Глава 8
Урок Эйда начался с извинений за то, что он взвалил на меня такую работу. Не могу сказать, что я расстроилась, скорее даже наоборот. Собственно, это я и озвучила, и получила в ответ легкую улыбку.
Первый урок был больше теоретическим, как я и ожидала. Видимо братики решили, что мне и так хватило потрясений, но я и не жаловалась. Ощущения, что я попала в другой мир, ещё не было, ровно, как и страха. Ну и ладно, мне же легче.
- Ари, говорю сразу, ты не услышишь на наших уроках каких-либо непонятных слов и не увидишь широких и размашистых жестов. Все это необходимо обычным магам. Нам же достаточно просто пожелать и, если это какая-то физическая неодушевлённая вещь, просто представить её, если это какое-либо магическое воздействие, то опять-таки ты должна четко представить, что хочешь сделать и направить на «жертву» взгляд. И не надо делать свои глаза, похожими на круглые подносы для фруктов. Твои зелёные наблюдалки и так достаточно большие, чтобы пройти мимо и проигнорировать их. И моську не строй - не поможет.
Так вот, магия. Она бывает разной. Если магия, которой пользуется люди, а есть магия изначальная... Как бы тебе так объяснить, чтобы ты поняла...
- Словами, - не выдержав, съязвила я.
- Пфффф... Ария! Так, ладно, продолжим. О, точно! Ты же в своём мире была лекарем, так?
- Вообще-то только студенткой, - вновь не удержала свой язык я.
- Не важно. Значит, биологию ты знаешь. Вам говорили, что между рептилиями и птицами был ещё один вид зверушек?
Мои брови вдруг резко осознали, что соскучились по макушке и бодренько поползли в нужном направлении. Нет, за обедом Эйд говорил, что от скуки душевной мотается по мирам и в моем прожил достаточно, но такую реакцию вызвало немного другое. Откуда он знает биологию?
- Ну, когда я училась в школе, нам действительно говорили, что между пресмыкающимися и птицами есть переходная форма - археоптерикс. Он жил миллионы лет назад и имел оперение, как у птиц, а его тело было покрыто сухой чешуей, как у рептилий. Но откуда у тебя такие познания?
- Не важно.
Эйд внимательно на меня посмотрел, а я вдруг резко осознала...
- Постой, ты хочешь сказать, что мы – Боги - как археоптерикс? Являемся как бы переходной формой между магией изначальной и магией, адаптированной для людей?
- Точно! Ты права, сестренка. Я рад, что не ошибся в твоих умственных способностях.
Ээээ... это меня сейчас похвалили что ли? Может смутиться для приличия, хотя не, и так сойдёт.
Решив не забивать этим свою золотую голову, принялась слушать дальше.
- Теперь ты знаешь, что мы работаем с магией изначальной. Именно поэтому Боги настолько сильны. Но не надо думать, что эта сила так прекрасна, как её описывают — это совсем не так. Вместе с ней ты взваливаешь на свои плечи огромные обязанности и ещё большую ответственность. Многие не выдерживают этого и осознанно растворяют себя в своей силе и уходят в мой мир.
Я посмотрела на Эйда и уловила волну боли и отчаяния и ещё... страх. Причём страх потерять меня. Это было очень странно, ведь мы только познакомились, а он уже так реагирует. Хм... надо тщательней прислушиваться к леди интуиции и леди эмпатии, потому что, оказавшись в этом мире, они стали намноооого сильнее.
- Ээээ... Эйд, извини, что прерываю, но почему ты так боишься за меня?
- Прости? - немного опешил мужчина.
- Видишь ли, у меня всегда были неплохо развиты интуиция и эмпатия. Первая помогала мне в жизни, а вторая позволяла определять состояние людей и оказывать им необходимую психологическую поддержку. Именно поэтому я ещё и учебу на психолога на себя взвалила. Но сейчас, попав на Лайну, эти способности обострились, именно поэтому я и встретила вас утром при полном параде. И сейчас... когда ты говорил о коллегах, которых тебе пришлось принимать, я четко ощутила боль и страх потерять только появившуюся сестрёнку, то есть меня. В связи с этим у меня появился закономерный вопрос: не связано ли такое поведение с тем, что во мне течёт изначальная магия жизни? Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что среди человеческих магов есть те, кто владеет этой магией - лекари. Интуиция мне подсказывает, что над ними ты так не трясёшься. Да и свою магию ты мне не просто так передал. Так чего ты так опасаешься? И к чему мне следует себя готовить?
Красноглазый подарил мне грустную улыбку и, посмотрев в глаза, сказал:
- Ты права, ребёнок. Маги-лекари действительно работают с магией жизни.
На слове «ребёнок» я насупилась, но все же удержала язык в клетке, решив, что не знаю точного возраста брата и могу быть для него хоть младенцем, ну самое главное, что такой разговор моего ехидства не предусматривает. Иногда молчание - золото.
- Маленькая, ты слушаешь?
- Ой, прости, пожалуйста, я стараюсь сдерживать ехидну, поселившуюся внутри меня.
