тридцать седьмая глава
25 июля. 11:40 утра.
Прошло уже почти два месяца с того момента как папа лежит в больнице. Время от времени мама ездит к нему и проводит с ним по несколько дней. В компании все стабильно и главное, что никто ни о чем не догадывается, кроме приближенных к семье. Пару дней назад у меня началась 18 неделя, малыш стал гораздо активнее, а все новостные паблики обсуждали мою беременность. Мы в офисе сегодня были втроем, потому что мама с самого утра уехала к отцу. Мы работали и Кайл сказал.
- Так, я иду за кофе и у нас будет перерыв. Не могу больше работать.
- Согласна с тобой, второй месяц нормально не получается работать, потому что постоянно думаю об отце. - сказала я.
- Даже не начинай, я тоже постоянно думаю об этом. Всё я ушел. - ответил он.
Он вышел из кабинета, а я откинулась на спинку стула. Ава видела мое состояние в последние месяцы и очень меня поддерживала, потому что Крис об этом ничего не знала до сих пор. Ава подошла ко мне, положила руки мне на плечи и сказала.
- Рэйч, все будет хорошо. Я буду рядом с тобой столько сколько будет нужно.
- Спасибо тебе, я очень тебе за это благодарна. - ответила я.
Я взяла её за руки и улыбнулась. Улыбка на моем лице стала редкостью и появлялась только вечером рядом с детьми. Пока мы ждали Кайла с кофе, то разговаривали на отвлеченные темы, чтобы хоть немного не думать об отце. Минут через 20 наконец вернулся Кайл с очень странными эмоциями на лице. Я спросила.
- Ты чего? У тебя такое лицо, как будто ты призрака увидел.
- Да я думаю у тебя такое же сейчас будет. - ответил он.
Я вопросительно выгнула бровь, потому что я не понимала о чем он говорит. Буквально через минуту в кабинет зашли родители и я открыла рот от шока. Папа улыбнулся и сказал.
- Кайл примерно так и описал твою реакцию. Как же я рад тебя видеть, дочка.
Я встала с кресла, подошла к нему и обняла его. Я всё ещё не могла поверить в то, что он правда стоит передо мной. Через несколько минут я разорвала наши объятия, вытерла слезы и сказала.
- Я тоже очень рада тебя видеть, просто до сих пор не могу поверить, что тебя выписали. Что врач говорит? Какой прогноз?
- Все хорошо, мы вышли в ремиссию. Следующий год просто наблюдаться и следить за ней. Перестань плакать, теперь все будет хорошо. Лучше скажи мне, что с малышом с вашим? - спросил папа, кладя руку на животик.
- Всё хорошо, растет, пинается когда кто-то из семьи кладет руку на животик. Через несколько недель узнаем уже кто там. - ответила я, улыбаясь.
- Ну и хорошо, вечером поедем к вам, а пока что давайте дальше работать.
- Хорошо.
Весь остаток дня мы проработали в хорошем настроении и после работы втроем поехали к нам. Зайдя домой, я крикнула.
- Дети, смотрите кто пришел.
Сэм со Стефой быстро прибежали со второго этажа и увидели папу. Они резко остановились и просто смотрели на него. Папа сказал, смотря на меня.
- Всё таки они очень похожи на тебя. Точно так как ты отреагировали.
- Ну мои же дети. Ну идите уже обнимите дедушку, что вы стоите то.
Дети подбежали к нему и обняли его. Папа тоже обнял их и погладил руками по голове. Сэм через несколько минут спросил.
- А почему ты так долго не приезжал к нам?
- Я приболел немного и лежал в больнице все это время, я думал мама сказала вам. - ответил папа.
- Да они с папой сами ходили какие-то мрачные, поэтому мы и не спрашивали, а бабушка вообще улыбалась только когда мы рядом с ней были. - сказала Стефа.
- Просто они переживали за меня, поэтому и ходили без настроения. Теперь все будет хорошо. - ответил папа.
Я улыбнулась и обняла маму. Мы провели остаток вечера все вместе на заднем дворе. Сэм со Стефой постоянно были возле папы и совсем уже не обращали внимания на мой животик, как то было в предыдущие два месяца. Дети уснули только после 23 ночи, а мы с Тимом лежали и разговаривали. Я тихо спросила у него.
