⚽️1
Начало: 08.08.22.
Первый гол
Фэллон
— Тебе стоит повременить со звонком отцу. — Низкий голос старшего брата, вывел меня из раздумий. — Можешь только написать ему о том, как удачно доехала, и сказать, что ты в порядке.
Но для начала, — прощупай почву. А, ещё: пожалуйста, заведи себе наконец, друзей.
Рид - мой старший брат, осторожно вёл машину, в которой, находились мы, и несколько коробок с моими вещами для колледжа. Я взяла с собой совсем немного, — только самое необходимое. А на остальные нужды, Рид пообещал перевести на мою карту.
— Эм... Я постараюсь, — только и ответила ему, не зная, как рассказать правду.
Да и стоило ли? Вряд ли старший брат одобрит мои планы.
Я мечтала попасть в этот колледж, не просто так. Эта мечта была связана с конкретной целью.
Конечно, увидев меня, не каждый поймёт, почему я так сильно рвусь в корнуэльский, причём, на спортивный факультет.
Это специальная база для обучения спортсменов, с уклоном на будущую профессию.
Я собиралась потратить несколько лет своей жизни впустую, на чепуху, которая стала целью номер один. И, если я попытаюсь объяснить причины моего появления здесь, — не каждый их поймёт. А некоторые даже осудят.
С детства, впрочем и в последующих годах, рядом находились определённые люди. И я любила наблюдать за ними, разговаривать с ними и чувствовать от них заботу. Носила одежду, в которой было бы удобно бегать или прыгать вместе с парнями. Увлекалась автомобилями. И разбиралась в марках авто лучше, чем в цветах губной помады. Даже в 18, все ещё неумело выбирала одежду из женского отдела, — когда нужны были платье или юбки. Я не слепая, и видела, что носят сверстницы, но на мне это смотрелось... странно? Нелепо? Мне так казалось. А отдел косметики — вообще пытка. Понимаю, тушь, румяна, блеск, - это то, что подчеркнёт естественную красоту, но остальное то зачем? Маркетинг, рассчитаный на других девчонок.
По этой причине, да и папа и братья никак не могли мне помочь в этом, все мои вещи носили чисто мужской стиль. И с самого детства, мне было привычней провести вечер в компании двух или трёх парней, — друзей моих братьев, — чем состязаться за их внимание с девчонками моего возраста; или выдержать двухчасовый трёп о моде и тряпках.
Да, для кого-то, мои увлечения могли показаться странными. Или не совсем девчачьими. Ведь каждое мое увлечение было связано с мальчиками. Бег с мячом; догонялки на мотоциклах... я носилась по улицам с мальчишками постарше, пока мои ровесницы играли в куклы.
Тогда я не считала это, чем-то необычным. Пока однажды, не поехала в гости к бабушке. Та сказала, что я веду себя непристойно, а вечером пожаловалась отцу. По мнению бабушки девочки должны играть только с девочками. А мальчишки только с мальчишками. «Это неприлично», —возмущалась она, каждый раз, видя меня в компании парней. Бабушка не понимала и не одобряла дружбу с противоположным полом, если только мы не были родственниками.
— Я не собираюсь говорить отцу, пока сама не пойму, что все идёт по плану.
По плану, я должна была вступить в университетскую команду. А затем убедить отца, что это не блажь, а конкретная цель моей жизни. Ведь я могу играть наравне с парнями.
— Ты же понимаешь, — его это не убедит.
Я вздохнула. Рид был прав. Отец заберёт меня домой, как только узнает, что пробую попасть в команду Арчи Брёйне.
Сколько же ещё придётся придерживаться строгих правил? Футболистам запрещают тратить силы на что-либо другое, кроме игры и тренировок. Им разрешают только учиться и играть. О походах в кино с друзьями, можно смело забыть. А мне запрещают следовать мечте.
По крайне мере, я должна найти хотя бы одну подругу.
По плану, отцу мы не рассказали всей правды, а лишь приукрасили. Рид сказал, что повезёт меня к себе, где я побуду немного, и научусь общаться со сверстницами. А потом, поступлю в какой-нибудь колледж. Возможно, останусь там на время, до конца года.
Отец даже не догадывался о моих коварных планах. Ведь тогда, он мог вернуть меня домой или отправить в тот колледж, который выбрал бы сам.
Все знали, в Корнуолле играли лучшие футболисты для сбросной НФЛ. Здесь закаляли бойцов. Поэтому, я стремилась сюда, по зову сердца. А Рид помогал достичь намеченной цели.
— Не забывай писать мне.
А отцу можешь рассказывать всякую чушь о вечеринках или о куче парней, что преследует тебя.
Понимая абсурдность этих слов, я закатила глаза. Над бровями виднелся чёрный козырёк бейсболки с университетской эмблемой, одолженной у брата. Рид давно не носит ее. А я обожала таскать одежду у своих братьев.
