26 страница2 июня 2020, 10:47

Глава 24. Гринготтс

– Беллатриса Блэк. - это имя крутится в моей голове уже неделю. Конечно, я понимаю – то что я на неё похожа ещё ничего не значит, но почему-то я до сих пор не могу выкинуть это из головы. С началом каникул я решила зайти в Гринготтс и совершить полную проверку крови, ибо тот самый разговор никак не даст мне жить. А тем временем, на дворе уже 25 июня, и именно сегодня ученики едут по домам, на долгожданные для многих каникулы.

Я решила сделать как и в прошлом году – засела в библиотеке на весь день. Понимаю, глупо бежать от собственных проблем, но я иначе не могу. Не хочу чтобы ребята знали о том, что Северус мой опекун. Думаю, вышеупомянутой персоне это тоже не очень то и надо. Вот так и живём.

*спустя 2 часа*

Короче говоря, студенты уехали в закат. В переносном смысле. Я успешно перекочевала это время в обители знаний, и теперь напрявляюсь в апартаменты Северуса. По двум причинам.

Первая причина. В библиотеке мне попалась книга про волшебные палочки. И при чём достаточно содержательная книга. И вот мне стало интересно, из чего сделана моя палочка. Северус вроде говорил, что эта палочка перешла мне по наследству, вот только от кого?

Вторая причина. Я как раз хотела сообщить своему опекуну о скором походе на Косую Аллею. Если быть точнее, то в Гринготтс. Чтобы совершить проверку крови. Я решила, что было бы бестактно спрашивать у него о  моих родителях напрямую. Он ведь когда-то сам говорил, что знал их. И теперь он от меня не отделается. Чтож, делаем выводы. Язык мой – враг мой.

– Войдите. - донёсся голос Северуса из-за двери когда я постучала. Я вошла, и сразу же села на стул возле стола, за которым сидел Северус и корпел над какими-то пергаментами.

– Во первых, я хотела бы знать, по возможности, из чего сделана моя палочка, и от кого она мне перешла.

– Ни здрасте, ни до свидания. - пробурчал зельевар, и внимательно посмотрел на меня. – А тебе зачем?

– Чисто из интереса.

– Если я не ошибаюсь: ива и сердечная жила дракона. Размер не помню. - и снова уткнулся в пергаменты.

– А перешла то она от кого?

– От дедушки твоего – Сигнуса Блэка.

Я подавилась воздухом.

– Блэка?

– Да. - кивнул Северус.

Я, до сих пор пребывая в шоке, но решив не расспрашивать больше его на эту тему, задала следующий свой вопрос. Точнее, сказала утверждение:

– Ещё я бы хотела посетить Гринготтс и совершить полную проверку крови.

– Зачем?

– Ну как "зачем"? Надо.

Северус вздохнул и посмотрел на меня. Он устало потёр переносицу. Видно, решив что меня уже не переубедить, кивнул.

– Тогда сходишь одна – у меня слишком много дел.

Я лишь кивнула, а внутри уже хитро постирала ладони а-ля "Муха".

  ***

На следующей неделе я уже стояла на Косой аллее, взирая на величественное здание Гринготтса. Вообще, мы долго договаривались с Северусом, как мне попасть в банк. И в итоге решили создать портал "Туда - обратно". Собственно, это уже не важно.

Я поднимаюсь по крутым мраморным ступенькам, стараясь не упасть, ибо под ноги я совсем не смотрю. Я любуюсь самим зданием. Большие, мраморные колонны, такие же мраморные двери с едва заметным замысловатым рисунком на них и большой стеклянный купол над самим Гринготтсом. Красота, что сказать.

Я поднялась по всем ступенькам. Сейчас, с широко распахнутыми глазами,  подняла руку и толкнула дверь. Не сказать, что это было легко, ведь они были достаточно тяжёлыми, но я справилась.

Внутри меня постигло ещё большее потрясение. Это был огромный зал, в середине которого стоял один большой стол в виде буквы "П". За ним сидело много странных человечков. Гоблинов, если быть точнее. Само помещение было выполнено из светло-персикого камня, а с потолка свисала большая люстра с тысячью маленькими капельками из стекла. В общем, это был шикарный непередоваемый словами вид.

– "Ни к сказке сказать, ни пером описать". - вспомнила я русский фразеологизм. Да, думаю это как раз то выражение.

– Добрый день мистер... Крюкохват. - я подошла к одному из гоблинов и посмотрела на табличку с именем "Крюкохват". Очевидно, это он и есть. – Я бы хотела сделать полную проверку крови.

Гоблин посмотрел на меня своими маленькими злобными глазками и растянул рот в "улыбке". Это, скорее, было больше похоже на оскал, что выглядело... Немного... пугающе.

– Пройдёмте за мной. - этот его голос... Такой мерзкий и  скрипучий, что аж зубы сводит. Честное слово!

Но тем не менее, я покорно прошла за работником Гринготтса. Спустя несколько минут ходьбы мы оказались в средней по размеру тёмной комнате, где стоял довольно обширный стол и три стула. Гоблин уселся за этот стол, приглашая мне сесть напротив него. Я так и сделала. Крюкохват не медля достал небольшую чашу, кинжал и пустой свиток пергамента.

– Для проведения этой операции вам необходимо немного надрезать ладонь специапльным ножом, и наполнить чашу до черты. Кстати, проверка крови будет стоить 16 галлеонов.