- Как думаешь, кто у нас будет?
- Не знаю, думаю что дочка будет. - ответил он, обнимая меня.
- А мне кажется сын будет. - сказала я.
- Это неважно, главное, чтобы был здоровым. Особенно учитывая, сколько ты нервничала по моей вине. - ответил он, а через пару минут сказал. - Все еще не могу себе простить того, что ты из-за меня чуть не потеряла нашего малыша.
- Сходи завтра с утра, пока дети будут спать к патеру на исповедь. Тебе сразу же станет легче, поверь мне. - сказала я, беря его за руку.
- Думаешь поможет? - спросил он, смотря мне в глаза.
- Поможет, поверь мне. После того как я сходила мне стало гораздо легче, патер даст совет, как тебе быть в этой ситуации. - ответила я.
Хорошо, тогда съезжу завтра с утра. - спросил Тим.
- Да, конечно. Родителям скажу, что ты задержишься немного.
- Хорошо.
Мы обнялись и начали засыпать. В какой-то мере меня радовало то, что Тим все еще сожалеет о том, что сделал, но в то же время был очень сложно смотреть на то как он мучается от этого.
26 июля. 6:30 утра.
Я проснулась, выключила будильник и разбудила Тима. Пока он просыпался я ушла в душ. Выйдя из душа, я быстро собралась и спустилась вниз, чтобы позавтракать. Дети еще спали, так же как и Одри, поэтому я быстро сделала себе небольшой завтрак и села за стол. Через 20 минут спустился Тим, сделал себе кофе и сел рядом со мной. Он поцеловал меня в щёку и спросил.
- Как себя чувствуешь?
- Все хорошо, правда полночи не спала, потому что малыш пинался сильно. - ответила я, отпивая кофе из кружки.
- Ничего, бывают у него такие дни, когда ему так же не спится, как и папе его. - сказал он.
- А тебе чего не спалось?
- Да как поговорили о том, что случилось, так меня и начала совесть мучить, я несколько часов ворочался и только под утро заснул.
- Езжай пораньше, может успеешь приехать к началу рабочего дня.
- Да ничего страшного, я уже позвонил Кайлу и предупредил, что опоздаю. Сейчас кофе допью и поеду.
- Хорошо.
Я позавтракала, помыла посуду за нами и мы вместе вышли из дома. Сев по машинам, мы разъехались в разные стороны. По приезду на работу, я сразу же посмотрела чертежи у Авы, а после села за свои эскизы интерьера для моего проекта.
*от лица Тима*
Когда я приехал в церковь, то сразу вспомнил себя больше 10 лет назад. Именно тогда я был в церкви последний и раз и просил помощи у господа, чтобы продолжить жить после смерти родителей. Я зашел в церковь и нашёл патера. Подойдя к нему, я тихо сказал.
- Доброе утро, патер. Я бы хотел исповедаться вам.
- Доброе, мистер Уайт. Пойдёмте со мной, я готов выслушать вас.
Мы пришли в исповедальню и я сел напротив него. Мне было очень сложно начать, потому что мысли не собирались в нормальные предложения, поэтому патер сказал.
- Закройте глаза, сделайте глубокий вдох и выдох, после чего расскажете все, что лежит у вас на сердце.
Я кивнул и сделал так, как он сказал. Не открывая глаз, я начал рассказывать.
- Три месяца назад я изменил своей жене. Я делал это на протяжении месяца и понял, что ошибся только после того когда она сама это узнала.
- Из-за чего вы начали искать связь на стороне? - спросил патер.
- У нас долго не получалось зачать ребёнка. Я видел, что ей тяжело, но не знал как помочь. Та девушка с которой это происходило она просто делала это из мести моей жене за юность, потому что у них был конфликт. - ответил я, открывая глаза.
- Как она узнала о вашей измене?
- Наняла частного детектива и он все узнал. Она уже была беременна и очень сильно перенервничала в тот день. После этого она лежала на сохранении, а я до сих пор не могу простить себе того, что она чуть не потеряла нашего ребёнка из-за меня. - ответил я, вытирая слёзы.
