тридцатая глава
2 марта. 8:10 утра.
Вчера мы с Тимом закончили ремонт школы и сегодня дети наконец-то вернутся на учебу. Мы поговорили с Хью о том, чтобы усилить охрану в школе. Он согласился с нашей идеей, поэтому когда мы привезли детей с утра и увидели охрану на входе в школу, я успокоилась. После школы мы приехали в офис и я сказала.
- Проект в Оклахоме я почти закончила, через месяц полечу туда, чтобы открыть аквапарк. Торговый центр тоже почти закончен, там месяц отделочных работ и можно открывать. Дайте мне какой-нибудь проект, хочу начать что-то новое.
- Умница, дочка. У нас есть проект в Огайо. Недавно заключили контракт, так что там даже еще не начато строительство. Там должен быть коттеджный поселок по итогу. Все начальные работы там проведены, так что тебе необходимо в ближайшие пару месяцев сделать эскиз того, как будет выглядеть этот коттеджный посёлок и они начнут стройку, ну а потом как всегда, чертежи и эскизы. - сказал папа.
- Отлично, мой первый крупный самостоятельный проект. Куча работы, все как я люблю. - ответила я, улыбаясь.
- О Господи, я снова потерял жену, потому что она постоянно будет в работе. - сказал Тим.
- Не начинай, мы договаривались, что ты привыкаешь к моему трудоголизму. - сказала я.
- Тим, смирись. Она всегда была такой, так что ты уже ничего с этим не сделаешь. - ответил ему Кайл.
Он тяжело вздохнул и понял, что спорить бесполезно. Я начала с последних эскизов для торгового центра и потом перешла к проекту в Огайо. Мне безумно нравилось понимать то, что этот проект полностью мой и мне нужно будет согласовывать его только с заказчиком. К концу рабочего дня я сделала лишь примерный набросок того, как будут располагаться дома на территории и как будет выглядеть сама территория коттеджного посёлка. Я знала, что это будет коттеджный поселок премиум класса, поэтому планировала делать соответствующие эскизы. К 17 вечера мы вернулись домой, быстро переоделись и пошли готовить ужин. Дети были у себя в детской вместе с Одри. Пока Тим готовил, то спросил у меня.
- Не делала еще тест, после нашей командировки?
- Неа, я отпустила ситуацию. Не хочу снова каждые две недели делать тесты и видеть одну полоску. Меня очень сильно это утомило за последние четыре года. - ответила я.
- Может так и правда будет лучше. Я тоже как-то реже стал задумываться об этом, но ты же знаешь как Сэм и Стефа хотят младшего себе. - сказал он.
- Да я знаю, но просто надо дать время моему организму и мне в целом. Мы четыре года с тобой почти беспрерывно пытаемся зачать ребёнка, но ты же видишь, что ничего не получается. Именно об этом Леа и предупреждала меня после аварии. - ответила я, обнимая его со спины.
- Теперь я понимаю насколько маленький этот шанс. Я бы сказал, что он крошечный. - сказал Тим, глубоко вздыхая.
Я прижалась к нему и закрыла глаза. Буквально через пару минут я услышала, как Стефа сказала.
- Мам, у нас не будет младшего братика или сестрёнки?
Я открыла глаза, повернулась к ней, присела на против нее и сказала, взяв ее за руки.
- Родная, мы делаем с папой все возможное для этого, но на это есть очень маленький шанс. Как много ты успела услышать?
- Почти с самого начала.. - грустно ответила она, а по ее щеке потекла слеза.
- Пойми, после той аварии мне врач сразу сказала, что следующая беременность будет не скоро и прийти к ней будет очень тяжело. Мы с папой сами хотим еще одного малыша, но пока что видимо еще не время. - сказала я, вытирая слезу с ее щеки.
- Я могу что-то сделать, чтобы это произошло быстрее? - спросила она, обнимая меня.
- Нет, котёнок. Только просить Господа об этом. - ответила я, обнимая ее.
Я села на стул и посадила ее к себе на коленки. Она прижалась ко мне, сильнее обнимая. Я повернула голову в сторону Тима и он все понял по моему лицу. Я чувствовала себя ужасно виноватой перед ними из-за того, что не могу еще раз родить. Так мы просидели с ней еще 10 минут, после чего я сказала.
