее, голова только побаливает, но это так, мелочи,– махнул рукой голубоглазый, ставя подмышку градусник.
В дверь стучат и на пороге появляется кухарка. Она вяло улыбается и отдаёт Антону чай с мёдом. Тот благодарит её и несёт напиток больному, отдавая Елене Петровне грязную кружку. Попов вздыхает и отпивает немного чая, а после того как кухарка уходит, произносит:
– Она никогда не запомнит, что я не люблю чай с мёдом.
– Да? А мне нравится. Хочешь, я ей скажу и будешь пить что-нибудь другое?– предлагает русоволосый, присаживаясь на край кровати.
– Да ладно. Как говорится — и кофе без молока вкусным покажется, и котлеты без майонеза есть сможем.– Он делает глоток побольше.– В принципе, если не придираться, то очень даже ничего.– Арсений выпивает залпом и морщится:– хотя нет, всё ещё не очень.
Антон смеётся и забирает пустую кружку. Он относит её на кухню, несмотря на все «Да Елена Петровна сама зайдёт за ней.» Он всё же считает, что кухарка у них не молодая, а пройти несколько метров проблем ему не составит. Может Попову привычно, что за ним ухаживает пожилая женщина, но Шастун к такому привыкнуть сможет вряд ли. «А если бы это была моя мама? Смирись, твоя мама умерла.»
– Ну сколько там температура, Арс?– по возвращению в комнату вопрошает Антон. Узнав, что температура Попова не превышает тридцати семи, он успокаивается и впервые за день залазит в соцсети.