- Вы оступились, но если она простила вас, значит вы нужны ей. Если с вашим ребёнком сейчас все хорошо, тогда вам не о чем беспокоиться. Этот грех будет с вами всю вашу оставшуюся жизнь. Вам от него не скрыться, у вас только один вариант как сделать так, чтобы вам стало легче.
- Какой?
- Молиться, просить господа простить вам ваш грех и возможно, он поможет вам забыть об этом. Проводите больше времени с семьёй, помогайте своей жене с детьми и по дому. Господь все видит и рано или поздно простит вам ваш грех.
- Спасибо вам, патер. Мне стало гораздо легче. Я обязательно прислушаюсь к вашему совету.
Я вышел из церкви и сел в машину. Глаза все еще слезились и я не понимал почему. Я достал из бардачка фотографию родителей и сказал.
- Если бы вы только были сейчас рядом, вы бы смогли мне помочь. Как же рано вы оставили меня одного в этом огромном мире.
Я снова и снова вытирал глаза. Спустя несколько минут я смог успокоиться и поехал на работу, заехав за кофе по пути.
*от лица Рэйчел*
Время доходило почти 9 утра, а Тима все еще не было. Я продолжала работать и могла только думать о том, как прошла его исповедь. В полдевятого он зашел в кабинет и сказал.
- Всем доброго утра, я привез кофе.
- Доброе, спасибо. - сказал Кайл, забирая стаканчик.
Ава сделала тоже самое и последние два стаканчика остались для нас с ним. Я посмотрела ему в глаза и увидела, что они покраснели. Я шепотом спросила.
- Ты плакал?
Он лишь кивнул и сел за свой стол. Я тяжело вздохнула и продолжила работать. Когда все ушли на обед, мы с Тимом остались вдвоём. Я села на диван рядом с ним, обняла его и спросила.
- Что патер сказал?
- Проводить больше времени с вами и молиться. Возможно господь простит мне мой грех.
- Он прав, больше в этой ситуации ты ничего не сделаешь.
- Если бы мама с папой были живы, то я бы в принципе никогда этого не сделал. Мне просто не с кем было тогда поговорить о твоем состоянии, о том что ни черта не получается. - сказал он, потирая глаза.
- А Ванесса и Хью? Они же заменили тебе родителей. - спросила я, гладя его рукой по спине.
- Я все равно не могу им довериться настолько, насколько доверялся родителям. Я тогда пошел на это просто от безысходности, а если бы я мог поговорить с ними, то все было бы совершенно по-другому. - ответил он, закрывая лицо руками.
Мне было больно видеть то, как он страдает от этого. Я обняла его и прижала к себе, после чего тихо сказала.
- Тебе сейчас просто нужно время, чтобы осознать слова патера и успокоиться. Я простила тебя, потому что ты нужен мне и детям. Я все равно буду с тобой, даже не смотря на то, что ты ошибся. Все будет хорошо. - я поцеловала его в лоб.
- Рэй, ты слишком хорошая для этого мира. Ни одна другая девушка не простила бы своему мужу измену, а ты простила и готова помогать мне, пока я все это осознаю. - ответил он, смотря мне в глаза.
- Я бы развелась с тобой тогда, но я настолько сильно тебя люблю, что не представляю своей жизни без тебя.
Он слабо улыбнулся и поцеловал меня в щеку. Я обняла его и так мы просидели еще несколько минут. Когда он пришёл в себя, то сказал.
- Спасибо тебе, мне стало гораздо легче после нашего разговора.
- Не за что, я знаю, что после исповеди нужно с кем-то поговорить об этом. Сходи умойся и продолжим работать.
Он кивнул и ушел, а я села в своё кресло и позвонила Крис. Она очень скоро ответила мне.
- Привет Рэй, как у вас дела?
- Привет, все нормально. У вас как? - ответила я, сделав небольшую паузу.
- Да тоже нормально, только вот мне кажется, что ты что-то недоговариваешь мне. - ответила она.
- Тим был на исповеди сегодня с утра и ему очень сложно принять все то, что произошло тогда. Он вообще сказал, что будь родители живы, то он бы никогда не сделал то, что сделал. - сказала я.
- Но Хью и Ванесса заменили ему родителей, почему он не поговорил с ними, когда ему было тяжело? - удивленно спросила Крис.
