Павел
Рекомендую к прочтению включить эту песню: Christoffer Franzen—Tainted
-Может произойти то, чего я сам боюсь.-с хмурым лицом начал говорить тренер. Я сразу насторожился. -После плей-офф тебя могут рассмотреть, как потенциального лучшего игрока нашей страны..-проговорил тренер. -К чему вы ведете?-перебил его я. -Тебя могут затрать в Американскую сборную. Это будет очень хорошо, но плохо для нашей команды. Без такого сильного игрока будет тяжело. Потому что когда нас собирала верхушка, разговор был в большей степени о твоей будущей карьере.-сказал тренер и замолчал. Настала тишина. И что мне делать? Радоваться? Или нет...? На самом деле, о такой карьере я и мечтаю. Но есть много чего, что меня удерживает здесь. Например: работа, бизнес, моя команда и Полина.. Ладно я, но как она будет тут одна? Как мне поступить? Сейчас не время об этом думать, я еще никуда не уехал. -Я вас понял, я подумаю об этом.- сказал я направляясь к выходу. Тренер лишь качнул головой и сел за свой стол, разбирать документы, которое он всегда осматривал перед предстоящими важными играми. Я быстро вышел из штаба сев в машину, направился домой. Сейчас ни о чем не хочу думать, хочу лишь быть рядом с той самой. Дорога не заняла много времени, я быстро доехал. Зайдя в квартиру, сразу почувствовал запах цветов, которые я прислал Полине. Быстро переодевшись, я пошел в спальню, где на кровати сидела она. Сидела отвернувшись ко мне спиной и не понимала, что может произойти со мной в ближайшее время или же понимала.
Я первый начал разговор о ближайших играх. В ее взгляде что-то поменялось, хотя она пыталась это скрыть, но я сразу понял, что этот отъезд ударит по ней и если вообще поменяются планы на жизнь после плей-офф, она будет убита. Я очень сильно раню ее. Чего очень не хотел. Дальше мы просто разговаривали. Я уверен, что еще долго до осени. Затем проживали каждый день, как конец жизни. Гуляли, целовались. Ездили в рестораны и просто в парки. Все было хорошо, но настает в любой жизни настает тяжелый период. И это время пришло в месте с осенью.
С того дня как я узнал о возможной смене команды, прошло около двух месяцев. Я ходил в спортзал, подтягивал тело, к будущим играм. Время не прошло шло, а летело.
Нет, она уже дышит мне в спину. Нахмурившись и не поняв, что почитал, я перечитал название.
«Скоро будем наблюдать, как наша Российская команда, будет играть в плей-офф с другой страной....». Надоело это читать, что-то другое кроме предстоящих игр, будут писать в новостях? Выключив телефон, я посмотрел на Полину. Она сидела вся нервная, не только из-за того, что мой рейс задерживают, но из-за расстояние, которое будет разделять нас на протяжение года. В знак того, что я рядом, легонько коснулся ее руки, она тут же посмотрела на меня измученным видом. Мне никогда не забыть эти грустные глаза, как она не хотела отпускать меня в эту игру. Но понимала, что это мое будущее и моя мечта. -Все будет хорошо, я тебя уверяю.-смотря ей в глаза произношу эти слова слегка обнимая ее. -Знаю.-сухо произносит она. Будто она уже пережила все самые ужасные ужасы мира, и наше расстояние нисколько не приносит ей боли, но я знаю, что это не так. Тут же на весь аэропорт я слышу, что на мой рейс объявлена посадка. Полина начинает нервничать, проверяет все ли положила мне в дорогу. Я смотрю, как она начинает рыться в вещах и бубнить себе под нос. Спокойно перехватываю ее за руки и смотрю ей в глаза. В них была мольба «Не уезжай, не бросай меня. Пусть произойдет, все что угодно, но только не это.», но выбора у меня нет. Я должен, ради себя, собственной мечты и своей страны. Ради нее. Уже сидя в самолете, я разложил все вещи и готовился к взлету. Я сидел в бизнесе один, ведь я попросил немного похоже прилететь, чтоб побыть некоторое время с ней. Поэтому моя команда уже ждет меня в Эдмонтоне. В иллюминаторе я видел аэропорт, все люди бежали на посадку, кто-то встречал, кто-то провожал. Была суматоха. И среди нее стояла она. Она глядела на меня и просто стояла. Провожала меня. Я помахал ей из своего иллюминатора, а в ответ она кивнула. Затем пилот объявил о взлете самолета. И вот я вылетел на встречу к своей мечте. Или же погибели?