- Малыш, давай ты сейчас успокоишься и пойдёшь к Сэму. Потом мы поужинаем, проведем с вами время и уложим вас спать. Я тебе обещаю, что как только все получится, ты узнаешь первой.
- Хорошо, я буду каждый день просить Господа о том, чтобы он дал тебе еще одного малыша. - ответила она, слазя с моих коленей.
Я кивнула и она ушла в комнату. Я положила голову на стол и тихо сказала.
- Сука, если бы не та авария, я бы давно уже родила.
Тим подошёл ко мне, поднял меня на ноги и обнял, прижав к себе. Я тоже обняла его и заплакала. Он прошептал.
- Рэй, девочка моя, все обязательно получится не вини себя в той аварии. Ты не виновата, что так получилось.
- Тим, я не могу сделать самого простого. Просто забеременеть, уже сука четыре года. Как я могу не винить себя? - спросила я, сжимая руками его футболку на спине.
- Солнце, Леа тебе сказала, что твой организм сейчас абсолютно готов к этому. Дай бог в ближайшее время мы узнаем эту радостную новость, постарайся не думать об этом. - ответил он, целуя меня в лоб.
Я кивнула и ушла в ванную, чтобы умыться. В моей жизни было много плохого, но почему-то именно эта ситуация выбивала меня из колеи. Я умылась и посмотрела на себя в зеркало. Молодая, красивая девушка, которая просто не может уже который год забеременеть. Я решила, что после того как дети уснут, я поеду к Крис и поговорю с ней об этом. Я позвала детей ужинать, после ужина до их сна мы провели время с ними, помогли сделать уроки и уложили спать. Прийдя в спальню, я тихо сказала Тиму.
- Я поеду с Крис встречусь. Мне надо с кем-то кроме тебя поговорить об этом.
- Хорошо.
Я быстро оделась и поехала к Крис. По пути я позвонила ей и попросила собраться, сказав, что поедем гулять. Я забрала ее из дома и мы приехали на обрыв, на котором Тим 7 лет назад сделал мне предложение. Мы вышли из машины, сели на капот и Крис спросила.
- Что случилось? Ты сама не своя.
- Мы сегодня с Тимом разговаривали на кухне о том, что нужно отпустить ситуацию и просто ждать, когда я забеременею. Наш разговор услышала Стефа с самого начала и очень сильно расстроилась. - я глубоко выдохнула, чтобы не заплакать, а Крис обняла меня, одной рукой. - Я ей объяснила, что такое бывает и Леа предупреждала меня об этом 5 лет назад. Я так отвратительно себя чувствую из-за того, что просто не могу забеременеть и исполнить их мечту, стать старшим братом и сестрой. - я всё-таки заплакала.
- Рэйч, ты не виновата в этом. Так просто тогда сложились обстоятельства и твоему организму конечно нужно время, чтобы оправиться. Я не представляю, что ты чувствуешь сейчас, но знай, что я все равно буду рядом. Я буду поддерживать тебя и искренне радоваться, когда ты забеременеешь. Завтра мы приедем к вам, Стефа переключит свое внимание на Мэг и может успокоится немного, понимая, что у нее есть кто-то маленький о ком она может позаботиться. - ответила она, крепче прижимая меня к себе.
- Спасибо тебе, ты уже почти 20 лет рядом со мной, а все еще терпишь мои психи и загоны. Я тебя очень сильно люблю за это. - сказала я, вытирая слёзы.
- По-другому уже не получается. Ты через многое прошла за свои 26 лет и с этим испытанием ты обязательно справишься. К тому же ты не одна, у тебя есть Тим, который тоже тебе поможет с этим справиться.
Я кивнула и продолжила успокаиваться. Мы пробыли на обрыве еще минут 20, после чего я отвезла ее домой и сама приехала домой. Я тихо зашла, сняла с себя одежду и легла спать.
3 марта. 7:50 утра.
Мы встали сегодня непривычно рано, поэтому на работе мы были тоже рано. Пока мы были в офисе одни я сказала Тиму.
- Я хочу сейчас максимально уйти в работу, чтобы не думать об этой не приходящей беременности. Родителям ничего не говорим, это будет между нами четверыми.
- Хорошо, что Крис сказала вчера?
- Поддержала, сказала что будет рядом и попробует переключить Стефу на Мэг, чтобы она отвлеклась. Они кстати приедут к нам вечером.
- Хорошо, всем это пойдет на пользу.
