53 страница25 августа 2020, 11:38

Глава 49. Феликс Фелицис.

Сразу предупреждаю, глава будет короткая и скучная( У автора вдохновение пропало, а писать то надо😅

_______________________________________

– И каким образом ты это сделаешь?

– Пока не знаю. - признался Гарри по пути в гостиную.

– О чём только думает Дамблдор... - бормотала я по пути в гостиную. Наш многоуважаемый директор поручил Гарри добыть воспоминание Слизнорта о каких-то крестражах. По словам Дамблдора, это невероятно важно. Но поручать подростку такие задания...

***

– Гарри, ты уверен? - в который раз спрашивала Гермиона.

– Уверен. Это не подведёт. - он  указал на флакончик Жидкой Удачи. В общем, чтобы достать воспоминания Слизнорта, Поттер решил выпить Феликс Фелицис. Потрясающий ход.

– Когда будешь действовать? - спросила я.

– Сейчас. - пожал плечами Поттер, схватил зелье и разом всё выпил.

– Как ощущения? - отойдя от "шока" спросила Гермиона.

– Мне нужно к Хагриду.

– Гарри..?

– Может зелье ещё не сработало? - спросила я. – Зачем к Хагриду? Тебе нужно к Слизнорту.

– Я не знаю, но мне кажется, что я должен идти к Хагриду! Увидимся вечером! - бросил Поттер и просто убежал куда-то. Очевидно, к Хагриду.

Мы с Гермионой переглянулись, но за Поттером не пошли. И кстати, Рон до сих пор в Больничном Крыле. Вылечить то его вылечили, но по словам мадам Помфри ему ещё нужно набраться сил. Яд то был не шуточный.

Но тем не менее, от этого происшествия с отравленной медовухой был один плюс. Рон с Гермионой помирились. А Уизли расстался с Лавандой. В общем, когда Рональд был ещё без сознания, к нему пришли две "соперницы": Браун с Грейнджер. Но вот незадача, Рон не вовремя стал бредить, или как это ещё  назвать? Он начал звать Гермиону. В тот день Лаванду больше никто не видел.

***

А вернулся Гарри, не поверите, с нужными воспоминаниями.

– По пути к Хагриду я встретил Слизнорта. Он что-то воровал в теплицах, - почему мне кажется, что действие зелья ещё не прошло? - а потом решил пойти со мной. А у Хагрида там умер Арагог. Слизнорт взял его яд, а потом мы все вместе пошли оплакивать потерю. Ну и Хагрид со Слизнортом выпили Огневиски. Профессор рассказал мне о его рыбке, которую ему подарила моя мама, а потом я сказал, что его воспоминания нужны для победы над Волан-де-Мортом, и Слизнорт дал мне их.

После недолгого молчания я всё же спросила:

– А кто такой Арагог?

– Паук. - просто ответил Гарри и пожал плечами. – А теперь мне нужно к Дамблдору, отдать воспоминания.

***

Сегодняшний день обещал быть интересным. Как сказал Северус, мы должны приступить к изучению невербальных заклинаний на Защите от Тёмных Искусств. Использовать их я научилась уже давно, курсе этак на третьем, когда мне летом делать было нечего. Не сказать, что это давалось мне легко, ведь с воображением у меня крайне туго, но, вроде бы, получается у меня более менее нормально.

***

– Полагаю, вы абсолютно незнакомы с невер­бальными заклинаниями. В чём состоит преимущес­тво невербальных заклятий?

Рука Гермионы взметнулась вверх. Северус, не торопясь, оглядел класс, убедился, что выбора нет, и ска­зал отрывисто:

– Очень хорошо. Мисс Грейнджер!

– Противник не знает заранее, какое именно за­клинание вы собираетесь осуществить. - затараторила Гермиона. – Это даёт вам крошечное преимущес­тво во времени.

– Вы практически дословно повторили текст учебника "Стандартная книга заклинаний" для шес­того курса. - пренебрежительно заметил Северус. – Но, по сути, ответ верен. Действительно, тот, кто овладеет умением колдовать, не выкрикивая во все горло заклинания, - при этом он покосился на Гарри. – получает выигрыш во времени и возмож­ность застать противника врасплох. Разумеется, это подвластно не всем волшебникам. Здесь важную роль играет способность сосредоточиться и сила духа, которой... Наделены,  далеко не все. Сейчас — вы разде­литесь на пары. Один партнёр попытается без слов навести порчу на другого. Другой будет пытаться, также молча, отвести от себя порчу. Приступайте.

