Глава 21. Лазарет.
... Учителя и медики во главе с мадам Помфри бежали к девочке, что лежала на мокрой земле посреди поля, не подавая признаков жизни.
Признаться, внешний вид девочки оставлял желать лучшего: насквозь мокрые и спутанные волосы, губы обветренные, изо рта течёт неровная струйка крови, затылок и висок разбит: из них до сих пор хлещет кровь. К тому же неизвестно, жива ли сама девочка. Хотя, это и немудрено: она упала с огромной высоты.
Толпа колдомедиков обступила её со всех сторон: пройти к ней возможности не было. Толпу из целителей обступили профессора и много-много студентов. Такие как Гарри, Рон и Гермиона рвались к Ариане, такие как Невилл и Джинни обходили толпу целителей со всех сторон, пытаясь увидеть, что случилось с их подругой. Часть особо эмоциональных студентов даже пустили слезу. Хотя, нет, не так. Они откровенно ревели. Но, что самое удивительное, даже такие слизеринцы как Драко Малфой и Пэнси Паркинсон ходили вокруг с сочувственными лицами. Они не смеялись, не дразнили. Они были встревоженны. И, наверное, в обычное время другие студенты бы удивились поведению учеников зелёного факультета, но всем сейчас было не до этого.
Вскоре, после небольшого осмотра, удалось установить что Ариана Дайсон жива, но находиться в бессознательном состоянии. А так как дождь до сих пор лил как из ведра, а острых угроз для жизни у девочки не было, её подняли на носилки, и в спешке унесли в лазарет.
***
В больничном крыле столпилась большая куча колдомедиков. А за дверью большая толпа встревоженных студентов.
– Профессора, мистер Дамблдор, пройдёмте.
Спустя пол часа каких то манипуляций над девочкой мадам Помфри наконец пригласила преподавателей войти. Северус буквально залетел в лазарет, а за ним поспешили и остальные учителя.
– Девочка жива. Но в магической коме. Но не думаю, что она продлится долго, ибо конкретно её организм достаточно быстро восстанавливается. Но вот травм у неё много. - печально начал главный целитель. – У неё сломана спина, нога, запястье, черепно-мозговая травма, – а именно треснутый череп, сломано четыре ребра, и одно из этих рёбер буквально проткнуло левое лёгкое. Возможно, ещё и сотрясение, но точно мы сказать пока не можем. В общем, травмы очень серьёзные, но, зачастую, при падении с такой высоты – она очень легко отделалась.
С каждый словом колдомедика Северусу становилось всё хуже – он осел на ближайший стул, и схватил голову руками.
– Просим вас выйти. Думаю, начать лечение стоит прямо сейчас.
Все профессора синхронно кивнули, и покинули кабинет.
– Мисс Дайсон жива! Но сейчас, просьба всем разойтись по своим гостиным – на данный момент вы ничем не можете помочь девочке. - сказал Дамблдор за дверью ученикам.
Вскоре все разошлись. Им всем остаётся только надеяться на полное выздоровление Арианы Дайсон.
***
Прошла ровно неделя с того происшествия на матче по квиддичу, а в школе до сих пор стоял траур. Смех и радость теперь – одни из самых редких эмоций среди студентов. И, возможно, дело вовсе не в том, что большинство скучают по пострадавшей – многие её даже не знают, но атмосфера в школе стояла такая угрюмая и угнетающая, что веселиться вовсе не хотелось. А студенты Гриффиндора же ходили как в воду опущенные. Они грустили больше остальных. Но больше всех страдали Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер – лучшие друзья пострадавшей ученицы Арианы Дайсон. А мадам Помфри их даже в больничном крыло не пускала!
Но, если верить целителям, Ариана очень быстро идёт на поправку. Конечно, сломанные рёбра, запястья, ноги вылечить смогли легко, но вот перелом спины и треснутый череп требует очень тщательной работы, что уж говорить о порванном лёгком. Короче говоря, колдомедики трудятся не покладая рук.