- Он не может им довериться полностью, поэтому и не поговорил. Ты же тоже нам не сразу всю правду рассказала. - ответила я.
- Ну да, ты права. Дай ему время и все встанет на свои места. Просто больше проводи с ним времени, чтобы он не чувствовал себя одиноким.
- Хорошо, спасибо что поговорила со мной.
- Не за что, всегда рада подставить дружеское плечо.
Я закончила звонок и как раз вернулся Тим вместе с Кайлом и Авой. Сев в кресло, Кайл сказал.
- Рэй, я взял тебе ланч, поешь пожалуйста. Нужно, чтобы малыш получал достаточное количество витаминов из твоей еды.
- Спасибо, сейчас поем, просто очень много работы. - ответила я.
- Если хочешь, я могу взять на себя часть эскизов, чтобы тебе полегче было? - спросила Ава.
- Это было бы хорошо, а то я что-то ничего не успеваю. - ответила я.
- Ну вот и договорились.
Я быстро пообедала и мы с Авой поделили между собой эскизы. С работы мы уехали в 16 часа, чтобы провести как можно больше времени с детьми. Приехав домой, я увидела, что дети купаются в бассейне, поэтому мы с Тимом быстро переоделись и пришли к ним. Когда я села на край бортика, Стефа с Сэмом подплыли ко мне и сказали.
- Вы рано сегодня приехали с работы.
- Решили с вами провести побольше времени. Чем занимались весь день? - спросил Тим.
- Сначала спали, потом почитали немного и пошли купаться. Давайте к нам. - сказал Сэм.
Мы с Тимом улыбнулись и присоединились к ним. Леа давно мне говорила, что мне полезно плавать, чтобы разгружать спину, поэтому когда я погрузилась в воду, я сразу почувствовала облегчение. Тим плавал и играл с детьми, а я просто наслаждалась тем, что у меня наконец-то не болит спина. Минут через 30 Тим подплыл ко мне и спросил.
- Как твоя спина? Меньше болит?
- Да, в воде мышцы расслабляются и гораздо легче. Буду чаще плавать, пока лето, чтобы разгружать спину. А то малыш то крупный у нас.
- Это правильно. - сказал он и шёпотом добавил. - Если что, то я тоже готов расслабить тебя.
Я усмехнулась и так же шепотом ответила.
- Хорошо, ночью расслабишь, когда дети уснут.
Он кивнул и вернулся к детям. В 18 мы вылезли из бассейна, приняли душ, поужинали, посмотрели фильм и в 21 дети легли спать. Я стояла в спальне перед зеркалом и мазала животик кремом, чтобы не появлялись растяжки. Тим подошел ко мне со спины и помог мне растереть крем по животику, а я облокотилась на него и прошептала.
- Как же я всё-таки рада, что вновь забеременела. Так счастлива сейчас.
- Я тоже рад этому. Сам все еще не верю в то, что через 20 недель мы будем родителями уже троих детей. - ответил он.
Я повернулась к нему и поцеловала его. Он обнял меня и прижал к себе настолько, насколько позволяет мой животик. Мы медленно пошли к кровати и как только мы дошли до нее то, он положил меня на нее и начал целовать мою шею и грудь. Это продолжалось недолго и вскоре он уже вошёл в меня. У нас достаточно давно не было секса, чтобы сейчас получать максимум удовольствия от него. Я сжала руками его плечи и тихо прошептала сквозь стоны.
- Помни, что я беременна.
- Я помню.
Он начал медленно двигаться и этого было достаточно обоим. Его движения хоть и были медленными, но мы оба получали от них огромное удовольствие. Я тихо стонала, чтобы не разбудить детей. Спустя 20 минут мы вместе кончили. Он лег рядом и тихо сказал.
- Давно так хорошо не было.
- Согласна, почему-то я думала, что секс во время беременности не даст тех же ощущений, но я очень сильно ошибалась. - ответила я.
- Лучше по ощущениям?
- О да, это абсолютно другие ощущения.
Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. Мы приняли душ и легли спать. На завтра мы взяли выходной, чтобы съездить и купить детям подарки на их день рождения и определиться где будем праздновать.