Я не сомневаюсь, что Северус хороший учитель, но чтобы сразу начинать с порчи... Вдруг у кого-то получится её наслать? У той же Гермионы например.

Естес­твенно, многие стали жульничать — произносили заклинание не вслух, а шёпотом. Как я и говорила, через десять минут после начала урока Гермиона суме­ла без единого звука отразить направленное на неё  Невиллом заклятие-подножку. У меня тоже получалось послать несколько простых заклятий в Симуса, с которым я, по простой случайности, нахожусь в паре.

Пока ученики упражнялись, Северус расхаживал по классу. А  пока была очередь Финнигана нападать, я тайком наблюдала за друзьями. Около Гарри и Рона Северус остановился посмот­реть, как они справляются с заданием. Насколько я поняла, это была очередь Рона насылать порчу на Гарри. Да, Уизли выпустили из лазарета. Он весь побагровел, крепко сжав губы, чтобы случай­но не поддаться соблазну прошептать заклинание. Гарри высоко поднял волшебную палочку, готовый в любой момент отразить заклятие, которого, похо­же, ему не суждено было дождаться.

– Какое убожество, Уизли. - сказал Северус, понаб­людав за ними некоторое время. – Дайте-ка я пока­жу, как это делается...

Он так быстро взмахнул волшебной палочкой, целясь в Гарри, что последний среагировал чисто маши­нально: напрочь позабыв о невербальных заклина­ниях, он во всё горло завопил:

– Протего!

Щитовые чары получились у него такими мощ­ными, что Северус отлетел назад и врезался в сосед­нюю парту. С одной стороны, мне было его жалко, но это ведь Поттер наслал заклятие, чего от него ждать? Весь класс оглянулся и теперь смотрел, как Северус, злобно нахмурившись, поднимается на ноги.

– Вы помните, что мы сегодня занимаемся не­вербальными заклинаниями, Поттер?

– Да. - сдавленно ответил Гарри. 

– Да, сэр.

– Совсем необязательно называть меня "сэр", профессор.

Несколько человек ахнули, в том чис­ле и Гермиона. Зато Рон, Дин и Симус одобритель­но заулыбались за спиной у Северуса. Я мысленно пожелала Поттеру удачи.

– Явитесь в субботу вечером ко мне в кабинет. - ледяным тоном озвучил Северус. – Наглости, Поттер, я не потерплю ни от кого... Даже от Избранного.

В тот день никто из шестикурсников Гриффиндора и Слизерина не получил зачёт по Защите от Тёмных Искусств. Зато Поттер потом получил заслуженный нагоняй от Гермионы. Я бы не прочь ей помочь, но ведь все думают, что я так же как и Гарри ненавижу Северуса. Так что я промолчала.

***

– Крестражи. Вот о чём воспоминания Слизнорта! Крестраж — это что-то вроде якорей удерживающих душу человека на Земле. Это темнейшая магия. Волан-де-Морт создал крестраж, поэтому он и не умер в Хэллоуин тысяча девятьсот восемьдесят первого года. По словам Дамблдора, у него таких крестражей не два, и даже не три.  Ариана, помнишь, на втором курсе ты уничтожила дневник Тома Риддла? - я кивнула. – Это был крестраж! Дамблдор нашёл ещё один — кольцо. И скоро мы с ним отправимся за третьим крестражем! - говорил Гарри с неким азартом в голосе.

– Ты уверен, что это хорошая идея? Не проще ли будет взять с собой парочку авроров, чтоб уж наверняка? - спросила я.

– Ты не понимаешь! Это ведь секрет!

– Не только вы с Дамблдором боретесь за победу света.

– Дамблдор сказал, что это секретная информация. И разрешил рассказать только вам троим. - надулся Поттер.

– Ладно, прости. - сдалась я. – Но что-то подсказывает мне, что это плохо кончится...

_______________________________________

Нет, писать мне не лень. Я просто не знаю, что мне ещё тут интересного написать😅

Всем здоровья,
Ваш, автор♥️

10.06.20.

53 страница25 августа 2020, 11:38