Без названия 6
Резко пытаюсь встать в своей постели, как вижу, меня придавливает тяжелое мужское тело. Уже темно, стараюсь различить, кто это.
-Вау, какая ты мягкая. Я обожаю девушек в форме, когда есть, за что подержаться,- шепчет мне в ухо, брюзжа слюнями Толик.
-Отпусти меня,- пытаюсь закричать, но он сильно стискивает рукой мой рот.
-Эй, не трепыхайся. Если не будешь сопротивляться, то буду нежным,- нашептывает мне этот урод. Дрожь омерзения проходит по моему телу. Никогда бы не подумала, что кто-то на такое решится.
-Отпусти...ммм..мм,- кое-как отвечаю я. Все это время сопротивляюсь, пытаясь скинуть его со своего тела.
-Хватит ломаться. Ты что думаешь, я дурак?? Ты хотела, чтобы я тебя поимел,- от него так несет перегаром, что даже удивительно, что он пришел ко мне на своих ногах.
-Отпусти меня, извращенец! - кричу уже я.- Помогите! Помогите!!- начинаю я орать в надежде, что хоть кто-нибудь услышит. Почти вырвалась из-под него.
-Ах ты, толстуха! - и сильная пощечина ложится на мою щеку. Такой удар, что голову мою ведет в сторону.
Он зверски накидывается на меня и начинает срывать с меня одежду. От страха у меня уже в глазах начинает мутнеть. Его руки везде, рвет на мне рубашку, а другой грубо проникает мне в штаны, сжимая мое лоно.
Из последних сил вырываюсь, слезы текут по щекам от жестокости и шока, страх сковывает движения. Делаю последнюю попытку:
-Помогите! - уже рыдаю я.
Как вдруг с меня скидывается тяжелый груз тела, и я быстро отползаю в дальний угол кровати, прикрывая грудь остатками ночной сорочки. Вижу, как перед глазами очень знакомый парень начинает метелить Толика, тот даже почти не сопротивляется. Пока глаза привыкают к темноте заново, узнаю Разина. Не знаю, сколько проходит времени, может, больше нескольких минут, но Толик в отключке валяется на полу, а Илья идет ко мне. На его губе легкая ссадина, смотрит он на меня оценивающе. Меня начинает трясти до такой степени, что уже стучу зубами. Но при этом отмечаю про себя все детали увиденного.
Страх и шок уже прошел, теперь просто не могу сидеть, а плачу от облегчения. Слезы сами катятся по щекам.
Илья садится рядом, от страха очень быстро от него отодвигаюсь.
-Шшш, успокойся. Все хорошо, Адельбокс...Я тебя не трону...шшш...успокойся,- начинает меня успокаивать.
Дальше не верю своим глазам, одна его рука тянется к моему лицу и очень нежно большим пальцем вытирает мои слезы.
От такой нежности слезы начинают идти с новой силы.
-Бля....иди сюда...Ну все, хватит слезы лить...Я успел...пришел вовремя...П...ц, конечно, этот Толик ответит за свое...- что-то еще нашептывает мне и притягивает меня к себе, бережно обнимает, гладя волосы.
Не знаю, сколько так сидим, но вдруг в комнату входят Пашка, Сережа и Витя, Николай.
Только теперь замечаю, что дверь спальни открыта нараспашку.
-Да какого?- задает вопрос Титов, видя нас чуть ли не в обнимку, потом кидает взгляд на Толика, который так еще лежит в отключке.
Брат Толи подходит к нему, склоняется над ним, слушая его сердцебиение.
Дальше за парнями заходят девочки, я сразу же отстраняюсь от Ильи, чтобы Маша не подумала что-то другое.
-Что тут случилось? - задает Машка всем интересующий вопрос.
Илья встает и подходит к Маше, нежно ее обнимает:
-Толик нажрался и пытался изнасиловать Адельбокс,- отвечает просто Разин.
-Да ни х...,- снова удивляется Титов.
-Я просто забыл в комнате телефон, проходил мимо и услышал голоса: "Помогите", вот и зашел,- говорит Разин.
И все пары глаз устремляются на меня, подмечая разорванную рубашку и, наверное, весь мой помятый вид.
-Аделина, извини, пожалуйста, за брата. Он недавно из диспансера. Лечился от наркоты. Когда выпивает, то теряет голову. Утром нас уже не будет,- говорит мне Николай.
Девочки смотрят на меня с примесью неверия и брезгливости. Маша ничего не говорит и выходит вместе с Ильей.
Парни вместе берут под мышки Толю и уносят из моей комнаты.
-Да она, наверное, была вне себя от счастья, что хоть кто-то на нее позарился,- слышу ехидный голос Алены.