***
*На следующий день*
Мадам Помфри, как обычно по утрам, пришла поить пострадавшую девочку лекарствами. Она в магической коме, поэтому зелий для поддержания жизни для неё приготовлено достаточно.
Целительница взяла первую склянку и влила в рот третьекурсницы. Она потянулась за второй баночкой, когда услышала хриплый голос:
– Фу, какая гадость.
Медсестра замерла на месте. Она медленно повернулась к больничной койке. Девочка, едва заметно морщась, сидела ни кровати с перевязанной головой. Очнулась.
Мадам Помфри приложила руку ко рту.
– Вам ни в коем случае нельзя сидеть! Ложитесь!
Девочка покорно легла на кровать и стала спокойно смотреть на медсестру. Целительница, дав ей самой допить оставшиеся зелья, принялась осматривать девочку.
*спустя 20 минут*
– Ну и? Хотите вы узнать причину своей травмы? - устало спросила Поппи Помфри, потирая переносицу после диагностики.
– Ну... Я упала с метлы.
– Ну а почему ты упала с метлы?
Ариана беззаботно пожала плечами. Ей уже рассказали про все её травмы.
– У вас анорексия. Вы во время полёта потеряли сознание. Вы чем вообще думаете? - нарочито спокойно сказала медсестра.
– А вы ведь не...
– Скажу. Профессор Снейп должен знать.
– Но мадам Помфри! Ну пожалейте вы меня! Я ведь только вышла из магической комы! Ну не говорите!
Медсестра поджала губы, и, ничего не сказав, ушла к себе. Ариана вздохнула. Скоро будет шоу.
***
POV: Ариана
– Ариана! - втроём закричали Гарри, Рон и Гермиона, и бросились к подруге. – Нас наконец-то к тебе пустили!
– Я вижу. И что нового в школе? - прямо спросила я.
Ребята рассказали мне все события, произошедшие за 9 дней. Впрочем, самое интересное было то, что Сириус Блэк, беглый приступник три дня назад проник в школу. Он повредил портрет Полной Дамы, но не смог пробраться в гостиную Гриффиндора. На место Полной Дамы поставили глупого сэра Кэдогана. Затем, Гарри подслушал разговор в Хогсмиде: оказывается, Сириус Блэк его крёстный, и сбежал из Азкабана чтобы убить Поттера. И последняя интересная новость: профессор Люпин начиная с тридцатого сентября и заканчивая вторым октября не преподавал ЗОТИ. Его просто не было в школе, а на его месте был Северус в это время. Почему же всё самое интересное происходит без меня?
После рассказа друзей, Гермиона начала меня отчитывать за мою неудавшуюся диету. Помфри всё таки рассказала... Я благополучно пропустила этот её монолог мимо ушей.
А потом, мадам Помфри выпроводила их из лазарета.
Но медсестра сказала, что пока я в больничном крыле, она не будет впускать сюда Северуса. Мадам Помфри, я просто хочу чтобы вы знали: я вас обожаю!
Вот так и проходили мои будни на больничном. Гарри, Рон и Гермиона каждый день приходили, и рассказывали мне новости, мадам Помфри ежедневно вливала в меня львиную долю лекарств, давала кучу еды, и следила, чтобы я всё съела. Это было трудно, но я, пока что, справляюсь.
_______________________________________
Всем привет!
Первое, что хочу вам сказать – пусть барьер будет не четыре звёздочки, а целых семь. Да, возможно я зажралась, но у нас их было даже больше! К тому же, четыре звезды вы набираете за час, а я не могу так быстро написать продолжение( Я хочу писать большие и качественные главы, так что... Простите. Ведь у меня с каждой главой становится всё меньше слов.
Но ЗАТО, вот вам уже вторая глаза за день)
Всех очень люблю, и прошу прощения,
Ваш, автор💞
21.04.20.
