11 страница11 марта 2024, 18:01

Глава 11. После репетитора.

Глава 11. После репетитора.

Тёмный парк. Тёмные мысли. Ладно, мы не в фильме ужасов. Антон просто идёт домой после репетитора. В принципе, он привык гулять в такое время, но всё равно стрёмно. Особенно, что в парке есть один единственный! фонарь и то, мигающий через раз. Не видишь то, что происходит в двухста метрах от тебя.
Сзади слышится треск дерева, и Шастун испуганно оборачивается. Никого. «Что на тебя нашло? Всегда же всё нормально было. И сейчас так будет. В чём проблема?» Он поворачивается назад и возобновляет ходьбу. Как только парень спокойно выдыхает, сзади слышится сигнал автомобиля. От неожиданности он поворачивается вновь, а сзади кто-то хватает его за руку. Антон вскрикнул и почувствовал дыхание над ухом:

– На сигналы оборачиваются только проститутки, ты знал?– Его кусают за мочку уха и гладят впалые бока. Зеленоглазый быстро отходит от шока и вопит, как не в себя:

– Помогите! Здесь маньяк!

– Не стоит,– шепчет незнакомец, проводя пальцем по его губам,– не хочу делиться таким сладкой мальчишкой.

– Спасите! Насилуют!– Он чуть ли не срывает голоса, начиная истерить и вырываться.– Отпустите!

– Нетушки,– не соглашается мужчина в чёрном одеянии,– в следующий раз не будешь ходить такой сладкий так поздно. Если, конечно, следующий раз настанет.– Он зловеще смеётся и припадает к девственным губам. Шастун что-то мычит и начинает реветь от страха. Его ягодицы бесстыдно мнут, вызывая этим действием отвращение. Антон вырывает свои губы из плена чужого рта и орёт отдельные слова, задыхаясь.
И что ему делать теперь? Не уже ли ему суждено умереть от рук насильника? Его запрут и до конца жизни будут использовать как куколку для секса?.. Господи, кто-нибудь...
Неподалёку слышен какой-то шорох, и Антон вопит громче.

– Кто-нибудь! Помогите!– Его вновь затыкают мокрым поцелуем, который становится ещё мокрее из-за солёных слёз. Вдруг поцелуй быстро прекращается и его прижимают к животу другого человека. Тот разворачивает Антона к себе лицом и обнимает.

– Тише, Тош, всё хорошо,– раздаётся родной шёпот над ухом. Он сильно отличается от того, который был слышен ранее.– Он тебе ничего физически плохого не сделал?– Его гладят по дрожащей спине.

– Н-нет... Только ц-целовал...– Антон глубоко вздыхает, пытаясь унять рыдания,– Я чувствую себя т-таким грязным...

– Хочешь я «очищу» твои губки?– предлагает Попов, поднимая его за подбородок.– Тебе должно понравиться.

– Делай что угодно...

Арсений вдохнул и приблизился к губам зеленоглазого. Он высунул юркий язычок и облизал чуть мокрые губки младшего. Тот похлопал своими невинными глазками и вытянул губы вперёд, намекая что... ну как бы... целуй меня, что ли... Попов усмехнулся и нежно коснулся своими губами чужих. Они оба забыли о том, где они и кто рядом, утопая в губах партнёра.

– Кхм, вас ничего не смущает? Арсений, я всё ещё тут,– прерывает их Сергей, складывая руки на груди.

Попов тут же отлипает от Антона, переминаясь с ноги на ногу. Он опускает взгляд и вздыхает.

– Я с тобой ещё поговорю,– грозно добавляет отец голубоглазого.– Бери своего суженного и идём в машину. Ему не мешало бы выпить чай с успокоительным.

– Теперь ты не чувствуешь себя грязным?– вопрошает Арсений, открывая дверь автомобиля. Шастун молча плетётся сзади, нещадно краснея, желая получить поцелуй вновь.

– Чувствую себя мокрым... Но не грязным,– отвечает Антон, садясь на сидение. «Если бы они не успели, я бы уже был изнасилован. Господи, какой кошмар.» Ещё тысяча и одна мысля пронеслись в голове младшего, и в конце он вынес вердикт: «Мне страшно...» Зеленоглазый отворачивается к окну, кусая свои губы. Они до сих пор ему кажутся какими-то не такими. Даже после Арса. Будто он не всю грязь убрал с них. Пусть он сделает это снова. «Да кому ты заливаешь про грязь? Ты просто хочешь ещё один поцелуй и ищешь оправдание.»
Чужая рука вдруг подобралась к руке Антона и сжала её. Русоволосый повернул голову и столкнулся со взглядом голубых глаз.

– У тебя такая рука холодная, замёрз?– спрашивает Попов, не в силах отвести взгляд.

– Немножко...– Шастун смотрит на дорогу и понимает, что они едут не к Паше.– Арс, мы поворот пропустили.

– Разве?– Он присмотрелся,– Да нет, правильно едем.

– Но дом Паши в другой стороне,– хмурится Антон, прикидывая в голове маршрут до своего жилища.

– А, так мы ко мне едем,– говорит Арсений, поглаживая тыльную сторону руки Антона большим пальцем.

– Да? Тогда мне надо ему позвонить, а то он переживать будет.– Он нехотя достаёт руку из-под руки Арсения и лезет в карман за телефоном. Шастун набирает номер Паши и прикладывает гаджет к уху.– Алло, Паш, я к Арсу еду. Мы просто встретились в парке... Что?! Нет, всё хорошо... Да, давай, до встречи...

Он сбрасывает и смотрит на Арсения запуганными глазами. «Это чудом оказался не я... Господи, какой кошмар.» Зеленоглазый закрывает лицо руками и начинает мелко дрожать. «Если бы не Арс...» Он чувствует на своей щеке чужую руку и открывает глаза, встречаясь взглядом с добрым голубым морем, в котором читается беспокойство.

– Тош, что тебе Паша сказал?– Он отстёгивается и подвигается ближе, прижимая Антона к себе.

– В этом парке изнасиловали и убили парня... Это мог быть я.

---------------
Примечания:
Как и обещала, выставила главу) Никто же не будет против, если я иногда буду оставлять комментарии под главами? Как ваши дела?)

11 страница11 марта 2024, 18:01