- Я тоже так думаю.
Мы начали работать, родители приехали к 8 на работу и присоединились к нам. Весь день я просидела в кабинете, никуда не выходя. В 16 мы уехали домой, а после 17 к нам приехали Кайл с Крис и Мэг. Мы сели в гостиной, дети играли рядом с нами, поэтому Одри сегодня отдыхала. Мы сидели разговаривали, а я смотрела на то как Сэм со Стефой играют с Мэг. Я улыбалась, а сердце рвалось на куски от понимая того, что я не могу еще раз забеременеть. Я приняла для себя решение, что в ближайший месяц до моего отлета в Огайо я буду постоянно работать, чтобы как можно меньше думать о беременности. Вечер прошел настолько в спокойной обстановке, что я всё-таки смогла отвлечься. К концу вечера Крис сказала.
- Рэйч, встреча выпускников будет в мае, число узнаю скажу, поэтому к маю готовь свое самое шикарное платье, чтобы всех сразить наповал.
- Хах, хорошо. Это я умею делать очень хорошо. Мы такой актовый зал сделали, просто упадешь когда увидишь.
- Очень интересно будет на это посмотреть.
В 22 они уехали домой, а мы с Тимом быстро прибрались и пошли спать. Проходя мимо детской, я услышала, что Стефа что-то говорит и приоткрыла дверь, чтобы послушать. Она сидела на полу на коленках, сложив руки в молитве и тихо шептала.
- Господи, прошу тебя, сделай так чтобы мама смогла родить еще одного малыша. Мы будем помогать ей заботиться о нём, будем любить его и никогда не будем ругаться.
Я закрыла дверь и сползла вниз по стене. Закрыв рот руками, я заплакала. Мне становилось нестерпимо больно от понимания того, насколько мои дети хотят иметь младшего брата. Я встала, дошла до нашей спальни и Тим сразу же спросил.
- Рэй, что случилось? Почему ты плачешь?
- Она сидит и молится, чтобы я снова забеременела. Тим, я больше так не могу. - ответила я и снова начала плакать, прижавшись к нему.
Он обнял меня и прижал к себе. Мне никогда в жизни не было так больно как сейчас. Сердце готово было разорваться на части от этой боли, а голова абсолютно не понимала того, что сейчас происходит. Я успокоилась только через полчаса и практически сразу же уснула, потому что сил не было совсем.
*от лица Тима*
Как только она уснула, я взял ее телефон и спустился на первый этаж. Я позвонил Леи и она очень быстро ответила.
- Да Рэй, что случилось?
- Привет, это Тим.
- Привет, а чего ты звонишь так поздно?
- Леа, скажи, ты точно уверена, что она вообще сможет когда-нибудь забеременеть? - серьёзно спросил я.
- Тим, у нее все в норме. Организм полностью готов к беременности, да шанс у вас маленький, но он есть. Что случилось то? - испугавшись, спросила она.
- Стефа услышала наш разговор вчера о том, что после аварии уже четыре года она не может забеременеть, очень расстроилась и Рэй из-за этого очень плохо. Сегодня она увидела как Стефа сидит и молиться о том, чтобы Рэй еще раз забеременела. Это ее окончательно добило и она проплакала сейчас полчаса. - ответил я, потирая лицо рукой.
- О Господи, вы все так же пробуете и ничего не получается?
- Пробуем, но Рэй категорически отказывается делать тест. Сказала, что отпустила ситуацию до того момента пока не будет каких-нибудь симптомов.
- Ты против неё не пойдёшь, поэтому остаётся вам всем только ждать. Звони мне иногда и рассказывай, как меняется ее поведение.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Я закончил звонок, вернулся в спальню и лег рядом с ней. Я обнял ее, прижал к себе и закрыл глаза. Я не мог уснуть, потому что в голове был миллион мыслей, которые не давали мне покоя.
Господи, дай ей уже забеременеть. Я не могу смотреть на то, как она мучается из-за этого. Я давно у тебя ничего не просил, но сейчас только твоя воля поможет нам снова обрести то счастье, которое мы не ценили раньше. - подумал я.
Через час своих раздумий, я наконец-то смог уснуть, но очень часто просыпался, потому что снились сны, которые я бы предпочёл забыть навсегда и не вспоминать. Но я понимал, что эти сны будут преследовать меня до того момента, пока Рэйчел вновь не забеременеет.