Я кивнула. Деньги у меня были, ибо ежегодно мне выплачивают что-то вроде степендии для маглорождённых для покупки школьных принадлежностей. Не знаю, может они не считают Северуса моим опекуном, но деньги мне выдавать продолжают. А мне много и не надо, ибо я постоянно нахожусь в Хогвартсе, и особо выбраться за покупками мне не удаётся от слова "совсем". Да и вообще, по словам Северуса я полукровка, но, видимо, никого это не волнует.

Я, как и сказал Крюкохват взяла в руку любезно поданый мне кинжал и надрезала ладонь. Наклонила руку в сторону чаши, куда сразу же потекла моя кровь. Честно, она была темнее чем у обычных людей. Вот прям тёмно-коралловой она у меня была. Но мне то какая разница, верно?

Когда чаша наполнилась моей кровью до определённой отметки, рана затянулась сама собой. Отложив нож, я стала ждать действий Крюкохвата. Он, немного помедлив, взял в свои сморщенные руки пергамент, где постепенно стал появляться текст. К сожалению, его я разглядеть не успела.

Спустя несколько минут, гоблин медленно протянул пергамент мне. Он растерянно хлопал глазами, но больше ничем не проявлял свою реакцию. Я глубоко вздохнула, приняла пергамент и углубилась в чтение.

"Имя: Ариана Беллатриса Лестрейндж (жива).
Отец: Рудольфус Лестрейндж (жив).
Мать: Беллатриса Друэлла Лестрейндж (урождённая Блэк) (жива).
Статус крови: чистокровная.
Опекун: Северус Тобиас Снейп (жив).
Крёстная мать: Нарцисса Малфой (урождённая Блэк) (жива).
Крёстный отец: Северус Снейп (жив).
Дары:
Анимагия (80%)
Ритуалистика (94%)
Окклюменция (50%)
Легиллименция (32%)
Некромантия (28%)
Наследство:
Сейф Вальбурги Блэк (номер 478) счёт: 5689 галлеонов.
Сейф Рабастана Лестрейнджа (номер 726) счёт 3774 галлеона. "

Ну, сказать что я была в полнейшем шоке – ничего не сказать. Хотя на самом деле, мне есть, что сказать.

И так, теория о том, что я в родстве с Беллатрисой Лестрейндж подтвердилась. Даже больше – я её дочь. Я дочь Пожирательницы Смерти. Супер.
Северус говорил, что я полукровка. Ага, сейчас прям. Хотя, признаться, лучше бы я действительно была полукровкой.
Северус – мой крёстный отец. Нарцисса Малфой – моя крёстная. "Замечательно".
А теперь, пару вопросов. Почему Вальбурга Блэк оставила мне завещание? Ладно, допустим я действительно изучала семейное дерево Блэков, и Вальбурга – тётя Беллатрисы. Соответственно я тоже её родственница.
Но почему Рабастан Лестрейндж оставил мне наследство? Да, он мой дядя, я понимаю. Но почему я?
Конечно, случай с Вальбургой можно как-то объяснить – один её сын, Сириус, именуется сейчас предателем рода по настоянию самой Вальбурги, а второй сын, Регулус, мёртв. Это я, кстати, узнала из семейного дерева Блэков. Но не суть. У неё ведь было много других родственников, чтобы отдать наследство: Нарцисса, её муж Орион, тоже её родственник Драко, и многие, многие другие. Но почему я?
И в случае с Рабастаном тоже самое. Он ведь, получается, мой дядя. Жены и детей у него не было, а умер он во время Первой Магической Войны. Ладно, допустим.

/Прим. автора: знаю, что Рабастан не умер, но предположим, что это так/

А теперь, вернёмся в "наше время".

– А... Можно будет пергамент забрать с собой? - спросила я охрипшим голосом.

– Само собой. - мерзко проскрежетал гоблин. – Думаю, вам было бы очень кстати услышать завещание Вальбурги Блэк и Рабастана Лестрейнджа.

Я кивнула. Гоблин встал, и отошёл к огромному деревянному шкафу, который я в начале не заметила. Он несколько минут рылся в нём, а потом вновь сел за стол с двумя большими пергаментами в руках.

– Кхм, кхм. - гоблин прочистил горло, и стал читать вслух. –Начну с самого завещания.

– "Я, Вальбурга Блэк после своей смерти завещаю всё своё имущество, включая мэнор Гриммо 12, домовика Кикимера, свой сейф, старинные артефакты рода Блэк и остальное своей внучатой племяннице Ариане Беллатрисе Лестрейндж, по причине не имения иных достойных родственников."

Фи, как пафосно. Но, признаться, это меня сейчас волнует в последнюю очередь.

Гоблин отложил первый пергамент и принялся за второй.

– "Я, Рабастан Лестрейндж после своей смерти завещаю свой личный сейф и личного домовика Тоффи своей племяннице Ариане Беллатрисе Лестрейндж". В завещании Рабастана Лестрейнджа так же указано несколько других ваших  родственников, но, думаю, эта информация будет вам не столь нужна. - вещал Крюкохват. Я кивнула.

– Благодарю. - я встала, забрала пергамент с информацией обо мне и достала из кармана заранее приготовленные галлеоны, положила их на стол. Гоблин кивнул.

– Всего доброго. - мерзко ухмыльнулся Крюкохват.

В общем, вот чем закончился мой долгожданный поход в Гринготтс. Честно – лучше бы я сюда вообще не ходила, и оставалась в неведении.

__________________________________

Всем привет!
Да, да, наконец то прода. Так как я пишу сейчас с другого устройства, не с моего привычного, то возможно будут ошибки. Заранее извиняюсь.

Всех люблю,
Ваш, автор🌼

27.04.20.

26 страница2 июня 2020, 10:47