- Хм... ладно, продолжим. На счёт моего страха потерять тебя. Тут ты снова права. Видишь ли ты не первая, кто работает с изначальной жизнью. Думаю, тебе прекрасно известно, что Боги бессмертны и живут ровно столько, сколько хотят. Мы не люди и не подвержены суицидальным настроением, поэтому таких ошибок не бывает. Ты достаточно внимательна и умна, чтобы понять, что не случайно появилась в этом мире и именно в такой роли. Так получилось, что самая безобидная и чистая магия, оказалась самой опасной для её обладателя. Ещё ни один твой предшественник не доживал даже до инициации.
- Что???
- Да. Вы работаете с самыми чистыми магическими потоками. Это совсем не значит, что твоя магия абсолютно безопасна для окружающих. Она точно также может ранить или убить, и именно Боги Жизни становились самыми страшными и изощренными убийцами. Далеко не каждый может вынести этот крест. Никто не знает, как именно магия определяет, достоин ли её данный носитель или нет, но ещё никто не справлялся.
- И почему так происходит? - мой голос звучал совершенно спокойно, несмотря на то что мозг судорожно соображал, как из этого проклятья сделать дар. Уф... десяточку мне за самообладание.
- Из-за чистоты. Магия жизни не может находиться рядом с другими. Она одиночна и полноценна сама по себе. Она включает в себя абсолютно все. Она может убить и оживить, может обратиться к стихии, ведь это тоже в какой-то степени природа. На земле, в воде и в воздухе есть жизнь, поэтому они тебе подвластны. Огонь - смерть, но, как я уже сказал, эта магия и убить может, так что. С помощью этой магии можно создать любой артефакт и наслать любое проклятие. Она универсальна, поэтому так сильна. Я, к примеру, не могу оживить. Поднять умертвие - без проблем, но вдохнуть в него жизнь... это может только Жизнь изначальная.
Но больше всего такая магия не может находиться рядом с магией...
Договорить Эйд не успел, ибо я его перебила. Но не думайте, что я такая невоспитанная, просто внезапно пришло осознание...
- Смерть! Ну конечно! Эйд, вы ошибались. Понимаешь, все это время ваши мысли были ошибочны. Магия Жизни и Смерти стоит на разных полюсах, следовательно они отталкивают друг друга. Мы, Боги, живем очень долго, как следствие имеем уйму времени. Сам говоришь, что много путешествуешь и живешь среди людей.
А теперь подумай, что случится, если Бог Жизни спустится на землю, где везде находится твоя магия. Они из-за неё сходили с ума. Из-за смерти! Моя магия ответственна за жизнь, понимаешь, следовательно, я буду чувствовать каждую неправильную смерть. Не знаю почему, но я четко уверена в том, что все именно так. Мои предшественники убивали ведь не просто ножом или ещё чем-то, это наверняка было что-то другое. Что-то, что позволяло умереть правильно. Это жутко, но, правда. Иииии... ооооо... стой, подожди... кажется, ты что-то говорил о том, что мои силы поддерживает природа, а твои смерть, так?
- Да, все верно.
Я недобро прищурилась.
- А скажи мне, братик, как обстоят дела во вверенном тебе мире?
- Ария, это не твоё дело.
- Эйд, ответь на мой вопрос. Это важно. Я не собираюсь осуждать тебя или насмехаться. Ты вытащил меня в этот мир и обратился за помощью, я хочу тебе помочь. Так вот, если я не ошибаюсь, то в твоем мире сейчас недостаточно душ для поддержания высокого уровня жизни. Так ведь?
- Да.
- А когда мои предшественники убивали?
- Были.
- А теперь подумай. Боги Жизни спускались в свой личный ад, сходили с ума от боли и начинали убивать. Но мне кажется, что Жизнь изначальная осознавала, что происходит и старалась помочь вам. Поэтому так все было.
- Хм...
- Ты ведь именно поэтому решил стать моим братом, да? Просто это был единственный способ уберечь меня.
- Да.
- Но зачем, - искренне удивилась я - ведь ты говорил, что во мне изначально есть и то и другое...
- Решил перестраховаться, - пожал плечами Эйд.
- Хорошо. Понимаю и принимаю. И все же... почему именно я? Почему ты уверен, что у меня должно получиться?
- Ох, Ари-Ари, я наблюдал за тобой лет 10 наверно, может чуть меньше, может чуть больше, и этого времени мне хватило, чтобы понять тебя. В отличие от твоих предшественников, ты обладаешь своей собственной, внутренней, силой. В твоей жизни были моменты, когда у тебя была возможность опустить руки и плыть по течению, но ты усердно шла к своей цели, через боль, страх и усталость. Ты невероятная девушка, сестренка, и, по моему мнению, достойна этой силы. Я решил стать тебе старшим братом не только ради передачи силы, но и для того, чтобы всегда быть рядом и помогать тебе. Ты восхищаешь и заставляешь быть ещё сильнее. Смотря на тебя, я чувствую, что могу справиться с любыми проблемами и преодолеть любые преграды.
После этого монолога Эйд подошёл и обнял опешившую от такого признания меня.
-Ну что, предлагаю продолжить занятие.
Я лишь заторможено кивнула.