Мне всегда нравились мужские вещи. В них было удобней бегать или лазать по деревьям.
— Хочешь, чтобы его удар хватил?
Рид прекрасно знал, как отец отнесётся даже к тому, если у меня появится хоть один парень. Мы никогда не обсуждали эту тему, но было ясно, - папа ни за что не позволит мне встречаться с кем-то, кого не выбрал бы он.
— Помни, если правда всплывёт наружу, он ни за что не должен узнать, что я замешан, — строго повторил Рид.
На полпути к кампусу, мы сделали небольшую остановку и перекусили в кафе. А затем продолжили путь с новыми силами.
В салоне играла старая песни Нелли Фуртадо, а Рид стал подтанцовывать ей, веселя меня.
— Ты знаешь, что уже стар для этого?
— Что? — усмехнулся старший брат. — Разве можно быть старым для танцев?
Весь оставшийся путь мы провели за спором о возрасте, позволяющем вести себя определенным образом. Воспитание отца и бабушки впоследствии сильно повлияли на меня, и я выросла «правильной» в их понимании. Но не в понимании брата.
Рид говорил, что желает мне только лучшего. А для этого я должна раздвинуть свои границы и впустить в них других людей.
В последние годы брат очень сильно стал влиять на меня совершенно иначе, и я стала позволять себе послабления. Если папа не узнает, что собираюсь ходить в зал, полный полуголых парней, то ничего ведь страшного не произойдёт? Или, если позволю себе выпить немного, бабушка ведь, не узнает об этом?
— Ты должна повеселиться, Фэллс. У тебя всего одна жизнь.
— Ага. Спасибо, капитан очевидность.
А что ты скажешь отцу, если я, вдруг, забеременею?
Конечно же, я издевалась над братом. У меня даже мыслей не было спать с парнями или заводить отношения. На это даже времени не хватит. Как и на вечеринки. Но, Рид должен думать, что я найду способ совмещать все вместе. Таков был наш уговор, когда он поспособствовал моему поступлению сюда.
— Как думаешь, она хоть приятная? — спросила брата, не объясняя, что речь шла о моей соседке, которую видела только на фото. И то, их достал Рафф.
— Если ты позволишь себе относиться к ней непредвзято, то увидишь, как она тебя удивит, — произнес Рид останавливая свой внедорожник и ставя его в режим парковки. — Приехали. Тебе пора познакомиться со своей соседкой.
Меня немного нервировало, что я должна была поселиться в одной из комнат вместе со старшекурсницей. Мы не были с ней знакомы. Я вообще, относилась к девушкам с недоверием. Они были ненадёжными, в отличие от парней.
— Никаких фото в соц сетях. Никакой обнаженки. Никакого секса до двадцати. Так, что я ещё забыл? — Изображая отца, старший брат открыл дверцу внедорожника, впуская в салон августовскую жару.
— Нам обоим влетит, если ты сам проговоришься.
— Ты сама не проколись. Даже Ролу или Раффу.
— Я помню, Рид, — процедила сквозь зубы. — Не надо повторять, как маленькой. Мне давно уже не четырнадцать.
— Для меня ты всегда будешь моей маленькой миленькой сестричкой, и булочкой.
На последнем слове, я скривилась, делая вид, будто не выношу это прозвище.
Мне следовало понимать, что разница в возрасте оставляет свой отпечаток.
Рид был старше меня на восемь лет. И очень часто любил напоминать об этом.
— Очень надеюсь, ты не вляпаешься в историю, что может привлечь внимание отца.
Наш отец был добрым. И очень любил нас всех. Но у него были строгие правила – девушкам не место на поле. Рид это знал. И признаться, до сих пор боялся его. Потому, брат вызвался помочь мне с выбором колледжа задолго до этой поездки. Именно он договорился с здешним тренером взять меня в команду.
Один из нас уже окончил данный университет. Благодаря чему, я владела хоть какой-то информацией и смогла получить скидку на обучение.
По пути в колледж, со мной все было в порядке. Меня переполняло лишь приятное волнение, связанное с приближением мечты, и, переездом в новое место. А как только оказалась у общежития, меня охватила тревога.
Я уже знала, как выглядит здешний кампус, так как когда-то, самый старший брат учился в корнуэльском. Мы с семьей даже побывали на одном открытом занятии. И уже тогда я влюбилась в это место: в его архитектуру, в тихий студенческий городок. Я была поражена размерами стадиона, где проходил показательный матч между двумя университетскими командами.
Но тогда мне было всего тринадцать. Прошло уже достаточно много времени, чтобы воспоминания стёрлись или смешались с другими.
— Я помню о нашем уговоре, Рид. Не высовываться. И играть только с разрешения тренера.