Зачем люди такие злые? Если бы на моем месте была другая, возможно, они повели бы себя по-другому. Но это же я. Если бы в этот момент нас не услышал Илья, то я не знаю, чем бы все закончилось. Тем не менее здесь я больше не собираюсь оставаться. Утром я уеду к себе. Пусть даже придется ехать на такси.
В воспоминаниях вспыхнул момент, когда Илья касался нежно моей щеки, успокаивал и обнимал. Не могу поверить, что это было на самом деле. Больше меня никто не тревожил. Я надеялась, что Машка, как подруга, придет ко мне и хотя бы успокоит, но и она не пришла. И я под конец забылась беспокойным сном, в котором мне снилось, что меня избивают и еще хуже насилуют. Просыпаюсь в холодном поту, смотрю на часы: время половина девятого. Быстро одеваюсь, кладу в сумку свои вещи и спускаюсь вниз.
Никого нет, прохожу на кухню, варю себе кофе. Решаю, что никому ничего не буду говорить. Просто вызову такси и уеду. Ставлю турку с водой на газ, а здесь все оборудовано по последнему слову техники. Кто бы сомневался. Нахожу кофе, который высыпаю в турку, как слышу за спиной голос Разина:
-Мне тоже поставь.
Сразу напрягаюсь, но стараюсь не показывать. Добавляю еще воду и кофе.
И жду, когда он будет готов. Никогда еще кофе не варился так томительно долго, расставляю чашки, которые нашла, и разливаю напиток.
Поворачиваюсь, Разин сидит за столом, уткнувшись в свой айфон. Ставлю перед ним кружку с кофе, а сама даже не знаю, сесть за тот же стол рядом с ним или пойти в зал. Решаю выбрать последнее. Собираюсь выходить, как Илья меня останавливает:
-Как ты??
-Кхм, все нормально ...Эээ...и спасибо за вчерашнее.
-Не за что. Так каждый бы поступил,- скромно отвечает он.
Сказать, что не каждый, не стоит говорить. Но все-таки от души ему благодарна. Моя невозможная любовь к нему возросла еще сильнее, но об этом даже не стоит говорить. А я уж начала себя настраивать, что на свете есть другие.
-Ты куда-то собираешься? Я видел сумку.
Да какой же ты внимательный, блин.
-Да. Хочу позвать такси. Не хочу здесь оставаться.
-Тебя больше здесь никто не обидит,- на полном серьезе мне говорит Разин.
-Да...Эээ ...Это...Спасибо. Знаю, но не хочу больше оставаться здесь..
Ну зачем же ты такой хороший?? Лучше бы ты сделал что-то плохое или не сделал. Я бы перестала смотреть только на тебя. Сердце и так кровью обливалось, когда его видела с другой, даже если это подруга.
-Я тебя отвезу,- твердо говорит Илья.
-Нет. Не нужно, спасибо, что предложил.
-Я ... тебя... отвезу - вопрос решен,- медленно с расстановкой мне заявляет парень.
Допиваю кое-как наполовину остывший кофе, ставлю в раковину и иду, чтобы забрать свою сумку. Разин проходит мимо меня, на минуту задумывается, затем что-то про себя решает и берет мою сумку из моих рук и несет к машине. Иду за ним, все еще в шоке от происходящего.
Вижу, что моя сумка ставится в багажник. Стою у машины, не зная куда сесть, все-таки решаю сесть на заднее, но и тут меня удивляет:
-Садись вперед.
И садится за руль своей белой БМВ. Пока не передумала, сажусь на пассажирское, рядом с ним и пристегиваюсь.
Машина трогается. Еще давно заметила, что водитель он хороший. Разговаривать с ним о чем-либо не собираюсь, да и о чем. Он меня просто пожалел, вот и решил подвезти. Не знаю, как, но я отключаюсь. Просыпаюсь от нежных прикасаний по моей щеке. Открываю глаза и вижу перед собой лицо Ильи.
Карие его глаза смотрят почему-то на мои губы, а потом поднимаются на мои глаза, такое ощущение, что он приблизился ко мне, но это все мне кажется.
-Проснулась? - неожиданно хрипло спрашивает он.
-Да. Извини. Я ночью не спала, вот и заснула, - вот зачем я это ляпнула ему.
Взгляд его становится серьезным.
-Этот урод больше к тебе не подойдет,- жестко говорит он, думая о своем.
-Да, спасибо. И извини, что тебе пришлось меня подвозить,- не перестаю перед ним извиняться.
Видимо, он это тоже замечает.
-Будь осторожна, Адельбокс,- в своей прежней манере обращается ко мне Илья.
Я выхожу из машины, он тоже. Достает из багажника сумку и отдает ее мне, молча, не прощаясь, уезжает.