Каждый из нас о чем-то мечтал: кто-то о спортивной карьере, другой о хорошем университете, где он смог бы продолжать играть в футбол, занимаясь любимым делом. При этом попутно получая дополнительную профессию. Третий - просто жил без особой цели.
Старший брат, невзирая на таланты, выбрал факультет архитектуры и искусства. Я, та, которая с детства повторяла за ним каждый шаг, последовала сюда по зову сердца.
Я еще не определилась по какому направлению пойду. Но полагаю, для выбора еще будет время.
— Ты уверена, что справишься?
Старший брат, в который раз задавал этот вопрос, на который у меня нет четкого ответа. Потому что даже он не знает всей правды. Да, меня привело сюда не только желание играть на поле.
Так уж вышло, что не только скидка на обучение, привела меня на восточное побережье страны, в университет Риверскаут, (Корнелл), входящий в Лигу плюща. Футбольная команда здесь была отличной. Я лишь могла надеяться, что мне позволят поиграть с ними. Для этого придётся показать свои лучшие результаты.
Я была отличным игроком в школьные годы в позиции фланговый полузащитник.
Заселившись в общежитие в первый же день приезда, где моей соседкой оказалась студентка четвёртого курса Эдди, — невысокая девушка с розовыми волосами, — первым делом я решила пройтись по кампусу. Вещи могли подождать. И конечно же, стоило посмотреть на футбольное поле.
А ещё я собиралась посетить зал. Наведаться к тренеру. Правда, ещё не решила точно, в какой последовательности совершить задуманное.
Но мое неуемное желание попасть в команду толкало поскорей совершить набег на территорию футболистов. Кто знает, может удастся завести хорошие знакомства с парнями, и получить от них рекомендации.
С парнями мне легче найти общий язык. Они увлекаются теми же вещами, что и я. У нас больше общего, чем с любой девушкой моего возраста. Парни не обсуждают твой внешний вид и не говорят, какая причёска будет лучше смотреться с той или иной юбкой.
Они не смотрят, какое на тебе шмотьё. Если только заинтересованы в том, чтобы снять это с тебя.
Парни из моей школы всегда видели во мне только друга. Я была своей пацанкой, с которой можно было обсудить мальчишеские дела. И я знала о них больше, чем кто-либо другой.
С Эдди мы познакомились не сразу. Лишь тогда она обратила на меня внимание, когда я поделилась с ней своими планами.
Меня так учили, - говорить куда иду и на какое время, чтобы семья знала, где меня искать, в случае чего.
Эдди оказалась интересной. Не навязчивой и тихой. А на ее стороне комнаты царил розовый девичий беспорядок.
На стене висели постеры каких-то парней. На полках стояли фотографии в рамках. На кровати, поверх розового плюшевого одеяла, лежала перевёрнутая книга.
С розовыми волосами, невысокого роста и небольшим носиком, Эдди напоминала мне эльфа.
— Потрясающе, конечно, что ты интересуешься... футболом? — с сомнением произнесла она, брезгливо оглядывая мою одежду мужского стиля. — Но вряд ли тебе стоит появляться там в таком виде.
Джастин Коутс, конечно, любитель хорошеньких лиц, но не одной из них даже близко не даст подойти к игровому полю.
Меня охватило сомнение, а не сменился ли тренер? Вдруг, Рид специально умолчал о такой важной детали?
Тогда у меня будут большие проблемы.
— Пойми, — извиняющимся тоном продолжила Эдди, вставая, — их команда сформирована более трёх лет назад. И все члены потрясающие. Им не нужен новый человек.
— Ты считаешь меня недостаточно хорошенькой для их команды, что ли? — задето спросила я.
— Э-э-э... — запнулась Эдди, замерев. — Я не то имела в виду. В любом случае, тебе необходимо сперва заручиться поддержкой парней.
— Не волнуйся ты так, — усмехнулась я, оглядывая свою одежду, состоящую из свободного худи и широких джинсовых штанов. — Я умею одеваться. И более того, знала великую команду. Этот ваш Джастин или как его там, - меня не впечатлит.
— Зря ты так, Фэллс, — возразила Эдди, называя меня сокращённым именем, каким звали меня только братья. — Ты даже не видела ни одной их игры.
Помяни мое слово, ты влюбишься в них.
Они... словно боги. Особенно эти двое: Джей-Кей и Юн Су.
— Джей-Кей – это тренер?
Эдди засмеялась, отворачиваясь к зеркалу. (Невозможно не заметить, как ее щечки заалели после имён парней). Зеркало тут было одно, — небольшое, прикреплённое, к высокому комоду-тумбе. За который девушка села нанести макияж.
— Нет, не тренер, — смеясь поправила меня девушка, наблюдая за мной через отражение. — Я познакомлю тебя с ним. Но для начала ты должна переодеться.
